Состояние умерших в разные периоды истории Земли.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрС
    Участник
    • 16 October 2021
    • 312

    #1

    Состояние умерших в разные периоды истории Земли.

    Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #2
    Сообщение от АлександрС
    Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?
    А что говорит Библейская доктрина?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #3
      Сообщение от АлександрС
      Библейская доктрина?
      Я такого не ем.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62429

        #4
        У каждого свое представление о библейской доктрине. Обычно кто больше раздувает щеки, у того и "библейская доктрина". )) Как в дурдоме - кто первым халат надел, тот и доктор...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • АлександрС
          Участник
          • 16 October 2021
          • 312

          #5
          Сообщение от Певчий
          У каждого свое представление о библейской доктрине. Обычно кто больше раздувает щеки, у того и "библейская доктрина". )) Как в дурдоме - кто первым халат надел, тот и доктор...
          Я так понимаю, что вы сравниваете нынешнее состояние христианского мира с его тысячами учений с дурдомом? А что лично вы можете сказать по данной теме в соответствии с вашим девизом "Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, о которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции."? Кстати, в этом девизе есть ошибка; вместо "о которым", нужно -- "о которых".
          Последний раз редактировалось АлександрС; 21 October 2021, 09:04 PM.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #6
            Сообщение от АлександрС
            Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?
            Так Вы объясните что такое доктрина и притом Библейская?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Квинт
              Ветеран

              • 07 April 2018
              • 8327

              #7
              Сообщение от АлександрС
              Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?
              ... сучествование ВСЕХ умерших ДО воскресения ОТЛИЧНО от их сучествования АПОСЛЯ воскресения ...
              ... а посему излагая учение о воскресении мертвых по книгам ВЗ, НЕобходимо РАЗЛИЧАТЬ о каком этапе посмертного сучествования идет речь: ДО воскресения или АПОСЛЯ него ...
              ... а посему ежели в ВЗ говорится, что "участь мертвых такова", то ...
              ... из этого НЕ следует, что она ВСЕГДА такова ...
              ... и когда говорят о воскресении, то ...
              ... РАЗЛИЧАЮТ воскресение Иисуса и всеобщее воскресение: это ведь РАЗНЫЕ этапы сучествования умерших и участь КАЖДОЙ души ДО воскресения Иисуса ОТЛИЧНО от ея участи АПОСЛЯ него ...
              ... ДО воскресения Иисуса ВСЕ души умерших шли в одно место, НО!..
              ... Иисус нисшел во ад и вывел из него души праведных (и пророков) ...

              ... вот и в соседней теме (об участи детей) акс Иосеф никак НЕ может допетрить-допавлушить, что слова Екклезиаста о смертной участи были произнесены ДО воскресения Иисуса, а сей час участь КРЕЩЕНЫХ младенцев такова, что оне пополняют ангельский чин на небе ...

              Комментарий

              • АлександрС
                Участник
                • 16 October 2021
                • 312

                #8
                Сообщение от Алексей1984
                Так Вы объясните что такое доктрина и притом Библейская?
                Конечно, это то же самое, что и Библейское учение, т.е. учение Бога. Оно одно.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #9
                  Сообщение от АлександрС
                  Конечно, это то же самое, что и Библейское учение, т.е. учение Бога. Оно одно.
                  Спасибо.
                  Изложите Вашу веру в отношении данного вопроса, как веруете Вы согласно Библии?
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • АлександрС
                    Участник
                    • 16 October 2021
                    • 312

                    #10
                    Сообщение от Алексей1984
                    Спасибо.
                    Изложите Вашу веру в отношении данного вопроса, как веруете Вы согласно Библии?
                    Вообще-то тему открыл я, и я хотел бы услышать сначала, что думают форумчане по данной теме. Есть у вас собственное суждение по данной теме?

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #11
                      Сообщение от АлександрС
                      Вообще-то тему открыл я, и я хотел бы услышать сначала, что думают форумчане по данной теме. Есть у вас собственное суждение по данной теме?
                      Логично. Согласен.
                      Верую, что после смерти плоти, внутренний духовный человек не умирает и пожинает плоды своего земного жития, что посеяли то и жнут.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • qwertyu
                        Отключен

                        • 04 June 2013
                        • 32381

                        #12
                        Сообщение от АлександрС
                        Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?
                        все это интересно...и нам все это интересно для размышлений всем, кто верит старается в Бога...главное не грешить никак стараться...все сильнее видеть свои грехи...а доктрины это такое...вот что такое ад?...может шеол?...гадэс?.....после смерти душа человека точно идет либо в хорошее место, либо в плохое...все зависит от того, как душа человека прожила в этом мире...как сказано: что посеешь?, то и пожнешь!...

                        Комментарий

                        • АлександрС
                          Участник
                          • 16 October 2021
                          • 312

                          #13
                          Сообщение от Алексей1984
                          Логично. Согласен.
                          Верую, что после смерти плоти, внутренний духовный человек не умирает и пожинает плоды своего земного жития, что посеяли то и жнут.
                          Я думаю, уместным будет рассмотреть следующий стих Писания:

                          "А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Дан.12:13)

                          Итак, из этого стиха видно, что Даниил должен придти к своему концу, т.е. умереть и упокоиться, а затем встать для получения того, что он посеял при своей жизни на земле только "в конце дней", или другими словами в конце семитысячелетней истории этой Земли. При этом Писание причисляет Даниила к праведникам (Иез.14:20). Что можете сказать в связи с этим?

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #14
                            Сообщение от АлександрС
                            Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти. Одни учат, что смерть это как сон. Другие -- что умершие праведники идут в рай сразу после смерти, а нечестивые в ад на вечные муки. Третьи разделяют умерших праведников Ветхого Завета и Нового и т.д. А что об этом говорит Библейская доктрина?

                            Существуют различные деноминационные учения о состоянии умерших после смерти.
                            А что об этом говорит Библейская доктрина?


                            Я выскажу не столько доктрину, сколько собственное мнение, основанное на библейских стихах. Ведь представитель каждой конфессии своё мнение стремиться обозначить как библейскую доктрину.
                            Чтобы осветить какую-либо сложную для понимания или спорную тему необходимо разбить её на подтемы или подвопросы. Вот эту тактику я и постараюсь применить.


                            Библейская точка зрения на состояние умерших.


                            Прежде всего обратимся к Библии за разъяснением что собой представляет состояние смерти человека? В Библии ясно говорится: «Мертвые ничего не знают» (Экклезиаст 9:5). Состояние умерших сравнивается в ней с глубоким сном, находясь в котором человек не имеет никакого представления о том, что происходит вокруг (Матфея 9:18, 24; Иоанна 11:1114).Соломон объяснил, что мертвые не могут любить и ненавидеть, потому что «[в могиле] нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости».
                            (Прочитайте Экклезиаст 9:5, 6, 10.) Также в Псалме 146:4 сказано, что со смертью человека «исчезают его мысли». Люди смертны и не могут жить после того, как умирает тело. Нашу жизнь можно сравнить с пламенем свечи. Если свечу погасить, пламя просто исчезнет. Оно не будет гореть где-то в другом месте.


                            Но, если смерть небытие, то почему Иисус сравнивал её со сном, из которого можно разбудить?


                            Иисус точно знал, что его Всемогущий Отец может сохранить в своей памяти информацию об умершем и воскресить его в назначенный день.
                            Библия описывает это образным языком: «боящиеся Иегову говорили друг с другом, каждый со своим ближним, а Иегова внимательно слушал. Перед ним писалась памятная книга о тех, кто боится Иегову и размышляет о его имени.» (Малахия 3:16). Об этой книге знал Моисей, и он знал, что в эту книгу записываются имена только тех, кто достоин воскресения: « Если можешь, прости этот грех, а если нет, то сотри и моё имя из книги, в которую ты его записал». Но Иегова сказал Моисею: «Я сотру из моей книги имя того, кто согрешил против меня...» (Исход 32:32-33). Следовательно все умершие делятся на две категории те, кто записан в памятную книгу Бога и будет воскрешён, и те, чьих имён нет в этой книге - они обозначены нечестивыми и никогда больше не будут существовать. Вполне закономерен вопрос: «кто войдёт в число воскресших? Ведь человек не может не грешить из-за своего врождённого несовершенства, а есть среди умерших и те, кто не знал Закон Бога какова их участь?». Всех подлежащих воскресению Библия делит на две категории:«Будет воскресение праведных и неправедных» (Деяния 24:15). Под неправедными подразумеваются те, кто по объективным причинам не имел возможности встать на сторону Бога.

                            У интересующегося человека по открытой теме неизменно возникнет множество сопутствующих вопросов, обычно, чтобы получить на них ответы следует начать изучение
                            Библии. Бог обязательно благословит того, кто решится на этот важнейший в его жизни шаг и его имя будет записано в памятную книгу Бога: «боящиеся Иегову говорили друг с другом, каждый со своим ближним, а Иегова внимательно слушал. Перед ним писалась памятная книга о тех, кто боится Иегову и размышляет о его имени.» (Малахия 3:16).

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #15
                              Сообщение от АлександрС
                              Я думаю, уместным будет рассмотреть следующий стих Писания:

                              "А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Дан.12:13)

                              Итак, из этого стиха видно, что Даниил должен придти к своему концу, т.е. умереть и упокоиться, а затем встать для получения того, что он посеял при своей жизни на земле только "в конце дней", или другими словами в конце семитысячелетней истории этой Земли. При этом Писание причисляет Даниила к праведникам (Иез.14:20). Что можете сказать в связи с этим?
                              В связи с этим я могу привести притчу о богаче и Лазаре, где души праведные собраны на лоне Авраама и пребывают в радости, а души не раскаявшихся грешников в местах их мучений. Поспать не получается.
                              Не спящим же душа Господа сошедшая во ад благовествовала Евангелие.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              Обработка...