Состояние умерших в разные периоды истории Земли.
Свернуть
X
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитва -
Итак, мы уже определили, что Даниил умер и упокоился и восстанет для получения своего жребия только "в конце дней" Дан.12:13,
то есть в конце последнего седьмого тысячелетия этой Земли. Теперь посмотрим на состояние умерших уже во времена Нового завета. Иисус Христос говорит: "Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его." (Иоан.11:11). Здесь "Иисус говорил о смерти его" (Иоан.11:13) Также Писание словами Павла говорит: "не предупредим уснувших" (1Фесс.4:15) (KJV1611)-- так выглядит этот текст в Богодухновенной Библии. Итак, в книгах Нового Завета смерть тоже уподобляется сну, или другими словами бессознательному состоянию. Библия в пророческом значении стихов многократно и многообразно говорит о восхищении "Церкви первенцев" (Евр.12:23), которое вскоре произойдёт. В этом восхищении будут участвовать люди, рождённые от слова Истины, умершие за последние 2000 лет и ныне живущие. Писание также называет их "верные" (Откр.17:14) или первый сноп жатвы и др. прообразы. Это начинается жатва, потому как Бог ещё не начал собирать пшеницу в житницу Свою. В Скинии небесной куда будет восхищен "первый сноп жатвы" Иисус Христос БУДЕТ проповедовать "духам" (1Петр.3:19). Скиния небесная здесь названа темницей. Другими словами ныне живущие "верные" (Откр.17:14) лишатся своих греховных тел во время восхищения. В скинии небесной начнут служение священники вместе с их Первосвященником. Писание говорит также о душах "под жертвенником" (Откр.6:9). Это "избранные" (Откр.17:14) или христиане, которые "будут убиты" (Откр.6:11) будущей Вавилонской блудницей, которая яростным учением своего блудодеяния в будущем напоит "все народы" (Откр.18:2), и впоследствии ожившим Образом зверя (Откр.13:15). Как видим состояние умерших после восхищения Церкви первенцев изменяется; души под жертвенником будут в сознательном состоянии. Более того, они смогут кричать, хотя будут лишены двигательных функций в отличие от духов верных...Последний раз редактировалось АлександрС; 22 October 2021, 03:08 PM.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
(Книга Бытие 1:24,25)
При сотворении человек также назван душою живою:
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
(Книга Бытие 2:7)
Понятия души и духа взаимозаменяемы, например, под жертвенником лежали души убиенных, а мы приступили к духам праведников, достигших совершенства:
9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
(Откровение Иоанна Богослова 6:9)
22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства
(Послание к Евреям 12:22,23)
А где конкретно находятся души (духи) Вам вряд ли кто ответит. Сказано одно, что жизнь праведников в руках Божиих. А души (духи) приготовленных к вечной гибели, также под присмотром Бога. Ясно одно, что все они находятся в покое до Суда у Белого Престола и никакие черти их не жарят, тем более, что и сами черти первыми пойдут в озеро огненное.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал»(1Пет.3:19).
Читая этот текст, многие христиане понимают его как схождение в ад. В Православии даже есть икона на эту тему. Однако возникает закономерный вопрос: если Иисус вошел в ад, который является местом наказания грешников, какой смысл проповедовать тем, кто уже осужден и находится там в результате осуждения?
... потому и проповедовал Иисус в ВЕРХНЕЙ части ада (шеоле) праведникам (и пророкам), которая апосля смерти Авраама (и попадания души его в шеол) стало именоваться "ложе Авраама" ...
... а грешники находились в НИЖНЕЙ части ада (авадоне) и все три дня (пока шла проповедь Иисуса) все, что оне могли слышать так это только НЕраборчивое "бу-бу-бу" да "бу-бу-бу" ...
... что до "темницы", то ...
... НЕ "светлицей" же называть самое темное место, что ниже неба, и даже ниже земли (и воды)?..
... так что "темница" это СИНОНИМ слова "ад" ...
... и начиная с Авеля, пошло разделение в аду (темнице) душ умерших на грешников и праведников (и пророков), происходил отбор семян от плевел (и овнов от козлов и котов) ...Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Итак, мы уже определили, что Даниил умер и упокоился и восстанет для получения своего жребия только "в конце дней" Дан.12:13,
то есть в конце последнего седьмого тысячелетия этой Земли. Теперь посмотрим на состояние умерших уже во времена Нового завета. Иисус Христос говорит: "Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его." (Иоан.11:11). Здесь "Иисус говорил о смерти его" (Иоан.11:13) Также Писание словами Павла говорит: "не предупредим уснувших" (1Фесс.4:15) (KJV1611)-- так выглядит этот текст в Богодухновенной Библии. Итак, в книгах Нового Завета смерть тоже уподобляется сну, или другими словами бессознательному состоянию. Библия в пророческом значении стихов многократно и многообразно говорит о восхищении "Церкви первенцев" (Евр.12:23), которое вскоре произойдёт. В этом восхищении будут участвовать люди, рождённые от слова Истины, умершие за последние 2000 лет и ныне живущие. Писание также называет их "верные" (Откр.17:14) или первый сноп жатвы и др. прообразы. Это начинается жатва, потому как Бог ещё не начал собирать пшеницу в житницу Свою. В Скинии небесной куда будет восхищен "первый сноп жатвы" Иисус Христос БУДЕТ проповедовать "духам" (1Петр.3:19). Скиния небесная здесь названа темницей. Другими словами ныне живущие "верные" (Откр.17:14) лишатся своих греховных тел во время восхищения. В скинии небесной начнут служение священники вместе с их Первосвященником. Писание говорит также о душах "под жертвенником" (Откр.6:9). Это "избранные" (Откр.17:14) или христиане, которые "будут убиты" (Откр.6:11) будущей Вавилонской блудницей, которая яростным учением своего блудодеяния в будущем напоит "все народы" (Откр.18:2), и впоследствии ожившим Образом зверя (Откр.13:15). Как видим состояние умерших после восхищения Церкви первенцев изменяется; души под жертвенником будут в сознательном состоянии. Более того, они смогут кричать, хотя будут лишены двигательных функций в отличие от духов верных...
... и Даниил наряду с другими праведниками (и пророками) находился в ВЕРХНЕЙ части ада (шеоле или на лоне Авраама) во состоянии УСПЕНИЯ ...
... и в этом же состоянии (успения) находились и грешники в нижней части ада (авадоне) ...
... правда оне время от времени (когда в авадоне появлялась очередная грешная душа) просыпались и приветствовали вновь прибывших, а потом опять впадали в НЕсознанку ...
... и только с появлением Иисуса ВСЕ проснулись с тем, чтобы уже никогда НЕ засыпать: одних (праведников и пророков) Иисус вывел из ада (от чего он собственно и взорвался), другие же (грешники) начали скользить во бездну и будут скользить вплоть до второго пришествия Иисуса ...
... скользить и скрежетать зубами от страха и бессилья предотвратить это скольжение ...
... которое завершиться Страшным судом (и падением во озеро из огня и серы) ...Комментарий
-
... так Церковь и НЕ учит тому, что Иисус проповедовал грешникам (какой в этом смысл?) - это все одно, что проповедовать лукавому (и бесам) - черного коня НЕ отмоешь добела ...
... потому и проповедовал Иисус в ВЕРХНЕЙ части ада (шеоле) праведникам (и пророкам), которая апосля смерти Авраама (и попадания души его в шеол) стало именоваться "ложе Авраама" ...
... а грешники находились в НИЖНЕЙ части ада (авадоне) и все три дня (пока шла проповедь Иисуса) все, что оне могли слышать так это только НЕраборчивое "бу-бу-бу" да "бу-бу-бу" ...
А если ты излагаешь учение противное Преданию Церкви, то кто ты, если не сектант, проникший в Церковь и здесь на форуме представляешь Православие при этом извращая его до неузнаваемости.
Господь, согласно святым отцам Православной Церкви сошёл в самые глубины ада, к тем самым глубинам нечестивых, кто встречал Новохудоносора и им проповедал Евангелие.
Ад, пришедший в движение или приведенный в огорчение при встрече вступления в него истинного Навуходоносора, есть место наказаний и мучений, в котором усматривается одетый в порфиру богач; в это место нисходил и Господь, чтобы освободить узников из темницы (Зах. 9:11; 1 Пет. 3:19).
Толкования Священного Писания. Толкование на Ис. 14:7
Квинт, не позорь Православие.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В последний день своей земной жизни, переходя в Вечность, душа в духе сразу же является на Суд Божий, а не находится где-то в каком-то промежуточном состоянии предбанника и никакого покоя неочистившиеся не имеют. Это День Господень. В свете Его присутствия душа прозревает во мгновение ока и начинает правильно понимать смысл земной жизни, которую она растратила на суету. Это и приводит ее в отчаяние и к скрежету зубов (по современному говоря, "жаба начинает давить", что не туда сеяла при земной жизни).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-17)
Надеюсь, понятно, что слово "не упредим" означает "не опередим".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
4. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
(Псалтирь 145:4)
Как же тогда определить, кто нечестив, а кто праведен, если всякая душа + дух возносятся к Богу.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
В последний день своей земной жизни, переходя в Вечность, душа в духе сразу же является на Суд Божий, а не находится где-то в каком-то промежуточном состоянии предбанника и никакого покоя неочистившиеся не имеют. Это День Господень. В свете Его присутствия душа прозревает во мгновение ока и начинает правильно понимать смысл земной жизни, которую она растратила на суету. Это и приводит ее в отчаяние и к скрежету зубов (по современному говоря, "жаба начинает давить", что не туда сеяла при земной жизни).
... и только на сороковой день (апосля смерти) душа предстает на ПЕРВИЧНЫЙ суд (где определится ея предварительная участь до второго пришествия Иисуса и Страшного суда, решение которого будет окончательным и обжалованию НЕ подлежит) ...Комментарий
-
"Тогда как нечестивые возникают, как трава, и делающие беззаконие цветут, чтобы исчезнуть на веки" (Пс 91:8).
Христиане же верят в суд и в то, что одни будут "биты больше", а другие "биты меньше". Согласно материалистическим представлениям представлениям тех праведников участь грешников одна - просто умрут и все.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
О шеоле
Итак шеол, он же преисподняя, он же ад, он же гадес представляется вначале как некое спящее царство, где нет ни движения, ни общения, ни мысли, ни слова.
Удобная позиция для нечестивых, за нечестие в сон покойный.
И всё бы так да не так.
Бог через пророков открывает творимое в шеоле и показывает движение и общение пребывающих в шеоле, когда в шеол нисходит душа Новохудоносора.
Дальше больше.
Оказывается из преисподней можно вызвать душу в преисподней пребывающую для общения, если нарушить заповедь Божью.
Далее Бог открывает нам несусветное Сам Мессия нисходит в шеол для проповеди!
Кому же проповедовал Мессия в глубинах шеола, спящим непробудным сном, не имеющим возможности слышать слово, откликаться на него и раскаиваться в соделанных грехах?
Безрассудства Бог не творит.
И нам показано в проповеди Христа во аде, что ад не спит ни разу, что правил шеолом Аваддон, кем же спрашивается правил, спящими беспробудно?
А ныне, когда во аде звучит беспрестанно проповедь Христа, говорить о беспробудности ада это значит утверждать безрассудное.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий