Состояние умерших в разные периоды истории Земли.
Свернуть
X
-
-
Слово "дней" на иврите будет йамим, а там написано йамин, к дню никакого отношения не имеет.
Это обычная зыбкость и неправда всяких доктрин.
- - - Добавлено - - -
Вы считаете что библия в переводах это слово Бога?Комментарий
-
-
Александр, извините, если сочли что-то обидным в моём комментарии. Я обычно стараюсь не отклоняться от темы, но со стороны бывает виднее... Я даже близко не собиралась Вас в чём-то обвинять. Не сердитесь пожалуйста Александр. Хотя этот комментарий действительно не имеет отношения к теме, но я размещаю его потому, что считаю, что мир имеет преимущественное значение в нашем общении. Мир Вам и благословений Бога.Комментарий
-
Я уже писал выше о "специалистах" по ивриту и греческому. Бог распространил Своё слово по всему миру во времена империи "над которой никогда не заходит солнце". Богодухновенный текст Библии тоже напечатан на языке этой империи, чтобы он был доступен всякому человеку, а не только "образованной элите" жрецов ))))))Комментарий
-
[/INDENT]Ho приводя эти места (они сами по себе дискуссионны, но сейчас мы не будем дискутировать на их тему), Вы (не знаю сознательно или нет) не приводите другие места, в которых явно и недвусмысленно говорится о посмертном существовании человека. Например, эпизод с вызовом духа пророка Самуила ведьмой из Аэндора (1 Самуила 28.7-24). Обратите внимание на то, что ни в этом тексте, ни в других местах Писания не отрицается того, что Саул говорил именно с Самуилом, а переводчики, считающие, что душа смертна, не находят ничего лучшего, как заключить имя Самуила в кавычки, привнося здесь своё толкование Писание, ведь в еврейском оригинале не было ни кавычек, ни других знаков препинания. Можно также вспомнить рассказ (заметьте, он не назван "притчей" в тексте Евангелия) о богаче и Лазаре, заметьте, что тут Лазарь назван по имени, чего не было в притчах Христа, чтобы какой-то персонаж был назван по имени. Иными словами, всё далеко не так однозначно, как написано в цитированном отрывке сообщения на форуме.«всё далеко не так однозначно, как написано в цитированном отрывке сообщения на форуме.»Соглашусь с вами. Понимать Библию далеко непростая задача. Она написана образным языком и разные группы людей понимают образы по-разному. Одни ситуацию понимают буквально, другие ищут скрытый смысл Есть и такие, кто нуждается в простом объяснении, а углубляет его постепенно, получая ответы на возникающие дополнительные вопросы. Естественно, что те, кто обладает духовными знаниями будет с долей скептицизма относиться к простым ответам, а те, кто только встаёт на путь познания будет недоволен «заумными» ответами. Иисус в этом отношении говорил: «Вам дано понимать священные тайны небесного Царства, а им не дано. Тому, кто имеет, будет дано больше, и у него будет изобилие, а у того, кто не имеет, будет отнято даже то, что он имеет. Поэтому я и говорю с ними притчами. Ведь они смотрят, но не видят, слушают, но не слышат и не понимают. (Матфея 13:11-15). Мы на форуме напоминаем учеников сельской школы. В глубинке учитель, порой, бывает вынужден одновременно вести урок, на котором присутствуют ученики разных классов. Мыслительные способности учителя и учеников приспосабливаются к этой ситуации младшие слышат то, что учитель говорит им, а старшие сосредотачиваются на своих задачах. И никто не комментирует ни друг друга, ни учителя. Это бывает очень трудно, пока не привыкнешь.
«Вы (не знаю сознательно или нет) не приводите другие места, в которых явно и недвусмысленно говорится о посмертном существовании человека.»Попробую вам объяснить почему так происходит. Я предпочитаю на сложный вопрос дать короткий ответ, который содержит главную мысль. Большинство слушателей моего ответа бывают удовлетворены. С той категорией, которая обрушивается с критикой, я прекращаю общение, т. к. соблюдаю совет из Матфея 7:6. С теми, кто вызывает меня на спор так же избегаю дискуссии т. к. соблюдаю совет: «Ничего не делайте из тщеславия или желания поспорить, но будьте смиренными ...» (Филиппийцам 2:3). Единственная категория, с кем я продолжаю общение, это те, кто спрашивает почему я пришла к такому выводу. «С внешними ведите себя мудро ... Пусть ваши слова всегда будут приятными, приправленными солью, и тогда вы будете знать, как отвечать каждому человеку» (Колоссянам 4:5-6).
Комментарий
-
Комментарий
-
@Ольга Ко, благодарю за ответ!
«Вы (не знаю сознательно или нет) не приводите другие места, в которых явно и недвусмысленно говорится о посмертном существовании человека.»Попробую вам объяснить почему так происходит. Я предпочитаю на сложный вопрос дать короткий ответ, который содержит главную мысль. Большинство слушателей моего ответа бывают удовлетворены. С той категорией, которая обрушивается с критикой, я прекращаю общение, т. к. соблюдаю совет из Матфея 7:6. С теми, кто вызывает меня на спор так же избегаю дискуссии т. к. соблюдаю совет: «Ничего не делайте из тщеславия или желания поспорить, но будьте смиренными ...» (Филиппийцам 2:3). Единственная категория, с кем я продолжаю общение, это те, кто спрашивает почему я пришла к такому выводу. «С внешними ведите себя мудро ... Пусть ваши слова всегда будут приятными, приправленными солью, и тогда вы будете знать, как отвечать каждому человеку» (Колоссянам 4:5-6).
Да, Ваша позиция здесь вполне понятна.
На счёт ситуаций с Саулом и богачём и Лазарем это относится к «твёрдой пище». Вы знаете предназначение твёрдой пищи» (Евреям 5:14). Если желаете можем продолжить обмен мыслями по этим темам.Комментарий
-
@Ольга Ко, благодарю за ответ!
Да, Ваша позиция здесь вполне понятна.[/LEFT]
Можем. Хотите здесь, хотите в личке, хотите по электронной почте, Ваш выбор.
Энрико, моя электронная почта так изобилует спамом, что найти в ней что-либо представляется для меня большой проблемой. Я, вероятно, не умею сортировать поступающую информацию. Поэтому можно попробовать обмен мыслями в формате личного общения.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Состояние умерших в разные периоды истории Земли -- разное, а не только бессознательное, о чём уже и говорилось в теме выше. Вам нравится извращать слова собеседников?Последний раз редактировалось АлександрС; 24 October 2021, 12:52 AM.Комментарий
-
Нет, не согласен. Вы слишком спешите с выводами и ваш арсенал выбора очень ограниченный.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вопрос.
Могут ли колдуны и ведьмы из преисподней вывести душу любого усопшего для общения с духами мёртвых?
Если верить Писанию - могут.
А это разве не свидетельство того, что усопшие души не пребывают в непробудном сне, а в непробудном сне пребывают только тела усопших, которые ни мыслить, ни двигаться не могут, ни видеть, ни говорить и восстанут только в последний день.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вопрос.
Могут ли колдуны и ведьмы из преисподней вывести душу любого усопшего для общения с духами мёртвых?
Если верить Писанию - могут.
А это разве не свидетельство того, что усопшие души не пребывают в непробудном сне, а в непробудном сне пребывают только тела усопших, которые ни мыслить, ни двигаться не могут, ни видеть, ни говорить и восстанут только в последний день.
Есть ВИДЕНИЕ и есть ЯВЛЕНИЕ. Это разные вещи. При ЯВЛЕНИИ с того света реально приходят духовные существа в этот мир. А при ВИДЕНИИ никто не приходит, но то служебные духи рисуют картины, в виде мультиков, в разуме. И нарисовать в видении можно кого угодно приходящим, даже Иисуса Христа. Потому что это не реальные персонажи приходят, а лишь картинки их. Вот и при спиритическом сеансе оккультистка в трансе увидела не явление ей Самуила, а то служебные духи нарисовали ей в разуме видение Самуила. Для упрощения передачи мысли в Писании то видение Самуила именуется Самуилом. Просто пишущий рассчитывает на здравый ум читающих, что они должны и так понимать, чем отличается видение от явления, почему и не разъясняет все в подробностях, а пишет как бы для своего уровня понимания, что и другим таких простых вещей разъяснять не нужно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий