Ответ участнику JAGUAR
Если Вас интересует мое понимание этих трех вещей, то вот:
1. Дух - образ Бога (воля, рассудок, любовь ...)
2. Душа - набор химических и гармональных реакций в организме (страх,гнев, похоть), которые происходят в крови, то что называется душевными качествами.
3. Тело - сами знаете....
Но в Библии душа и дух иногда переплетаются, т.е нельзя сказать, что это точные тезисы.
На иврите
Душа - нефеш (если я не ошибаюсь), ею понимаются низшие потребности человека и т.д
Дух - руах, то что я сказал выше (богоподобные качества).
Но иногда Богу приписывают нефеш , то это нельзя понимать , что у Бога есть низшие потребности и т.д.
Цитата от участника JAGUAR:
Эмиль, кстати, а почему вы из ШМА не делаете вывод, что человек состоит из "сердца, души и сил"? Отрывки, приведенные Гуманоидом говорят именно о "составе" человека. Ваши же отрывки говорят о другом. К примеру цель отрывка "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" не в том, чтобы дать "структуру человека", а в том, чтобы верующие сохранились без порока всем своим существом. Также как в ШМА, цель не в том, чтобы показать, что человек состоит из "души, сердца и сил", а в том, чтобы он всем существом любил Бога. |
Если Вас интересует мое понимание этих трех вещей, то вот:
1. Дух - образ Бога (воля, рассудок, любовь ...)
2. Душа - набор химических и гармональных реакций в организме (страх,гнев, похоть), которые происходят в крови, то что называется душевными качествами.
3. Тело - сами знаете....
Но в Библии душа и дух иногда переплетаются, т.е нельзя сказать, что это точные тезисы.
На иврите
Душа - нефеш (если я не ошибаюсь), ею понимаются низшие потребности человека и т.д
Дух - руах, то что я сказал выше (богоподобные качества).
Но иногда Богу приписывают нефеш , то это нельзя понимать , что у Бога есть низшие потребности и т.д.
Комментарий