Состояние умерших в разные периоды истории Земли.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62697

    #61
    Сообщение от АлександрС
    Я вкладываю то, что говорит само Писание, а оно говорит, что появится перевод, который Бог сохранил Сам. Кроме того, Писание указывает в пророческом значении стихов, какие именно манускрипты были использованы для этого перевода. А также Писание указывает время появления этого перевода. И его превалирующее значение по сравнению с теми манускриптами.
    1) Где такое написано в Библии, что "появится перевод, который Бог сохранил Сам"? Не помню такого. Приведите этот текст из Библии.

    2) Вы так и не предложили мне своей версии понимания того, что для вас означает фраза "все Писание богодухновенно". Потому что и я признаю ту богодухновенность. Но по вашим речам я вижу, что вы вкладываете в слова Апостола другой смысл, не такой, как вкладываю я. А мне доводилось сталкиваться с разными версиями толкования этих слов. К сожалению, в самой Библии того толкования нет. Отсюда и разномыслия по данному поводу. Так изложите в виде тезиса суть слов Апостола.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #62
      Сообщение от Андрей1958
      Вы немного не дочитали контекст. Давайте ещё раз посмотрим на текст:

      Не бойтесь тех, кто убивает тело, но бессилен убить душу.
      Так ведь и я про это говорю, почему убивая тело человека, душу человека убить невозможно.
      Про то, что Богу всё возможно, я это знаю.
      Почему те, кто заканчивает жизнь суицидом убивая тело, души своей убить не могут?
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Андрей1958
        Ветеран

        • 10 September 2019
        • 4925

        #63
        Сообщение от Алексей1984
        Так ведь и я про это говорю, почему убивая тело человека, душу человека убить невозможно.
        Про то, что Богу всё возможно, я это знаю.
        Почему те, кто заканчивает жизнь суицидом убивая тело, души своей убить не могут?
        Алексей Вы подсознательно подтягиваете смыслы под бессмертную душу, но речь о другом, что убивающие тело не могут убить души только потому, что жизнь и смерть души никому не принадлежит, а только Богу. Если убивают человека, душа которого угодила Богу в своей жизни, то разве они могут её убить, а вот если душегубы совратят душу в тяжкие грехи, которые могут отделить душу человека от Творца, то это поистине душегубы, которых в простонародии так и называли.

        Ни что не может убить душу, кроме нераскаянных грехов и убийство её заключается в том, что она исторгается от Бога, следовательно не может надеяться на воскресение в Боге, ибо ничто не чистое не может войти в Царство Божие. Поэтому нам требуется более бояться того, что нас может отделить от Всевышнего, чем тех кто может убить тело.

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #64
          Сообщение от Алексей1984
          Так ведь и я про это говорю, почему убивая тело человека, душу человека убить невозможно.
          Про то, что Богу всё возможно, я это знаю.
          Почему те, кто заканчивает жизнь суицидом убивая тело, души своей убить не могут?
          Душа, означает жизнь, а в данном контексте, означает вечную жизнь, которую дает Бог своим избранным. Поэтому и написано, что убитые праведники не потеряют вечной жизни. Потому что, их жизнь в руках Божиих. Поэтому, предлагается не бояться смерти физической от гонителей Христиан. Предавший Бога и истину Божию рискует потерять жизнь вечную и быть стертым из Книги Жизни.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #65
            Сообщение от Андрей1958
            Алексей Вы подсознательно подтягиваете смыслы под бессмертную душу, но речь о другом, что убивающие тело не могут убить души только потому, что жизнь и смерть души никому не принадлежит, а только Богу. Если убивают человека, душа которого угодила Богу в своей жизни, то разве они могут её убить
            Что же такое душа человека угодившего Богу, что человек убивая тело угодника, души угодника убить не может, и где эти души угодников Божьих пребывают?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от lubow.fedorowa
            Душа, означает жизнь, а в данном контексте, означает вечную жизнь, которую дает Бог своим избранным. Поэтому и написано, что убитые праведники не потеряют вечной жизни. Потому что, их жизнь в руках Божиих. Поэтому, предлагается не бояться смерти физической от гонителей Христиан. Предавший Бога и истину Божию рискует потерять жизнь вечную и быть стертым из Книги Жизни.
            Спасибо.
            Где пребывают души праведников, когда их тела пребывает в могилах?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #66
              Сообщение от Алексей1984
              Что же такое душа человека угодившего Богу, что человек убивая тело угодника, души угодника убить не может, и где эти души угодников Божьих пребывают?
              Так ведь все души спят до всеобщего воскресения, как нам и написал Даниил 12:2: И пробудятся многие из спящих во прахе земном: одни для вечной жизни, а другие на поругание и вечный позор.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #67
                Сообщение от Андрей1958
                Так ведь все души спят до всеобщего воскресения, как нам и написал Даниил 12:2: И пробудятся многие из спящих во прахе земном: одни для вечной жизни, а другие на поругание и вечный позор.
                А в притче о богаче и Лазаре не так, но каждая душа после смерти тела наследует то место в шеоле, которое ей уготовал Бог согласно делам и вере человека.
                И с чего вдруг Богу понадобилось усыплять бессмертную душу угодников Божьих?
                Да и как спящая душа угодника Божьего пророка Самуила смогла выйти из шеола и сказать пророчество о царе Сауле?

                И ещё.
                Каким образом шеол приходит в движение и общается меж собой?

                Схождение души Новохудоносора в шеол.
                Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой» (Ис.14:511).
                Последний раз редактировалось Алексей1984; 22 October 2021, 07:50 AM.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Андрей1958
                  Ветеран

                  • 10 September 2019
                  • 4925

                  #68
                  Сообщение от Алексей1984
                  А в притче о богаче и Лазаре не так, но каждая душа после смерти тела наследует то место в шеоле, которое ей уготовал Бог согласно делам и вере человека.
                  И с чего вдруг Богу понадобилось усыплять бессмертную душу угодников Божьих?
                  Да и как спящая душа угодника Божьего пророка Самуила смогла выйти из шеола и сказать пророчество о царе Сауле?
                  С каких пор притча стала реальностью? Потом, а что такого в том, что умершие выполняют повеление Всевышнего, почему они должны где-то болтаться? Павел очень ясно сказал - всем людям однажды предстоит умереть, а после этого суд, ничего нам не сказано про то,что души куда-то улетают, то есть человек засыпает, как написал Даниил, а потом просыпается на суд. Вы же знаете, что такое глубокий сон? Человек в глубоком сне не понимает, сколько времени проходит, но начинает себя осознавать только когда проснётся.

                  Теперь посмотрим что ходит к Богу в момент смерти.

                  Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

                  Воскрешение дочери Иаира:

                  Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань.
                  И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть
                  .

                  Нам нигде не написано и ни апостолы не Спаситель не говорили и не учили о том, что душа куда-то отделяется, а вот про дух написано много, в том числе в Евангелии, в местах, которые я привёл.

                  Эпизод с духом Самуила очень не простой для тех кто мало знаком с Писанием, это исключительный случай, который до конца не понятен, так зачем мы будем в него углубляться, но если Вам очень хочется, то я могу привести несколько комментариев на эту тему.

                  А почему Вам так хочется верить в то, что души где-то пребывают до суда, что Вам это даёт, лично для Вашей жизни и спасения?

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #69
                    Сообщение от Алексей1984
                    Где пребывают души праведников, когда их тела пребывает в могилах?
                    7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12:7)
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #70
                      Сообщение от Андрей1958
                      С каких пор притча стала реальностью?
                      Разве Господь рассказал нам сказку про белого бычка в этой притче?
                      Чего ГОсподь хотел донести этой притчей, то и донёс. А Вы как понимаете эту притчу?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Андрей1958

                      Нам нигде не написано и ни апостолы не Спаситель не говорили и не учили о том, что душа куда-то отделяется, а вот про дух написано много, в том числе в Евангелии, в местах, которые я привёл.
                      Каким образом шеол приходит в движение и общается меж собой?

                      Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой» (Ис.14:511).
                      И если от схождения души или духа Новохудоносора шеол пришёл в такое движение и общение, то в какое движение и общение пришёл шеол от схождения в него души Господа проповедующего Евангелие?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12:7)
                      А те бессмертные души угодников Божьих, которые убить нельзя, где пребывают, если тело угодника в могиле, дух у Бога, а душа живая угодника Божьего где?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62697

                        #71
                        Сообщение от Алексей1984
                        А те бессмертные души угодников Божьих, которые убить нельзя, где пребывают, если тело угодника в могиле, дух у Бога, а душа живая угодника Божьего где?
                        Душа является частью духа, духовной природы. Покидая смертное тело душа в духе переходит в в Вечность, в духовный мир. Только для праведной души та встреча с Господом становится блаженством, а для грешной души - то самоосуждение, в котором она будто ввергается в огонь. Это духовные терзания от раскаяния и сожаления, что земную жизнь растратила душа на суету. Но во времена ВЗ о той духовной природе не было еще достаточного откровения Божия. Потому иудеи (и современные иудействующие, кто решил сделать симбиоз христианства с иудаизмом) мыслили как материалисты, которые души без земного тела не представляют.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #72
                          Сообщение от Певчий
                          Душа является частью духа, духовной природы. Покидая смертное тело душа в духе переходит в в Вечность, в духовный мир. Только для праведной души та встреча с Господом становится блаженством, а для грешной души - то самоосуждение, в котором она будто ввергается в огонь. Это духовные терзания от раскаяния и сожаления, что земную жизнь растратила душа на суету.
                          Если душа и дух не отделимы, и душа часть духовной природы, то говоря о душе надо подразумевать и духа.
                          Уверен, что собор духов праведников на небесах не спит, и собор духов нечестивых пребывающих в шеоле тоже не дремлет, особенно после схождения в шеол души Господа.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Андрей1958
                            Ветеран

                            • 10 September 2019
                            • 4925

                            #73
                            Сообщение от Алексей1984
                            Разве Господь рассказал нам сказку про белого бычка в этой притче?
                            Чего Господь хотел донести этой притчей, то и донёс. А Вы как понимаете эту притчу?
                            Про "белого бычка" притча получилась для язычников, но притча была рассказана для фарисеев и вообще для религиозной элиты. Если читающий, не знаком с фарисейским иудаизмом первого века, а точнее времён второго храма, то со 100 % уверенностью можно сказать, что в этой притче он не поймёт ничего, точнее только подумает, что понял. Вы знаете, что такое "лоно Авраамово"? Вы не найдёте такого выражения во всей Библии. Так откуда его взял Иисус? Я Вам скажу! Из устной Торы, Талмуда и традиции! Вот Вы же больше верите церковной традиции чем Писанию, так и иудеи больше обращались к фарисейской традиции в понимании Торы, чем к самой Торе. Отсюда у иудеев появились предания старцев, точно также и в православии и католицизме основным авторитетом стали святые отцы, Соборы и голос церкви, тогда в чём разница и почему вдруг фарисеи и книжники стали плохими лицемерами, а отцы церкви, которые наворотили столько учений не соответствующих Писанию, что оставили фарисеев и книжников далеко позади. Итак.

                            Притча о Богаче и Лазаре - одна из самых сложных притч в Евангелии и споры о том, как правильно понимать эту притчу, продолжаются до сих пор. В православии и вообще в восточном и западном христианстве эта притча привела к появлению догмата о существовании ада и рая или, иначе, - предварительного места пребывания грешников и спасённых. Воспринимается это повествование буквально, так как нигде не написано, что это притча, и поэтому здесь очень важен контекст.
                            Если это не притча, тогда возникают серьёзные богословские проблемы. Приведу текст для наглядности.

                            Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                            Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
                            и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                            Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                            И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                            и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                            Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
                            и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
                            Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
                            ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
                            Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
                            Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
                            Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

                            Эта притча адресована фарисеям, и вопрос в том, что Иисус этой притчей хочет сказать. Как это всё соотносится с Царством Божиим?
                            Идёт ли здесь речь о воздаянии сразу же после смерти?
                            Если умерший человек уже мучается в аду или попал в какое-то предварительное место заключения (о котором, кстати, также ничего не говорится в Писании), то куда он выходит, в какое воскресение осуждения, если он уже осуждён и находится в аду или в каком другом месте мучения? Второе пришествие Христа это момент избавления и момент осуждения. Вот фундаментальный текст в Ев. От Матф. 25

                            Когда благословенные вступают в наследство Царства? Когда придёт Сын Человеческий во славе Своей.
                            Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

                            Существование души без тела за гробом является результатом платоновской философии,смешанной с египетским язычеством и идолопоклонством. И православные, и католики, и протестанты верят, что душа отделяется от тела и попадает в Ад или Рай, а у католиков ещё и чистилище есть, откуда душу можно «выкупить».
                            Если человек получает осуждение, то разве это касается только его души? Господь учит, что осуждение получает и душа и тело, попадая в Геенну Огненную, только после воскресения грешников на суд. Не только какая-то часть человека получает по заслугам, но весь человек. Многие св. отцы разделяли такой подход.
                            Истоки такого учения - разделить человека после смерти на душу и тело появилось в древнем Египте, где за умершую душу отвечал
                            Ану́бис (греч.), Инпу (др.-егип.) божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека, проводник умерших в загробный мир. В Старом царстве являлся покровителем некрополей и кладбищ, один из судей царства мёртвых, хранитель ядов и лекарств. В древнеегипетской мифологии сын Осириса.Центром культа Анубиса являлась столица XVII верхнеегипетского нома г. Кинополь. Изображался в образе шакала или дикой собаки; иногда в виде человека с головой шакала или собаки. В Цикле Осириса помогал Изиде в поисках частей Осириса. Священные животные шакал, собака.
                            У него есть весы для взвешивания умерших душ на предмет их добрых и злых дел.
                            Вот это проникло в христианство и закрепилось так, что появилось в виде догматического учения в католицизме и православии, со всеми вытекающими последствиями. К сожалению, вся церковь окунулась в языческий угар этого учения, не исключая великих святых, которые якобы «смотрят на нас с небес». Некоторые из отцов церкви всё же были близки к разоблачению этого сатанинского обмана, уча, что только тело с душой получит воздаяние, но так и не сумевшие полностью сбросить с себя это чудовищное заблуждение.

                            Теперь вернёмся к притче о богаче и Лазаре.
                            и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.

                            В огне находится душа богача или тело? Или у души появились фантомные боли в органах, которых нет, или, может быть, это такая аллегория у Христа в притче?
                            Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                            И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                            Так что находится в аде, - душа или тело? Тело и душа, - а вот тут интересный момент. Умер нищий и умер богач и похоронили его. Сколько времени прошло между тем, как похоронили и открыл глаза, разве нам написано, - не написано, потому что всякий грешник открывает глаза только по воскресению из мёртвых при пришествии Христа. Почему это всё-таки притча, а не простое повествование, а притча это потому, что речь здесь идёт об Аврааме, да и что такое Лоно Авррамово и где такое выражение встречается в Библии? Как такое может быть, чтобы грешник из озера огненного обращался к Аврааму, да ещё с ним разговаривал?

                            Причём здесь вообще Авраам? Был бы Бог, это ещё как-то можно было понять, но с Авраамом-то что можно было обсуждать, или это Авраам теперь решает, где быть грешнику? Для того, чтобы это понять, нужно не забывать о контексте, что эта притча относится не к кому-нибудь, а к фарисеям, стоящим рядом, и иллюстрирует целый ряд неправильных интерпретаций закона, которым фарисеи учат народ божий. Так что Он им хочет здесь показать? А вот что.
                            В Талмуде, в трактате Эрувин написана следующая интересная история.
                            Всякий иудей имеет участь в мире грядущем, и даже если иудей попадает в геену огненную, то Авраам вытаскивает его оттуда.
                            Хорошо! Прекрасно! Иногда от христиан можно услышать идею о том, что иудеи спасались законом, - да каким законом, вы что! У иудеев такая благодать, что христианам такая и не снилась, достаточно только родиться иудеем и тебе обеспечен Рай, и вот, - это конфликт между Христом и фарисеями.

                            Вспомните, что Иоанн Креститель говорит фарисеям и саддукеям, желающим у него креститься. Матф. 3 гл.;
                            Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                            сотворите же достойный плод покаяния
                            и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
                            Причём здесь это? Иоанн говорит о плодах покаяния, и вдруг раз - не связанная с этим фраза - и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам».

                            Дело в том, что Иоанн очень хорошо знал об их учении и поэтому спрашивает,- а вы зачем пришли, если вы учите, что независимо от грехов вы всё равно попадёте в Рай?

                            Господь не принёс ничего нового, что не было бы написано в Священном Писании, но Он принёс весть, которой фарисеи не учат и весть эта о том, что все мы грешные и нуждаемся в покаянии, а фарисеи внушали всему Израилю ложную уверенность в том, что даже если они согрешат, то Авраам их из Гиены Огненной вытащит, - вот вам и богач, который смотрит на Авраама и говорит ему: - «Вытащи, а, ну вытащи!», - а не вытаскивается, а поздно, потому что не записанные в Книге Жизни будут брошены в озеро огненное, и это не обратимо.

                            Причём здесь Лазарь и куда его отправляют? Почему этого бедного нищего зовут Лазарь, разве это не является намёком на то, что это тот самый Лазарь, которого воскресил Господь и которого фарисеи приговорили к смерти? В притче богач предлагает Аврааму послать Лазаря, а Лазарь уже ходил и воскресал, а как отреагировали фарисеи? Не поверили. У них был Закон и Пророки: «если Моисея и Пророков не слушают, то если кто из мёртвых воскреснет - не поверят».

                            Теперь становится определённо видно, что 16 глава Евангелия от Луки с 19 по 31 стих не может быть ничем иным, как притчей, отвечающей на самые главные заблуждения фарисеев в том, что они не признавали греховной природы человека. Они не признавали того, что для своего спасения человеку необходимо избавиться от греха. Они не понимали, что все жертвы, которые приносились в храме, являлись не просто формальным соблюдением тех или иных законов и ритуалов, но являлись символом, указывающим на заместительную жертву Мессии.
                            Да, они не увидели главного и поэтому, когда Иисус кушает с грешниками, они спрашивают Его, - а почему Ты это делаешь? Вот на это Господь им рассказывает притчи, где в последней - о богаче и Лазаре - Он говорит им, что даже если вы учите, что попадая в Геенну вы получаете спасение заслугами Авраама, - так вот вам богач, который попал туда (в Геенну Огненную) и просит Авраама хотя бы послать Лазаря - и вот его ответ.

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8862

                              #74
                              Сообщение от Андрей1958


                              Наличие ада и рая до всеобщего воскресения просто лишено всякого смысла и логики, если Вы сами непредвзято начнёте в этом разбираться с Писанием в руках, а не с текстами догм церкви, то откроете для себя очень много полезного.
                              Очень правильно замечено, спасибо вам за трезвую мысль, вовремя озвученную;
                              шаббат шалом, всем!
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              • Андрей1958
                                Ветеран

                                • 10 September 2019
                                • 4925

                                #75
                                Сообщение от Алексей1984
                                РКаким образом шеол приходит в движение и общается меж собой?
                                Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой» (Ис.14:511).
                                И если от схождения души или духа Новохудоносора шеол пришёл в такое движение и общение, то в какое движение и общение пришёл шеол от схождения в него души Господа проповедующего Евангелие?
                                А те бессмертные души угодников Божьих, которые убить нельзя, где пребывают, если тело угодника в могиле, дух у Бога, а душа живая угодника Божьего где?
                                Каким образом шеол приходит в движение и общается меж собой?
                                Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой» (Ис.14:511).
                                Извините, но символический язык Писания Вы почему-то воспринимаете буквально, с чего это? А когда, например, говорят, "что он перевернулся в гробу если бы узнал, что они делают от его имени", то неужели Вы тоже буквально понимаете сказанное?

                                И если от схождения души или духа Новохудоносора шеол пришёл в такое движение и общение, то в какое движение и общение пришёл шеол от схождения в него души Господа проповедующего Евангелие?

                                А те бессмертные души угодников Божьих, которые убить нельзя, где пребывают, если тело угодника в могиле, дух у Бога, а душа живая угодника Божьего где?
                                Вы мне задавали вопросы, но теперь я задам - а что такое душа о которой Вы так печётесь? Где она живёт в человеке, какая у неё функция, назначение и прочее? Только не приводите мне православного учения, а потрудитесь стихами из Писания аргументировать свою точку зрения, да желательно не Синодальный перевод приводить, а как минимум греческий и с иврита, разумеется в переводе. Я надеюсь Вы понимаете, что Библия первична по сравнению с догматикой любой церкви. Если же церковные учения и доктрины для Вас более важны и достоверны чем Писание, тогда будем считать, что беседа наша закончена.

                                Комментарий

                                Обработка...