По этой теме нет ни одного моего сообщения...а вы сделали из Георгия великомученника совести.Я предложил тему закрыть за ненадобностью...да и изначально зря начали эту тему. Переход куда бы там не было личное дело человека...а эти разборки,думаю польстили тщеславие самого Гергия,получается мы как искусители выступили в отношении брата.Пусть поучится в православии,я в свою бытность прошел и этот вид религии......просто прошу давайте уберем саму вывеску,мне она просто намаячила!!
Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
Извини ,что обобщил, просто тема выеденного яйца не стоит,а товарищи баптисты,сделали тут скандальную панихиду по Гергию,тем самым еще более отдалив сего человека от себя и своего братства. А вас Алекс я никак обидеть не хотел,тем более тезка по нейму,надеюсь и по мировоззрению то же....Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
На днях Господь показал мне 2 таблицы . В одной божественные стандарты: мир, долготерпение, смирение, любовь, святость , воздержание...
Рядом стояла таблица с человеческими стандартами: успех, процветание, карьера, рост церкви , все материальные блага...
К сожалению, во многих протестантских церквях Божье было заменено человеским и поэтому ищущие Господа души, отвергнув человеческое (мирское ) в церкви стали искать Божие. И именно православная церковь из-за своей патриархальности показалась таким людям тем местом, где главное не человеское, но Божье...Комментарий
-
Где написано о мерзости?
Вот если в Библии написано что ношение женщиной мужской одежды мерзость перед Богом, так это и не возможно опровергнуть потому, что это сказал Сам Бог. Мы знаем из НЗ, что Иисус является нашей «пасхальной жертвой» «ибо Пасха наша - Христос, заклан за нас»1Кор. 5,7. Иисус и жертва умилостивления «Вот Агнец Божий, Который берёт на себя грех мира» Ин. 1,29. Иисус так же является и нашей «мирной жертвой» в установлении НЗ (последняя вечеря), и Иисус наша искупительная «жертва за грех», благодаря которой мы и оправданы перед Богом «искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления» Рим.3,24-25. Если лишь жертва Иисуса Христа способна действительно нам дать искупление и спасение, то с чего вы сделали заключение о мерзости пред Богом узаконенных жертв, которые установил Сам Бог для своего народа? (Я не беру во внимание: - «Жертва нечестивых - мерзость пред Господом» Пс.15,8)Комментарий
-
[IMG]file:///E:/DOCUME%7E1/66C0%7E1/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG]4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Вот если вы остались без Христа и стараетесь оправдать себя законом, то в таком случае вы отпали от благодати.Комментарий
-
всё-таки действительно рассматривал ветхозаветную систему жертвоприношения в качестве узаконенного средства выразить своё благочестие и осуществить поклонение Богу. Этому он учит своим поступком. Вернёмся к Деян. 21,26. Апостол Иаков был, по преданию, как и христиане из иудеев того времени, строгим законником. Апостол Павел тоже никогда не препятствовал соблюдать христианам из иудеев обычаев своих отцов, но был против всяких попыток связывать это соблюдение со спасением. Суть учения Павла, что главное это вера в Иисуса Христа.
В сложившийся ситуации, мудрый совет, данный Богом Иакову и пресвитерам Иерусалимской Церкви, о принятии участия апостолом Павлом в установленном Моисеевом законе обряде очищения, не противоречил учению Павла о значении Моисеева закона в христианстве. Поэтому мудрый апостол не только не противоречил этому, но даже не стал медлить с приведением его к исполнению. Причём принятие на себя издержек за бедных назореев, по мнению иудеев, особенно свидетельствовало о ревностном почитании закона. И Павел его чтил. И хотя не всё было приведено в исполнение из-за возникших возмущений против Павла, но его участие, согласно Моисеева закона, в очищении и желание взять на себя издержки за жертвы говорят о его благочестии, смирении и послушании закону, Иакову и пресвитерам Иерусалимской Церкви.Комментарий
-
slawa
Alex, если законом не оправдается ни одна плоть, то это вовсе не даёт права не исполнять его. К верующим обращены слова Иисуса: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матфея 7:23).
Слава, а почитать?
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Вы хотите сказать, что Христос имел в виду, что те кто не соблюдает закон будут изгнаны?В одном посте Вы говорите, что закон не спасает, а теперь вона что...
Какая трагедия для заблудших людей, отрицающих Божьи законы! Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона
Вы мне так и не можете объяснить, зачем жертвоприношение ягненка после крестной жертвы Христа?
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Вот если вы остались без Христа и стараетесь оправдать себя законом, то в таком случае вы отпали от благодати.
Давайте не будем менять местами написанное...
НЕ "если остались без Христа и стараетесь оправдать себя законом", А если оправдываетесь законом, то вы остались без Христа, отпали от благоатиПоследний раз редактировалось .Аlex.; 20 January 2008, 12:47 PM.Комментарий
-
. Если лишь жертва Иисуса Христа способна действительно нам дать искупление и спасение, то с чего вы сделали заключение о мерзости пред Богом узаконенных жертв, которые установил Сам Бог для своего народа? (Я не беру во внимание: - «Жертва нечестивых - мерзость пред Господом» Пс.15,8)
Христос говорит, что никто не приходит к Богу, как только через Него. Поэтому жертва и ритуальное очищение ничего больше не дает. Превращается в излишнюю манипуляциюКомментарий
-
slawa
Этому он учит своим поступком. Вернёмся к Деян. 21,26. Апостол Иаков был, по преданию, как и христиане из иудеев того времени, строгим законником. Апостол Павел тоже никогда не препятствовал соблюдать христианам из иудеев обычаев своих отцов, но был против всяких попыток связывать это соблюдение со спасением. Суть учения Павла, что главное это вера в Иисуса Христа.
Вы правы. Павел не выступал против соблюдающих закон. Но понимал, что это не нужно, излишне.
Ну действительно, если язычники во Христе спасаются без закона, то уверовавшим из евреев он зачем? Если он им для чего-то нужен, значит они им спасаются? Он часть их спасения? Ерунда, согласитесь...
Поэтому мудрый апостол не только не противоречил этому, но даже не стал медлить с приведением его к исполнению. Причём принятие на себя издержек за бедных назореев, по мнению иудеев, особенно свидетельствовало о ревностном почитании закона.
Да какая ревность? Ему так Иаков сказал сделать. Вы читали? Иаков был там за главного...
Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев,для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных. Для чуждых закона, как чуждый закона, ...
Комментарий
-
slawa
Слава, а почитать?
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Вы хотите сказать, что Христос имел в виду, что те кто не соблюдает закон будут изгнаны?В одном посте Вы говорите, что закон не спасает, а теперь вона что...
Матф. 7.21 Не всякий, говорящий Мне: «ГОСПОДИ, ГОСПОДИ!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Итак, входит ли в Царство Небесное только признавший Иисуса Христа Господом и не исполняющий волю Отца Небесного? Или только исполнители Его Слова? Или сказано это не для христиан?
1-е Иоанна 3:4 «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие».
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха» 1-е Иоанна 3:6
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит» (1 Ин. 5:18). Кто делает грех, творя беззакония - тот от Диавола! (1-е Иоанн.3:8). Многие не верят этим словам или закрывают на них глаза, потому, что поверить им, это значит надо признать себя от Диавола. Ведь гораздо приятнее быть обманутым отцом лжи, думая, что этого не может быть, считая себя достойным Царства Божия, продолжая нарушать Законы Божьи (грешить).
Комментарий
Комментарий