Крещение младенцев
Свернуть
X
-
Во-первых, откуда Вы можете это знать?
Во-вторых, почему Вы решили, что это должна быть просьба самого младенца? Из текста этого вывести невозможно. Это может быть просьба церкви, которая крестит его.
В том числе и о нем.
А что, младенцы, родившиеся от Вашего семени, не есть Ваши потомки?
Поэтому мы их и крестим.
У Вас замечательное умение читать текст. Если это не просьба крестимого, а церкви, то отсюда вывод: мнение крестимого совершенно НЕ ВАЖНО, пусть он хоть заорется, крича, что не хочет чистой совести от Бога, церковь то просит. А потому: крести всех подряд: и желающих (просящих) и нежедающих (не просящих). Встретил на улице некрещеного - хватай его, тащи в церковь, там просит о нем доброй совести и крести. Из текста то ведь "не видно", кто просить должен
МОЛОДЦЫКомментарий
-
Вот так всегда. Ни один баптист не может ответить за свое учение...
Что ж, если Вы не в состоянии понять, что я имею в виду, давайте разберем то, что там у Вас написано:
Совершенно верно. Но почему в этот завет Вы не пускаете младенцев?
Конечно, но почему младенцы исключение?
Естественно! Но почему же это основание вы не закладываете в младенцах?
Именно! Таким образом, баптистские дети вне церкви.
Ну и..? Почему детей к этому не допускаете?
Как видите, ответов на мои вопросы здесь нет.
Вы считаете это было написано зря?
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробней (с)
[quote=Полиграф П.;860958]Совершенно верно. Поэтому и речь здесь идет не о детях, не о том, что им принадлежит ЦН. А о том, что таким КАК дети. Следовательно, детям не принадлежит ЦН. Следовательно, их надо крестить.
Осмелись ответить, если что, свящ. Евгений поправит. Вы крестите с однократным погружением. А правильно - с трехкратным: во имя Отца (1 раз) и Сына (2 раз) и Святого Духа (3 раз).[/quote]
Ну-ка, ну-ка, вместе со священником Евгением Л.
Говорите полным трехкратным погружением? Не Вы ошиблись?
А деноминациии Ваши (православная и лютеранская) об этом знают? Про полное погружение?
А то я смотрю сами кроплением (без всякого погружения) крестят, но тведо знают, что евангельские христиане погружают неправильно?Комментарий
-
Ибо пока человек маленький, все решения принимают за него родители. Вы принимаете решение оставить детей вне церкви, ибо крещение - это присоединение к Телу Христову.
Фантазер Вы, однако!
Но даже если так (для смеха примем эту посылку), повторюсь: Пока человек маленький все решения за него принимают родители. Все, без исключения.
В Писании Господь говорит, что кто не родиться от воды, не может войти в ЦН. Следователь, Вы не пускаете туда своих детей.
Крещение есть вхождения во врата Церкви, приобщение к Телу Христову. Вы своих детей туда не пускаете.
Поэтому, не стоит валить с больной головы на здоровую. Вы фантазируете, если не сказать больше. Мартин Лютер не стеснялся называть ваших предшественников анабаптистов сами знаете как.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А с чего Вы взяли, что это они должны просить (правильный перевод все же - просьба)? В тексте этого нет. Церковь просит, Господь Иисус ходатай.
А в чем они должны каяться? У них своих грехов еще нет. Но это не причина посылать их в ад, ведь кто не родиться от воды и Духа, не может наследовать Царство Небесное.
Ибо пока человек маленький, все решения принимают за него родители. Вы принимаете решение оставить детей вне церкви, ибо крещение - это присоединение к Телу Христову.
Вы считаете, что у недельного младенца уже есть грязные греховные мысли?Фантазер Вы, однако!
Но даже если так (для смеха примем эту посылку), повторюсь: Пока человек маленький все решения за него принимают родители. Все, без исключения.
Извращаете Писания Вы. Нигде в Писании не написано, что детей не следует крестить, но написано: крестите все народы. Вы самовольно исключаете из понячтия "народы" детей.
В Писании Господь говорит, что кто не родиться от воды, не может войти в ЦН. Следователь, Вы не пускаете туда своих детей.
Крещение есть вхождения во врата Церкви, приобщение к Телу Христову. Вы своих детей туда не пускаете.
Поэтому, не стоит валить с больной головы на здоровую. Вы фантазируете, если не сказать больше. Мартин Лютер не стеснялся называть ваших предшественников анабаптистов сами знаете как.
Про пускаете-не пускаете - Вам уже было написано. Предпочли НЕ увидеть. А тоже глубоко Ваш выбор. Как и с женским свяществом.
А чего не стеснялся или стеснялся Лютер - мне даже как то неинтересно. Потому как верю Христу, а не Лютеру. Так, что - НЕ АРГУМЕНТ
ПС А про решение за маленького принимают родители - особенно роскошно. Не подскажете обряд конфирмации с какой целью практикуете?
ППС Кстати, про трехкратное погружЕние НЕ ЗАБЫЛИ?Комментарий
-
3. Одна из:
«[FONT=Verdana]В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехиДети рождаются безгрешными, невинными, чистыми, с Духом Божиим в сердце
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Цитату по поводу чего, моего вопроса к Вам?
Разговор шел о том, что человек еще в утробе матери веровать может.
Вот скажите, Вы о чем вообще пишете?
Я Вам задал простой вопрос: Ваши дети являются Вашими наследниками, или нет? А Вы что мне понаписали?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Как же поступали сами отцы Церкви?Расходилась ли их жизнь с их учением? Вот что говорится о них в Историческом учении об отцах Церкви (Филарета, арх. Черниговского, изд. 1882 года).
Св. Иоанн Златоуст жил в IV в. Оба родители его Секунд и Анфуса были христиане. И тем не менее он был крещен св. Мелетием, пастырем в Антиохии, когда ему исполнилось 20 лет. Про него же говорится в Четьях-Минеях: Когда Иоанну исполнилось 18 лет, он, еще не просвещенный св. крещением, которое по обычаю того времени принималось в зрелом возрасте, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии (Жития Свв. по Ч.-Мин., Москва, 1902 г., кн. 3, стр. 310).
Григорий Богослов (Назианз, IV века), у которого мать благочестивая Нонна, отец христианин-священник, посвятивший сына своего Богу еще при его рождении крещен был после 24 лет.
Василий Великий (IV в.) у него отец и мать благочестивые христиане, дед и бабка были исповедниками Христа, пять братьев иноками (из них трое епископами) и воспитательница благочестивая бабка Макрина, принял крещение около 30 лет.
Возьмем, наконец, Иоанна Дамаскина, жившего в VIII в. и составившего знаменательную для церкви книгу Точное изложение православной веры (Творения, перевод Бронзова, СПБ. 1894 года).
Здесь говорится: Быть крещенным во Христа означает: погружаться с верою в Него. Но невозможно уверовать во Христа всем тем, которые не научены исповеданию, имеющему своим предметом Отца и Сына, и Святого Духа (стр. 208).Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Вы поймите, дело не в том, что кого-то просто не успели покрестить. Дело в том, что вы сознательно этого не делаете.
Инженер просто не успел, с него и спросу нет. Вы не крестите специально, с Вас спрос есть.
Какую цитату?
Я Вам пояснил, почему ПЦ не признает крещение баптистов. Правильно это, или нет, Вы уж с православными разбирайтесь. Я то здесь при чем?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
У Вас замечательное умение читать текст. Если это не просьба крестимого, а церкви, то отсюда вывод: мнение крестимого совершенно НЕ ВАЖНО, пусть он хоть заорется, крича, что не хочет чистой совести от Бога, церковь то просит. А потому: крести всех подряд: и желающих (просящих) и нежедающих (не просящих). Встретил на улице некрещеного - хватай его, тащи в церковь, там просит о нем доброй совести и крести. Из текста то ведь "не видно", кто просить должен
МОЛОДЦЫ
При чем здесь те, кто на улице? Речь идет о Ваших детях. Они еще маленькие, решение принять не могут и все решения Вы принимаете за них. ВСЕ. Но вот почему-то решения приобщить их к Телу Христову от Вас не допросишся! Сами в церкви, а детишки - как хотят! Мол, вырастут - пусть решают. Ну, а помрут раньше, мы просто умываем руки - не успели принять решение! Что поделаешь - кто не успел, тот опоздал!- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Ну-ка, ну-ка, вместе со священником Евгением Л.
Говорите полным трехкратным погружением? Не Вы ошиблись?
А деноминациии Ваши (православная и лютеранская) об этом знают? Про полное погружение?
А то я смотрю сами кроплением (без всякого погружения) крестят, но тведо знают, что евангельские христиане погружают неправильно?
Да и нигде не заповедано как именно надо это делать.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А мастерство не пропьешь (с) За руку и за язык...
Совершенно верно. Поэтому и речь здесь идет не о детях, не о том, что им принадлежит ЦН. А о том, что таким КАК дети. Следовательно, детям не принадлежит ЦН. Следовательно, их надо крестить.
Осмелись ответить, если что, свящ. Евгений поправит. Вы крестите с однократным погружением. А правильно - с трехкратным: во имя Отца (1 раз) и Сына (2 раз) и Святого Духа (3 раз).
Первый раз было на обвинениях: крещение спасительно - но крещение не спасает.
Второй раз сейчас: евангельские христиане погружают неправильно один раз, а вот лютеране не погружают никак потому, что в Писаниях вообще не заповедано как это надо делать
МОЛОДЕЦ
ПС Как долго намерены продолжать быть клеветником братьев?Комментарий
Комментарий