Uchenie Arija

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlikN
    Завсегдатай

    • 19 August 2001
    • 897

    #256
    Ответ участнику HMND
    Представление о Христе как о Боге начинается с язычника Константина, Вы перенимаете его традиции.


    Представление о Христе, как о Боге начинается с пророка Исаии :

    Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.(Ис.9,6)

    С уважением,
    Алик.
    Бог есть, и это все меняет.

    Комментарий

    • Oleg Z
      Участник

      • 20 August 2001
      • 288

      #257
      HMND
      JAGUAR
      Привет.
      Я ещё раз повторяю, что ничего не имею против Мецгера. Ещё раз повторю - отсутствие абсолютное ставит этот стих под абсолютное сомнение, но то, что он стал появляться со второго века в христианских текстах и был общеупотребимым уже к 5 веку вносит много вопросов. Откуда десять столетий черпали информацию отцы, упрекнуть их в малограмотности вы не сможете. Вы ведь в курсе какие споры велись вокруг интерполяций в Писании до находок Кумрана и т.п. Библейская археология не стоит на месте, поэтому не надо быть такими категоричными в отношении слова Божиего. Суть не в букве, а в смысле. Вот почему, собственно, в свое время иудаистами была отвергнута Септуагинта (которую использовал, как Иисус, так и апостолы).
      Сам стих ничего не доказывает и ничего не отрицает. Я сомневаюсь, что вы откажетесь признать что Дух, Слово и Отец по сути едины и свидетельствуют об одном (не зависимо от того, что вы вкладываете в эти имена).
      С уважением, Олег.

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #258
        Гуманоид,
        А вот по степени зомбированности я "свидетелей" бы поставил на первое место.
        Как-то у меня зашел разговор с ними об иконах (как впрочем всегда). Я начал по памяти цитировать те места ВЗ, которые говорят об свящ.изображениях.
        Один Ваш представитель сказал , что 6 раз прочитал Библию и не встречал этих мест. Тогда пришлось "ткнуть пальцем". Это же надо как их зомбировали, что прочитав 6 раз эти места, они так и не осознали их.
        Только и остается размахивать своими брошюрами дешевого содержания.
        Причем дошло до того, что слово "Троица" пишется с маленькой буквы, а слово "сатана" с большой. Я думаю это лучше всего подчеркивает сущность этого культа.

        Комментарий

        • HMND
          HuMaNoiD

          • 15 April 2002
          • 815

          #259
          Конечно, Вы не согласитесь с таким отношением к интерпретации Библии иначе Вы бы не принадлежали к СИ. Для Вас христианство начинается и заканчивается на НЗ, а для нас оно продолжается в двухтысячелетней истории Церкви. Вы считаете, что «Бог Иегова» дал людям Библию, которую нужно «правильно» истолковать. Мы верим, что Бог Сам явился на землю, и именно это событие имеет для нас центральное значение. Христианская традиция (в т.ч. Новый Завет) это стремление понять данное событие.

          Для нас христианство начинается с пророчества о Семени в Бытие и кончая исполнением этого пророчества в Откровении. Истина же о Боге и его Сыне в достаточной степени изложена в Библии и не нуждается в домыслах и практике, повторюсь, несовершенных людей, находящихся не под вдохновением Бога.

          Эти самые специалисты в свое время и учили меня древнегреческому (в т.ч. объясняли грамматику и требовали ее знания на экзаменах). Употребление именной части сказуемого без артикля норма древнегреческого языка. Если бы Вы почитали древнегреческие тексты (Платона, например), то обнаружили бы это сплошь и рядом. Если Вам нужно авторитетное суждение, то загляните в лучший из русских учебников по древнегреческому С.И. Соболевского, §936. Если же Вы, не зная греческого, склонны верить «филологам» из «Сторожевой Башни» это Ваше право. Только это уже не имеет никакого отношения к науке.

          Позволю себе сослаться на Дмитрия Резника, участника этой конференции. Он приводил профессора двревнегреческого языка одного из американских университетов, изучающего язык порядка 50 лет. Он считает перевод НМ Иоанна 1:1 верным с точки зрения грамматики. Сам Дмитрий Резник весьма нелестного мнения о СИ.

          Каким образом, позвольте спросить? Жертва за грех Адама может искупить только Адама. Мой грех может искупить только жертва за мой грех, но не за грех Адама.

          12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.

          Мы все являемся наследниками греха Адама и потому умираем (жало смерти - грех). Иисус искупает нас всех из греха Адама:
          22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

          Комментарий

          • HMND
            HuMaNoiD

            • 15 April 2002
            • 815

            #260
            AlikN
            Представление о Христе, как о Боге начинается с пророка Исаии :

            Точно Исаия это бог. Имя Исаия значит - "ЙГВГ спасает".

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #261
              Гуманоид,
              Ну а Отец Вечности, хорошо подходит для имени?

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #262
                Гуманоид,
                "А о Сыне: престол Твой, Боже , в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты." (Евр 1,8)
                "Ты, Господи, пребываешь во веки; престол Твой - в род и род."(Пл.Иер 5,19)
                "Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего."(Пс 44,7)
                "Престол Твой утвержден искони: Ты - от века." (Пс 92,2)

                Комментарий

                • AlikN
                  Завсегдатай

                  • 19 August 2001
                  • 897

                  #263
                  Ответ участнику HMND
                  Цитата от участника HMND:
                  AlikN
                  Представление о Христе, как о Боге начинается с пророка Исаии :

                  Точно Исаия это бог. Имя Исаия значит - "ЙГВГ спасает".


                  Я не понял к чему Вы это. Имя Исаия действительно означает "Бог спасает", но слова "Ибо Младенец родился нам...и нарекут имя Ему ...Бог крепкий" явно относится ко Христу. А к кому Вы их относите?

                  С уважением,
                  Алик.
                  Бог есть, и это все меняет.

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #264
                    Он имеет в виду, что это просто имя всего-лишь

                    Комментарий

                    • HMND
                      HuMaNoiD

                      • 15 April 2002
                      • 815

                      #265
                      Гумеров Эмиль
                      Ну а Отец Вечности, хорошо подходит для имени?

                      В древности имена давались не просто так, а чтобы придать имени смысловой оттенок. Данные титулы можно интерпретировать как смысловые имена, о чем и говорит Исаия "и нарекут ему имя".

                      Можно Иисуса назвать отцом вечности.
                      Во-первых он посредник творения (все ЧЕРЕЗ него начало быть).
                      Во-вторых он подарил людям вечность искупив нас перед Отцом своей человеческой жизнью, и является отцом вечности для всех праведных людей (как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут).

                      Заметьте, что последний титул характеризует его как "князь мира". А кто же Царь?

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #266
                        Гуманоид,
                        Т.е Его вполне можно тогда назвать и Богом крепким.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #267
                          как "князь мира". А кто же Царь?
                          Тот же, кто и Господь Господствующих. ТАк кто же Единый Господь?
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • AlikN
                            Завсегдатай

                            • 19 August 2001
                            • 897

                            #268
                            Ответ участнику Гумеров Эмиль
                            Цитата от участника Гумеров Эмиль:
                            Он имеет в виду, что это просто имя всего-лишь


                            Понял, спасибо.

                            HMND - Имена в иврите всегда пишутся слитно.
                            Например, Исаия, Имануэль, Йирмийау, и.т.д

                            Бог Крепкий - "Эль Гиббор" пишется раздельно и не может являться просто человеческим именем.

                            С уважением,
                            Алик.
                            Бог есть, и это все меняет.

                            Комментарий

                            • HMND
                              HuMaNoiD

                              • 15 April 2002
                              • 815

                              #269
                              AlikN
                              Я не понял к чему Вы это. Имя Исаия действительно означает "Бог спасает", но слова "Ибо Младенец родился нам...и нарекут имя Ему ...Бог крепкий" явно относится ко Христу. А к кому Вы их относите?

                              Исаия, как Вы согласились означает "Бог спасает", но это не значит что Исаия Бог. "Бог крепкий" относится к Иисусу и Исаия говорит, что это будет как Имя, как смысловая печать на этом младенце. И это ничего нам не говорит как о личности Иисуса и его положении, так же как и с именем Исаия. Имя Иисус тоже значит Иегова есть спасения.

                              Комментарий

                              • AlikN
                                Завсегдатай

                                • 19 August 2001
                                • 897

                                #270
                                Ответ участнику HMND
                                Цитата от участника HMND:
                                AlikN
                                Я не понял к чему Вы это. Имя Исаия действительно означает "Бог спасает", но слова "Ибо Младенец родился нам...и нарекут имя Ему ...Бог крепкий" явно относится ко Христу. А к кому Вы их относите?

                                Исаия, как Вы согласились означает "Бог спасает", но это не значит что Исаия Бог. "Бог крепкий" относится к Иисусу и Исаия говорит, что это будет как Имя, как смысловая печать на этом младенце. И это ничего нам не говорит как о личности Иисуса и его положении, так же как и с именем Исаия. Имя Иисус тоже значит Иегова есть спасения.


                                Смотрите мое предыдущее сообшение.

                                Добавлю еще, что "Эль Гиббор" совершенно не звучит на иврите как имя. Такого имени нет и никогда не было, а вот
                                Ишайя, Йирмийя, Хизкийя, и.т.д. - это обычные имена.

                                Тут пророк говорил именно о качествах личности Иисуса, а не о человеческих именах.

                                С уважением,
                                Алик.
                                Бог есть, и это все меняет.

                                Комментарий

                                Обработка...