Крещение младенцев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jeka2
    Христианин

    • 20 January 2007
    • 4340

    #286
    Сообщение от Полиграф П.
    1. Совершенно верно. Поэтому и речь здесь идет не о детях, не о том, что им принадлежит ЦН. А о том, что таким КАК дети. Следовательно, детям не принадлежит ЦН. Следовательно, их надо крестить.


    2. Осмелись ответить, если что, свящ. Евгений поправит. Вы крестите с однократным погружением. А правильно - с трехкратным: во имя Отца (1 раз) и Сына (2 раз) и Святого Духа (3 раз).
    1. Первый ребёнок нашего главного инженера умер в роддоме по халатности медперсонала на второй день после рождения. Где он сейчас в раю или в аду? (Ребёнка не крестили)

    2. "Цитату в студию!"
    Жизнь - это поиск Бога,
    смерть - это встреча с Ним...
    ---------------------------------
    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #287
      Сообщение от Полиграф П.
      Во-первых, откуда Вы можете это знать?
      Во-вторых, почему Вы решили, что это должна быть просьба самого младенца? Из текста этого вывести невозможно. Это может быть просьба церкви, которая крестит его.



      В том числе и о нем.


      А что, младенцы, родившиеся от Вашего семени, не есть Ваши потомки?


      Поэтому мы их и крестим.

      У Вас замечательное умение читать текст. Если это не просьба крестимого, а церкви, то отсюда вывод: мнение крестимого совершенно НЕ ВАЖНО, пусть он хоть заорется, крича, что не хочет чистой совести от Бога, церковь то просит. А потому: крести всех подряд: и желающих (просящих) и нежедающих (не просящих). Встретил на улице некрещеного - хватай его, тащи в церковь, там просит о нем доброй совести и крести. Из текста то ведь "не видно", кто просить должен
      МОЛОДЦЫ

      Комментарий

      • Jeka2
        Христианин

        • 20 January 2007
        • 4340

        #288
        Сообщение от Полиграф П.
        Вот так всегда. Ни один баптист не может ответить за свое учение...
        Что ж, если Вы не в состоянии понять, что я имею в виду, давайте разберем то, что там у Вас написано:
        Совершенно верно. Но почему в этот завет Вы не пускаете младенцев?
        Конечно, но почему младенцы исключение?
        Естественно! Но почему же это основание вы не закладываете в младенцах?
        Именно! Таким образом, баптистские дети вне церкви.
        Ну и..? Почему детей к этому не допускаете?
        Как видите, ответов на мои вопросы здесь нет.
        «Они же, засвидетельствовав и проповедав слово Господне, обратно пошли в Иерусалим и во многих селениях Самарийских проповедали Евангелие. А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним. А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его. Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом? Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.» Деян. 8:25-39

        Вы считаете это было написано зря?

        Жизнь - это поиск Бога,
        смерть - это встреча с Ним...
        ---------------------------------
        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

        Комментарий

        • Полиграф П.
          консультант

          • 23 January 2007
          • 4857

          #289
          Сообщение от Алмодад
          Для вас их и не может быть
          Можете радоваться, вы одинокиЙ
          Я вовсе не одинок. К счастью, в мире лишь сравнительно небольшой процент христиан отказывается крестить своих детей.
          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #290
            А вот с этого момента, пожалуйста, поподробней (с)

            [quote=Полиграф П.;860958]Совершенно верно. Поэтому и речь здесь идет не о детях, не о том, что им принадлежит ЦН. А о том, что таким КАК дети. Следовательно, детям не принадлежит ЦН. Следовательно, их надо крестить.


            Осмелись ответить, если что, свящ. Евгений поправит. Вы крестите с однократным погружением. А правильно - с трехкратным: во имя Отца (1 раз) и Сына (2 раз) и Святого Духа (3 раз).[/quote]


            Ну-ка, ну-ка, вместе со священником Евгением Л.
            Говорите полным трехкратным погружением? Не Вы ошиблись?
            А деноминациии Ваши (православная и лютеранская) об этом знают? Про полное погружение?
            А то я смотрю сами кроплением (без всякого погружения) крестят, но тведо знают, что евангельские христиане погружают неправильно?

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #291
              Сообщение от Йицхак
              И еще крещение есть обещание (прошение) чистой совести - а они, младенцы, не просят и не обещают.
              А с чего Вы взяли, что это они должны просить (правильный перевод все же - просьба)? В тексте этого нет. Церковь просит, Господь Иисус ходатай.


              Сообщение от Йицхак
              И еще проблема: покайтесь - и да крестится каждый из вас(с). А младенцы всё как то каяться не желают. И почему?
              А в чем они должны каяться? У них своих грехов еще нет. Но это не причина посылать их в ад, ведь кто не родиться от воды и Духа, не может наследовать Царство Небесное.
              Ибо пока человек маленький, все решения принимают за него родители. Вы принимаете решение оставить детей вне церкви, ибо крещение - это присоединение к Телу Христову.

              Сообщение от Йицхак
              Вы не подскажете? (только не смешите меня про отсуствие грехов, помните: в мыслях прелюбодействовал - уже грех (с). РасскАжете, что их мысли чисты как снег?
              Вы считаете, что у недельного младенца уже есть грязные греховные мысли? Фантазер Вы, однако!
              Но даже если так (для смеха примем эту посылку), повторюсь: Пока человек маленький все решения за него принимают родители. Все, без исключения.

              Сообщение от Йицхак
              Вывод: разговор о пустом. Прекрасно видите Писания, но фантазируете? А глубоко Ваш выбор. Резвитесь дальше. Просто не утверждайте, что фантазируете согласно слову Божию и никто не станет возражать.
              Не более того.
              Извращаете Писания Вы. Нигде в Писании не написано, что детей не следует крестить, но написано: крестите все народы. Вы самовольно исключаете из понячтия "народы" детей.
              В Писании Господь говорит, что кто не родиться от воды, не может войти в ЦН. Следователь, Вы не пускаете туда своих детей.
              Крещение есть вхождения во врата Церкви, приобщение к Телу Христову. Вы своих детей туда не пускаете.
              Поэтому, не стоит валить с больной головы на здоровую. Вы фантазируете, если не сказать больше. Мартин Лютер не стеснялся называть ваших предшественников анабаптистов сами знаете как.
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #292
                Сообщение от Полиграф П.
                А с чего Вы взяли, что это они должны просить (правильный перевод все же - просьба)? В тексте этого нет. Церковь просит, Господь Иисус ходатай.



                А в чем они должны каяться? У них своих грехов еще нет. Но это не причина посылать их в ад, ведь кто не родиться от воды и Духа, не может наследовать Царство Небесное.
                Ибо пока человек маленький, все решения принимают за него родители. Вы принимаете решение оставить детей вне церкви, ибо крещение - это присоединение к Телу Христову.


                Вы считаете, что у недельного младенца уже есть грязные греховные мысли? Фантазер Вы, однако!
                Но даже если так (для смеха примем эту посылку), повторюсь: Пока человек маленький все решения за него принимают родители. Все, без исключения.


                Извращаете Писания Вы. Нигде в Писании не написано, что детей не следует крестить, но написано: крестите все народы. Вы самовольно исключаете из понячтия "народы" детей.
                В Писании Господь говорит, что кто не родиться от воды, не может войти в ЦН. Следователь, Вы не пускаете туда своих детей.
                Крещение есть вхождения во врата Церкви, приобщение к Телу Христову. Вы своих детей туда не пускаете.
                Поэтому, не стоит валить с больной головы на здоровую. Вы фантазируете, если не сказать больше. Мартин Лютер не стеснялся называть ваших предшественников анабаптистов сами знаете как.
                Представляете Бога лживым (пустившим без воды в рай) - глубоко Ваш выбор. Пут я Вам не помощник и не соучастник.
                Про пускаете-не пускаете - Вам уже было написано. Предпочли НЕ увидеть. А тоже глубоко Ваш выбор. Как и с женским свяществом.
                А чего не стеснялся или стеснялся Лютер - мне даже как то неинтересно. Потому как верю Христу, а не Лютеру. Так, что - НЕ АРГУМЕНТ

                ПС А про решение за маленького принимают родители - особенно роскошно. Не подскажете обряд конфирмации с какой целью практикуете?

                ППС Кстати, про трехкратное погружЕние НЕ ЗАБЫЛИ?

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #293
                  Сообщение от Jeka2
                  1. Большая разница, когда станете человеком, сотворённым по образу и подобию, а не результатом опыта профессора Преображенского
                  У Вас в церкви учат хамству? Ай-я-яй, а еще христианин...


                  Сообщение от Jeka2
                  3. Одна из:
                  «[FONT=Verdana]В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи
                  Как-то Вы станно отвечаете, не замечаете сами-то? Я просил у Вас библейскую цитату на Ваше утверждение:
                  Дети рождаются безгрешными, невинными, чистыми, с Духом Божиим в сердце
                  , а Вы о чем мне цитату привели?


                  Сообщение от Jeka2
                  [FONT=Verdana][SIZE=1][SIZE=2]4. Дети ходят с нами в церковь, учатся в воскресной школе, получают наставления от нас и родителей
                  Но к церкви не принадлежат, потому что их родители, сами покрестившись, детей не пускают.
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #294
                    Сообщение от Jeka2
                    1. "Цитату в студию!"
                    Цитату по поводу чего, моего вопроса к Вам?

                    Сообщение от Jeka2
                    2. Можете брать пример с величайшего пророка, но равнять наши немощи с ним не нужно.
                    При чем здесь немощи? Эй, Вы где? Тук-тук...
                    Разговор шел о том, что человек еще в утробе матери веровать может.


                    Сообщение от Jeka2
                    Еще скажу: наследник
                    Вот скажите, Вы о чем вообще пишете?
                    Я Вам задал простой вопрос: Ваши дети являются Вашими наследниками, или нет? А Вы что мне понаписали?
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Jeka2
                      Христианин

                      • 20 January 2007
                      • 4340

                      #295
                      Как же поступали сами отцы Церкви?
                      Расходилась ли их жизнь с их учением? Вот что говорится о них в Историческом учении об отцах Церкви (Филарета, арх. Черниговского, изд. 1882 года).
                      Св. Иоанн Златоуст жил в IV в. Оба родители его Секунд и Анфуса были христиане. И тем не менее он был крещен св. Мелетием, пастырем в Антиохии, когда ему исполнилось 20 лет. Про него же говорится в Четьях-Минеях: Когда Иоанну исполнилось 18 лет, он, еще не просвещенный св. крещением, которое по обычаю того времени принималось в зрелом возрасте, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии (Жития Свв. по Ч.-Мин., Москва, 1902 г., кн. 3, стр. 310).
                      Григорий Богослов (Назианз, IV века), у которого мать благочестивая Нонна, отец христианин-священник, посвятивший сына своего Богу еще при его рождении крещен был после 24 лет.
                      Василий Великий (IV в.) у него отец и мать благочестивые христиане, дед и бабка были исповедниками Христа, пять братьев иноками (из них трое епископами) и воспитательница благочестивая бабка Макрина, принял крещение около 30 лет.
                      Возьмем, наконец, Иоанна Дамаскина, жившего в VIII в. и составившего знаменательную для церкви книгу Точное изложение православной веры (Творения, перевод Бронзова, СПБ. 1894 года).
                      Здесь говорится: Быть крещенным во Христа означает: погружаться с верою в Него. Но невозможно уверовать во Христа всем тем, которые не научены исповеданию, имеющему своим предметом Отца и Сына, и Святого Духа (стр. 208).
                      Жизнь - это поиск Бога,
                      смерть - это встреча с Ним...
                      ---------------------------------
                      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #296
                        Сообщение от Jeka2
                        1. Первый ребёнок нашего главного инженера умер в роддоме по халатности медперсонала на второй день после рождения. Где он сейчас в раю или в аду? (Ребёнка не крестили)
                        Разве я Бог, чтобы знать эти ответы?
                        Вы поймите, дело не в том, что кого-то просто не успели покрестить. Дело в том, что вы сознательно этого не делаете.
                        Инженер просто не успел, с него и спросу нет. Вы не крестите специально, с Вас спрос есть.

                        Сообщение от Jeka2
                        2. "Цитату в студию!"
                        Какую цитату?
                        Я Вам пояснил, почему ПЦ не признает крещение баптистов. Правильно это, или нет, Вы уж с православными разбирайтесь. Я то здесь при чем?
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • Полиграф П.
                          консультант

                          • 23 January 2007
                          • 4857

                          #297
                          Сообщение от Йицхак
                          У Вас замечательное умение читать текст. Если это не просьба крестимого, а церкви, то отсюда вывод: мнение крестимого совершенно НЕ ВАЖНО, пусть он хоть заорется, крича, что не хочет чистой совести от Бога, церковь то просит. А потому: крести всех подряд: и желающих (просящих) и нежедающих (не просящих). Встретил на улице некрещеного - хватай его, тащи в церковь, там просит о нем доброй совести и крести. Из текста то ведь "не видно", кто просить должен
                          МОЛОДЦЫ
                          А Вы все извращаете смысл написаного?
                          При чем здесь те, кто на улице? Речь идет о Ваших детях. Они еще маленькие, решение принять не могут и все решения Вы принимаете за них. ВСЕ. Но вот почему-то решения приобщить их к Телу Христову от Вас не допросишся! Сами в церкви, а детишки - как хотят! Мол, вырастут - пусть решают. Ну, а помрут раньше, мы просто умываем руки - не успели принять решение! Что поделаешь - кто не успел, тот опоздал!
                          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #298
                            Сообщение от Jeka2
                            Вы считаете это было написано зря?
                            Нет, не считаю. Взрослые принимаю решение сами. За детей все решают родители.
                            Или у вас принято не кормить младенца, пока он не научится говорить и сам не попросит?
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #299
                              Сообщение от Йицхак
                              Ну-ка, ну-ка, вместе со священником Евгением Л.
                              Говорите полным трехкратным погружением? Не Вы ошиблись?
                              А деноминациии Ваши (православная и лютеранская) об этом знают? Про полное погружение?
                              А то я смотрю сами кроплением (без всякого погружения) крестят, но тведо знают, что евангельские христиане погружают неправильно?
                              В Лютеранской церкви все три способа: погружение, обливание и окропление считаются равноценными. Где есть возможность, крестят погружением, где нет - обливанием или окроплением. Но всегда три раза.
                              Да и нигде не заповедано как именно надо это делать.
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #300
                                А мастерство не пропьешь (с) За руку и за язык...

                                Сообщение от Полиграф П.
                                В Лютеранской церкви все три способа: погружение, обливание и окропление считаются равноценными. Где есть возможность, крестят погружением, где нет - обливанием или окроплением. Но всегда три раза.
                                Да и нигде не заповедано как именно надо это делать.
                                Сообщение от Полиграф П.
                                Совершенно верно. Поэтому и речь здесь идет не о детях, не о том, что им принадлежит ЦН. А о том, что таким КАК дети. Следовательно, детям не принадлежит ЦН. Следовательно, их надо крестить.


                                Осмелись ответить, если что, свящ. Евгений поправит. Вы крестите с однократным погружением. А правильно - с трехкратным: во имя Отца (1 раз) и Сына (2 раз) и Святого Духа (3 раз).
                                Рад, что второй раз (за руку и за язык) УЛИЧИЛ ВАС В ЛУКАВСТВЕ.
                                Первый раз было на обвинениях: крещение спасительно - но крещение не спасает.
                                Второй раз сейчас: евангельские христиане погружают неправильно один раз, а вот лютеране не погружают никак потому, что в Писаниях вообще не заповедано как это надо делать
                                МОЛОДЕЦ


                                ПС Как долго намерены продолжать быть клеветником братьев?

                                Комментарий

                                Обработка...