Привет всем участникам! Почитал и решил тоже сказать своё мнение.
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, (Втор.4:16). Почему не делать?
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, (Исх.20:5)
Бог наш просто-напросто ревнует и это понятно. Какому жениху понравится, если его невеста постоянно разговаривает с картинкой, а не сним.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх.20:4-6)
Написано никакого изображения.мужчину или женщину . Как вам ещё можно сказать лучше, чем уже сказал Господь? Кого больше слушаться Бога или человека? Как не видите простых истин? Зачем выгораживайте иконопись и иконопочетание? Для чего вообще вы это делайте? Если Бог сказал не изображать и не поклоняться, неужели это трудно? Гораздо трудней оставить никотиновую зависимость и сквернословие, чем просто не изображать. То, что иконы якобы для лучшего представления Бога, ну Бог про это и предупреждает, если перефразировать это будет выглядеть примерно так: если попытаетесь изобразить Меня, то обязательно это вас приведёт к развращению. В принципе то, что мы и видим происходит сейчас. Иконы есть практически всех святых и каждому святому молятся, как будто Бог кончился или сильно занят, что их не слышит. Один у нас Ходатай и нет другого. И все проблемы можно только Ему доверить, а не тем кто уже разрешился и находится как мы думаем со Христом. Ап. Павел пишет: Не
заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,(Фил.4:6). К тому времени уже был убит Ап. Иаков, но Ап. Павел пишет, все проблемы Богу отдавайте. А чему учат в П Ц, совершенно обратному. У меня такое впечатление складывается, что вы П Ц собираетесь через святых к Богу придти, ну мне вас жаль. Написано, что только через Сына можно это сделать. Термин СВЯТЫЕ это я о тех, которых вы в иконы запихали и поклоняетесь им и о писании святых отцов. Я, конечно, почитаюих труд и не мало черпаю от них информации, но отношусь к этому не больше, чем к проповеди человеческой. Ап. Павел писал: Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. (Деян.17:11) Они разбирали писание и сравнивали всё то, что говорил им Павел. Ещё много можно приводить примеров из библии, но как говорил Авраам богачу из притчи в Ев. От Луки в 16-ой гл. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лук.16:31) А Моисей и пророки это Ветхий Завет.
Делайте выводы Georgy, я не спора ради всё это пишу, но в надежде, что всё таки увидите истину в Слове Божьем.
С любовью Иисуса Христа.
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, (Втор.4:16). Почему не делать?
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, (Исх.20:5)
Бог наш просто-напросто ревнует и это понятно. Какому жениху понравится, если его невеста постоянно разговаривает с картинкой, а не сним.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх.20:4-6)
Написано никакого изображения.мужчину или женщину . Как вам ещё можно сказать лучше, чем уже сказал Господь? Кого больше слушаться Бога или человека? Как не видите простых истин? Зачем выгораживайте иконопись и иконопочетание? Для чего вообще вы это делайте? Если Бог сказал не изображать и не поклоняться, неужели это трудно? Гораздо трудней оставить никотиновую зависимость и сквернословие, чем просто не изображать. То, что иконы якобы для лучшего представления Бога, ну Бог про это и предупреждает, если перефразировать это будет выглядеть примерно так: если попытаетесь изобразить Меня, то обязательно это вас приведёт к развращению. В принципе то, что мы и видим происходит сейчас. Иконы есть практически всех святых и каждому святому молятся, как будто Бог кончился или сильно занят, что их не слышит. Один у нас Ходатай и нет другого. И все проблемы можно только Ему доверить, а не тем кто уже разрешился и находится как мы думаем со Христом. Ап. Павел пишет: Не
заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,(Фил.4:6). К тому времени уже был убит Ап. Иаков, но Ап. Павел пишет, все проблемы Богу отдавайте. А чему учат в П Ц, совершенно обратному. У меня такое впечатление складывается, что вы П Ц собираетесь через святых к Богу придти, ну мне вас жаль. Написано, что только через Сына можно это сделать. Термин СВЯТЫЕ это я о тех, которых вы в иконы запихали и поклоняетесь им и о писании святых отцов. Я, конечно, почитаюих труд и не мало черпаю от них информации, но отношусь к этому не больше, чем к проповеди человеческой. Ап. Павел писал: Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. (Деян.17:11) Они разбирали писание и сравнивали всё то, что говорил им Павел. Ещё много можно приводить примеров из библии, но как говорил Авраам богачу из притчи в Ев. От Луки в 16-ой гл. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лук.16:31) А Моисей и пророки это Ветхий Завет.
Делайте выводы Georgy, я не спора ради всё это пишу, но в надежде, что всё таки увидите истину в Слове Божьем.
С любовью Иисуса Христа.
Комментарий