Опять не так...
1. Вообще-то, о "запахе софистики" с вашей стороны, первый намекнул вам я, когда заметил вам о подмене причины и следствия в суждениях, но не упрекнул вас в преднамеренности.
2. Зачем же, приписывать мне то, что я не говорил и пытаться за меня додумывать выдавая ваши личные "предположения" по поводу того, что якобы я, мог подразумевать под ® ?
Где в моём сообщении вы нашли "зависть" и "желание" абсолютной власти"? Это не более, как ваши собственные толкования написанного мною текста.
3. В моей цитате, которую вы прокомментировали речь шла, лишь о желании воспользоваться "свободой выбора", которая, как таковая и злом то не является. Ну, попробую смоделировать конкретную ситуацию в качестве примера: Если вы выбираете между "яблоком" и "помидором", то ваш личный "выбор" считается окончательным только тогда, когда вы дотронулись до него рукой, а не тогда, когда вы о нём подумали, или на него взглянули. Смотреть не иной путь не запрещено, он от начала не был спрятан за семью замками, как и дерево познания добра и зла в Эдемском саду.
Что же я могу посоветовать, если нет понимания, что "это", "мы уже проходили"? Какой смысл топтаться на месте, если сознание "буксует" в непонимании?
Ну,прочитайте ещё раз п.З. Может что то увидите в нём новое.
Даже в человеческой науке существует великое множество примеров проведения экспериментов с целью приобретения знания с априори неизвестным результатом, в надежде, что эти результаты могут принести пользу. Если не задаваться целью что либо понять, то любые, разумные доводы и аргументы останутся бесплодными. Я возвращаюсь и говорю вам, что любой выбор осознан и не находится под влиянием Божьим. Привожу свои доводы, в чём именно заключается эта осознанность, но вы, этого, как бы не замечая, вновь и вновь выворачиваете на круги своя, утверждая, что если заранее не известна цель, то и выбор не может быть осознанным. Ваш посыл не трудно понять, так, как всё сводился к одной идее, которую можно было выразить, как желание доказать, что зло, уже существовало до того, как послужило для Сына Зари причиной отрицательного выбора. Если творение не имеет выбора, или сам выбор, всего лишь иллюзия, то каким образом, тот же Денница, ещё до грехопадения осознавал себя, как автономную "единицу жизни", и отдельную от Бога "духовную личность"?
Честно скажу, мне вовсе не интересен сам процесс полемики, ради полемики, или желания высказать свой ум. Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех.
Чем больше полемики, тем дальше уходим от нормальной цели добиться хоть какого либо результата. Это не правильно. Это пустая трата времени. За время потраченное, на бесполезные попытки, в чём либо убедить оппонента ради его же человеческого блага, я мог бы поддержать добрым словом брата во Христе нуждающегося в слове поддержки, сделать доброе дело в реальной жизни, или для самого себя приобрести знание, которым ещё не владею. Жаль затраченного в пустую времени на "эксперимент". А вы говорите что выбор без заранее известного последствия не существует.
Но всё же, не исключаю возможности, что придёт день и вы поймёте, что бесконечной "говорильней" о малозначащих вещах, можно "проговорить" жизнь и "приговорить" душу. Иногда можно выиграть бой, но вместе с этим проиграть войну. Какой смысл приобрести даже всё знание мира, а душе своей повредить? Где в этом логика? Может ли быть удовольствие в том, чтобы на смертном одре, наслаждаться тем, что будучи "укомплектованным знаниями", сейчас оставишь этот мир, в том числе и сами эти "знание", так и не узнав истинны ли были они, или ложны, ведь кто может об этом сказать? В чём надежда угасая старческим умом в тенях навязчивого страха смерти, отбиваться от мыслей, что возможно Бог таки существует, как существует и смерть, и ад, и упущенное во времени спасение, и для кого-то предназначенная вечная жизнь?
Конечно, было заметно, что вы старались подвести к тому, что в существовании "зла" виновен Сам Бог, так, как Он же Его и создал. Но ведь не так и это не влияет на истину, что Бог есть Свет и что Он, не создавал зла, а наделил всё своё творение свободой , являющейся добром, потому, что именно благодаря этой свободе, каждая душа является автономной единицей жизни, способной осознавать себя отдельной личностью.
Я прочитал что здесь написано. Вроде комментировать, как бы и нечего. Вы действительно верите в то, что пишите, или ты в роли "катализатора форма"? 
Каждый имеет свободу верить в то, что считает правильным, но помоему, вера в вещи подобного содержания не даёт даже добрых иллюзий на будующее. Поговорите сами с собой, в минуту грусти, может есть смысл что-то изменить?
1. Вообще-то, о "запахе софистики" с вашей стороны, первый намекнул вам я, когда заметил вам о подмене причины и следствия в суждениях, но не упрекнул вас в преднамеренности.

2. Зачем же, приписывать мне то, что я не говорил и пытаться за меня додумывать выдавая ваши личные "предположения" по поводу того, что якобы я, мог подразумевать под ® ?
Где в моём сообщении вы нашли "зависть" и "желание" абсолютной власти"? Это не более, как ваши собственные толкования написанного мною текста.
3. В моей цитате, которую вы прокомментировали речь шла, лишь о желании воспользоваться "свободой выбора", которая, как таковая и злом то не является. Ну, попробую смоделировать конкретную ситуацию в качестве примера: Если вы выбираете между "яблоком" и "помидором", то ваш личный "выбор" считается окончательным только тогда, когда вы дотронулись до него рукой, а не тогда, когда вы о нём подумали, или на него взглянули. Смотреть не иной путь не запрещено, он от начала не был спрятан за семью замками, как и дерево познания добра и зла в Эдемском саду.
Если противление Богу это не иррациональное вредничанье (то есть по сути дела помешательство), то оно должно иметь какие-то разумные основания то есть отвечать на вопрос зачем и ради кого противиться Творцу? А при вашей "свободе выбора" получается, что вообще никакого сознательного выбора нет с одной стороны, абсолютно разумное послушание Богу, а с другой чистое помешательство вредности...
Ну,прочитайте ещё раз п.З. Может что то увидите в нём новое.
Даже в человеческой науке существует великое множество примеров проведения экспериментов с целью приобретения знания с априори неизвестным результатом, в надежде, что эти результаты могут принести пользу. Если не задаваться целью что либо понять, то любые, разумные доводы и аргументы останутся бесплодными. Я возвращаюсь и говорю вам, что любой выбор осознан и не находится под влиянием Божьим. Привожу свои доводы, в чём именно заключается эта осознанность, но вы, этого, как бы не замечая, вновь и вновь выворачиваете на круги своя, утверждая, что если заранее не известна цель, то и выбор не может быть осознанным. Ваш посыл не трудно понять, так, как всё сводился к одной идее, которую можно было выразить, как желание доказать, что зло, уже существовало до того, как послужило для Сына Зари причиной отрицательного выбора. Если творение не имеет выбора, или сам выбор, всего лишь иллюзия, то каким образом, тот же Денница, ещё до грехопадения осознавал себя, как автономную "единицу жизни", и отдельную от Бога "духовную личность"?
Честно скажу, мне вовсе не интересен сам процесс полемики, ради полемики, или желания высказать свой ум. Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех.
Чем больше полемики, тем дальше уходим от нормальной цели добиться хоть какого либо результата. Это не правильно. Это пустая трата времени. За время потраченное, на бесполезные попытки, в чём либо убедить оппонента ради его же человеческого блага, я мог бы поддержать добрым словом брата во Христе нуждающегося в слове поддержки, сделать доброе дело в реальной жизни, или для самого себя приобрести знание, которым ещё не владею. Жаль затраченного в пустую времени на "эксперимент". А вы говорите что выбор без заранее известного последствия не существует.
Но всё же, не исключаю возможности, что придёт день и вы поймёте, что бесконечной "говорильней" о малозначащих вещах, можно "проговорить" жизнь и "приговорить" душу. Иногда можно выиграть бой, но вместе с этим проиграть войну. Какой смысл приобрести даже всё знание мира, а душе своей повредить? Где в этом логика? Может ли быть удовольствие в том, чтобы на смертном одре, наслаждаться тем, что будучи "укомплектованным знаниями", сейчас оставишь этот мир, в том числе и сами эти "знание", так и не узнав истинны ли были они, или ложны, ведь кто может об этом сказать? В чём надежда угасая старческим умом в тенях навязчивого страха смерти, отбиваться от мыслей, что возможно Бог таки существует, как существует и смерть, и ад, и упущенное во времени спасение, и для кого-то предназначенная вечная жизнь?
Конечно, было заметно, что вы старались подвести к тому, что в существовании "зла" виновен Сам Бог, так, как Он же Его и создал. Но ведь не так и это не влияет на истину, что Бог есть Свет и что Он, не создавал зла, а наделил всё своё творение свободой , являющейся добром, потому, что именно благодаря этой свободе, каждая душа является автономной единицей жизни, способной осознавать себя отдельной личностью.
В том-то и дело, что Небытие (Нирвана, Субстанция и проч.) это и есть первоначальный "Дьявол". Фактически в Деннице Нирвана (безличная Бездна из который вышли и Творец и Творение) "взбунтовалась" против "волнения" творения и потянула всё Творение назад в Небытие. Иначе как же объяснить тот факт, что у типа как "возгордившегося" Денницы нашлись последователи в его явно гнилом деле? Ну, сошёл один ангел с ума, ну посадил его Творец в психушку, остальные посудачили и забыли про это. Но у Денницы нашлись последователи и, в конечном счёте, он всё первозданное Творение "обрушил" в направлении назад к Небытию (точнее, в царство смерти и тления). И поскольку Тварь сотворена из Ничего, поскольку Ничто это универсальная основа, Матерь Твари, то понятно, почему Деннице удалось это сделать... Нирвана имеет очень мощную опору в каждой твари. И к ней даже не нужно особо стремиться, достаточно как это сделал Будда, отрезать с помощью анализа связь с Творцом (кстати, у него очень сильный аргумент для этого), а потом потихоньку "подрезать" все социальные связи. И всё растворяешься в первобытном Ничто. По этому же пути идут и православные монахи, которые практикуют аскезу, но не имеют в сердце любви к Творцу...

Каждый имеет свободу верить в то, что считает правильным, но помоему, вера в вещи подобного содержания не даёт даже добрых иллюзий на будующее. Поговорите сами с собой, в минуту грусти, может есть смысл что-то изменить?
Комментарий