лже духи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • koan
    Участник с неподтвержденным email

    • 02 November 2011
    • 7323

    #181
    [QUOTE=Сергей из Керчи;3307666].
    Почему Вам кажется невозможным, что человек с Божьей помощью может взнуздать свою обычно бестолковую и сварливую душу(я, самость), и уступить голос духу?
    Бог не требует человеку бездумное уступление водительству Духу, он хочет доверия Духу и понимания духа, но ни как слепое подчинение


    Мы наверно глубоко забыли, что в человеке главное(царь) не мозг, через надмение которого мы хотим всё постичь, а дух человеческий. Думаю, что для личных отношений с Богом, Духообщение - главное. А мозг, рассуждение и вразумление души, после. Ибо не через мозг имеем чистейшее и прямое наставление, но от Духа и через дух, посредством совести. Так думаю.
    но идет все же обновление ума и осознания и если Вы удалите наличие разума, чем будете осознавать духовное, не даром ведь говорится о повреждении ума и совесть наша обучаема все же через заповеди, а не от природы, потому, что совесть это принадлежность к минталетету на территории проживания, для мусульман понятие о совести явно отлична от христианской совести.

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #182
      Сообщение от Sewenstar

      Пусть дома у себя делают что хотят: хоть иконы с мощами, хоть языки блаблабланские, хоть трясуться, хоть смеются. Но не в собрании.
      Это не я говорю - Павел.
      Прошу поясни почему дома это можно делать,раз уж на Павла сослался,а не на себя.

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #183
        Сообщение от vual
        Существует "да" или "нет" остальное от лукавого.
        Извините, так рождаются разделяющие нас догмы.

        Вы уверенны что можете безошибочно отделить белое от чёрного? Как Вам такое выражение - "Лучше не казнить, а помиловать тысячу приговоренных преступников, если знать, что среди них есть один невинно осужденный."

        Не возлагайте на себя окончательное суждение о ином мире(человеке, духе). В этом риск осудить невиновного и вознести зло. Ведь то, в чём мы сами пребываем, мы всегда найдём возможность оправдать. Как правило за счёт невиновного, не такого как мы. Часто, за счёт Христа.

        смысл слов "не нужно только хулить" не подходит к духовному, тут важно четкое не расплывчатое определение, и имея намерение определить по истине истину,
        Если поставить перед собой цель - "Определить истину в этом квартале", то скорее всего ответ найдётся. И скорее всего это будет не истина, а желаемый нами, удобный или требуемый нам, ответ. Наверняка понимаете, что и для светского суда требуется объективность, не предвзятость и хладнокровие суждений. Если же изначально суд склонен осудить, то это не суд, а казнь.

        а он нам все же объяснит, что это он, как любящий и назидающий,
        Объяснить может и не Он. Другой "ангел света".

        Рассудите, что тот или иной ответ Вам даст или отнимет, от плодов духа. Что Вас "возвысит", а что отрезвит. И всё же, почему Вас так интересует этот вопрос о языках? Что-то личное?

        С Уважением.
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • koan
          Участник с неподтвержденным email

          • 02 November 2011
          • 7323

          #184
          Сообщение от Костя_Ч
          только это и говорю:
          не каждому было дано понять слова апостолов.
          об этом лучше Бога спросить-почему.наверное,не все были готовы принять Слово.
          если ситуация в прошлом говорит, что не всем дано было понять, то как нам это сейчас применить к нам для пользы в сегодня?

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #185
            Сообщение от vual
            если мы имеем намерение идти путем Христа и спотыкаясь в своей лжи все же пытаемся идти переделывая себя в меру своего осознания, то на основании такого анализа: Анализируйте и думайте! размышление не есть осуждение.
            Согласен
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #186
              Сообщение от Sewenstar

              1Кор.8:9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
              Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
              То есть свободный и познавший истину во Христе может и в капище быть и идоложертвенное есть и не преткнётся, а неофиту беда от увиденного, он посчитает брата предавшим веру или как понять, о чём тут ап. Павел толкует?

              Комментарий

              • koan
                Участник с неподтвержденным email

                • 02 November 2011
                • 7323

                #187
                [QUOTE=Сергей из Керчи;3313017]
                Извините, так рождаются разделяющие нас догмы.
                разделяющие нас догмы не появились бы если бы мы могли четко сказать да или нет, разделяющие догмы появились, что для кого то мытье ног в тазике, что и является мертвой догмой= оказалось важнее просто любви к ближнему.

                Вы уверенны что можете безошибочно отделить белое от чёрного?

                Не возлагайте на себя окончательное суждение о ином мире(человеке, духе). невиновного, не такого как мы. Часто, за счёт Христа.
                все это пустые слова, но не в обиду Вам и не в спор с вами, а для обоюдного осознания

                Если поставить перед собой цель - "Определить истину в этом квартале", то скорее всего ответ найдётся. И скорее всего это будет не истина, а желаемый нами, удобный или требуемый нам, ответ.
                объективность, не предвзятость и хладнокровие суждений= разве кто то против со всеми этими доспехами определить наличие лже духа и кто в вас так упирается?

                Рассудите, что тот или иной ответ Вам даст или отнимет, от плодов духа. Что Вас "возвысит", а что отрезвит. И всё же, почему Вас так интересует этот вопрос о языках? Что-то личное?
                как Вы считаете, были ли у вас моменты заблуждения в чем то? и если были, то по осознанию этого заблуждения и освободившись от лишнего хлама, не чувствовали ли Вы себя свободным и облегченным от ноши? отрезвление даст мне освобождение и облегченный путь познания. истина вас сделает свободным!
                а на вопрос, почему меня это так зажигает?, что то личное или нет?, я как другу могу сказать Вам, хочу быть свободной! разве это не личное? и могу спросить почему Вам это не важно?
                и пожалуйста прошу Вас не воспринимайте мой разговор с Вами, как спор и противостояние. с любовью к вам=но пока только учусь любить.

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #188
                  Сообщение от Дар
                  Прошу поясни почему дома это можно делать,раз уж на Павла сослался,а не на себя.
                  ....сколько ж можно еще эту фразу переписывать?

                  ВОТ, НА ПРИМЕРЕ ПИЩИ:
                  8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.

                  То есть ни в какой еде нет греха. Можем есть всё. Свободны в этом.

                  9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.

                  Но эта наша свобода, может стать смертью души для немощных.

                  10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище(языческий храм для идолов)
                  , то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?

                  Здесь Павел говорит, знающий, что пища ему не вредит никак, и ни какого отношения ни к Богу ни к богам, ни вообще к чему бы то ни было мистическому, не имеет, равно как и иконы в ПЦ, - символы.
                  Он может запросто сидеть за столом в капище(где едят идоложертвенное), - ну или вот я например) буду пить вино с "сатанистами", или стоять перед иконой молясь Богу....

                  11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.

                  А вот брат, видящий это, но не понимающий, будет есть ИМЕННО идоложертвенное, будет молиться ИМЕННО ИКОНЕ, а не Богу, будет грешить, потому что все происходит ПО ВЕРЕ НАШЕЙ, и что не повере - то грех

                  12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. 13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
                  И если я ему даю соблазн впасть в грех - то я согрешаю, лишь тем, ЧТО ВВОЖУ его в заблуждение. А не тем что сижу в капище, или молюсь перед иконой.

                  То же самое касается и языков и смеха и попов на мерседесах в золоте и навороченных часах на руке прочих неординарных явлений


                  Павел сделал разумный вывод:
                  если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.


                  А так же поступают ортодоксы из ПЦ и КЦ, ЕХВ, ЕХБ, и прочие современники?


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #189
                    Сообщение от Sewenstar
                    ....сколько ж можно еще эту фразу переписывать?

                    ВОТ, НА ПРИМЕРЕ ПИЩИ:
                    8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.

                    То есть ни в какой еде нет греха. Можем есть всё. Свободны в этом.

                    9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.

                    Но эта наша свобода, может стать смертью души для немощных.

                    10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище(языческий храм для идолов)
                    , то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?

                    Здесь Павел говорит, знающий, что пища ему не вредит никак, и ни какого отношения ни к Богу ни к богам, ни вообще к чему бы то ни было мистическому, не имеет, равно как и иконы в ПЦ, - символы.
                    Он может запросто сидеть за столом в капище(где едят идоложертвенное), - ну или вот я например) буду пить вино с "сатанистами", или стоять перед иконой молясь Богу....

                    11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.

                    А вот брат, видящий это, но не понимающий, будет есть ИМЕННО идоложертвенное, будет молиться ИМЕННО ИКОНЕ, а не Богу, будет грешить, потому что все происходит ПО ВЕРЕ НАШЕЙ, и что не повере - то грех

                    12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. 13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
                    И если я ему даю соблазн впасть в грех - то я согрешаю, лишь тем, ЧТО ВВОЖУ его в заблуждение. А не тем что сижу в капище, или молюсь перед иконой.

                    То же самое касается и языков и смеха и попов на мерседесах в золоте и навороченных часах на руке прочих неординарных явлений
                    Ты переписал всё что говорил ранее.Это понятно и так.У меня был вопрос "почему дома можно это делать?"Если не понимаешь,подожду,что ответишь Семёнову Алексею.Благословений.

                    Комментарий

                    • koan
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 02 November 2011
                      • 7323

                      #190
                      Сообщение от Дар
                      Прошу поясни почему дома это можно делать,раз уж на Павла сослался,а не на себя.
                      это он немножко покапризничал, проявил свою беспомощность и недовольство тем что люди это делают и ни чего с этим не поделаешь и я так же капризничаю периодически, когда смотрю на внешнее, забывая о своем внутреннем.

                      Комментарий

                      • koan
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 02 November 2011
                        • 7323

                        #191
                        Сообщение от Дар
                        Ты переписал всё что говорил ранее.Это понятно и так.У меня был вопрос "почему дома можно это делать?"Если не понимаешь,подожду,что ответишь Семёнову Алексею.Благословений.
                        а интересно мне очень Ваша мысль

                        Комментарий

                        • Дар
                          Отключен

                          • 01 May 2011
                          • 19046

                          #192
                          Сообщение от vual
                          это он немножко покапризничал, проявил свою беспомощность и недовольство тем что люди это делают и ни чего с этим не поделаешь и я так же капризничаю периодически, когда смотрю на внешнее, забывая о своем внутреннем.
                          Посчитаем его дитём в вере?

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #193
                            Что в Вашем ЧАСТНОМ понимании - благопристойно и чинно?
                            Сообщение от Sewenstar
                            Мне что повторить слова Павла еще раз? Хорошо:

                            1Кор.14:23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

                            Вот это благопристойно и чинно, - когда ЛЮБОЙ ВХОДЯЩИЙ(не важно, случайно прохожий или др) не мог ПОДУМАТЬ, что в собрании БЕСНУЮТСЯ.
                            Если видеть только фрагменты собраний верующих, то конечно не знающий подумает что угодно. Пример тому -

                            А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                            Деян 2.13



                            И видимо это говорили не язычники, а люди с многовековым религиозным наследием. Просто Дух проявлял себя иначе чем они привыкли. То есть, внешнее мнение должно учитываться, о чём думаю пишет Павел. Но оно не должно быть определяющим. Собрания верующих не совсем для того, чтобы быть полностью понятны язычникам. Я не о крайностях.

                            НЕДОПУСТИМО ни при каких обстоятельствах, какими либо двояко понимаемыми действиями ВВОДИТЬ В СОБЛАЗН, потенциальных спасаемых.
                            По моему это другая крайность. Благопристойно и чинно, совсем не значит быть во всём понятным неверующим(потенциально верующим). Эти "уходы в народ", угождения душевному, порой плохо заканчиваются.

                            И для них Христос приходил... не имеем права:

                            1Кор.8:9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
                            Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? 11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. 12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. 13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
                            А если кто из неверующих прочтёт о иных языках, и соблазнится - "У них такого нет. Это не церковь.". Как можно всем угодить?.

                            Пусть дома у себя делают что хотят: хоть иконы с мощами, хоть языки блаблабланские, хоть трясуться, хоть смеются. Но не в собрании.
                            Это не я говорю - Павел.
                            Павел вовсе не запрещает говорить на ином языке. Он упорядочивает, а не запрещает. К примеру, совсем не обязательно чтобы личную молитву на ином языке кто-то мог понять. Так думаю.
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Sewenstar
                              Свидетель Логоса Истины

                              • 30 April 2008
                              • 10395

                              #194
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              То есть свободный и познавший истину во Христе может и в капище быть и идоложертвенное есть и не преткнётся, а неофиту беда от увиденного, он посчитает брата предавшим веру или как понять, о чём тут ап. Павел толкует?
                              Либо посчитает брата неверным, либо же сам преткнется - сядит с ними в капище и будет есть ИМЕННО как ИДОЛОЖЕРТВЕННОЕ - будет верить в это. По вере и будет дано ему. Значит будет грех.

                              Неплохой пример с иконами:
                              стоят двое перед иконостасом в приходе, один "молится первообразу", взирая на образа, а другой ИМЕННО к образам иконостаса обращается. Вот это и есть СОБЛАЗН.


                              *Ангел

                              Комментарий

                              • koan
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 02 November 2011
                                • 7323

                                #195
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                А если кто из неверующих прочтёт о иных языках, и соблазнится - "У них такого нет. Это не церковь.". Как можно всем угодить?.
                                упор делается на любовь=как образ жизни, как закон жизни, как смысл жизни! а церкви все в кювет второстепенного сталкивают (тазики, елена уайт, и другое)

                                Комментарий

                                Обработка...