Состояние умерших в разные периоды истории Земли.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62439

    #61
    Сообщение от АлександрС
    Я вкладываю то, что говорит само Писание, а оно говорит, что появится перевод, который Бог сохранил Сам. Кроме того, Писание указывает в пророческом значении стихов, какие именно манускрипты были использованы для этого перевода. А также Писание указывает время появления этого перевода. И его превалирующее значение по сравнению с теми манускриптами.
    1) Где такое написано в Библии, что "появится перевод, который Бог сохранил Сам"? Не помню такого. Приведите этот текст из Библии.

    2) Вы так и не предложили мне своей версии понимания того, что для вас означает фраза "все Писание богодухновенно". Потому что и я признаю ту богодухновенность. Но по вашим речам я вижу, что вы вкладываете в слова Апостола другой смысл, не такой, как вкладываю я. А мне доводилось сталкиваться с разными версиями толкования этих слов. К сожалению, в самой Библии того толкования нет. Отсюда и разномыслия по данному поводу. Так изложите в виде тезиса суть слов Апостола.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #62
      Сообщение от Андрей1958
      Вы немного не дочитали контекст. Давайте ещё раз посмотрим на текст:

      Не бойтесь тех, кто убивает тело, но бессилен убить душу.
      Так ведь и я про это говорю, почему убивая тело человека, душу человека убить невозможно.
      Про то, что Богу всё возможно, я это знаю.
      Почему те, кто заканчивает жизнь суицидом убивая тело, души своей убить не могут?
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Андрей1958
        Ветеран

        • 10 September 2019
        • 4925

        #63
        Сообщение от Алексей1984
        Так ведь и я про это говорю, почему убивая тело человека, душу человека убить невозможно.
        Про то, что Богу всё возможно, я это знаю.
        Почему те, кто заканчивает жизнь суицидом убивая тело, души своей убить не могут?
        Алексей Вы подсознательно подтягиваете смыслы под бессмертную душу, но речь о другом, что убивающие тело не могут убить души только потому, что жизнь и смерть души никому не принадлежит, а только Богу. Если убивают человека, душа которого угодила Богу в своей жизни, то разве они могут её убить, а вот если душегубы совратят душу в тяжкие грехи, которые могут отделить душу человека от Творца, то это поистине душегубы, которых в простонародии так и называли.

        Ни что не может убить душу, кроме нераскаянных грехов и убийство её заключается в том, что она исторгается от Бога, следовательно не может надеяться на воскресение в Боге, ибо ничто не чистое не может войти в Царство Божие. Поэтому нам требуется более бояться того, что нас может отделить от Всевышнего, чем тех кто может убить тело.

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #64
          Сообщение от Алексей1984
          Так ведь и я про это говорю, почему убивая тело человека, душу человека убить невозможно.
          Про то, что Богу всё возможно, я это знаю.
          Почему те, кто заканчивает жизнь суицидом убивая тело, души своей убить не могут?
          Душа, означает жизнь, а в данном контексте, означает вечную жизнь, которую дает Бог своим избранным. Поэтому и написано, что убитые праведники не потеряют вечной жизни. Потому что, их жизнь в руках Божиих. Поэтому, предлагается не бояться смерти физической от гонителей Христиан. Предавший Бога и истину Божию рискует потерять жизнь вечную и быть стертым из Книги Жизни.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #65
            Сообщение от Андрей1958
            Алексей Вы подсознательно подтягиваете смыслы под бессмертную душу, но речь о другом, что убивающие тело не могут убить души только потому, что жизнь и смерть души никому не принадлежит, а только Богу. Если убивают человека, душа которого угодила Богу в своей жизни, то разве они могут её убить
            Что же такое душа человека угодившего Богу, что человек убивая тело угодника, души угодника убить не может, и где эти души угодников Божьих пребывают?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от lubow.fedorowa
            Душа, означает жизнь, а в данном контексте, означает вечную жизнь, которую дает Бог своим избранным. Поэтому и написано, что убитые праведники не потеряют вечной жизни. Потому что, их жизнь в руках Божиих. Поэтому, предлагается не бояться смерти физической от гонителей Христиан. Предавший Бога и истину Божию рискует потерять жизнь вечную и быть стертым из Книги Жизни.
            Спасибо.
            Где пребывают души праведников, когда их тела пребывает в могилах?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #66
              Сообщение от Алексей1984
              Что же такое душа человека угодившего Богу, что человек убивая тело угодника, души угодника убить не может, и где эти души угодников Божьих пребывают?
              Так ведь все души спят до всеобщего воскресения, как нам и написал Даниил 12:2: И пробудятся многие из спящих во прахе земном: одни для вечной жизни, а другие на поругание и вечный позор.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #67
                Сообщение от Андрей1958
                Так ведь все души спят до всеобщего воскресения, как нам и написал Даниил 12:2: И пробудятся многие из спящих во прахе земном: одни для вечной жизни, а другие на поругание и вечный позор.
                А в притче о богаче и Лазаре не так, но каждая душа после смерти тела наследует то место в шеоле, которое ей уготовал Бог согласно делам и вере человека.
                И с чего вдруг Богу понадобилось усыплять бессмертную душу угодников Божьих?
                Да и как спящая душа угодника Божьего пророка Самуила смогла выйти из шеола и сказать пророчество о царе Сауле?

                И ещё.
                Каким образом шеол приходит в движение и общается меж собой?

                Схождение души Новохудоносора в шеол.
                Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой» (Ис.14:511).
                Последний раз редактировалось Алексей1984; 22 October 2021, 07:50 AM.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Андрей1958
                  Ветеран

                  • 10 September 2019
                  • 4925

                  #68
                  Сообщение от Алексей1984
                  А в притче о богаче и Лазаре не так, но каждая душа после смерти тела наследует то место в шеоле, которое ей уготовал Бог согласно делам и вере человека.
                  И с чего вдруг Богу понадобилось усыплять бессмертную душу угодников Божьих?
                  Да и как спящая душа угодника Божьего пророка Самуила смогла выйти из шеола и сказать пророчество о царе Сауле?
                  С каких пор притча стала реальностью? Потом, а что такого в том, что умершие выполняют повеление Всевышнего, почему они должны где-то болтаться? Павел очень ясно сказал - всем людям однажды предстоит умереть, а после этого суд, ничего нам не сказано про то,что души куда-то улетают, то есть человек засыпает, как написал Даниил, а потом просыпается на суд. Вы же знаете, что такое глубокий сон? Человек в глубоком сне не понимает, сколько времени проходит, но начинает себя осознавать только когда проснётся.

                  Теперь посмотрим что ходит к Богу в момент смерти.

                  Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

                  Воскрешение дочери Иаира:

                  Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань.
                  И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть
                  .

                  Нам нигде не написано и ни апостолы не Спаситель не говорили и не учили о том, что душа куда-то отделяется, а вот про дух написано много, в том числе в Евангелии, в местах, которые я привёл.

                  Эпизод с духом Самуила очень не простой для тех кто мало знаком с Писанием, это исключительный случай, который до конца не понятен, так зачем мы будем в него углубляться, но если Вам очень хочется, то я могу привести несколько комментариев на эту тему.

                  А почему Вам так хочется верить в то, что души где-то пребывают до суда, что Вам это даёт, лично для Вашей жизни и спасения?

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #69
                    Сообщение от Алексей1984
                    Где пребывают души праведников, когда их тела пребывает в могилах?
                    7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12:7)
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #70
                      Сообщение от Андрей1958
                      С каких пор притча стала реальностью?
                      Разве Господь рассказал нам сказку про белого бычка в этой притче?
                      Чего ГОсподь хотел донести этой притчей, то и донёс. А Вы как понимаете эту притчу?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Андрей1958

                      Нам нигде не написано и ни апостолы не Спаситель не говорили и не учили о том, что душа куда-то отделяется, а вот про дух написано много, в том числе в Евангелии, в местах, которые я привёл.
                      Каким образом шеол приходит в движение и общается меж собой?

                      Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой» (Ис.14:511).
                      И если от схождения души или духа Новохудоносора шеол пришёл в такое движение и общение, то в какое движение и общение пришёл шеол от схождения в него души Господа проповедующего Евангелие?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12:7)
                      А те бессмертные души угодников Божьих, которые убить нельзя, где пребывают, если тело угодника в могиле, дух у Бога, а душа живая угодника Божьего где?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62439

                        #71
                        Сообщение от Алексей1984
                        А те бессмертные души угодников Божьих, которые убить нельзя, где пребывают, если тело угодника в могиле, дух у Бога, а душа живая угодника Божьего где?
                        Душа является частью духа, духовной природы. Покидая смертное тело душа в духе переходит в в Вечность, в духовный мир. Только для праведной души та встреча с Господом становится блаженством, а для грешной души - то самоосуждение, в котором она будто ввергается в огонь. Это духовные терзания от раскаяния и сожаления, что земную жизнь растратила душа на суету. Но во времена ВЗ о той духовной природе не было еще достаточного откровения Божия. Потому иудеи (и современные иудействующие, кто решил сделать симбиоз христианства с иудаизмом) мыслили как материалисты, которые души без земного тела не представляют.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #72
                          Сообщение от Певчий
                          Душа является частью духа, духовной природы. Покидая смертное тело душа в духе переходит в в Вечность, в духовный мир. Только для праведной души та встреча с Господом становится блаженством, а для грешной души - то самоосуждение, в котором она будто ввергается в огонь. Это духовные терзания от раскаяния и сожаления, что земную жизнь растратила душа на суету.
                          Если душа и дух не отделимы, и душа часть духовной природы, то говоря о душе надо подразумевать и духа.
                          Уверен, что собор духов праведников на небесах не спит, и собор духов нечестивых пребывающих в шеоле тоже не дремлет, особенно после схождения в шеол души Господа.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Андрей1958
                            Ветеран

                            • 10 September 2019
                            • 4925

                            #73
                            Сообщение от Алексей1984
                            Разве Господь рассказал нам сказку про белого бычка в этой притче?
                            Чего Господь хотел донести этой притчей, то и донёс. А Вы как понимаете эту притчу?
                            Про "белого бычка" притча получилась для язычников, но притча была рассказана для фарисеев и вообще для религиозной элиты. Если читающий, не знаком с фарисейским иудаизмом первого века, а точнее времён второго храма, то со 100 % уверенностью можно сказать, что в этой притче он не поймёт ничего, точнее только подумает, что понял. Вы знаете, что такое "лоно Авраамово"? Вы не найдёте такого выражения во всей Библии. Так откуда его взял Иисус? Я Вам скажу! Из устной Торы, Талмуда и традиции! Вот Вы же больше верите церковной традиции чем Писанию, так и иудеи больше обращались к фарисейской традиции в понимании Торы, чем к самой Торе. Отсюда у иудеев появились предания старцев, точно также и в православии и католицизме основным авторитетом стали святые отцы, Соборы и голос церкви, тогда в чём разница и почему вдруг фарисеи и книжники стали плохими лицемерами, а отцы церкви, которые наворотили столько учений не соответствующих Писанию, что оставили фарисеев и книжников далеко позади. Итак.

                            Притча о Богаче и Лазаре - одна из самых сложных притч в Евангелии и споры о том, как правильно понимать эту притчу, продолжаются до сих пор. В православии и вообще в восточном и западном христианстве эта притча привела к появлению догмата о существовании ада и рая или, иначе, - предварительного места пребывания грешников и спасённых. Воспринимается это повествование буквально, так как нигде не написано, что это притча, и поэтому здесь очень важен контекст.
                            Если это не притча, тогда возникают серьёзные богословские проблемы. Приведу текст для наглядности.

                            Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                            Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
                            и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                            Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                            И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                            и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                            Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
                            и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
                            Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
                            ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
                            Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
                            Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
                            Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

                            Эта притча адресована фарисеям, и вопрос в том, что Иисус этой притчей хочет сказать. Как это всё соотносится с Царством Божиим?
                            Идёт ли здесь речь о воздаянии сразу же после смерти?
                            Если умерший человек уже мучается в аду или попал в какое-то предварительное место заключения (о котором, кстати, также ничего не говорится в Писании), то куда он выходит, в какое воскресение осуждения, если он уже осуждён и находится в аду или в каком другом месте мучения? Второе пришествие Христа это момент избавления и момент осуждения. Вот фундаментальный текст в Ев. От Матф. 25

                            Когда благословенные вступают в наследство Царства? Когда придёт Сын Человеческий во славе Своей.
                            Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

                            Существование души без тела за гробом является результатом платоновской философии,смешанной с египетским язычеством и идолопоклонством. И православные, и католики, и протестанты верят, что душа отделяется от тела и попадает в Ад или Рай, а у католиков ещё и чистилище есть, откуда душу можно «выкупить».
                            Если человек получает осуждение, то разве это касается только его души? Господь учит, что осуждение получает и душа и тело, попадая в Геенну Огненную, только после воскресения грешников на суд. Не только какая-то часть человека получает по заслугам, но весь человек. Многие св. отцы разделяли такой подход.
                            Истоки такого учения - разделить человека после смерти на душу и тело появилось в древнем Египте, где за умершую душу отвечал
                            Ану́бис (греч.), Инпу (др.-егип.) божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека, проводник умерших в загробный мир. В Старом царстве являлся покровителем некрополей и кладбищ, один из судей царства мёртвых, хранитель ядов и лекарств. В древнеегипетской мифологии сын Осириса.Центром культа Анубиса являлась столица XVII верхнеегипетского нома г. Кинополь. Изображался в образе шакала или дикой собаки; иногда в виде человека с головой шакала или собаки. В Цикле Осириса помогал Изиде в поисках частей Осириса. Священные животные шакал, собака.
                            У него есть весы для взвешивания умерших душ на предмет их добрых и злых дел.
                            Вот это проникло в христианство и закрепилось так, что появилось в виде догматического учения в католицизме и православии, со всеми вытекающими последствиями. К сожалению, вся церковь окунулась в языческий угар этого учения, не исключая великих святых, которые якобы «смотрят на нас с небес». Некоторые из отцов церкви всё же были близки к разоблачению этого сатанинского обмана, уча, что только тело с душой получит воздаяние, но так и не сумевшие полностью сбросить с себя это чудовищное заблуждение.

                            Теперь вернёмся к притче о богаче и Лазаре.
                            и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.

                            В огне находится душа богача или тело? Или у души появились фантомные боли в органах, которых нет, или, может быть, это такая аллегория у Христа в притче?
                            Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                            И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                            Так что находится в аде, - душа или тело? Тело и душа, - а вот тут интересный момент. Умер нищий и умер богач и похоронили его. Сколько времени прошло между тем, как похоронили и открыл глаза, разве нам написано, - не написано, потому что всякий грешник открывает глаза только по воскресению из мёртвых при пришествии Христа. Почему это всё-таки притча, а не простое повествование, а притча это потому, что речь здесь идёт об Аврааме, да и что такое Лоно Авррамово и где такое выражение встречается в Библии? Как такое может быть, чтобы грешник из озера огненного обращался к Аврааму, да ещё с ним разговаривал?

                            Причём здесь вообще Авраам? Был бы Бог, это ещё как-то можно было понять, но с Авраамом-то что можно было обсуждать, или это Авраам теперь решает, где быть грешнику? Для того, чтобы это понять, нужно не забывать о контексте, что эта притча относится не к кому-нибудь, а к фарисеям, стоящим рядом, и иллюстрирует целый ряд неправильных интерпретаций закона, которым фарисеи учат народ божий. Так что Он им хочет здесь показать? А вот что.
                            В Талмуде, в трактате Эрувин написана следующая интересная история.
                            Всякий иудей имеет участь в мире грядущем, и даже если иудей попадает в геену огненную, то Авраам вытаскивает его оттуда.
                            Хорошо! Прекрасно! Иногда от христиан можно услышать идею о том, что иудеи спасались законом, - да каким законом, вы что! У иудеев такая благодать, что христианам такая и не снилась, достаточно только родиться иудеем и тебе обеспечен Рай, и вот, - это конфликт между Христом и фарисеями.

                            Вспомните, что Иоанн Креститель говорит фарисеям и саддукеям, желающим у него креститься. Матф. 3 гл.;
                            Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                            сотворите же достойный плод покаяния
                            и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
                            Причём здесь это? Иоанн говорит о плодах покаяния, и вдруг раз - не связанная с этим фраза - и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам».

                            Дело в том, что Иоанн очень хорошо знал об их учении и поэтому спрашивает,- а вы зачем пришли, если вы учите, что независимо от грехов вы всё равно попадёте в Рай?

                            Господь не принёс ничего нового, что не было бы написано в Священном Писании, но Он принёс весть, которой фарисеи не учат и весть эта о том, что все мы грешные и нуждаемся в покаянии, а фарисеи внушали всему Израилю ложную уверенность в том, что даже если они согрешат, то Авраам их из Гиены Огненной вытащит, - вот вам и богач, который смотрит на Авраама и говорит ему: - «Вытащи, а, ну вытащи!», - а не вытаскивается, а поздно, потому что не записанные в Книге Жизни будут брошены в озеро огненное, и это не обратимо.

                            Причём здесь Лазарь и куда его отправляют? Почему этого бедного нищего зовут Лазарь, разве это не является намёком на то, что это тот самый Лазарь, которого воскресил Господь и которого фарисеи приговорили к смерти? В притче богач предлагает Аврааму послать Лазаря, а Лазарь уже ходил и воскресал, а как отреагировали фарисеи? Не поверили. У них был Закон и Пророки: «если Моисея и Пророков не слушают, то если кто из мёртвых воскреснет - не поверят».

                            Теперь становится определённо видно, что 16 глава Евангелия от Луки с 19 по 31 стих не может быть ничем иным, как притчей, отвечающей на самые главные заблуждения фарисеев в том, что они не признавали греховной природы человека. Они не признавали того, что для своего спасения человеку необходимо избавиться от греха. Они не понимали, что все жертвы, которые приносились в храме, являлись не просто формальным соблюдением тех или иных законов и ритуалов, но являлись символом, указывающим на заместительную жертву Мессии.
                            Да, они не увидели главного и поэтому, когда Иисус кушает с грешниками, они спрашивают Его, - а почему Ты это делаешь? Вот на это Господь им рассказывает притчи, где в последней - о богаче и Лазаре - Он говорит им, что даже если вы учите, что попадая в Геенну вы получаете спасение заслугами Авраама, - так вот вам богач, который попал туда (в Геенну Огненную) и просит Авраама хотя бы послать Лазаря - и вот его ответ.

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8856

                              #74
                              Сообщение от Андрей1958


                              Наличие ада и рая до всеобщего воскресения просто лишено всякого смысла и логики, если Вы сами непредвзято начнёте в этом разбираться с Писанием в руках, а не с текстами догм церкви, то откроете для себя очень много полезного.
                              Очень правильно замечено, спасибо вам за трезвую мысль, вовремя озвученную;
                              шаббат шалом, всем!
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              • Андрей1958
                                Ветеран

                                • 10 September 2019
                                • 4925

                                #75
                                Сообщение от Алексей1984
                                РКаким образом шеол приходит в движение и общается меж собой?
                                Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой» (Ис.14:511).
                                И если от схождения души или духа Новохудоносора шеол пришёл в такое движение и общение, то в какое движение и общение пришёл шеол от схождения в него души Господа проповедующего Евангелие?
                                А те бессмертные души угодников Божьих, которые убить нельзя, где пребывают, если тело угодника в могиле, дух у Бога, а душа живая угодника Божьего где?
                                Каким образом шеол приходит в движение и общается меж собой?
                                Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой» (Ис.14:511).
                                Извините, но символический язык Писания Вы почему-то воспринимаете буквально, с чего это? А когда, например, говорят, "что он перевернулся в гробу если бы узнал, что они делают от его имени", то неужели Вы тоже буквально понимаете сказанное?

                                И если от схождения души или духа Новохудоносора шеол пришёл в такое движение и общение, то в какое движение и общение пришёл шеол от схождения в него души Господа проповедующего Евангелие?

                                А те бессмертные души угодников Божьих, которые убить нельзя, где пребывают, если тело угодника в могиле, дух у Бога, а душа живая угодника Божьего где?
                                Вы мне задавали вопросы, но теперь я задам - а что такое душа о которой Вы так печётесь? Где она живёт в человеке, какая у неё функция, назначение и прочее? Только не приводите мне православного учения, а потрудитесь стихами из Писания аргументировать свою точку зрения, да желательно не Синодальный перевод приводить, а как минимум греческий и с иврита, разумеется в переводе. Я надеюсь Вы понимаете, что Библия первична по сравнению с догматикой любой церкви. Если же церковные учения и доктрины для Вас более важны и достоверны чем Писание, тогда будем считать, что беседа наша закончена.

                                Комментарий

                                Обработка...