Ответ участнику Слава
Не говорите так, я бы назвал это Совет Трех Личностей Единого Бога. А то что происхотит внутри этого Совета нам не может быть понятно.
Вот и считаю , что не имея Духа Святого , рассуждать о таких вещах просто опасно, поэтому я стараюсь повторять мысли одухотворенных мужей Церкви, а не свои.
Это не косвенные, а наоборот основополагающие для Христианства места.
|
Шалом Эмиль! То уже получаеться консилиум Богов. причем в этом консилиуме явно один Отец, знает всегда все, а Сын нет. |
Не говорите так, я бы назвал это Совет Трех Личностей Единого Бога. А то что происхотит внутри этого Совета нам не может быть понятно.
|
Во первых Бог с нами не играет в дурдом. Он со своей сторны, когда писал книгу стрался сделать для нас ее понятной. Покрайне мере Он уверен, что мы сможем понять то что там написано, иначе зачем было об этом писать? По поводу Писания, все места это коственые. Считаю ли я Йешуа Йеговой? Я вам на это вопрос к сажелению ответить не могу, так как еще не выроботал по этому поводу свою позицию. |
Вот и считаю , что не имея Духа Святого , рассуждать о таких вещах просто опасно, поэтому я стараюсь повторять мысли одухотворенных мужей Церкви, а не свои.
Это не косвенные, а наоборот основополагающие для Христианства места.

Я не собираюсь спорить с тем, что богословское осмысление троичности Бога появилось не в I веке. Конечно, позже. В I-м веке христиане просто над этим не рефлексировали. Хотя можно сказать, что учение о троичности Бога содержится в Новом Завете в свернутой форме.
Комментарий