Переход Georgy в православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Русс
    Отключен

    • 24 November 2007
    • 765

    #451
    [quote=Николай;1026585]Эта тема родилась по причине не возможности беседовать здесь, когда одни посты оставляют в одной теме, а ответы на них переносят в другую ...

    Вот мое обращение к Georgy, вырезанное оттуда и сообщения, связанные с ними. Тему создал я, поэтому прошу уважать как автора темы и отвечать только по существу: что стоит за обращением протестантов?
    За переходом в другие конфессии стоит духовный поиск.Все они-начальная ступень духовного развития,потом человек просто сам развивается в духе и пути к Богу.А насчет именно православия русского-У НАС ТАКОЕ ХРИСТИАНСТВО,КАКИЕ МЫ САМИ.Испачканная бизнесом и политикой церковь,ростовщичество,идолопоклонство,язычество и т.д.и т.п.Но.Это-Христианство,в нашей духовной и нравственной помойной яме,какой является наша страна,хотя бы такое,но есть.И человек ищущий Бога,даже из рпц выберет для себя крупицы истины.

    Комментарий

    • АлексДи
      Христианин

      • 30 May 2004
      • 6991

      #452
      Цитата от tulack;1052556:
      ...Для анафематствованного человека недоступна христианская часть богослужения, но все же он может присутствовать на иудейской части (прославление, молитвы, чтение писания и проповедь).
      При всем при том, что от него будут шарахаться как от прокаженного.

      Да и само разделение на христианскую и нехристианскую части служения в православии меня просто изумляет.
      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

      Комментарий

      • Smashed
        Отключен

        • 18 December 2006
        • 4958

        #453
        Сообщение от Georgy
        Для меня так помыслить о себе... и о Церкви, означает быть гордым до безумия, т.е. быть мертворождённым...
        Ну почему же? Если Вам можно критиковать браtьев из Вашей бывшей церкви и служение так можно и критиковать Вашу новую церковь? Или там всё идеально? А то ж знаете ли, неверные весы - мерзость перед Господом...

        Если всех так всех.

        Bыискивать плохое в протестантов и только позитивное в православных есть мерзость!

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #454
          Сообщение от Saladin
          Ну почему же? Если Вам можно критиковать браtьев из Вашей бывшей церкви и служение так можно и критиковать Вашу новую церковь? Или там всё идеально? А то ж знаете ли, неверные весы - мерзость перед Господом...
          Там не только не "идеально", но как правило даже хуже, чем у нормальных протестантов...
          Сообщение от Saladin
          Bыискивать плохое в протестантов и только позитивное в православных есть мерзость!
          Вся разница в том, что протестанты часто выискивают мерзости не в православии, а в православных. И, напротив, православные (как хорошее правило) никогда не ругают протестантов за их личные грехи, но только сам "протестантский" подход к православию, христианству...
          PS. Лично я никогда не участвовал в темах: "ах, какой нехороший пастор имярек, завел любовниц, использовал собранные пожертвования не по назначению", "оказывается, католические священники на nnn процентов педофилы и содомиты..."

          Православные на этом форуме защищают не СВОЮ личную веру, и, вовсе не превозносятся на "заблудшими". Они просто увидели, узнали тот истинный идеал христианства. Святых Христовых. После чего не могут равнодушно смотреть на тех, кто не просто не хочет этого понять, но более - не зная - злословит.

          Спросите у любого православного на этом форуме: Кто ближе к Богу - он (православный) или здешние протестанты. Вы услышите удивительный христианский ответ.
          Последний раз редактировалось test; 11 December 2007, 05:08 PM.
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • tulack
            Витиран

            • 01 February 2004
            • 3325

            #455
            При всем при том, что от него будут шарахаться как от прокаженного.
            Никто ни от кого не шарахается. Зайдите в любой храм, половина прихожан не причащается. И никому дела нету, мало ли за что священник не допустил его до причастия. В чужую жизнь лезть не принято.
            Да и само разделение на христианскую и нехристианскую части служения в православии меня просто изумляет.
            Очевидно вы плохо читали библию. Разделение на христианскую и иудейскую часть произошло сразу же после воскресения Христа. Верующие иудеи продолжали соблюдать иудейское богослужение, (ходили в храм, слушали писание, молились и прославляли Бога,) а по воскресеньям совершали христианское богослужение (евхаристию). С того момента как Храм был разрушен и христиане из иудеев более не могли его посещать, иудейская часть прилепилась к христианской. Так появилась современная форма богослужения. Синагогальная часть (литургия оглашенных, где читают писание, молятся, и слушают проповедь) и христианская часть (литургия верных, где присутствовать могут только христиане). Этому разделению на христианскую и иудейскую часть в богослужении уже две тысячи лет. Удивительно что вас это удивляет. Хотя не мудрено. В современном протестантизме в богослужении сохранилась только синагогальная часть, христианская часть вымарана подчистую. Ничего от христианства в протестантском богослужении не осталось.

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #456
              test,
              Вы бы по-существу заданных вам вопросов ответили, а о том, что космические корабли бороздят Большой театр - так мы слыхали...
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Smashed
                Отключен

                • 18 December 2006
                • 4958

                #457
                А всё таки смешно и печально: Georgy ушёл из общины протестантской в Православие по причине, по которой georgey ушёл из Православия во свояси.

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #458
                  Сообщение от Saladin
                  Georgy ушёл из общины протестантской в Православие по причине, по которой georgey ушёл из Православия во свояси
                  Так еще все впереди...
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #459
                    Сообщение от Николай
                    Так еще все впереди...
                    Неужели и Вы Николай, возвращаетесь?

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #460
                      Сообщение от Saladin
                      А всё таки смешно и печально: Georgy ушёл из общины протестантской в Православие по причине, по которой georgey ушёл из Православия во свояси.
                      Ну и какова же причина у Georgy?

                      Комментарий

                      • Николай
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #461
                        Сообщение от Georgy
                        Неужели и Вы Николай, возвращаетесь?
                        (Крестится)
                        Не входят в одну и ту же воду дважды...

                        Сменить живую веру на гибрид с язычеством - для этого нужно очень от многого отказаться.
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #462
                          Сообщение от Николай
                          (Крестится)
                          Не входят в одну и ту же воду дважды...

                          Сменить живую веру на гибрид с язычеством - для этого нужно очень от многого отказаться.
                          Простите меня Николай, ибо моя шутка стала для Вас преткновением, приводя ко греху...
                          Ещё раз простите Христа ради.

                          Комментарий

                          • Smashed
                            Отключен

                            • 18 December 2006
                            • 4958

                            #463
                            Сообщение от Georgy
                            Ну и какова же причина у Georgy?
                            Да в верующих Вы разачоровались.

                            Кстати, Православная Церковь - это понятие растяжимое? В какое её отделение Вы ушли? РПЦ? МПЦ? УГКЦ? ???
                            Последний раз редактировалось Smashed; 11 December 2007, 06:47 PM.

                            Комментарий

                            • paveletsky
                              the млянин

                              • 20 May 2002
                              • 4533

                              #464
                              Сообщение от Николай
                              Сменить живую веру на гибрид с язычеством - для этого нужно очень от многого отказаться.
                              Показательно, что это как раз твердое убеждение и отношение к православию многих протестантов, особенно тех, чья позиция изначально строится на протесте, отрицании сущего, а не на утверждении. Хотя, что интересно, признаются в этом не все, и, как правило, только тогда, когда из чувства самосохранения нужно защитить "свою" веру.

                              Так, с одной стороны, православных обвиняют в том, что они-де не признают протестантов, а с другой - говорят, что они веруют языческому гибриду. Так зачем у язычников признания искать, я не понимаю?

                              Непоследовательно, как-то. Ну махнули бы рукой на этих языкоправославных, и дело с концом. Но почему-то ходят за ними по пятам и пытаются доказать что-то. Непонятно.

                              Думается, у многих на уровне подсознания есть чувство, в котором они сами себе боятся признаться, что "трудно идти против рожна", то есть против Церкви. Вот и спорят до бесконечности...
                              мой ЖЖ
                              http://paveletsky.livejournal.com/

                              Комментарий

                              • shepherd
                                Ветеран

                                • 11 July 2007
                                • 1843

                                #465
                                Сообщение от tulack
                                На седьмом конечно.
                                .
                                А вы седьмой какой имели в виду? вот Определение святого, великого и Вселенского Седьмого Собора, собравшегося в Константинополе в 754 году

                                Постановления Собора
                                1. Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему анафема.

                                2. Кто неописуемое существо Бога-Слова и ипостась Его старается вследствие воплощения Его описывать на иконах человекообразно, посредством вещественных красок, и более уже не мыслит как богослов, что Он и по воплощении, тем не менее, неописуем, да будет ему анафема.
                                3. Кто старается написать на иконе нераздельное и ипостасное соединение естества Бога-Слова и плоти, то есть, то единое неслиянное и нераздельное, что образовалось из обоих, и называет это изображение Христом, между тем, как имя Христос означает вместе и Бога и человека, да будет ему анафема.
                                4. Кто одной мыслью отделяет плоть, соединившуюся с ипостасью Бога-Слова, и вследствие этого старается изобразить её на иконе, да будет анафема.
                                5. Кто одного Христа разделяет на две ипостаси, отчасти считая Его Сыном Божьим, а отчасти Сыном Девы Марии, а не одним и тем же, и исповедует, что единение между ними совершилось относительное, и потому изображает Его на иконе как имеющего особенную ипостась, заимствованную от Девы, да будет ему анафема.
                                6. Кто пишет на иконе плоть, обоготворённую соединением её с Богом-Словом, как будто бы отделяя её от воспринявшего и обоготворившего её Божества и делая её таким образом как бы не обоготворённой, да будет ему анафема.
                                7. Кто Бога-Слова, сущего в образе Божьем и в Своей ипостаси принявшего образ раба и сделавшегося во всём нам подобным кроме греха, старается изобразить посредством вещественных красок, то есть, как будто бы Он был простой человек, и отделить Его от неотделимого и не изменяемого Божества, и, таким образом, как бы вводит четверичность в святую и живоначальную Троицу, да будет ему анафема.
                                8. Кто старается изобразить на память на иконах бездушными и безгласными вещественными красками лики святых, не приносящие никакой пользы, потому что это глупая затея и изобретение дьявольского коварства, вместо того, чтобы добродетели их, о которых повествуется в писаниях, изображать в самих себе, как бы некоторые одушевлённые образы их, и таким образом возбуждать в себе ревность быть подобными им, как говорили божественные отцы наши, да будет ему анафема.
                                9. Кто не исповедует воскресения мёртвых и суда и достойного воздаяния каждому, по праведным определениям Божьим, а также того, что не будет конца ни мукам, ни царствию небесному, которое будет состоять в наслаждении богосозерцанием, потому что, как говорит божественный апостол, "Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим. 14:17), да будет ему анафема.
                                10. Кто не принимает этого святого и вселенского седьмого Собора нашего, но позорит его каким бы то ни было образом, а также не принимает во всей полноте и от всей души его определений, сделанных на основании учения, содержащегося в богодухновенном Писании, тот да будет анафема от Отца, и Сына, и Святого Духа, также и от святых семи Вселенских Соборов.
                                временно за православных.

                                Комментарий

                                Обработка...