Состояние умерших в разные периоды истории Земли.
Свернуть
X
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитва -
Комментарий
-
Христос всегда говорил правду. Поэтому, Он прямо и сказал:
10. Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
(Св. Евангелие от Луки 8:10)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Это понятно, что тайны есть в притчах, но вы то говорите что там есть ложь.
Это абсолютно разные вещи. Да, в притчах есть тайны, скрытые и открывающиеся духовному взору, но и все остальное в притче истина, пусть и не такая глубокая, а для простого народа - для прочих - для неразумеющих, но все равно ИСТИНА.
Вы же названное в притче движимым, толкуете как недвижимое, переворачивая и обнуляя сказанное в Писании.
Разница огромна.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
"Ибо всякий, кто спасет свою жизнь, потеряет ее; и всякий, кто потеряет свою жизнь ради Меня, найдет ее" (Мф.16:25)(KJV1611)
"...душа, которая согрешает, она умрёт" (Иез.18:4)(KJV1611)
Богодухновенный текст Библии выводит на свет манипуляции словами "жизнь" и "душа" представителей Э.Уайт и "свидетелей" Иеговы, а также представителей других небиблейских учений (1Тим.4:1) так, что людям, доверяющим Писанию становятся заметны их извращения Писания. В этом тексте слово "душа" и слово "жизнь" имеют разное написание, и, естественно, разное значение.
Наступает время, когда буквально начнут исполняться слова Иисуса Христа о том, что "всякий, кто спасет свою жизнь, потеряет ее". Этот период времени начнётся с восхищения "Церкви первенцев" (Евр.12:23). ВСЕ христиане -- люди, доверяющие слову Бога -- Библии, в этот период времени "будут убиты" (Откр.6:11) будущей Вавилонской блудницей, а впоследствии ожившим Образом зверя (Откр.13:15). Писание называет эту группу верующих -- "избранные" (Откр.17:14). В конце же 70-й седьмины будут люди, которые "не вкусят смерти" (Мф.16:28), как уже будут восхищены вместе с двумя свидетелями (Откр.11) на брачный пир Агнца. Это 144000 Израильских евангелистов "из всех колен сынов Израилевых" (Откр.7:4). Также Писание называет их "званые" (Откр.17:14)Комментарий
-
Я привела Вам поговорку о сказке. Не думаю, что там слово ложь имеет пагубное значение. Ведь птички и зверюшки живут там и общаются, как люди, но ведь это же неправда. Давайте обвиним сказочников во лжи и запретим сказки. Притча иносказание, аллегория, ее нельзя принимать и понимать БУКВАЛЬНО. Даже смешно взрослым людям объяснять - что такое притча.Это понятно, что тайны есть в притчах, но вы то говорите что там есть ложь.
Это абсолютно разные вещи. Да, в притчах есть тайны, скрытые и открывающиеся духовному взору, но и все остальное в притче истина, пусть и не такая глубокая, а для простого народа - для прочих - для неразумеющих, но все равно ИСТИНА.
Вы же названное в притче движимым, толкуете как недвижимое, переворачивая и обнуляя сказанное в Писании.
Разница огромна.
- - - Добавлено - - -
"Ибо всякий, кто спасет свою жизнь, потеряет ее; и всякий, кто потеряет свою жизнь ради Меня, найдет ее" (Мф.16:25)(KJV1611)
"...душа, которая согрешает, она умрёт" (Иез.18:4)(KJV1611)
Богодухновенный текст Библии выводит на свет манипуляции словами "жизнь" и "душа" представителей Э.Уайт и "свидетелей" Иеговы, а также представителей других небиблейских учений (1Тим.4:1) так, что людям, доверяющим Писанию становятся заметны их извращения Писания. В этом тексте слово "душа" и слово "жизнь" имеют разное написание, и, естественно, разное значение.
Наступает время, когда буквально начнут исполняться слова Иисуса Христа о том, что "всякий, кто спасет свою жизнь, потеряет ее". Этот период времени начнётся с восхищения "Церкви первенцев" (Евр.12:23). ВСЕ христиане -- люди, доверяющие слову Бога -- Библии, в этот период времени "будут убиты" (Откр.6:11) будущей Вавилонской блудницей, а впоследствии ожившим Образом зверя (Откр.13:15). Писание называет эту группу верующих -- "избранные" (Откр.17:14). В конце же 70-й седьмины будут люди, которые "не вкусят смерти" (Мф.16:28), как уже будут восхищены вместе с двумя свидетелями (Откр.11) на брачный пир Агнца. Это 144000 Израильских евангелистов "из всех колен сынов Израилевых" (Откр.7:4). Также Писание называет их "званые" (Откр.17:14)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Да? Ну лукавый отец лжи, особенно "не пагубной". Кто что мнит не пагубным, каждая прелюбодейка спасет семью молчанием, каждый педофил дарит любовь и т.д.Я привела Вам поговорку о сказке. Не думаю, что там слово ложь имеет пагубное значение. Ведь птички и зверюшки живут там и общаются, как люди, но ведь это же неправда. Давайте обвиним сказочников во лжи и запретим сказки. Притча иносказание, аллегория, ее нельзя принимать и понимать БУКВАЛЬНО. Даже смешно взрослым людям объяснять - что такое притча.
Нет, то что вы себе мните про то что ложь, это оправдашка своей хочушки, мол не пагубна, особенно когда меняет смысл Писания ровно на противоположный, и если в Писании сказано что движимое, и ложь превращает это в недвижимое - это и есть самое пагубное, называть черное белым.
Цитата из Библии:Горе тем, которые зло называют добром и добро злом, тьму почитают светом и свет тьмою, горькое почитают сладким и сладкое горьким! Ис 5:20
Вы где-то увидели исключение для притч, что в них можно лгать или называть тьму светом?)))
И да, если в сказке вы увидите где плохое называется хорошим или тьма светом, то да это ложь, и пагуба.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
И Остапа понесло...Да? Ну лукавый отец лжи, особенно "не пагубной". Кто что мнит не пагубным, каждая прелюбодейка спасет семью молчанием, каждый педофил дарит любовь и т.д.
Нет, то что вы себе мните про то что ложь, это оправдашка своей хочушки, мол не пагубна, особенно когда меняет смысл Писания ровно на противоположный, и если в Писании сказано что движимое, и ложь превращает это в недвижимое - это и есть самое пагубное, называть черное белым.
Цитата из Библии:Горе тем, которые зло называют добром и добро злом, тьму почитают светом и свет тьмою, горькое почитают сладким и сладкое горьким! Ис 5:20
Вы где-то увидели исключение для притч, что в них можно лгать или называть тьму светом?)))«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А "Гараж" смотрели? Весёлая вы наша.Я привела Вам поговорку о сказке. Не думаю, что там слово ложь имеет пагубное значение. Ведь птички и зверюшки живут там и общаются, как люди, но ведь это же неправда. Давайте обвиним сказочников во лжи и запретим сказки. Притча иносказание, аллегория, ее нельзя принимать и понимать БУКВАЛЬНО. Даже смешно взрослым людям объяснять - что такое притча.
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Оставьте в покое ваши риторические приемы. Вы прямо ответьте, где и когда Христос сказал что в Его притчах ложь, даже для простого народа не разумеющего?
Запрет называть черное белым я привел:
Цитата из Библии:Горе тем, которые зло называют добром и добро злом, тьму почитают светом и свет тьмою, горькое почитают сладким и сладкое горьким! Ис 5:20
Значит вы придумывая, что если в притче что-то названо движимым, то на самом деле это не движимое - ошибаетесь, и на свое горе.
И других толкаете в ту же яму.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
На том лоне уместятся все спасенные во Христе. В данном контексте термин "лоно" имеет поэтическое смысловое значение, которые означают прибежище или приют.
Из края в край преследуем грозой,
Запутанный в сетях судьбы суровой,
Я с трепетом на лоно дружбы новой,
Устав, приник ласкающей главой
А. С. Пушкин.
Авраам обрел Царство Небесное. Хотя в ПЦ внятного пояснения я не встречал на эту тему. Не встречал и у протестантов и неопротестантов ничего убедительного. У католиков не читал. Может у них что есть. Но у православных учат, что это место упокоения праведников до Воскресения Иисуса Христа. В моей бывшей пятидесятнической общине, где я начинал свой духовный путь, учили подобному, как и в ПЦ, что это еще не ЦН, но некое промежуточное состояние. И учат обычно, что из этого промежуточного состояния и вышли те воскресшие после Воскресения Христова, о ком написано так:
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:51-53)
Т.е., в ПЦ и у части неопротестантов учат, что умершие праведники до Воскресения Христова в ЦН не попадали сразу, а пребывали в некоем промежуточном состоянии. Но что делать с фактом явления на Горе Преображения Моисея и Илии (один из которых имел опыт физической смерти, а другой не имел, но был взят на небо живым, как и Енох был взят живым), которые имели прославленные духовные тела еще ДО Воскресения Христова? Получается, что как минимум один Моисей воскрес до того Воскресения.
Разрешение этого противоречия я нахожу в таком пояснении. Праведники, умиравшие до Воскресения Христова с чистыми сердцами, сразу воскресали в духовных телах в Вечность. Они оправданы были ВЕРОЮ, так что во Христе, в Спасителе своем, и восходили на небо в ЦН. А вот те праведники, которые утратили чистые сердца и смерть их застигла неочищенными, не имели дерзновения войти в ЦН сразу. Это такие, как Соломон, который начал хорошо, а закончил плохо, развратив свое сердце многими женщинами. И таких было много. Именно для них было схождение в ад Иисуса после Его погребения. Вот такие верующие, кого смерть застала во грехе, и ожидали своего искупления. А остальные сразу переходили в ЦН, присоединяясь к духам праведников, достигшим совершенства.
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)
Другого объяснения, которое бы меня убеждало как-то иначе, до сегодняшнего дня я пока не встречал. У православных и неопротестантов, на мой взгляд, этот момент выглядит уж больно туманно и складывается ощущение, что они реально не имеют ответа на этот вопрос. Либо я не встречал среди них таких, кто бы мог то пояснить более убедительно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Писание даёт такое понятие, как правильное разделение слова истины. В Богодухновенном тексте Библии есть стих, который извращён в других переводах:На том лоне уместятся все спасенные во Христе. В данном контексте термин "лоно" имеет поэтическое смысловое значение, которые означают прибежище или приют.
Из края в край преследуем грозой,
Запутанный в сетях судьбы суровой,
Я с трепетом на лоно дружбы новой,
Устав, приник ласкающей главой
А. С. Пушкин.
Авраам обрел Царство Небесное. Хотя в ПЦ внятного пояснения я не встречал на эту тему. Не встречал и у протестантов и неопротестантов ничего убедительного. У католиков не читал. Может у них что есть. Но у православных учат, что это место упокоения праведников до Воскресения Иисуса Христа. В моей бывшей пятидесятнической общине, где я начинал свой духовный путь, учили подобному, как и в ПЦ, что это еще не ЦН, но некое промежуточное состояние. И учат обычно, что из этого промежуточного состояния и вышли те воскресшие после Воскресения Христова, о ком написано так:
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:51-53)
Т.е., в ПЦ и у части неопротестантов учат, что умершие праведники до Воскресения Христова в ЦН не попадали сразу, а пребывали в некоем промежуточном состоянии. Но что делать с фактом явления на Горе Преображения Моисея и Илии (один из которых имел опыт физической смерти, а другой не имел, но был взят на небо живым, как и Енох был взят живым), которые имели прославленные духовные тела еще ДО Воскресения Христова? Получается, что как минимум один Моисей воскрес до того Воскресения.
Разрешение этого противоречия я нахожу в таком пояснении. Праведники, умиравшие до Воскресения Христова с чистыми сердцами, сразу воскресали в духовных телах в Вечность. Они оправданы были ВЕРОЮ, так что во Христе, в Спасителе своем, и восходили на небо в ЦН. А вот те праведники, которые утратили чистые сердца и смерть их застигла неочищенными, не имели дерзновения войти в ЦН сразу. Это такие, как Соломон, который начал хорошо, а закончил плохо, развратив свое сердце многими женщинами. И таких было много. Именно для них было схождение в ад Иисуса после Его погребения. Вот такие верующие, кого смерть застала во грехе, и ожидали своего искупления. А остальные сразу переходили в ЦН, присоединяясь к духам праведников, достигшим совершенства.
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)
Другого объяснения, которое бы меня убеждало как-то иначе, до сегодняшнего дня я пока не встречал. У православных и неопротестантов, на мой взгляд, этот момент выглядит уж больно туманно и складывается ощущение, что они реально не имеют ответа на этот вопрос. Либо я не встречал среди них таких, кто бы мог то пояснить более убедительно.
"Учись, чтобы показать себя Богу одобренным работником, не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины" (2Тим.2:15) (KJV1611)
Этот стих обращен пророчески к каждому верующему, а не к Тимофею только. Так вот, верующий человек -- верит слову Бога -- Библии и старается жить по правде, по совести. А верить доктринам различных деноминаций и выбирать из них то, что нравится не соответствует повелению Бога в вышеприведённом стихе. Слово истины это слово Бога -- Библия.Комментарий
-
Понимание слов Писания у каждого свое. По каким-то вопросам у одних верующих общее понимание, по другим не общее. Но чье понимание истинное - об этом должен засвидетельствовать Сам Господь. А так большинство убеждены, что именно их понимание истинное. Но в таких вопросах раздувание щек не аргумент для оппонентов. Все деноминационные и внеконфессиональные верующие верят в то, что они слушают Самого Бога и верят Его словам. Я удивляюсь, что кому-то это до сих пор еще не понятно, так что ему то нужно еще и разъяснять. Вы тоже имеете свои доктрины, но при этом осуждаете верующих в доктрины в своих церквях. Ваши претензии - такие детские нападки.Писание даёт такое понятие, как правильное разделение слова истины. В Богодухновенном тексте Библии есть стих, который извращён в других переводах:
"Учись, чтобы показать себя Богу одобренным работником, не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины" (2Тим.2:15) (KJV1611)
Этот стих обращен пророчески к каждому верующему, а не к Тимофею только. Так вот, верующий человек -- верит слову Бога -- Библии и старается жить по правде, по совести. А верить доктринам различных деноминаций и выбирать из них, то что нравится не соответствует повелению Бога в вышеприведённом стихе. Слово истины это слово Бога -- Библия.
Это ж не серьезно.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я сказал то, что сказал и привел стих из Библии. Библейская доктрина одна -- об остальных говорится в 1Тим.4:1 Идолопоклонство христианского мира и заключается в том, что каждый человек выбирает себе ту, доктрину из 1Тим.4:1, которая ему нравится. Причина такого поведения людей -- любовь к "золотому тельцу" и соответствующее поклонение.Понимание слов Писания у каждого свое. По каким-то вопросам у одних верующих общее понимание, по другим не общее. Но чье понимание истинное - об этом должен засвидетельствовать Сам Господь. А так большинство убеждены, что именно их понимание истинное. Но в таких вопросах раздувание щек не аргумент для оппонентов. Все деноминационные и внеконфессиональные верующие верят в то, что они слушают Самого Бога и верят Его словам. Я удивляюсь, что кому-то это до сих пор еще не понятно, так что ему то нужно еще и разъяснять. Вы тоже имеете свои доктрины, но при этом осуждаете верующих в доктрины в своих церквях. Ваши претензии - такие детские нападки.
Это ж не серьезно.Комментарий
-
Да я видел, что вы сказали. Но вы так и не привели цитату из Библии, о которой я вас просил ранее.Я сказал то, что сказал и привел стих из Библии. Библейская доктрина одна -- об остальных говорится в 1Тим.4:1 Идолопоклонство христианского мира и заключается в том, что каждый человек выбирает себе ту, доктрину из 1Тим.4:1, которая ему нравится. Причина такого поведения людей -- любовь к "золотому тельцу" и соответствующее поклонение.
Так где само Писание говорит, что появится перевод, который Бог сохранил Сам? И где Писание указывает на время этого перевода? Подтвердите свои слова Писанием.Я вкладываю то, что говорит само Писание, а оно говорит, что появится перевод, который Бог сохранил Сам. Кроме того, Писание указывает в пророческом значении стихов, какие именно манускрипты были использованы для этого перевода. А также Писание указывает время появления этого перевода. И его превалирующее значение по сравнению с теми манускриптами.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий