Uchenie Arija

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • HMND
    HuMaNoiD

    • 15 April 2002
    • 815

    #91
    Гумеров Эмиль
    Так по существу ничего и не ответили. Стоит учеников записывать в Троицу или нет...

    Поэтому АЗ ЕСМЬ , это действующая форма глагола БЫТЬ, СУЩЕСТВОВАТЬ. Или по-просту говоря СУЩИЙ, как и об этом прямо говорится в других местах НЗ.

    Значит и слепой исцеленный Иисусом тоже Сущий!

    Иоанна 9:

    "9 Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я (ego emi)."

    Т.е. Слепой говорил - я сущий?

    Старнно, что иудеи продолжали с ним разговаривать:

    "10 Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза?"

    А не побили его камнями за богохульство.
    Последний раз редактировалось HMND; 13 September 2002, 04:28 AM.

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #92
      Ответ участнику HMND

      Так по существу ничего и не ответили. Стоит учеников записывать в Троицу или нет...

      Ну и при чем ученики здесь? Общение Церкви и Бога происходит посредством Духа Святого - этот же Дух и в учениках , Он же и Личность Бога. Ученики же не говорят про себя мы и Отец - одно, они всего лишь сосуд Духа Божиего, т.е Дух живет в них, но Он не отождествляется с ними.


      Значит и слепой исцеленный Иисусом тоже Сущий!
      Иоанна 9:
      "9 Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: "это" Я (ego emi)."
      Т.е. Слепой говорил - я сущий?
      Старнно, что иудеи продолжали с ним разговаривать:
      "10 Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза?"
      А не побили его камнями за богохульство.

      Они не побили слепого потому, что он не назвал себя сущим.
      ego emi - я это .
      Загляните в контекст, когда Иисус сказал про себя
      "прежде нежели был Авраам, Я есмь"
      Он поднял себя НАД ВРЕМЕНЕМ, то поэтому уместен здесь перевод СУЩИЙ, а не "это" Я

      Комментарий

      • HMND
        HuMaNoiD

        • 15 April 2002
        • 815

        #93
        Гумеров Эмиль
        Ну и при чем ученики здесь? Общение Церкви и Бога происходит посредством Духа Святого - этот же Дух и в учениках , Он же и Личность Бога. Ученики же не говорят про себя мы и Отец - одно, они всего лишь сосуд Духа Божиего, т.е Дух живет в них, но Он не отождествляется с ними.

        Притом, Эмиль. "Одно" составляют Отец, сын и ученики, как и написано. Нет в этом никакого намека на Троицу, лишь на единство всех.

        Они не побили слепого потому, что он не назвал себя сущим.
        ego emi - я это .
        Загляните в контекст, когда Иисус сказал про себя
        "прежде нежели был Авраам, Я есмь"
        Он поднял себя НАД ВРЕМЕНЕМ, то поэтому уместен здесь перевод СУЩИЙ, а не "это" Я

        Фраза звучит абсолютно так же как и в 8й. Ни единой буквы отличия.

        Мне жалко своего времени на разъяснение таких ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей, тем более что кроме Троицы Вы НЕ ХОТИТЕ ничего видеть. Мечтайте о том чего в Библии нет..., об этой способности православных можно слагать легенды.

        Комментарий

        • Oleg Z
          Участник

          • 20 August 2001
          • 288

          #94
          Дмитрий Резник
          Привет Дмитрий!
          Моисей видел лишь огонь на кусте. Только. И то, что он видел, названо Б-гом. "Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся посмотреть на Б-га". Если он видел не проявление Б-га, а Самого Б-га, значит Б-г обладает формой и видом огня. Так? Да к чему эти примеры, если, во-первых, в Исх 33 Он говорит Моисею, что тот не может увидеть Его, чтобы не умереть. И Иоанн пишет, что "Б-га не видел никто никогда". Поспорьте-ка с Иоанном.

          Ну конечно нет! Бог не имеет в нашем понимании ни формы, ни вещества. Т.е., мы должны различать самого Бога от Его проявлений. Но просто ангел, как мне думается, не будет говорить от своего лица "я - Господь" и принимать поклонение себе, как Богу (что мы и видим в Откровении). Ангел же по выполняемой функции, но не по своему происхождению (Сын, Слово) - позволяет это. И в случае с Авраамом, только один из трех позволяет себе это. И когда, например, в 18 главе Он говорит "В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры [будет] сын", то позже по исполнению обещанного он назван Богом "Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;"

          С уважением, Олег.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #95
            Ответ участнику HMND
            Вы же не признаете очевидных мест в НЗ , где Иисуса апостолы называют Богом несколько раз и сам Он себя называет Сыном Божиим, т.е Существом, которое полностью унаследовало от Отца все своиства Божества. Рожденным, а не сотворенным. Я всилу своей непрофессиональности в подобных вещах объясняю может быть непонятно, но возьмите и почитаете догматическое богословие, там это разжевано от и до.

            Вы не ответили на мои вопросы:
            1) сотвориЛ БОГи
            2) Ис. 9:6
            3) Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
            Как некая безликая сила может ходатайствовать?

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #96
              Ответ участнику Oleg Z
              Цитата от участника Oleg Z:
              Дмитрий Резник
              Привет Дмитрий!
              Моисей видел лишь огонь на кусте. Только. И то, что он видел, названо Б-гом. "Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся посмотреть на Б-га". Если он видел не проявление Б-га, а Самого Б-га, значит Б-г обладает формой и видом огня. Так? Да к чему эти примеры, если, во-первых, в Исх 33 Он говорит Моисею, что тот не может увидеть Его, чтобы не умереть. И Иоанн пишет, что "Б-га не видел никто никогда". Поспорьте-ка с Иоанном.

              Ну конечно нет! Бог не имеет в нашем понимании ни формы, ни вещества. Т.е., мы должны различать самого Бога от Его проявлений. Но просто ангел, как мне думается, не будет говорить от своего лица "я - Господь" и принимать поклонение себе, как Богу (что мы и видим в Откровении). Ангел же по выполняемой функции, но не по своему происхождению (Сын, Слово) - позволяет это. И в случае с Авраамом, только один из трех позволяет себе это. И когда, например, в 18 главе Он говорит "В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры [будет] сын", то позже по исполнению обещанного он назван Богом "Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;"

              С уважением, Олег.

              Здравствуйте,
              Я тоже считаю что Моисей и пророки видели не Бога , а Ангела, ну а по -поводу принятия поклонения Ангелу, Иисус Навин поклонился перед Ангелом Единому Богу, ничего здесь страшного нет. Так же и мы почитаем иконы, поклонение же возсылая Единому.

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #97
                Вы мне скажите зачем бытописатель говорит о Боге во множ.числе ?
                СОТВОРИЛ БОГИ...


                Вы признаете существование множества Богов? Скажите, а почему бытоописатель говорит о Потифаре во множественном числе "АДОНАВ" - "его господа" - так он назван семь раз. Ученые объясняют это как множественное величественное. А не так, что Богов много. К тому же Элохим - это не совсем "Бог" в смысле перевода.
                JAGUAR

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #98
                  Ответ участнику JAGUAR

                  Вы признаете существование множества Богов?

                  Нет, иначе былобы написано СОТВОРИЛи БОГи
                  В деле Творения участвовали и Сын и Дух. Три неразрывных целых.
                  И , на мой взгляд, во всех этих местах ВЗ существует намек, который раскрывается в НЗ.
                  Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 13 September 2002, 05:53 AM.

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #99
                    Вот кусок статьи нашел в инете:

                    ЭЛОХИМ - это одно из имен Бога в Ветхом завете. Это имя означает,что Бог есть Бог. Во Второзаконии 10:17 говорится: " Ибо ГОСПОДЬ,Бог ( ЭЛОХИМ) ваш,есть Бог богов..."
                    Эль - "сильный", "могучий" традиционно характеризует всех богов,включая Всемогущего Бога. В Ветхом Завете имя ЭЛОХИМ по древнееврейскому преданию является основным. Это имя традиционно переводится как "Бог". (Часто Иегова переводится как Бог,а не как ГОСПОДЬ.) Окончание имени ЭЛОХИМ - "хим" имеет важное значение. В еврейском языке оно означает множественное число: три и более. ЭЛОХИМ - имя БОГА-СОЗДАТЕЛЯ (ТВОРЦА). Это имя Бога мы встречаем в Бытие 1:1 " В начале сотворили Боги небо и землю".(нужно посмотреть Библию на еврейском языке. прим. И.Н.)
                    Значит ли это,что,согласно еврейскому языку,существует более,чем один Бог? Нет,конечно. Об этом говориться во Второзаконии 6:4 " Ибо ГОСПОДЬ ( Иегова), Бог (Элохим) наш, ГОСПОДЬ един есть". Бог-Отец, Бог-Сын, Бог- Дух Святой - благославенная Троица,сотворившая небо и землю. По сути и характеру - Один,на самом деле - три личности,обьеденненые в одно.
                    В разных отрывках Писания можно встретить упоминание о личностях Божества,учавствовавших в сотворении мира. Рассмотрим эти отрывки:
                    БЫТИЕ 1:2-3 говорит нам: " и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет". " Верою познаем,что веки устроены Словом Божииим" ( Евр. 11:3 ). Бог изрек,Святой Дух произвел движение. В Колосянам 1:16 говорится,что иисусом Христом, Сыном Божиим, " создано все,что на небесах и что на земле". Итак,мы видим,что каждая личность Триединого Бога учавствует в творении.
                    Участие Триединого Божества является очевидностью и при сотворении человека. В БЫТИЕ 1:26 говорится по этому поводу; " И сказал Бог ( Элохим ): сотворим человека по образу Нашему ". В слове " Нашему " выражена множественность.

                    Комментарий

                    • HMND
                      HuMaNoiD

                      • 15 April 2002
                      • 815

                      #100
                      Гумеров Эмиль
                      Вы же не признаете очевидных мест в НЗ , где Иисуса апостолы называют Богом несколько раз и сам Он себя называет Сыном Божиим

                      Я Вам пытался показать смысл этих "очевидных" мест. Вы не желаете этого понимать. Вы выдаете эти места за очевидные, но таковыми они не являются. Они могут являтся доказательством только в одном случае - Вы безоговорочно принимаете догмат о Троице, а затем ищите в Писании подтверждение этому, включая такие смешные вещи как троекратное повторение "Свят", троих анлелов, уважительно множественное число слова Эллохим и т.д. Эмиль, все это нечестность и неискренность, это подстройка Писания под то что удобно Вам, а не Богу. И это касается всех аспектов православной веры. Подумайте над этим глубоко, что преобладает, традиция или мнение Бога, решения соборов управляемые императорами язычниками или мнение Бога, Ваше внутреннее желание принадлежать православию или мнение Бога?

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #101
                        Ну как можно подогнать под себя
                        "сей есть Истинный Бог"

                        "их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь."

                        "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."

                        "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"

                        "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино"

                        Здесь все написано черным по белому..
                        Вы мне не ответили на 2й и 3й вопрос.

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #102
                          И еще один вопрос:
                          Что Вы понимаете под Сыном Божиим ?
                          Ангелом Он быть не может (пусть даже и высшим), опровергнуто Павлом,
                          творением - тоже, т.к рожден
                          Тогда КЕМ ???

                          Комментарий

                          • HMND
                            HuMaNoiD

                            • 15 April 2002
                            • 815

                            #103
                            Гумеров Эмиль
                            Понимаете, Эмиль. Мои ответы постигнет та же участь что и "я Отец - одно" и "ego emi" если Вы не ответите для себя хотя бы на ряд вопросов, которые я сформулировал: "что преобладает, [...] или мнение Бога?"

                            Пока же я вижу, что Вы являетесь верующим не столько в Бога, сколько в православную церковь.

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #104
                              Это последний Ваш аргумент ?

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #105
                                А зачем он делает это в том же стихе?

                                "да познаем Бога истинного."

                                Дак в том то и дело , что именно познание Христа определяет ваше познание Отца - в этом смысл текста. А вы перевеорачиваете все наооброт. Потому что мы Бога познаем в Христе и в этом суть и цель: достигнуть соединения с Христом и так достигнем Бога.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...