Вот вычитал:
"Никогда не забывайте, что с тех пор, как царь-колокол упал и перестал звонить, он обратился в простую историческую древность-диковинку."
ХМ... когда это царь-колокол падал? И как может звонить то, что никогда не добралось до колокольни.
Это говорится в контекстемонотонности чтения. При чем тут палитра чувств? Явное противоречие.
В нашей стране это давно уже не так. Известны бесчисленные и обходы пошлин, и гос обеспечение. По-моему, еще при Иване Грозном о захватничестве церковью земель велись споры.
Хотя Писание утверждает противное этому. Какая-то дешевая агитка Георгий, даже не хочется читать дальше.
Георгий, Фаяргард - известный апологет, очень высокомерный. Его слова может и правильные, во что верится с трудом и большой натяжкой, но дела говорят о плохом следовании за другием преданием - преданием о поведении и сви-ве о Христе. Впрочем православие большей частью - это не сви-во о Христе. Это сви-во о себе самом и своем учении, затеняющем Христа.
А при чем тут Христос? Во-первых Христос искажен на иконах. ЗЕмляной цвет лица , с обратной перспективой - вряд ли достойное изображение небесного Господа, который уже не не тот, что был при земном служении. То, что икона выцвела и потемнела должно было бы свидетельствовать, что все в мире этом тлеет, а осбоенно земные образы , я бы сказал человеческие образы Христа.
А кроме того, икона с Христом - это 1 процент из 100, все остальное - святые и посредники между Христом и нами. Вторичность, человеческое происхождение данного предания - очевидны.
Происходит постоянно как бы умаление образа в себе самом. Т.е. смещение акцента с образа в себе, на образ-фото. Да и потом - примитивно.
Я помню сколько на форуме было высокомерия по поводу тупых протестантов и примитивности их веры. Однако при детальном разборе и само православие не дальше уходит .
Пример то насколько характерный - мама целующая фото, уехавшего сына и никак не возвращающегося. Мы же, Евангелие учит, всегда должны быть с Богом, и не разлучимы. Т.е. неверный акцент меняет все мировосприятие.
И так во всем.
"Никогда не забывайте, что с тех пор, как царь-колокол упал и перестал звонить, он обратился в простую историческую древность-диковинку."
ХМ... когда это царь-колокол падал? И как может звонить то, что никогда не добралось до колокольни.
содержат в себе всю палитру человеческих чувств от гнева до умиления, от славословия до покаяния
Православные храмы держатся на свободных пожертвованиях людей и на платах за разовые требы
за них вычитывает молитвы священник, который и является посредником между Богом и прихожанами
Георгий, Фаяргард - известный апологет, очень высокомерный. Его слова может и правильные, во что верится с трудом и большой натяжкой, но дела говорят о плохом следовании за другием преданием - преданием о поведении и сви-ве о Христе. Впрочем православие большей частью - это не сви-во о Христе. Это сви-во о себе самом и своем учении, затеняющем Христа.
ото - Уважительное отношение к фотографии человека не равносильно ее обожествлению. Мать, целующая фото своего сына не вызывает у вас отвращение. Почему же православный, целующий образ Спасителя - идолопоклонник?
А кроме того, икона с Христом - это 1 процент из 100, все остальное - святые и посредники между Христом и нами. Вторичность, человеческое происхождение данного предания - очевидны.
Происходит постоянно как бы умаление образа в себе самом. Т.е. смещение акцента с образа в себе, на образ-фото. Да и потом - примитивно.
Я помню сколько на форуме было высокомерия по поводу тупых протестантов и примитивности их веры. Однако при детальном разборе и само православие не дальше уходит .
Пример то насколько характерный - мама целующая фото, уехавшего сына и никак не возвращающегося. Мы же, Евангелие учит, всегда должны быть с Богом, и не разлучимы. Т.е. неверный акцент меняет все мировосприятие.
И так во всем.
Комментарий