Нет эти вещи необходимо рассмотреть в данной теме. Вы употребили термин всеобщее воскресение и привели стих Дан.12:2, но если многие воскреснут раньше , чем говорится в этом стихе, то какое же это всеобщее воскресение? Вы не в курсе кто придумал термин "всеобщее воскресение" Рассел или Э.Уайт?
Состояние умерших в разные периоды истории Земли.
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Нет эти вещи необходимо рассмотреть в данной теме. Вы употребили термин всеобщее воскресение и привели стих Дан.12:2, но если многие воскреснут раньше , чем говорится в этом стихе, то какое же это всеобщее воскресение? Вы не в курсе кто придумал термин "всеобщее воскресение" Рассел или Э.Уайт?Комментарий
-
А мне важно знать как понимаете Вы, а не как понимает интернет.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну на глубокий сон это, конечно, не похоже. Но при предубежденности любой текст из Библии легко одухотворить на нужный лад. К примеру, материалисты легко могут сказать, что это поэтика, это не буквально происходило. Как они повествование о богаче и Лазаре трактуют - объявили то просто притчей - и можно игнорировать все, что там говорится о сознательном состоянии умерших. Потому что логика всегда приводит к месту назначенной встречи. Именно дух одухотворяет написанный текст, подгоняет его в нужное русло. Вот тут ему надо, чтобы понималось буквально - и он будет стоять на своем, что этот текст надо понимать буквально. А вот тут ему нужно одухотворить текст исключительно образно - и он будет стоять на своем. И эта тенденциозность есть во всех конфессиях и всех богословских системах, которых в мире существует очень много. И все они на свой лад одухотворяют Библию, следуя традиции понимания именно своей богословской школы. И спорить тут бесполезно. Достаточно каждой стороне просто озвучить СВОЕ понимание - и достаточно. Дальше должен действовать Бог. Именно Он должен свидетельствовать человеку, искренне ищущему Его правду, чье понимание больше соответствует Божьей истине. И другого пути нет. Ну, разве что, если кто начнет чудеса творить, то тогда конечно, это может повлиять на слушающих, чтобы склониться к мнению такого. Но не обязательно. Чудеса тоже можно приписать сатане, как то делали книжники и фарисеи, видя чудеса Христа...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну на глубокий сон это, конечно, не похоже. Но при предубежденности любой текст из Библии легко одухотворить на нужный лад. К примеру, материалисты легко могут сказать, что это поэтика, это не буквально происходило. Как они повествование о богаче и Лазаре трактуют - объявили то просто притчей - и можно игнорировать все, что там говорится о сознательном состоянии умерших. Потому что логика всегда приводит к месту назначенной встречи. Именно дух одухотворяет написанный текст, подгоняет его в нужное русло. Вот тут ему надо, чтобы понималось буквально - и он будет стоять на своем, что этот текст надо понимать буквально. А вот тут ему нужно одухотворить текст исключительно образно - и он будет стоять на своем. И эта тенденциозность есть во всех конфессиях и всех богословских системах, которых в мире существует очень много. И все они на свой лад одухотворяют Библию, следуя традиции понимания именно своей богословской школы. И спорить тут бесполезно. Достаточно каждой стороне просто озвучить СВОЕ понимание - и достаточно. Дальше должен действовать Бог. Именно Он должен свидетельствовать человеку, искренне ищущему Его правду, чье понимание больше соответствует Божьей истине. И другого пути нет. Ну, разве что, если кто начнет чудеса творить, то тогда конечно, это может повлиять на слушающих, чтобы склониться к мнению такого. Но не обязательно. Чудеса тоже можно приписать сатане, как то делали книжники и фарисеи, видя чудеса Христа...Комментарий
-
А мне важно знать как понимаете Вы, а не как понимает интернет.
Почему Вы решили, что я тот, кто Вам нужен для спора, ведь Вы мне не верите и это сразу видно, Вы хотите найти изъян в моих рассуждениях и утвердится в своих. Разве нет? Если бы Вы действительно интересовались истиной, то уровень Ваших познаний был бы далеко за границами церковных учений и Вы бы первым привели мне тексты на иврите где сказано о нефеш, руах и нешама, что это такое и как они соотносятся к природе человека, а потом бы привели греческое философское понятие "пневма", которое используется в греческом тексте Евангелия и что стоит за этими терминами.
Ещё раз повторюсь, апостолы, равно как и Моисей с пророками писали на иврите и для евреев, поэтому если Вы хотите разобраться что к чему, то нужно переходить на библейскую терминологию и понятия, а не греческие.Комментарий
-
Во всех притчах Иисуса Христа присутствует иносказание, почему в притче о богаче и Лазаре оно должно отсутствовать. И почему именно эту притчу некоторые люди хотят понимать буквально, используя как иллюстрацию для показания состояния умерших? Если это буквально, то сколько человек уместится на лоне Авраама?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В повествовании о богаче и Лазаре не говорится, что это притча. Называется даже имя Лазарь. В фантастических притчах имена не нужны. Говорится о духовных реалиях загробного бытия, но на символическом языке. Потому что описать духовные реалии на языке этого мира невозможно. Потому все, что касается тайн будущего века, Царства Небесного, загробной жизни всегда описывается ТОЛЬКО аллегорически, символически, поэтически, притчами и иносказаниями. Это не желание что-то зашифровать и утаить, а просто несовершенство человеческого слова. Духовное неописуемо никакими земными подобиями. Но что-то можно рассмотреть. И то, что есть сознательное бытие там - это несомненно. Да, никакого буквального огня и воды, чтобы смочить перста, там нет. Но для описания духовного страдания тайнозрители используют примеры из этого мира, знакомые слушающим. Что такое жажда в пустыне, когда ты умираешь без воды, слушатели Христа знали очень хорошо. Вот Он и берет эту аналогию, чтобы описать другую жажду и муку, духовную. Ее нельзя утолить вещественной водой. Вот в этом символизм, да. Но страдания - это буквально.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так я и озвучиваю своё как своё, а то что говорит Писание -- тоже соответственно.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы кажется не против на меня и надавить? Зачем, лучше от этого не будет. Я же не истина в последней инстанции, правда.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий