Состояние умерших в разные периоды истории Земли.
Свернуть
X
-
Да нигде в Писании и не называются все речи праведников богодухновенными. Это от неверного понимания слов Павла,что все Писание богодухновенно. Сам когда-то так думал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
не имеешь права излагать иное учение, кроме того, которое изложено в Предании святыми отцами Церкви.
А если ты излагаешь учение противное Преданию Церкви, то кто ты, если не сектант,
Господь, согласно святым отцам Православной Церкви сошёл в самые глубины ада, к тем самым глубинам нечестивых, кто встречал Новохудоносора и им проповедал Евангелие.Комментарий
-
... во книгах Нового Завета, акс, речь идет како о том, что было ДО крестной смерти Иисуса на кресте Голгофы (и схождения во ад), тако и о том, что было апосля воскресения Его ...
... и Даниил наряду с другими праведниками (и пророками) находился в ВЕРХНЕЙ части ада (шеоле или на лоне Авраама) во состоянии УСПЕНИЯ ...
... и в этом же состоянии (успения) находились и грешники в нижней части ада (авадоне) ...
... правда оне время от времени (когда в авадоне появлялась очередная грешная душа) просыпались и приветствовали вновь прибывших, а потом опять впадали в НЕсознанку ...
... и только с появлением Иисуса ВСЕ проснулись с тем, чтобы уже никогда НЕ засыпать: одних (праведников и пророков) Иисус вывел из ада (от чего он собственно и взорвался), другие же (грешники) начали скользить во бездну и будут скользить вплоть до второго пришествия Иисуса ...
... скользить и скрежетать зубами от страха и бессилья предотвратить это скольжение ...
... которое завершиться Страшным судом (и падением во озеро из огня и серы) ...Комментарий
-
Не хочется входить в соблазн от Ваших сообщений, поэтому ставлю Вас в игнор, ничего личного.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну тогда вы "свидетель" Иеговы. Признайтесь, если не стесняетесь))Какое отношение к теме вашего вопроса (Вы задали вопрос о том как Библейские стихи отражают состояние умерших) имеет моё отношение к религиозной конфессии?Ситуация напоминает ответ одной дамы на вопрос мужчины где в этом районе можно перекусить. Она ответила: «А вы женат?». Получилось - «у кого что болит...».Когда-то я задала заданный вами мне вопрос одному человеку и получила следующий ответ: «Фактически любого человека, который использует или произносит Великое Имя Бога Иегова можно с уверенностью назвать Его свидетелем ибо этот человек, используя Имя Иегова свидетельствует о Его существовании».
Комментарий
-
Ну тогда вы "свидетель" Иеговы. Признайтесь, если не стесняетесь))Какое отношение к теме вашего вопроса (Вы задали вопрос о том как Библейские стихи отражают состояние умерших) имеет моё отношение к религиозной конфессии?Ситуация напоминает ответ одной дамы на вопрос мужчины где в этом районе можно перекусить. Она ответила: «А вы женат?». Получилось - «у кого что болит...».Когда-то я задала заданный вами мне вопрос одному человеку и получила следующий ответ: «Фактически любого человека, который использует или произносит Великое Имя Бога Иегова можно с уверенностью назвать Его свидетелем ибо этот человек, используя Имя Иегова свидетельствует о Его существовании».
Комментарий
-
Библейская точка зрения на состояние умерших.
Прежде всего обратимся к Библии за разъяснением что собой представляет состояние смерти человека? В Библии ясно говорится: «Мертвые ничего не знают» (Экклезиаст 9:5). Состояние умерших сравнивается в ней с глубоким сном, находясь в котором человек не имеет никакого представления о том, что происходит вокруг (Матфея 9:18, 24; Иоанна 11:1114).Соломон объяснил, что мертвые не могут любить и ненавидеть, потому что «[в могиле] нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости». (Прочитайте Экклезиаст 9:5, 6, 10.) Также в Псалме 146:4 сказано, что со смертью человека «исчезают его мысли». Люди смертны и не могут жить после того, как умирает тело. Нашу жизнь можно сравнить с пламенем свечи. Если свечу погасить, пламя просто исчезнет. Оно не будет гореть где-то в другом месте.
Комментарий
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
[/INDENT]Ho приводя эти места (они сами по себе дискуссионны, но сейчас мы не будем дискутировать на их тему), Вы (не знаю сознательно или нет) не приводите другие места, в которых явно и недвусмысленно говорится о посмертном существовании человека. Например, эпизод с вызовом духа пророка Самуила ведьмой из Аэндора (1 Самуила 28.7-24). Обратите внимание на то, что ни в этом тексте, ни в других местах Писания не отрицается того, что Саул говорил именно с Самуилом, а переводчики, считающие, что душа смертна, не находят ничего лучшего, как заключить имя Самуила в кавычки, привнося здесь своё толкование Писание, ведь в еврейском оригинале не было ни кавычек, ни других знаков препинания. Можно также вспомнить рассказ (заметьте, он не назван "притчей" в тексте Евангелия) о богаче и Лазаре, заметьте, что тут Лазарь назван по имени, чего не было в притчах Христа, чтобы какой-то персонаж был назван по имени. Иными словами, всё далеко не так однозначно, как написано в цитированном отрывке сообщения на форуме.
Далее по поводу притчи о Лазаре. Если это буквальное повествование, а не притча, то, скажите мне, пожалуйста, сколько человек может уместиться на лоне Авраама кроме Лазаря? Или вы считаете, что Лазарь единственный удостоился пребывать на лоне Авраама?Последний раз редактировалось АлександрС; 23 October 2021, 01:56 AM.Комментарий
-
Старый человек вышедший сказал Саулу: "для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?". Итак этот человек уже умер и упокоился, как и в случае с Даниилом (Дан.12:13). Слово "тревожишь" означает, что он вышел из состояния покоя.
Далее по поводу притчи о Лазаре. Если это буквальное повествование, а не притча, то, скажите мне, пожалуйста, сколько человек может уместиться на лоне Авраама кроме Лазаря? Или вы считаете, что Лазарь единственный удостоился пребывать на лоне Авраама?
Что и требовалось доказать, собственно. Эти места Писания показались Вам не вполне убедительными, и вполне справедливо показались. У вас появились вопросы, и вполне справедливо появились. Ровным счетом то же самое можно сказать и о цитатах, которые привела нам уважаемая @Ольга Ко. Далеко не всем они кажутся убедительными, и есть люди, у которых появляются вопросы по поводу этих текстов.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Что и требовалось доказать, собственно. Эти места Писания показались Вам не вполне убедительными, и вполне справедливо показались. У вас появились вопросы, и вполне справедливо появились. Ровным счетом то же самое можно сказать и о цитатах, которые привела нам уважаемая @Ольга Ко. Далеко не всем они кажутся убедительными, и есть люди, у которых появляются вопросы по поводу этих текстов.Комментарий
Комментарий