Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
ЮриспруденциюИсключительно юридический вопрос: платить ли подать гою, насильно взявшему в рабство народ Божий, монетами с языческими (мерзкими и запрещенными) изображениями или по закону не брать в руки мерзость (языческие монеты), а поганцу-гою показать истинно арийский...эээ...простите, истинно святой и чистый фиХ?
Напомнить каково было решение по делу?
Я это имел ввиду, а Вы что?Комментарий
-
Ладно, обмениваться одинаковыми текстами, времени нет (да и зачем?)
Думаю, читающие поняли позиции каждого
"Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
с подзаконными я был как подзаконный, ... с чуждыми закона, как чуждый закона"
"чтобы свобода ваша не стала для других соблазном"
Гал.11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу
Вас притыкает фраза:"...С чуждыми закона, как чуждый закона..."
Переводится она так:
С людьми не знающими закона, был не знающим закон.
Павел не доносил закон язычникам, он о нём не упоминал.
Не опубликование закона не несёт его не выполнение ибо он крайне мал, посравнению с тем который публикуется и доносится,
А потому легко исполним в рамках Н.З.
Последущие ваши аргументы только подтверждают сделанный вывод.
Алекс согласитесь-победа чистая.Обожаю Бога.Комментарий
-
Алекс, если позволите....
Вас притыкает фраза:"...С чуждыми закона, как чуждый закона..."
Переводится она так:
С людьми не знающими закона, был не знающим закон.
Павел не доносил закон язычникам, он о нём не упоминал.
Не опубликование закона не несёт его не выполнение ибо он крайне мал, посравнению с тем который публикуется и доносится,
А потому легко исполним в рамках Н.З.
Последущие ваши аргументы только подтверждают сделанный вывод.
Алекс согласитесь-победа чистая.ато с Йицхака толка нет
Еще раз предлагаю свериться в словаре, что такое "чуждый"
Тем более, Павел пишет Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Дальше
"Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
Значит жертва за грех тоже. Апостолы в Иерусаиме приносили жертвы за грех. Ну если и очищались по закону... Христос то их никак очистить не мог.Комментарий
-
Как вы во время появилисьато с Йицхака толка нет
Еще раз предлагаю свериться в словаре, что такое "чуждый"
Тем более, Павел пишет Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Дальше
"Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
Значит жертва за грех тоже. Апостолы в Иерусаиме приносили жертвы за грех. Ну если за "очищение" приносили... Христос то их никак очистить не мог.
Давайте разбираться с иудеями.
Для начала примем, что всё что происходит на планете- процесс.
Быстро текущий,или медленно не важно.
Затем вспомним слова-И тот кто пил старое вино, отказаться от него в пользу нового не сможет.
Павел законник с рождения. он не может отказаться от закона, он говорит про новый закон искренне, а отказаться не может-по слову Иисуса.
Возьмите сообщения православных, сказать что искренни они в своём заблуждении-будет неправда.
Они не в заблуждении, они........
Вывод: Павел приносил с иудеями жертвы (без коментариев)Обожаю Бога.Комментарий
-
Rabin
Похоже с язычниками разобрались.
А что, за них кто-то говорил?
Давайте разбираться с иудеями.
Для начала примем, что всё что происходит на планете- процесс.
Быстро текущий,или медленно не важно.
Затем вспомним слова-И тот кто пил старое вино, отказаться от него в пользу нового не сможет.
Павел законник с рождения. он не может отказаться от закона, он говорит про новый закон искренне, а отказаться не может-по слову Иисуса.
Рабин, Ваши личные выводы это очень интересноНо я давала места Писания, если Вы заметили
А именно:Гал.11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу
Возьмите сообщения православных, сказать что искренни они в своём заблуждении-будет неправда.
Они не в заблуждении, они........
Вывод: Павел приносил с иудеями жертвы (без коментариев)
Не очень поняла о чем Вы но "весь закон" значит ровно "весь закон" и если Павел и апостолы были законниками то баран, как ни крути, неизбежен. Потому как:
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
Последний раз редактировалось .Аlex.; 16 January 2008, 11:23 AM.Комментарий
-
Как интересно. Это значит любой иудей, не рассказывающий Вам при встрече, как прекрасно соблюдать закон, может называться "чуждым закона"?
Комментарий
-
Казалось бы не к месту, но я приведу вам пример определения слова случайность.Оно тесно связано с другим-необходимость.
Например: Протекает процесс в котором возникает некая необходимость и вот она влечёт за собой последствия называемые-случайностью.
Буква за которую вы ухватились для вас необходимость (нельзя обойти)- вам остаётся ждать случайности.
А иудей, не простой, но принявший Христа, о которым вы спрашиваете, язычнику-христьянину, не будет докладывать, познавшему совершенный закон, о маленьком несовершенном законе иначе тот его примет за человека с повреждённым рассудком.
Для язычника-христьянина иудей-христьянин -чуждый В.З., так язычник ответит любому спрашивающему, а значит и вам уважаемая Алекс.Обожаю Бога.Комментарий
-
А иудей, не простой, но принявший Христа, о которым вы спрашиваете, язычнику-христьянину, не будет докладывать, познавшему совершенный закон, о маленьком несовершенном законе иначе тот его примет за человека с повреждённым рассудком.
Для язычника-христьянина иудей-христьянин -чуждый В.З., так язычник ответит любому спрашивающему, а значит и вам уважаемая Алекс.
Но при желании конечно можно повыкручивать апостолу руки.
Чуждый закона это не тот, который исполняя не распространяет, а который НЕ исполняет. К тому же добавляя, что если созидает то, что разрушил (Закон) то тем самым делает себя преступником.
Впрочем, признает наличие немощных в этом вопросе, поэтому "с подзаконными как подзаконный" ну а с "чуждыми закона, как чуждый Закона", А почему с подзаконными как подзаконный? Отвечает : чтобы свобода ваша не стала для других соблазном
Если, говорит, обрезаетесь то должны исполнить весь Закон.
А это означает жертву за грех. Понимаете?
Иаков не понимал, что Христос очищает, поэтому приносил жертвы очищения. Ну Вы то должны понимать, что нет нужды приносить таких жертв? Во Христе то? Или тоже еще не дошли?
Если Христос не в состоянии очистить апостола то и грехи его не может покрыть. Значит нужна жертва. Взялся, исполняй весь закон. Иначе это не исполнение Закона
Иаков и многие с ним в Иерусалимской церкви были немощны в этом вопросе. Приносили жертвы очищения. Не доходило до них еще, что Христос очищает. А Павел понимал. Но он был с немощными как немощный, чтобы его свобода не стала соблазном для других. И Тимофея он обрезал, как написано, "для Иудеев".
Обет Богу, который он принес в другом городе, был не более чем обетом, иудейской была лишь форма, как например крещение тоже имеет форму очистительного омовения, принятого в иудаизме. Но крещение это не исполнение Закона.Комментарий
-
Вам не нравится о процессе, вам не нравится про вино.
Вы хотите увидеть Павла исполняющим закон? Нет.
Не исполняющим? Не получается.
Почему или-или?
Говорил мне один исламист-Человек с арабского-несовершенный.
Павел -человек.
Вот Йицхак считает его послания, до буквы надиктованными Духом Святым.
Я так не считаю.
Вам для чего однозначные решения ваших вопросов?
Пытаетесь их оформить математически?
Поделитесь проблеммой. Вы явно что-то не договариваете.Обожаю Бога.Комментарий
-
Rabin
Вы хотите увидеть Павла исполняющим закон? Нет.
Не исполняющим? Не получается.
У меня получается. Я объясняла как. Вашей критики (предметной) сказанного нет
Почему или-или?
Говорил мне один исламист-Человек с арабского-несовершенный.
Павел -человек.
Закон нельзя исполнять местами. Мы ж уже об этом говорили. Закон, если его исполнять местами теряет силу
Вот Йицхак считает его послания, до буквы надиктованными Духом Святым.
Я так не считаю.
Рабин, об чем тогда говорить? Нам с Йицхаком с Вами не по пути. А Вам с нами
Поделитесь проблеммой. Вы явно что-то не договариваете.
Да Вы записной Фрейд, как я погяжуКомментарий
-
1. Нет Вы меня видно плохо знаете. Я чистейший "евангельский христианин"! А это далеко не харизматы и даже не баптисты (хотя общего много).
2. ХВЕ - христиане веры евангельской - это не тоже самое, что евангельские христиане... Харизматы появились гараздо позже, но имя хризматы им не нравиться и они называют себя перекрученным "христиане веры евангельской".
Ведь есть же название конфессии, если вообще есть...
Вы только на секунду представьте Александра на братском совете, с его общеизвестной нелюбовью к словопрениям...
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
Комментарий