Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?
Состояние умерших в разные периоды истории Земли.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
-
У каждого свое представление о библейской доктрине. Обычно кто больше раздувает щеки, у того и "библейская доктрина". )) Как в дурдоме - кто первым халат надел, тот и доктор...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Последний раз редактировалось АлександрС; 21 October 2021, 09:04 PM.Комментарий
-
Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?
... а посему излагая учение о воскресении мертвых по книгам ВЗ, НЕобходимо РАЗЛИЧАТЬ о каком этапе посмертного сучествования идет речь: ДО воскресения или АПОСЛЯ него ...
... а посему ежели в ВЗ говорится, что "участь мертвых такова", то ...
... из этого НЕ следует, что она ВСЕГДА такова ...
... и когда говорят о воскресении, то ...
... РАЗЛИЧАЮТ воскресение Иисуса и всеобщее воскресение: это ведь РАЗНЫЕ этапы сучествования умерших и участь КАЖДОЙ души ДО воскресения Иисуса ОТЛИЧНО от ея участи АПОСЛЯ него ...
... ДО воскресения Иисуса ВСЕ души умерших шли в одно место, НО!..
... Иисус нисшел во ад и вывел из него души праведных (и пророков) ...
... вот и в соседней теме (об участи детей) акс Иосеф никак НЕ может допетрить-допавлушить, что слова Екклезиаста о смертной участи были произнесены ДО воскресения Иисуса, а сей час участь КРЕЩЕНЫХ младенцев такова, что оне пополняют ангельский чин на небе ...Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Верую, что после смерти плоти, внутренний духовный человек не умирает и пожинает плоды своего земного жития, что посеяли то и жнут.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?Комментарий
-
"А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Дан.12:13)
Итак, из этого стиха видно, что Даниил должен придти к своему концу, т.е. умереть и упокоиться, а затем встать для получения того, что он посеял при своей жизни на земле только "в конце дней", или другими словами в конце семитысячелетней истории этой Земли. При этом Писание причисляет Даниила к праведникам (Иез.14:20). Что можете сказать в связи с этим?Комментарий
-
Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?
Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. А что об этом говорит Библейская доктрина?
Я выскажу не столько доктрину, сколько собственное мнение, основанное на библейских стихах. Ведь представитель каждой конфессии своё мнение стремиться обозначить как библейскую доктрину. Чтобы осветить какую-либо сложную для понимания или спорную тему необходимо разбить её на подтемы или подвопросы. Вот эту тактику я и постараюсь применить.
Библейская точка зрения на состояние умерших.
Прежде всего обратимся к Библии за разъяснением что собой представляет состояние смерти человека? В Библии ясно говорится: «Мертвые ничего не знают» (Экклезиаст 9:5). Состояние умерших сравнивается в ней с глубоким сном, находясь в котором человек не имеет никакого представления о том, что происходит вокруг (Матфея 9:18, 24; Иоанна 11:1114).Соломон объяснил, что мертвые не могут любить и ненавидеть, потому что «[в могиле] нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости». (Прочитайте Экклезиаст 9:5, 6, 10.) Также в Псалме 146:4 сказано, что со смертью человека «исчезают его мысли». Люди смертны и не могут жить после того, как умирает тело. Нашу жизнь можно сравнить с пламенем свечи. Если свечу погасить, пламя просто исчезнет. Оно не будет гореть где-то в другом месте.
Но, если смерть небытие, то почему Иисус сравнивал её со сном, из которого можно разбудить?
Иисус точно знал, что его Всемогущий Отец может сохранить в своей памяти информацию об умершем и воскресить его в назначенный день. Библия описывает это образным языком: «боящиеся Иегову говорили друг с другом, каждый со своим ближним, а Иегова внимательно слушал. Перед ним писалась памятная книга о тех, кто боится Иегову и размышляет о его имени.» (Малахия 3:16). Об этой книге знал Моисей, и он знал, что в эту книгу записываются имена только тех, кто достоин воскресения: « Если можешь, прости этот грех, а если нет, то сотри и моё имя из книги, в которую ты его записал». Но Иегова сказал Моисею: «Я сотру из моей книги имя того, кто согрешил против меня...» (Исход 32:32-33). Следовательно все умершие делятся на две категории те, кто записан в памятную книгу Бога и будет воскрешён, и те, чьих имён нет в этой книге - они обозначены нечестивыми и никогда больше не будут существовать. Вполне закономерен вопрос: «кто войдёт в число воскресших? Ведь человек не может не грешить из-за своего врождённого несовершенства, а есть среди умерших и те, кто не знал Закон Бога какова их участь?». Всех подлежащих воскресению Библия делит на две категории:«Будет воскресение праведных и неправедных» (Деяния 24:15). Под неправедными подразумеваются те, кто по объективным причинам не имел возможности встать на сторону Бога.
У интересующегося человека по открытой теме неизменно возникнет множество сопутствующих вопросов, обычно, чтобы получить на них ответы следует начать изучение Библии. Бог обязательно благословит того, кто решится на этот важнейший в его жизни шаг и его имя будет записано в памятную книгу Бога: «боящиеся Иегову говорили друг с другом, каждый со своим ближним, а Иегова внимательно слушал. Перед ним писалась памятная книга о тех, кто боится Иегову и размышляет о его имени.» (Малахия 3:16).
Комментарий
-
Я думаю, уместным будет рассмотреть следующий стих Писания:
"А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Дан.12:13)
Итак, из этого стиха видно, что Даниил должен придти к своему концу, т.е. умереть и упокоиться, а затем встать для получения того, что он посеял при своей жизни на земле только "в конце дней", или другими словами в конце семитысячелетней истории этой Земли. При этом Писание причисляет Даниила к праведникам (Иез.14:20). Что можете сказать в связи с этим?
Не спящим же душа Господа сошедшая во ад благовествовала Евангелие.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий