Вот не хотела влезать, но опять не выдержала. Как хотелось бы, чтобы эти похожие на кровавую войну между разными племенами и кланами церковные междоусобицы закончились Самая больная и гноящаяся рана современного христианства это отсутствие любви и единства среди верующих различных конфессий. Так много различных христианских течений, учений и конфессий, утверждающих, что они следуют за Господом и имеют истину, непрестанно ведут между собой яростную доктринальную войну, забывая, что истина соединяет людей, а не разделяет! Наши злые слова, наши пренебрежительные замечания в адрес тех, кто думает не так как мы на руку только дьяволу. А у него одна цель нас погубить. Так зачем же платить такую высокую цену за свои прихоти? Не правильней ли простить своих обидчиков, снизойти к «инакомыслящим» и протянуть им руку общения? Ведь это намного лучше мести и доктринальной войны
Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
К сожалению Вы ничего не знаете о православии,а
если ,что то и знаете,то это преувеличенные слухи,
либо искажения православия,но ни как не само православие.
Православие это Серафим Соровский,Ияков Персианин,
Иоанн Златоуст,Александр Мень,писатель Фёдор Достоевский
Приведу примеры из жизни этих людей.
прочитайте и поделитесь своим мнением.
Хранит Вас Господь.
Ваш брат Анатолий.
Преподобный Сисой Великий ( 429) был монахом-отшельником, подвизался в Египетской пустыне в пещере, освященной молитвенными трудами его предшественника - преподобного Антония Великого (память 17 января). За шестьдесят лет пустынного подвига преподобный Сисой достиг высокой духовной чистоты и воспринял дар чудотворения, так что однажды даже своей молитвой вернул к жизни умершего отрока.
Чрезвычайно строгий к себе, преподобный Сисой был очень милостив и сострадателен к ближним и всех принимал с любовью. Тех, кто посещал его, преподобный всегда прежде всего учил смирению. На вопрос одного пустынника, как он мог достичь непрестанного памятования о Боге, преподобный заметил: "Это еще немного, сын мой, важнее того - считать себя ниже всех, потому что такое уничижение способствует приобретению смирения". Спрошенный монахами, достаточно ли одного года для покаяния впадшему в грех брату, - преподобный Сисой сказал: "Я верую в милосердие Человеколюбца Бога, и если человек покается всей душой, то Бог примет его покаяние в течение трех дней".
Когда преподобный Сисой лежал на смертном одре, окружавшие старца ученики увидели, что лицо его просияло. Они спросили умирающего, что он видит. Авва Сисой ответил, что он зрит святых пророков и апостолов. Ученики спросили, с кем Преподобный беседует? Он сказал, что пришли Ангелы за его душой, а он просит их дать ему еще хоть краткое время на покаяние. "Тебе, отче, нет нужды в покаянии", - возразили ученики. Но преподобный Сисой, по своему великому смирению, ответил: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего". После этих слов лицо святого аввы просияло так, что братия не дерзали на него смотреть. Преподобный успел сказать им, что видит Самого Господа, и святая душа его отошла в Царство Небесное.
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''
ИОАНН ЛАТОУСТ
письмо перед ссылкой 4 век.
Сильные волны, жестокая буря! Но я не боюсь потопления, ибо стою на камне. Пусть свирепствует море: оно не может сокрушить камня! Пусть подымаются волны: оне не могут поглотить корабля Иисусова! Скажите, чего бояться мне? Ужели смерти? Мне еже жити Христос, а еже умрети, приобретение (Флп. 1, 21). Ужели ссылки? Господня земля и исполнение ея (Пс. 23, 1). Ужели описи имения? Ничто же внесохом в мир сей, яве, яко ниже изнести что моем (1 Тим. 6, 7). Я презираю устрашения мира сего, и посмеваюсь над его благами. Я не боюсь нищеты, не желаю богатства; не боюсь смерти и не желаю жизни, разве только для вашего успеха. Я для того говорю о настоящих моих обстоятельствах, и для того вопрошаю вас, возлюбленные, чтоб вас успокоить. Никто не может разделить нас! Что Бог совокупил, того человек разделить не может. Если о муже и жене сказано: еже Бог сочета, человек да не разлучает (Мф. 19, 6), ежели брака нельзя расторгнуть, то кольми паче нельзя разрушить церковь Божию. Ничего нет сильнее церкви! Сколь многие тираны покушались разрушить церковь! Сколько употребили они сковород? сколько печей? сколько зубов звериных? сколько острых мечей? Но нимало не успели. Где враги оные? Никто не говорит об них: все они забыты. Где церковь? Она сияет светлее солнца. Если христиане остались непобедимы и тогда, когда их было не много, то можно ли победить их ныне, когда вся вселенная исполнена благочестием? Не тревожьтесь настоящим событием. Окажите мне в одном любовь вашу, в непоколебимой вере. Я имею залог Господа, и не полагаюсь на мои силы. Я имею Его писание. Оно мне опора, оно мне крепость, оно мне спокойная пристань. Пусть вся земля придет в смятение! У меня есть письмецо; его читаю я, слова в нем для меня стена и ограда. Какие слова: Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). Христос со мною, кого мне бояться? Пусть поднимаются на меня волны, пусть море, пусть неистовство сильных! сие для меня слабее паутины. И если бы не вы останавливали меня своею любовию, то я ныне же удалился бы отсюда. Я всегда молюсь: да будет воля Твоя, Господи! Не как хочет тот или другой, но как Ты хочешь. Вот моя крепость, вот мой камень неподвижный, вот моя трость неколеблемая. Если Богу угодно то, да будет! Если Ему угодно оставить меня здесь, благодарю Его. Я буду благодарить Его, где Он ни захочет меня поставить.
Ни от чего не приходите в смущение. Старайтесь быть в молитве. Это сделал диавол, чтобы погасить в вас расположение к молитве. Но он не успел нимало. Я вижу вас более ревностными и усердными. Завтра я выйду с вами для молитвы. Где я, там и вы, а где вы, там и я. Мы одно тело. А тело от головы, как и голова от тела, не отделяется. Мы разделяемся местом, но любовию соединены; даже смерть не может разлучить нас. Хотя умрет мое тело, но душа будет жива и станет воспоминать о сем народе. Вы мне овцы, как могу я забыть вас? Вы мне родные мои, вы моя жизнь, вы моя слава. Если вы преуспеваете; это слава мне, и жизнь моя, как богатство, лежит в сокровищнице вашей. Я готов тысячекратно положить за вас душу свою и не стою никакой благодарности, потому что исполняю долг. Добрый пастырь душу свою полагает за овцы своя (Ин. 10, 11). Пусть тысячекратно меня удавят, тысячекратно отсекут мне голову! Смерть сия поведет меня к бессмертию. Все претерпеваю я за любовь мою к вам; ибо я все предпринимаю, чтоб вам доставить безопасность; чтоб никто чужой не вошел в стадо мое, и оно сохранилось непорочным. Сей подвиг мой доставит мне венец. И чего я не потерплю для вас? Вы мне сограждане, вы мне отцы, вы мне братия, вы дети мои, вы члены мои, вы тело мое, вы свет мой, и лучше света! Вы всегда доставляли мне то, чего желал я. Вы презирали временное, отказывались от земного, возвышались к небу, отрешались от уз телесных и старались о блаженном исполнении учения Господа. Впрочем, может быть, Бог попускает мне терпеть злоумышляемое на меня для того, чтоб испытать меня несчастиями; потому что победа, конечно, от трудов зависит, и венец уготовляется за подвиги. Ибо и Божественный Павел сказал: течение скончах, веру соблюдох: прочее соблюдается мне венец правды (2 Тим. 4, 7). Вечный Господь всех да удостоит и вас венца сего! Аминь.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
dimser: Возможно, это оттого, что видя неизменность Писания во все века, другие верующие неизменно видят и неизменные отступления
То естьь, им (вам) на протяжении многих веков с постоянством указывается на ваши отступления от Писания, а вы и ухом не ведете, чтобы дело привести в соответствие со словом Божьим. Очень странное упорство, если учесть то, что на протяжении всех этих веков Господь постоянно изливает Свой гнев на православные народы, желая сказать им: "обратитесь же ко Мне, непокорные". А народы эти, как бы и не замечают этого...
И слава Богу!.., что я здесь наказываюсь за свои грехи, а в вечной жизни, надеюсь получить прощение от Милостивого..т.к.: Коринф. 11. 32 "Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром." и Премудр. 3 1 А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их.
2 В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью,
3 и отшествие от нас - уничтожением; но они пребывают в мире.
4 Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия.
5 И немного наказанные, они будут много облагодетельствованы, потому что Бог испытал их и нашел их достойными Его.
6Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную.
7Во время воздаяния им они воссияют как искры, бегущие по стеблю.
И вообще.. этой мыслью вы меня поразили, Владимир. До этого, я вас считал сторонником своего конкретного мировоззрения, а в этом ответе вы ещё проявились как католик (в католических школах в большинстве преподают такую мысль деткам... мол чуть что сделал не так, согрешил - получи оплеуху от Бога). Не ожидал... Или форум так подействовал?
Да, Господь постоянно рядом, но место диаволу можем дать мы сами. Сами и даем. Несмотря, что Иисус рядом, - покоряемся диаволу. Потому Апостол и пророчествует: "из вас самих восстанут люди, говорящие превратно". И восстали эти люди, как и написано, после ухода Павла (то есть, еще в первом веке), несмотря, что Христос всегда рядом, потому что дали место не Христу, а диаволу, который тоже оказался неподалеку (уже в первом веке). И стали говорить всем, типа, - мы самые правильные люди на земле (православные значит...). И ввели кучу отступающих от Писания посылок и требований (то бишь, ересей). И постоянно говорили: "мы самые, самые, самые... Нам 2000 лет!!! Мы самые древние, поэтому слушайте нас". И многие со временем начали верить не Писанию, а этим людям через это. И жили эти ереси вместе с подобными людьми многие сотни лет, повреждая умы верующих, отводя их взор от слова Писания. И жили по причине высокой изобретательности этих людей, которые научились свои ереси оправдывать, будто бы Писанием. Я понятно излагаю?Именно Апостолы и позаботились о том, чтобы вера передавалась в целости и сохранности, потому и рукополагали своих учеников, передавая им правильное понимание христианского учения, а те, в свою очередь - своих учеников.. и так о наших дней и до скончания века будет.
И здесь вы правы, что дьяволу сами покоряемся. Потому так и происходило и будет происходить, что: 1 Тимоф. 1. 6 "от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие," и 1 Тимоф. 4. 1 "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским," и т.д.
А Господь, Который постоянно рядом, воздвиг, когда захотел, других людей, которые смогли направить взор верущих непосредственно к Нему, отвернув их от обмана. Одним их таких людей и был Лютер (даже при всех его недостатках).
При этом, нам хорошо известны положительные аспекты православия и слава Богу за них. Но, что сказано выше - реальность. Без обид..., для исправления. православия от Писания. Неизменность и вековое постоянство вопросов подтверждает их объективность и ..., как бы помягче сказать..., нерешенность этих вопросов в православии на протяжении веков.Комментарий
-
Именно СОответствия с верой Апостольской и убеждают нас, православных братьев и сестер, оставаться в Православии.Комментарий
-
Дорогой брат.
К сожалению Вы ничего не знаете о православии,а
если ,что то и знаете,то это преувеличенные слухи,
либо искажения православия,но ни как не само православие.
Но я больше предпочитаю конкретику и ясность, а в православии ее как раз часто не хватает...
Вы, как хорошо знакомый с православием, объясните мне, грешному, вот это:
Спрошенный монахами, достаточно ли одного года для покаяния впадшему в грех брату, - преподобный Сисой сказал: "Я верую в милосердие Человеколюбца Бога, и если человек покается всей душой, то Бог примет его покаяние в течение трех дней".
Комментарий
-
Комментарий
-
За 16 лет с момента уверования Господь ни разу не допустил, чтобы я гулял
...Насчет извращения Писания, Вы опять говорите неправду. Если знаете место, которое я извратил, - не будьте голословны, укажите конкретно....
Простите, что вас побеспокоила.Комментарий
-
Виталий Д
Это тот аспект, который они даже не рассматривают ... И, отчасти, это здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t34329.html#post892415))
А есть на это ответ? Хотелось бы взглянуть альтернативу этомуКомментарий
-
ОТВЕТ
Не знаю.
Такого учения в православии нет.
Скорее всего,это личный духовный опыт.
У другого человека, свой опыт,у третьего свой.
Обратите внимание ,как говорит Сисой,,Я верую,,
Он не говорит ,,Я знаю,,,а говорит ,,я верую,,.
Но ,как Вы знаете в православии учения никогда не формировались
опытом одного человека.
В православии соборность определяла учения,
то,есть это опыт ни одного человека ,а большой группы людей.
Похоже это частное мнение,так и осталось частным не
войдя в православное учение.
В иудаизме за усопших молятся 30 дней.
Это от Моисея.Помните по В,З оплакивали 30 дней.
так у иудеев и по сей день.
В православии есть 40 дней.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
дальше можно и сюда
Азбука Веры - Чем отличаются религии - Протестантам о православии - диакон Андрей КураевКомментарий
-
Почему три дня?, почему ни один, ни два, ни четыре и не год?
ОТВЕТ
Не знаю.
Такого учения в православии нет.
Скорее всего,это личный духовный опыт.
У другого человека, свой опыт,у третьего свой.
Обратите внимание ,как говорит Сисой,,Я верую,,
Он не говорит ,,Я знаю,,,а говорит ,,я верую,,.
Но ,как Вы знаете в православии учения никогда не формировались
опытом одного человека.
В православии соборность определяла учения,
то,есть это опыт ни одного человека ,а большой группы людей.
Похоже это частное мнение,так и осталось частным не
войдя в православное учение.
В иудаизме за усопших молятся 30 дней.
Это от Моисея.Помните по В,З оплакивали 30 дней.
так у иудеев и по сей день.
В православии есть 40 дней.
Вопрос: вы говорите , что в православии у одного человека один опыт, у другого другой, у третьего - третий.....Как это понимать?Комментарий
Комментарий