Состояние умерших в разные периоды истории Земли.
Свернуть
X
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитва -
Комментарий
-
10. Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
(Св. Евангелие от Луки 8:10)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Это абсолютно разные вещи. Да, в притчах есть тайны, скрытые и открывающиеся духовному взору, но и все остальное в притче истина, пусть и не такая глубокая, а для простого народа - для прочих - для неразумеющих, но все равно ИСТИНА.
Вы же названное в притче движимым, толкуете как недвижимое, переворачивая и обнуляя сказанное в Писании.
Разница огромна.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
"...душа, которая согрешает, она умрёт" (Иез.18:4)(KJV1611)
Богодухновенный текст Библии выводит на свет манипуляции словами "жизнь" и "душа" представителей Э.Уайт и "свидетелей" Иеговы, а также представителей других небиблейских учений (1Тим.4:1) так, что людям, доверяющим Писанию становятся заметны их извращения Писания. В этом тексте слово "душа" и слово "жизнь" имеют разное написание, и, естественно, разное значение.
Наступает время, когда буквально начнут исполняться слова Иисуса Христа о том, что "всякий, кто спасет свою жизнь, потеряет ее". Этот период времени начнётся с восхищения "Церкви первенцев" (Евр.12:23). ВСЕ христиане -- люди, доверяющие слову Бога -- Библии, в этот период времени "будут убиты" (Откр.6:11) будущей Вавилонской блудницей, а впоследствии ожившим Образом зверя (Откр.13:15). Писание называет эту группу верующих -- "избранные" (Откр.17:14). В конце же 70-й седьмины будут люди, которые "не вкусят смерти" (Мф.16:28), как уже будут восхищены вместе с двумя свидетелями (Откр.11) на брачный пир Агнца. Это 144000 Израильских евангелистов "из всех колен сынов Израилевых" (Откр.7:4). Также Писание называет их "званые" (Откр.17:14)Комментарий
-
Это понятно, что тайны есть в притчах, но вы то говорите что там есть ложь.
Это абсолютно разные вещи. Да, в притчах есть тайны, скрытые и открывающиеся духовному взору, но и все остальное в притче истина, пусть и не такая глубокая, а для простого народа - для прочих - для неразумеющих, но все равно ИСТИНА.
Вы же названное в притче движимым, толкуете как недвижимое, переворачивая и обнуляя сказанное в Писании.
Разница огромна.
- - - Добавлено - - -
"Ибо всякий, кто спасет свою жизнь, потеряет ее; и всякий, кто потеряет свою жизнь ради Меня, найдет ее" (Мф.16:25)(KJV1611)
"...душа, которая согрешает, она умрёт" (Иез.18:4)(KJV1611)
Богодухновенный текст Библии выводит на свет манипуляции словами "жизнь" и "душа" представителей Э.Уайт и "свидетелей" Иеговы, а также представителей других небиблейских учений (1Тим.4:1) так, что людям, доверяющим Писанию становятся заметны их извращения Писания. В этом тексте слово "душа" и слово "жизнь" имеют разное написание, и, естественно, разное значение.
Наступает время, когда буквально начнут исполняться слова Иисуса Христа о том, что "всякий, кто спасет свою жизнь, потеряет ее". Этот период времени начнётся с восхищения "Церкви первенцев" (Евр.12:23). ВСЕ христиане -- люди, доверяющие слову Бога -- Библии, в этот период времени "будут убиты" (Откр.6:11) будущей Вавилонской блудницей, а впоследствии ожившим Образом зверя (Откр.13:15). Писание называет эту группу верующих -- "избранные" (Откр.17:14). В конце же 70-й седьмины будут люди, которые "не вкусят смерти" (Мф.16:28), как уже будут восхищены вместе с двумя свидетелями (Откр.11) на брачный пир Агнца. Это 144000 Израильских евангелистов "из всех колен сынов Израилевых" (Откр.7:4). Также Писание называет их "званые" (Откр.17:14)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я привела Вам поговорку о сказке. Не думаю, что там слово ложь имеет пагубное значение. Ведь птички и зверюшки живут там и общаются, как люди, но ведь это же неправда. Давайте обвиним сказочников во лжи и запретим сказки. Притча иносказание, аллегория, ее нельзя принимать и понимать БУКВАЛЬНО. Даже смешно взрослым людям объяснять - что такое притча.
Нет, то что вы себе мните про то что ложь, это оправдашка своей хочушки, мол не пагубна, особенно когда меняет смысл Писания ровно на противоположный, и если в Писании сказано что движимое, и ложь превращает это в недвижимое - это и есть самое пагубное, называть черное белым.
Цитата из Библии:Горе тем, которые зло называют добром и добро злом, тьму почитают светом и свет тьмою, горькое почитают сладким и сладкое горьким! Ис 5:20
Вы где-то увидели исключение для притч, что в них можно лгать или называть тьму светом?)))
И да, если в сказке вы увидите где плохое называется хорошим или тьма светом, то да это ложь, и пагуба.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Да? Ну лукавый отец лжи, особенно "не пагубной". Кто что мнит не пагубным, каждая прелюбодейка спасет семью молчанием, каждый педофил дарит любовь и т.д.
Нет, то что вы себе мните про то что ложь, это оправдашка своей хочушки, мол не пагубна, особенно когда меняет смысл Писания ровно на противоположный, и если в Писании сказано что движимое, и ложь превращает это в недвижимое - это и есть самое пагубное, называть черное белым.
Цитата из Библии:Горе тем, которые зло называют добром и добро злом, тьму почитают светом и свет тьмою, горькое почитают сладким и сладкое горьким! Ис 5:20
Вы где-то увидели исключение для притч, что в них можно лгать или называть тьму светом?)))«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я привела Вам поговорку о сказке. Не думаю, что там слово ложь имеет пагубное значение. Ведь птички и зверюшки живут там и общаются, как люди, но ведь это же неправда. Давайте обвиним сказочников во лжи и запретим сказки. Притча иносказание, аллегория, ее нельзя принимать и понимать БУКВАЛЬНО. Даже смешно взрослым людям объяснять - что такое притча.
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Оставьте в покое ваши риторические приемы. Вы прямо ответьте, где и когда Христос сказал что в Его притчах ложь, даже для простого народа не разумеющего?
Запрет называть черное белым я привел:
Цитата из Библии:Горе тем, которые зло называют добром и добро злом, тьму почитают светом и свет тьмою, горькое почитают сладким и сладкое горьким! Ис 5:20
Значит вы придумывая, что если в притче что-то названо движимым, то на самом деле это не движимое - ошибаетесь, и на свое горе.
И других толкаете в ту же яму.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Из края в край преследуем грозой,
Запутанный в сетях судьбы суровой,
Я с трепетом на лоно дружбы новой,
Устав, приник ласкающей главой
А. С. Пушкин.
Авраам обрел Царство Небесное. Хотя в ПЦ внятного пояснения я не встречал на эту тему. Не встречал и у протестантов и неопротестантов ничего убедительного. У католиков не читал. Может у них что есть. Но у православных учат, что это место упокоения праведников до Воскресения Иисуса Христа. В моей бывшей пятидесятнической общине, где я начинал свой духовный путь, учили подобному, как и в ПЦ, что это еще не ЦН, но некое промежуточное состояние. И учат обычно, что из этого промежуточного состояния и вышли те воскресшие после Воскресения Христова, о ком написано так:
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:51-53)
Т.е., в ПЦ и у части неопротестантов учат, что умершие праведники до Воскресения Христова в ЦН не попадали сразу, а пребывали в некоем промежуточном состоянии. Но что делать с фактом явления на Горе Преображения Моисея и Илии (один из которых имел опыт физической смерти, а другой не имел, но был взят на небо живым, как и Енох был взят живым), которые имели прославленные духовные тела еще ДО Воскресения Христова? Получается, что как минимум один Моисей воскрес до того Воскресения.
Разрешение этого противоречия я нахожу в таком пояснении. Праведники, умиравшие до Воскресения Христова с чистыми сердцами, сразу воскресали в духовных телах в Вечность. Они оправданы были ВЕРОЮ, так что во Христе, в Спасителе своем, и восходили на небо в ЦН. А вот те праведники, которые утратили чистые сердца и смерть их застигла неочищенными, не имели дерзновения войти в ЦН сразу. Это такие, как Соломон, который начал хорошо, а закончил плохо, развратив свое сердце многими женщинами. И таких было много. Именно для них было схождение в ад Иисуса после Его погребения. Вот такие верующие, кого смерть застала во грехе, и ожидали своего искупления. А остальные сразу переходили в ЦН, присоединяясь к духам праведников, достигшим совершенства.
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)
Другого объяснения, которое бы меня убеждало как-то иначе, до сегодняшнего дня я пока не встречал. У православных и неопротестантов, на мой взгляд, этот момент выглядит уж больно туманно и складывается ощущение, что они реально не имеют ответа на этот вопрос. Либо я не встречал среди них таких, кто бы мог то пояснить более убедительно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На том лоне уместятся все спасенные во Христе. В данном контексте термин "лоно" имеет поэтическое смысловое значение, которые означают прибежище или приют.
Из края в край преследуем грозой,
Запутанный в сетях судьбы суровой,
Я с трепетом на лоно дружбы новой,
Устав, приник ласкающей главой
А. С. Пушкин.
Авраам обрел Царство Небесное. Хотя в ПЦ внятного пояснения я не встречал на эту тему. Не встречал и у протестантов и неопротестантов ничего убедительного. У католиков не читал. Может у них что есть. Но у православных учат, что это место упокоения праведников до Воскресения Иисуса Христа. В моей бывшей пятидесятнической общине, где я начинал свой духовный путь, учили подобному, как и в ПЦ, что это еще не ЦН, но некое промежуточное состояние. И учат обычно, что из этого промежуточного состояния и вышли те воскресшие после Воскресения Христова, о ком написано так:
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:51-53)
Т.е., в ПЦ и у части неопротестантов учат, что умершие праведники до Воскресения Христова в ЦН не попадали сразу, а пребывали в некоем промежуточном состоянии. Но что делать с фактом явления на Горе Преображения Моисея и Илии (один из которых имел опыт физической смерти, а другой не имел, но был взят на небо живым, как и Енох был взят живым), которые имели прославленные духовные тела еще ДО Воскресения Христова? Получается, что как минимум один Моисей воскрес до того Воскресения.
Разрешение этого противоречия я нахожу в таком пояснении. Праведники, умиравшие до Воскресения Христова с чистыми сердцами, сразу воскресали в духовных телах в Вечность. Они оправданы были ВЕРОЮ, так что во Христе, в Спасителе своем, и восходили на небо в ЦН. А вот те праведники, которые утратили чистые сердца и смерть их застигла неочищенными, не имели дерзновения войти в ЦН сразу. Это такие, как Соломон, который начал хорошо, а закончил плохо, развратив свое сердце многими женщинами. И таких было много. Именно для них было схождение в ад Иисуса после Его погребения. Вот такие верующие, кого смерть застала во грехе, и ожидали своего искупления. А остальные сразу переходили в ЦН, присоединяясь к духам праведников, достигшим совершенства.
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)
Другого объяснения, которое бы меня убеждало как-то иначе, до сегодняшнего дня я пока не встречал. У православных и неопротестантов, на мой взгляд, этот момент выглядит уж больно туманно и складывается ощущение, что они реально не имеют ответа на этот вопрос. Либо я не встречал среди них таких, кто бы мог то пояснить более убедительно.
"Учись, чтобы показать себя Богу одобренным работником, не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины" (2Тим.2:15) (KJV1611)
Этот стих обращен пророчески к каждому верующему, а не к Тимофею только. Так вот, верующий человек -- верит слову Бога -- Библии и старается жить по правде, по совести. А верить доктринам различных деноминаций и выбирать из них то, что нравится не соответствует повелению Бога в вышеприведённом стихе. Слово истины это слово Бога -- Библия.Комментарий
-
Писание даёт такое понятие, как правильное разделение слова истины. В Богодухновенном тексте Библии есть стих, который извращён в других переводах:
"Учись, чтобы показать себя Богу одобренным работником, не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины" (2Тим.2:15) (KJV1611)
Этот стих обращен пророчески к каждому верующему, а не к Тимофею только. Так вот, верующий человек -- верит слову Бога -- Библии и старается жить по правде, по совести. А верить доктринам различных деноминаций и выбирать из них, то что нравится не соответствует повелению Бога в вышеприведённом стихе. Слово истины это слово Бога -- Библия.Это ж не серьезно.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Понимание слов Писания у каждого свое. По каким-то вопросам у одних верующих общее понимание, по другим не общее. Но чье понимание истинное - об этом должен засвидетельствовать Сам Господь. А так большинство убеждены, что именно их понимание истинное. Но в таких вопросах раздувание щек не аргумент для оппонентов. Все деноминационные и внеконфессиональные верующие верят в то, что они слушают Самого Бога и верят Его словам. Я удивляюсь, что кому-то это до сих пор еще не понятно, так что ему то нужно еще и разъяснять. Вы тоже имеете свои доктрины, но при этом осуждаете верующих в доктрины в своих церквях. Ваши претензии - такие детские нападки.Это ж не серьезно.
Комментарий
-
Я сказал то, что сказал и привел стих из Библии. Библейская доктрина одна -- об остальных говорится в 1Тим.4:1 Идолопоклонство христианского мира и заключается в том, что каждый человек выбирает себе ту, доктрину из 1Тим.4:1, которая ему нравится. Причина такого поведения людей -- любовь к "золотому тельцу" и соответствующее поклонение.
Я вкладываю то, что говорит само Писание, а оно говорит, что появится перевод, который Бог сохранил Сам. Кроме того, Писание указывает в пророческом значении стихов, какие именно манускрипты были использованы для этого перевода. А также Писание указывает время появления этого перевода. И его превалирующее значение по сравнению с теми манускриптами.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий