Кто создал Зло?
Свернуть
X
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Что касается клипа про Эйнштейна, то в теории зла как "недостатка добра" есть один существенный изъян невозможность объяснить происхождение этого недостатка, если Бог есть добро...
Ну, и с эмпирией тоже есть проблемы. Вряд ли вы сможете, если вас в темноте кто-то ударит бутылкой по голове, назвать это "недостаточным добром" для вас...
А святая вера, что Денница, имея с Богом блаженство и жизнь, мог вдруг самостоятельно "выбрать" скорби и смерть это просто наивно, уж извините...Комментарий
-
Что касается клипа про Эйнштейна, то в теории зла как "недостатка добра" есть один существенный изъян невозможность объяснить происхождение этого недостатка, если Бог есть добро...
Ну, и с эмпирией тоже есть проблемы. Вряд ли вы сможете, если вас в темноте кто-то ударит бутылкой по голове, назвать это "недостаточным добром" для вас...
Денница, имея с Богом блаженство и жизнь, мог вдруг самостоятельно "выбрать" скорби и смертьЕсли любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
а вы начните быть любящим и дарящим свое тепло другим, может не трубя перед собой, но реально начните отдавать себя другим. прошлого нет и бессмысленно его пережовывать. у вас есть настоящее и будущее в том городе где вы живете.
между прочим Христос жил для того чтобы другим было хорошо
Зато пишет: "... Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. ..."(1Кор.7:4).
Христос не "делал", но служил. Не людям, а Богу. А о людях молил... Но не о всех, только о тех, кто ...уверовал.
А "всё делал, чтобы людям хорошо было" - ересь полнейшая. Такого в Библии нет!https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Что касается клипа про Эйнштейна, то в теории зла как "недостатка добра" есть один существенный изъян невозможность объяснить происхождение этого недостатка, если Бог есть добро...
Ну, и с эмпирией тоже есть проблемы. Вряд ли вы сможете, если вас в темноте кто-то ударит бутылкой по голове, назвать это "недостаточным добром" для вас...Комментарий
-
Материальный мир, в котором существует зло - есть результат вселенской катастрофы.
Я верю примерно так:
Денница, имея с Богом блаженство и жизнь, мог вдруг самостоятельно "выбрать" скорби и смертьКомментарий
-
Что касается клипа про Эйнштейна, то в теории зла как "недостатка добра" есть один существенный изъян невозможность объяснить происхождение этого недостатка, если Бог есть добро...
Ну, и с эмпирией тоже есть проблемы. Вряд ли вы сможете, если вас в темноте кто-то ударит бутылкой по голове, назвать это "недостаточным добром" для вас...
А святая вера, что Денница, имея с Богом блаженство и жизнь, мог вдруг самостоятельно "выбрать" скорби и смерть это просто наивно, уж извините...
Вы забыли (или никогда не знали), что мы все созданы со свободной волей. Иначе творчества от созданий не ...дождешься. А как тогда образ и подобие?
А уже по этой воле создание и решает - за Богом сдедовать или своему эгоизму угождать. Денница, Люцифер, принял решение ...наплевать!
"... От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. ..."(Иез.28:16).
По свей воле! Бог зла не делал. И силой никого не гонит в ЦН. По Любви не пошел? Всё - на мусурку....
А на ней плохо... Вот сатана и продолжает воевать... На ...этаких надеясь.
А не гонит, что бы потом ...отмазок не было: "Это Ты заманил (загнал, затянул)!".
Свидетельствуется всем - решение за каждым!
А насчёт "бутылкой по голове" - вообще просто. Бутылкой это зло! Оно породило ответное - в вас. Желание отомстить.
А Бог учит: "...Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. .."(Рим.12:19)
Отомстив. Дав бутылкой обидчику или убив его другим способом вы выигрываете? Что? Моральное удовлетворение? А Бог - Он то при чём?Последний раз редактировалось lemnik; 09 July 2012, 03:12 AM.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Лемник
Наивно... только для вас.
Вы забыли (или никогда не знали), что мы все созданы со свободной волей. Иначе творчества от созданий не ...дождешься. А как тогда образ и подобие?
Я же совсем не отрицаю "свободы воли" Денницы. Да, ему была дана возможность оторваться от Бога, выйти из притяжения поля божественной любви. Но откуда у него взялись силы, чтобы осуществить эту возможность вот в чём главный вопрос?! Это же очень и очень сложно... Божественная любовь, изливающаяся на праведную и неправедную тварь (вы же не станете её отрицать) оказывает огромное притяжение (тем более на безгрешного светоносного ангела каким был Денница) как же можно побороть эту любовь? Это же нереально...
Так что одной возможности (свободы воли) для отрывания от Бога совершенно недостаточно. Нужна помощь какой-то другой мощной силы, чтобы её реализовать как ни крути. Да, можно говорить о "притяжении Греха", но тогда возникает вопрос откуда у Греха такое мощное притяжение, какие выгоды он даёт, чтобы ради него изменяли самому Богу?
По свей воле! Бог зла не делал. И силой никого не гонит в ЦН. По Любви не пошел?
Всё - на мусурку....
А на ней плохо...Комментарий
-
Что касается клипа про Эйнштейна, то в теории зла как "недостатка добра" есть один существенный изъян невозможность объяснить происхождение этого недостатка, если Бог есть добро...
Ну, и с эмпирией тоже есть проблемы. Вряд ли вы сможете, если вас в темноте кто-то ударит бутылкой по голове, назвать это "недостаточным добром" для вас...
А святая вера, что Денница, имея с Богом блаженство и жизнь, мог вдруг самостоятельно "выбрать" скорби и смерть это просто наивно, уж извините...
Если сможете, то будете первым во вселенной кто это сделал. (Бог не в счёт).
Не кажется ли вам что если бы можно было понять природу и каким образом возник грех, то грех можно было оправдать?Комментарий
-
подобно как машина без тормозов(результат такой поездки на таком транспорте предсказуем)
кающийся грешник "чинит тормоза" - именно свою совесть. предоставив Богу право наказывать или нет.
в чем (в наказании) совершенный произвол. каждый сам решает кого и как наказывать, беря тем самым полномочия Бога в этом вопросе.
между прочим Давид не чуждался наказаний Бога и сокрушался каясь пред Ним
Бог сотворил человека со свободной волей, предоставив выбор.мне здесь нравитцаКомментарий
-
Спасение от чего? Не от последствий ли "отпадения Денницы"? Значит понимание причин этого события и есть СВЕРХЗАДАЧА.Чтобы "провалиться" нужна Сила, которая бы тянула тебя вниз. А если на Денницу действовала только сила притяжения любви Бога, то как же он смог тогда куда-то провалиться? Скорее полностью бы упал на Бога, растворился в нём... Как ни крути, а без "таинственной силы" не объяснишь этой сверхзадачи Библии...Да, только через Силу можно понять сопротивление Денницы Богу. Денница принят эту силу за настоящего Бога и "изменил" своему Творцу из-за этого.Опять-таки, вы исходите из ветхого стереотипа "возгордения". Ну, НЕ МОГ, понимаете, не мог Денница возлюбить себя сильней Бога. Кто он сам по себе? Тьфу, ерунда обычный ангел или кто там ещё! Или он помешался и его нужно было лечить, а не калечить или это влияние Силы. Ну, да, он мог устоять против этой силы и в этом была его свобода...Повторю, это совершенно исключено, чтобы Денница ВЫБРАЛ жалкого "себя" вместо вселенского Творца. Нет, конечно, можно это повторять как попугай и тогда создаётся ИЛЛЮЗИЯ, что это так.Но мы же разумные люди и голова нам дана же для чего-то...
В своих глазах Денница(Бэн ha Шахар), вовсе не казался жалким. В глазах Бога, так же. В Писаниях, говорящих о царе Тира(Цора), который является духовным прообразом Денницы, он представляется, как один из самых ярких и совершенных творений Бога. У него было всё, богатство, знание, красота. Ему не хватало только одного - познания "добра и зла", которым он не обладал в отличии от Бога. Получивший это знание уподабливался Богу, как написано: И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло (Быт.3:22)Ради этого знания "быть настоящим Богом", он и совершил "запретный выбор". Упасть без Бога легко, а вот подняться без его вмешательства уже не возможно.
Да, пускай и для "самого себя", но всё же работает на Бога. А всякий труд не должен оставаться без достойного вознаграждения... И представление, что Бог его в конце концов "кинет" (в муку вечную) на мой взгляд, очень нечестивое...В конце концов, согласитесь, что представление о Деннице как круглом идиоте, который спутал Бога с собой и этим разрушил созданный Богом прекрасный мир, может вызывать только насмешки со стороны агностиков и атеистов и сильно подрывает авторитет Библии... А вот разумное объяснение этого важнейшего события, напротив, сильно бы укрепило её авторитет.Единственное разумное решение этой сверхзадачи Библии может быть в представлении, что Бог различается на 2 полюса: положительный (Творец) и отрицательный (Божество). Положительный Бог создаёт Денницу, любит его, не желает его "измены", переживает за него. А отрицательный Бог (Тьма, Нирвана) тянет Денницу к себе, соблазняет его отпасть от Творца и вернуться в первобытное Ничто.В этом и есть ВЫБОР. Денница выбрал отрицательного Бога и служит ему до сих пор в уверенности, что он и есть настоящий Бог в отличие от Творца. В этом ему следуют браманизм и учение Будды.Вот тогда нет никаких насмешек агностиков. Тогда всё понятно и логично...Денница не был таким идиотом, как его представляют конфессионалы. Не так глуп чёрт как его малюют...Последний раз редактировалось Игорь_2012; 09 July 2012, 11:12 AM.Комментарий
-
Цуркан
А вы попробуйте объяснить чтот такое грех и откуда он взялся.
Если сможете, то будете первым во вселенной кто это сделал. (Бог не в счёт).
Не кажется ли вам что если бы можно было понять природу и каким образом возник грех, то грех можно было оправдать?
Я не думаю, что объяснение Греха будет его оправданием. Скорее подлинной оценкой и обличением. Традиционно Грех малюют очень чёрным, но я склонен сейчас думать, что не так страшен Грех как его малюют.
Я думаю, что если попытаться понять природу греха в универсальном масштабе, то можно было бы сказать, что Грех это измена Царству Всех (Бога) ради Нирваны (Царства Себя или Никого).
На Денницу действовала сила притяжения любви Творца и сила притяжения Ничто, Нирваны. Его "свобода воли" заключалась, чтобы выбрать одну из этих полюсов. В каком-то смысле Денница выступает в ролли Будды Будд, Первобудды, "угасшего" ангела. Впрочем, я бы даже же сказал, что он выбрал Нирвану, скорее можно сказать, что он "не устоял" в осуществении плана строительства Царстве Всех... В каком-то смысле причиной его греха была немощь...
Понятно, что если считать вечные муки наказанием за Грех, то его "выбор" предстаёт чистейшим безумием, за которое нужно не наказывать, а лечить. Поэтому я полагаю, что наказанием за Грех будут не вечные муки, а призрачное существование в Нирване без мук. В этом случае выбор Греха получает гораздо более осмысленный вид, чем в случае вечных мук.
Что касается Нирваны (Царства Никого), то это тоже Бог, но, если угодно, Бог Ветхий или Мёртвый, Брахман, Абсолют, беспредельная и безличная основа всего и мира, и Творца, и человека. Нирвана древнее Бога-Творца, она была ещё до акта творения. В каком-то смысле это Бог апофатического богословия.
Я думаю, что это настоящий вариант объяснения Греха, в отличие от традиционных догматов. А вы? Я не думаю, что это введение "двоебожия", скорее разумное различение в Боге прогрессивного и консервативного начал.
Стремлюсь
грех- отсутствие страха Божия и зависимости от Него, своеволие.
Это можно объяснить только тем, что он "переметнулся" от Творца к не менее могущественной относительно противоположной Силе...
Игорю 2012 отвечу попозже.Последний раз редактировалось Господи помилуй; 09 July 2012, 12:00 PM.Комментарий
-
Правильно, вы выберете послушание. Почему же вы думаете, что Денница был глупее вас? Он же был безгрешным и светоносным ангелом и никак не мог быть глупее вас...
Значит, одной абстрактной "свободы выбора" мало. Нужно ещё, чтобы была альтернатива Творцу, которая могла бы показаться Деннице более привлекательной, чем послушание... И этой альтернативой отнюдь не может быть та унылая задница, которая оставалась бы у него после увольнения...Последний раз редактировалось Господи помилуй; 09 July 2012, 01:45 PM.Комментарий
-
Ну, возьмите и представьте себя на месте Денницы. Вы безгрешный и светоносный ангел, осеняющий Вселенную. У вас есть всё и власть, и сила, и богатство. И самое главное безмерная любовь Творца. Ну, допустим, у вас есть "свобода выбора" бросить всё это и остаться, уж извините за выражение, в глубокой заднице. Скажите, вы воспользуетесь такой "свободой выбора" вы выберете задницу вместо бесконечного блаженства любви Бога? На кой ляд вам сдалось это дурацкое "познание добра и зла", если малейшее уменьшение божественной любви и света причиняет вам жуткие страдания?
Правильно, вы выберете послушание. Почему же вы думаете, что Денница был глупее вас? Он же был безгрешным и светоносным ангелом и никак не мог быть глупее вас...
Значит, одной абстрактной "свободы выбора" мало. Нужно ещё, чтобы была альтернатива Творцу, которая могла бы показаться Деннице более привлекательной, чем послушание... И этой альтернативой отнюдь не может быть та унылая задница, которая оставалась бы у него после увольнения...
Почему "Свобода выбора" абстрактное понятие? Если бы вы не обладали этим "абстрактным понятием", то вы бы, как и Денница до грехопадения, тоже не имели бы ни малейшего представления, о добре и зле, а поскольку вы реально имеете это знание, то само ваше знание доказывает, что "свобода выбора" понятие не абстрактное, а самое реальное. В нашей повседневной жизни, в отношении поступков, мы каждый день делаем выбор сотни раз, а в отношении веры в Христа, только один.
Вы поймите, что в ваших "аргументах", вы априори наделяете Денницу знанием "зла", до того, как он сделал свой "иной" выбор. Он не знал что скрывает "обратная сторона медали" и выбрав её согрешил и в результате из ангела света, обратился в ангела тьмы.
Ни какого осознания того, что он, выбирает , как вы, извинившись, написали "задницу" и "жуткие страдания", у него не было, да и быть не могло, а уж тем более представления о тяжести неотвратимого наказания, следующего как возмездие за непослушание. Если Богом было сказано "нельзя", то не надо было проявлять любопытство в практическом постижении того, "почему нельзя"? У добра есть только одна альтернатива - зло и это альтернатива находится в свободе выбора, которая сама по себе - добро.
Вот, например я, родился в светской семье, где никто не верил в Бога. Получил светское образование и до 33-х лет был атеистом и приверженцем материалистических взглядов и эволюционной модели мира, как этому и учили во всех средних и высших заведениях СССР. Если бы в то время, ко мне кто либо подошел и сказал бы, что я буду верующим, я бы тихо похлопал бы его по плечу и снисходительно улыбнулся ему в глаза. Если бы я сейчас встретил самого себя в 30-ти летнем возрасте, я сделал бы тоже самое. Получается, что я с тех пор совсем не изменился... Думаю, что ни я первый, ни я последний.
Я желаю вам жить до 120-ти, потому, что пока вы живы у вас будет шанс иначе взглянуть
на вопрос веры в Христа. Я действительно желаю вам удачи, потому, что желать обратного, нет ни смысла, ни радости.Последний раз редактировалось Игорь_2012; 09 July 2012, 04:05 PM.Комментарий
-
Вы поймите, что в ваших "аргументах", вы априори наделяете Денницу знанием "зла", до того, как он сделал свой "иной" выбор.
Он не знал что скрывает "обратная сторона медали" и выбрав её согрешил и в результате из ангела света, обратился в ангела тьмы.
Ни какого осознания того, что он, выбирает , как вы, извинившись, написали "задницу" и "жуткие страдания", у него не было, да и быть не могло, а уж тем более представления о тяжести неотвратимого наказания, следующего как возмездие за непослушание. Если Богом было сказано "нельзя", то не надо было проявлять любопытство в практическом постижении того, "почему нельзя"? У добра есть только одна альтернатива - зло и это альтернатива находится в свободе выбора, которая сама по себе - добро.
Другое дело, если вас устраивает примитивный взгляд на происхождение греха. Ну, вот взял и "возгордился", ни с того, ни с сего и точка! Но, на мой взгляд, это такой важный вопрос, что здесь примитивизм может очень дорого стоить. Ведь не выяснив толком происхождение греха, нельзя понять и его искупления, а тогда и самая горячая вера может оказаться тщетной и ложной...Комментарий
Комментарий