Переход Georgy в православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #661
    Сообщение от Georgy
    Для начала можете заглянуть сюда http://www.evangelie.ru/forum/t7664.html
    Вот вычитал:
    "Никогда не забывайте, что с тех пор, как царь-колокол упал и перестал звонить, он обратился в простую историческую древность-диковинку."
    ХМ... когда это царь-колокол падал? И как может звонить то, что никогда не добралось до колокольни.

    содержат в себе всю палитру человеческих чувств от гнева до умиления, от славословия до покаяния
    Это говорится в контекстемонотонности чтения. При чем тут палитра чувств? Явное противоречие.
    Православные храмы держатся на свободных пожертвованиях людей и на платах за разовые требы
    В нашей стране это давно уже не так. Известны бесчисленные и обходы пошлин, и гос обеспечение. По-моему, еще при Иване Грозном о захватничестве церковью земель велись споры.
    за них вычитывает молитвы священник, который и является посредником между Богом и прихожанами
    Хотя Писание утверждает противное этому. Какая-то дешевая агитка Георгий, даже не хочется читать дальше.

    Георгий, Фаяргард - известный апологет, очень высокомерный. Его слова может и правильные, во что верится с трудом и большой натяжкой, но дела говорят о плохом следовании за другием преданием - преданием о поведении и сви-ве о Христе. Впрочем православие большей частью - это не сви-во о Христе. Это сви-во о себе самом и своем учении, затеняющем Христа.
    ото - Уважительное отношение к фотографии человека не равносильно ее обожествлению. Мать, целующая фото своего сына не вызывает у вас отвращение. Почему же православный, целующий образ Спасителя - идолопоклонник?
    А при чем тут Христос? Во-первых Христос искажен на иконах. ЗЕмляной цвет лица , с обратной перспективой - вряд ли достойное изображение небесного Господа, который уже не не тот, что был при земном служении. То, что икона выцвела и потемнела должно было бы свидетельствовать, что все в мире этом тлеет, а осбоенно земные образы , я бы сказал человеческие образы Христа.
    А кроме того, икона с Христом - это 1 процент из 100, все остальное - святые и посредники между Христом и нами. Вторичность, человеческое происхождение данного предания - очевидны.
    Происходит постоянно как бы умаление образа в себе самом. Т.е. смещение акцента с образа в себе, на образ-фото. Да и потом - примитивно.
    Я помню сколько на форуме было высокомерия по поводу тупых протестантов и примитивности их веры. Однако при детальном разборе и само православие не дальше уходит .
    Пример то насколько характерный - мама целующая фото, уехавшего сына и никак не возвращающегося. Мы же, Евангелие учит, всегда должны быть с Богом, и не разлучимы. Т.е. неверный акцент меняет все мировосприятие.
    И так во всем.
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 18 December 2007, 11:08 PM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • АлексДи
      Христианин

      • 30 May 2004
      • 6991

      #662
      Сообщение от Drunker
      Любая конфессия претендует на ПРАВИЛЬНОСТЬ своего вероучения, даже если это не отражено в названии конфессии. Евангельские христиане превозносятся над остальными считая их неевангельскими, баптисты превозносятся над остальными считая только своё учение о крещении правильным, и т.д. Гордыня?
      Так точно, гордыня...

      Сообщение от dimser
      Если брать самое первое христианское изображение - то его написал ап.Лука на досках стола, на котором трапезничало святое семейство: прав.Иосиф, Дева Мария и Спаситель. А в катакомбах изображения были ввиде гравировки, вытесаны. И до ныне хранятся там.
      Вот фантастика-то! Ну не мог Лука написать картину на обычной доске! Он наверно долго искал тот самый стол по антикварным лавкам.
      Все же рад, что не сделали культ поклонения Иосифу наравне с девой Марией.

      Цитата от Ольгерт;1059221:
      Вот вычитал:
      "Никогда не забывайте, что с тех пор, как царь-колокол упал и перестал звонить, он обратился в простую историческую древность-диковинку."
      ХМ... когда это царь-колокол падал? И как может звонить то, что никогда не добралось до колокольни.
      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #663
        [quote=Виталий Д.;1059167][quote=.Аlex.;1059163]
        Сообщение от dimser
        Я тут все никак не могу добиться ссылки на эту историю, может вы поможете?
        где-то читала, надо поискать...

        Комментарий

        • tulack
          Витиран

          • 01 February 2004
          • 3325

          #664
          Не, икона это конечно священное (освященное) изображение возведенного в священный канон (канонизированного) умершего христианина. К тому же, иконопись в православии, строго регламентированна
          Икона это любое изображение, неважно, человек на ней, овца, или дерево. По русски икона будет "образ", "изображение". До иконоборческой ереси иконы не освещали. Они были составной частью храма, и как бы уже с храмом освященные. После иконоборческой ереси появился чин освящения икон. Тогда же выработался канон написания. Изображение, как художественное сходство в иконе не важно. Икона это символ.

          Комментарий

          • Georgy
            Отключен

            • 12 August 2002
            • 8475

            #665
            Привет Олег!

            Сколько зим сколько лет!

            Эх и славно ж "бились" некогда мы.
            Сообщение от Ольгерт
            Вот вычитал:
            "Никогда не забывайте, что с тех пор, как царь-колокол упал и перестал звонить, он обратился в простую историческую древность-диковинку."
            ХМ... когда это царь-колокол падал? И как может звонить то, что никогда не добралось до колокольни.
            Под названием «Царь-колокол» на Руси известны также ещё два колокола отлитые в начале XVII века и в 1654 (весил около 130 т). Последний разбился при пожаре 1701, а его части были использованы при отливке Царь-колокола.
            Сообщение от Ольгерт
            Какая-то дешевая агитка Георгий, даже не хочется читать дальше.
            Нуу, не скажите Олег.
            Хотя впрочем, первоначально рекомендованное мной это как бы букварь, а КУраев, скажем так курс средней школы, но есть и так далее...
            Сообщение от Ольгерт
            Георгий, Фаяргард - известный апологет, очень высокомерный.
            Как знать каков он сегодня...
            Зайдите в храм, да возьмите свечу и пусть она постоит в руке вашей полчасика и заметьте как она смягчится...
            Сообщение от Ольгерт
            А при чем тут Христос? Во-первых Христос искажен на иконах. ЗЕмляной цвет лица , с обратной перспективой - вряд ли достойное изображение небесного Господа, который уже не не тот, что был при земном служении. То, что икона выцвела и потемнела должно было бы свидетельствовать, что все в мире этом тлеет, а осбоенно земные образы , я бы сказал человеческие образы Христа.
            Не в точной фотографичности смысл иконы и это Азы...

            Комментарий

            • Русс
              Отключен

              • 24 November 2007
              • 765

              #666
              Сообщение от Drunker
              Сама суть православной веры исключает гордыню. А гордыню можно усмотреть даже в уверовании в Христа - я Вам это уже продемонстрировал.

              Любая конфессия претендует на ПРАВИЛЬНОСТЬ своего вероучения, даже если это не отражено в названии конфессии. Евангельские христиане превозносятся над остальными считая их неевангельскими, баптисты превозносятся над остальными считая только своё учение о крещении правильным, и т.д. Гордыня?
              В уверовании в Христа гордыни все-таки нет,тут мы останемся каждый при своем мнении.А вот в превозношении своей конф-ии,гордыня,пожалуй у всех имеется.В православии этот яд проявляет себя все-таки сильнее.Например католикам причащаться у православных можно,а вот православным у католиков причащаться-ЗАПРЕЩАЮТ священники православные.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #667
                Georgy
                Были...
                Многие из тех образов ещё ходили во плоти.
                Но, тем не менее, те, которые ходил во плоти, не увековечили образы тех, которые почили в Господе, приняв мученическую смерть. Сажем, Иаков, Стефан. Ведь так хорошо было бы по свежим воспоминаниям воссоздать эти образы и написать об этом в текстах Евангелия нам для назидания. Чтобы мы сейчас не спорили...
                Это не было сделано, потому, что апостолам такое и в голову немогло прийти. Но позднее это стало возможным благодаря "продвинутости" нового учения (по-сути ереси), которое вдобавок лицемерно "пошло" типа в русле "апостольской приемственности". Хотя, повторюсь, Апостолы не позволяли себе эти грехи и не учили этому народ Божий.
                До иконоборческой ереси иконы не освещали. Они были составной частью храма, и как бы уже с храмом освященные. После иконоборческой ереси появился чин освящения икон. Тогда же выработался канон написания.
                А, интересно, что было до того, как народ Божий (Христиане) совершенно не представлял себе такую "дивную" перспективу, - иметь и поклоняться, и почитать делаемое рукою художника? Как же Апостолы, и живущие в их время могли обходится без всего этого?

                Комментарий

                • paveletsky
                  the млянин

                  • 20 May 2002
                  • 4533

                  #668
                  Сообщение от Русс
                  В уверовании в Христа гордыни все-таки нет,тут мы останемся каждый при своем мнении.А вот в превозношении своей конф-ии,гордыня,пожалуй у всех имеется.В православии этот яд проявляет себя все-таки сильнее.Например католикам причащаться у православных можно,а вот православным у католиков причащаться-ЗАПРЕЩАЮТ священники православные.
                  Зато, насколько я знаю, католики православных перекрещивают, а православные католиков - нет, признавая их крещение действительным. Так что не стоит спешить с выводами.
                  мой ЖЖ
                  http://paveletsky.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #669
                    Сообщение от Georgy
                    Привет Олег!
                    Сколько зим сколько лет!
                    Привет Георгий! Рад, что хоть н е Иеговистом стал!

                    Эх и славно ж "бились" некогда мы.
                    Вон оно как все повернулось! Даже и не ожидал, впрочем это уже прямо традиция на форуме я смотрю.
                    КУраев, скажем так курс средней школы, но есть и так далее...
                    У Кураева слишком все просто для средней школы. На мой вкус.
                    Как знать каков он сегодня...
                    Мы знаем в духе. Это интуитивное ощущение, навеянное словом. Ведь неизреченные слова слышали Апостолы, а почему бы и не неописуемый образ видели?
                    Зайдите в храм, да возьмите свечу и пусть она постоит в руке вашей полчасика и заметьте как она смягчится...
                    И что будет? ДА что же я свечки не ставил? Во младенчестве духовном что только не делал.
                    Не в точной фотографичности смысл иконы и это Азы
                    Т.е. неважно как и кто?

                    УЧИТЕЛЬ. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель, - Христос. (Мф.23.8) Мы называем того, кто мыслит - мыслителем; кто служит - служителем; строит - строителем. А как назвать того, кто учит?! Павел: я поставлен... учителем язычников в вере и истине (1Тим.2,7); 2Тим.1,11. Иных Бог поставил... учителями... Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? (1Кор.12,28-29). Пребывай в служении; учитель ли - в учении (Рим.12,7). Немногие делайтесь учителями, зная, что мы (учителя) подвергнемся большему осуждению (Иак.3,1).

                    НАСТАВНИК. И не называетесь наставниками: ибо один у вас наставник Христос (Мф.23.10). У вас тысячи наставников во Христе (1Кор.4,15). Повинуйтесь
                    Итак продолжим разбор FAQa Фаяргарда.
                    Тут налицо противоречиие - то есть наставники, то их не должно быть. Как это противоречие снимается?
                    Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 December 2007, 04:19 AM.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Виталий Д.
                      Участник

                      • 17 December 2007
                      • 396

                      #670
                      Сообщение от tulack
                      Икона это любое изображение, неважно, человек на ней, овца, или дерево. По русски икона будет "образ", "изображение". До иконоборческой ереси иконы не освещали. Они были составной частью храма, и как бы уже с храмом освященные. После иконоборческой ереси появился чин освящения икон. Тогда же выработался канон написания. Изображение, как художественное сходство в иконе не важно. Икона это символ.
                      От куда инфо? Ссылку можно?

                      Комментарий

                      • Виталий Д.
                        Участник

                        • 17 December 2007
                        • 396

                        #671
                        Сообщение от Володя77
                        Georgy

                        Но, тем не менее, те, которые ходил во плоти, не увековечили образы тех, которые почили в Господе, приняв мученическую смерть. Сажем, Иаков, Стефан. Ведь так хорошо было бы по свежим воспоминаниям воссоздать эти образы и написать об этом в текстах Евангелия нам для назидания. Чтобы мы сейчас не спорили...
                        Ну да, ведь есть же версия, что была изображена Мария, значит наверняка могли бы быть изображены и апостолы, но таких версий очевидно нет.....


                        Хотя, повторюсь, Апостолы не позволяли себе эти грехи и не учили этому народ Божий.
                        Хотя, вы так резко выносите суд в отношении православных иконопочетателей, прям брр-р-р-р, как то не по себе.....

                        Что можете сказать о таком моменте (лично я не смог ответить):

                        так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
                        (Деян.19:12
                        )

                        так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
                        (Деян.5:15)


                        По сути, если бы я увидел это где нибудь не в Писании, или увидел подобное на улице, я бы сразу решил бы - это откровенное язычество и оккультизм, но это я увидел в Писании, и ни где-нибуди, а в Новом Завете, у самих апостолов.....

                        Вот такие пироги ....

                        Комментарий

                        • Русс
                          Отключен

                          • 24 November 2007
                          • 765

                          #672
                          Сообщение от paveletsky
                          Зато, насколько я знаю, католики православных перекрещивают, а православные католиков - нет, признавая их крещение действительным. Так что не стоит спешить с выводами.
                          Перекрещивания нет .Я общаюсь с католиками,даже с одним ихним священником.Они признают крещение в православии и разрешают своим причащаться у пра-ых священников.И у них те же семь таинств.Рассмешили вы сильно насчет перекрещивания,спасибо!

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #673
                            Сообщение от Русс
                            Перекрещивания нет .Я общаюсь с католиками,даже с одним ихним священником.Они признают крещение в православии и разрешают своим причащаться у пра-ых священников.И у них те же семь таинств.Рассмешили вы сильно насчет перекрещивания,спасибо!
                            Да не за что. Вроде читал об этом в литературе. Если ошибаюсь, приношу извинения.
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #674
                              ..............................................

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #675
                                Виталий Д.
                                Хотя, вы так резко выносите суд в отношении православных иконопочетателей, прям брр-р-р-р, как то не по себе.....
                                Писание дает верующим право определять грех (так сказать, идентифицировать его). Написано, - если кто видит брата согрешающего, пусть молится. Кто в этом случае определяет наличие греха? Сам верующий (который видит грех), наученый от Апостолов (то есть, можно сказать, - тот, кто имеет апостольскую преемственность). Я не грешу тем, что вижу грех, и называю грех своими именами, пока не переходу на личности... Тут уже нужно быть осторожным, потому, что Господ не во всяком случае дает нам право говорить конкретно кажому человеку о егео грехе. Написано: - кто видит, - пусть молится..., а брата не трогай. Господь Сам скажет ему когда захочет.

                                Но в рассматриваемом Вами случае, мы можем смело говорить о грехе, как таковом. Потому, что ми видим что это грех и, что это касается учения, которое отравляет умы многих и никого не касается лично (примерно также мы можем говорить, что постоянно ездить в трамвае без билета - грех... ). Так же и здесь - грех. А то что в рассматриваемом случае мы имеем дело именно со грехом, - видно из Писания. Написано, чтобы верующие не делали себе изобажений и не поклонялись им. Если же произвольно делаем их и т.д., - значит преступаем слово Божье (грешим).
                                Что можете сказать о таком моменте (лично я не смог ответить):
                                так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
                                (Деян.19:12
                                )
                                Это место имеет аналоги в ВЗ. Физические предметы с тела верующего (Моисей, Илия..., Павел...) имели свойство передавать духовную силу.
                                так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
                                (Деян.5:15)

                                Здесь тоже самое, на более тонком и недоступном для нас уровне
                                По обоим местам стоит заметить, что после этих событий Христиане не стали боготворить Апостолов и поклоняться (почитать) их вещи, одеды и т.д. Также они не делали изображения лиц этих людей и не поклонялись им. Они поклонялись и славили невидимого Бога, давшего такую власть человекам (и не более того). Тоже самое (аналогичные чудеса) Господь может делать и через нас, если мы будем к этому готовы. То есть, серъезно встанем на путь освящения (уничтожения своего земного и облечения во Христа) и верою достигнем определенных результатов в этом деле. Более того, Господь желает, чтобы таких людей было как можно больше (См. Мк 16 гл.).

                                Все, что написано в Писании (ВЗ и НЗ) нам должно принимать без всяких сомнений. А все остальное - принимать если только оно соответствует Писанию.

                                Комментарий

                                Обработка...