Немного об иконах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #946
    Александр (Йицхак...)

    А при отсутствии при его жизни храма Давид в принципе только небесный и мог иметь в виду. Или он сидел посреди непостроенного?
    Ваша логика нормально походит для Шерлока Холмса. Типа "что имел ввиду Давид, когда говорил о поклоне храму" при том, что "следствие располагает данными о том, что храма в этот момент еще не было".
    Нестыковочка. Значит Давид говорил о другом храме.

    На самом деле Давид говорил не от себя и не для себя. Устами Давида говорил Господь, возвещая в том числе устав БУДУЩЕГО храма.
    Более того, этот устав реально применялся в построенном Соломоном храме.

    2-я Пар. 29
    15 Они собрали братьев своих и освятились, и пошли по приказанию царя очищать дом Господень по словам Господа.
    16 И вошли священники внутрь дома Господня для очищения, и вынесли все нечистое, что нашли в храме Господнем, на двор дома Господня, а левиты взяли это, чтобы вынести вон к потоку Кедрону.
    17 И начали освящать в первый [день] первого месяца, и в восьмой день [того же] месяца вошли в притвор Господень; и освящали дом Господень восемь дней, и в шестнадцатый день первого месяца кончили.
    18 И пришли в дом к царю Езекии и сказали: мы очистили дом Господень, и жертвенник для всесожжения, и все сосуды его, и стол [для хлебов] предложения, и все сосуды его;
    ........
    25 И поставил он левитов в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами, по уставу Давида и Гада, прозорливца царева, и Нафана пророка, так как от Господа [был] устав этот чрез пророков Его.
    26 И стали левиты с [музыкальными] орудиями Давидовыми и священники с трубами.

    Так что В ЗЕМНОМ ХРАМЕ реально и полноценно звучали все Псалмы Давида с такими, например, словами:

    Пс. 5
    8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

    Пс. 27
    2 Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему.

    Ведь эти псалмы пел не только и не столько сам Давид (который "был без храма") - но в первую очередь миллионы людей, приходивших к первому храму в Иерусалиме долгие годы. И ко второму храму.
    И до сих пор поют... причем некоторые при этом не боятся, произнося что-то устами, при этом И НА ДЕЛЕ поклониться храму и поднять к нему руки. А другие устами говорят "поклонюсь" - а думают при этом "только бы не поклониться".
    Говорят - и не делают....
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #947
      Улыбнулся

      Сообщение от Алек.
      Не совсем две:
      Ветхий Завет > Книга 1-я Паралипоменон > Глава 15
      1. §И построил он себе домы в городе Давидовом, и приготовил место для ковчега Божия, и устроил для него скинию.
      3. И собрал Давид всех Израильтян в Иерусалим, чтобы внести ковчег Господень на место его, которое он для него приготовил.
      Вот после этих событий Бог и проговорил слова:
      Книга 1-я Паралипоменон > Глава 17 > Стих 5:
      ибо Я не жил в доме с того дня, как вывел сынов Израиля, и до сего дня, а [ходил] из скинии в скинию и из жилища [в жилище].
      Нет ни здесь, ни в Псалмах, где сказано о жилище Бога, никаких аллегорий:
      "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7).
      а Садока священника и братьев его священников пред жилищем Господним, что на высоте в Гаваоне
      А Вы сразу всех на небо зачислили.
      Вас смущает тот факт, что Скинию называли ЖИЛИЩЕМ БОГА..?
      ТО, что Давид просился на НЕБО - это Ваша фантазия.
      Извольте изучить веру евреев времен Царя Давида....
      [quote=Алек.;852607]
      "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7).
      И проситься к Богу на Небо после смерти?
      Учитывая, во что верили евреи времен Царя Давида, эти слова звучат просто смешно...
      Вы спрашивали про скинии, я Вам ответил.
      А то, что Скиния названи и Жилищем и не в Псалмах - это факт, который Ваши "идиомы" опровергнуть не смогут:
      Ветхий Завет > Книга 1-я Паралипоменон >
      а Садока священника и братьев его священников пред жилищем Господним, что на высоте в Гаваоне
      Йицхак, Вы тоже сторонник "храмопоклонства", как Вы изволили выразиться, хотя я писал о поклонении перед Ковчегом и Скинией, которую Давид называл и храмом, применяя "идиому" в своих Псалмах... ( у Вас научился)
      Вы утверждаете, что Давид покланялся перед Зданием, которое на небе и которое измерял пророк...- "не в лоб, так по лбу"
      Не удивлюсь, если Вы измените сейчас свои взгляды и начнете утверждать, что никакого храма на небесах нет, что это - идиома, что пророку были только видения...

      ***
      Алек, я понимаю, что Вы сейчас в положении человека, который за рубль купил алтын, а теперь ему объяснили, что алтын это не золотой (хотя переводится именено так), а всего лишь три копейки И Вы пытаетесь то ли оправдаться, то ли убедить самого себя, что сделали правильно.

      Вы были в полной уверенности, что Давид поклонялся храму.
      Я разбил это простым упоминанием, что во время Давида НИКАКОГО храма НЕ БЫЛО.

      Вы в оправдание стали утверждать, что храмом называли скинию.
      Я разбил это простой просьбой показать цитату из Писания, где скиния названа храмом.

      Вы после этого стали утверждать, что скиния это жилище Бога.
      Я разбил это простым указанием на слова "жилище ИМЕНИ" Твоего и привел цитату из Писания, где на самом деле жилище Бога и что любое собрание верующих - это жилище Бога.

      Теперь Вы перешли к критике Йицхака и утерждениям. что царь Давид не верил в воскресение мертвых и Царство Небесное (замаскировав это утверждением, что желание еврея попасть на небеса - это просто смешно и не есть вера древних евреев).

      Печально, конечно.
      Так, на вскидку:
      26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
      27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь (Марк,12:26-27).
      Причем вера и в Ангела и в духа (а соответственно и в воскресение и в Царство Небесное) была у евреев не только с самого начала, но и верили в это все (кроме садукеев):
      8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое (Деян,23:8)

      25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
      26 и я во плоти моей узрю Бога.
      27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей! (Иов,19:25-27)

      Не расстраивайтесь, Алек. В Писании еще много идиом. Вот только о том, что Давид поклонялся храму, который построили лет через 20 после его смерти - увы - нет .

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #948
        Сообщение от Searhey
        Александр (Йицхак...)



        Ваша логика нормально походит для Шерлока Холмса. Типа "что имел ввиду Давид, когда говорил о поклоне храму" при том, что "следствие располагает данными о том, что храма в этот момент еще не было".
        Нестыковочка. Значит Давид говорил о другом храме.

        На самом деле Давид говорил не от себя и не для себя. Устами Давида говорил Господь, возвещая в том числе устав БУДУЩЕГО храма.
        Более того, этот устав реально применялся в построенном Соломоном храме.

        2-я Пар. 29
        15 Они собрали братьев своих и освятились, и пошли по приказанию царя очищать дом Господень по словам Господа.
        16 И вошли священники внутрь дома Господня для очищения, и вынесли все нечистое, что нашли в храме Господнем, на двор дома Господня, а левиты взяли это, чтобы вынести вон к потоку Кедрону.
        17 И начали освящать в первый [день] первого месяца, и в восьмой день [того же] месяца вошли в притвор Господень; и освящали дом Господень восемь дней, и в шестнадцатый день первого месяца кончили.
        18 И пришли в дом к царю Езекии и сказали: мы очистили дом Господень, и жертвенник для всесожжения, и все сосуды его, и стол [для хлебов] предложения, и все сосуды его;
        ........
        25 И поставил он левитов в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами, по уставу Давида и Гада, прозорливца царева, и Нафана пророка, так как от Господа [был] устав этот чрез пророков Его.
        26 И стали левиты с [музыкальными] орудиями Давидовыми и священники с трубами.

        Так что В ЗЕМНОМ ХРАМЕ реально и полноценно звучали все Псалмы Давида с такими, например, словами:

        Пс. 5
        8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

        Пс. 27
        2 Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему.

        Ведь эти псалмы пел не только и не столько сам Давид (который "был без храма") - но в первую очередь миллионы людей, приходивших к первому храму в Иерусалиме долгие годы. И ко второму храму.
        И до сих пор поют... причем некоторые при этом не боятся, произнося что-то устами, при этом И НА ДЕЛЕ поклониться храму и поднять к нему руки. А другие устами говорят "поклонюсь" - а думают при этом "только бы не поклониться".
        Говорят - и не делают....
        Сергей
        Возможно. Возможно Давид пророчествовал о будущем храме. Но хочу обратить Ваше внимание: пророчество о будущем НЕ ЕСТЬ ПРЕДМЕТ ПОКЛОНЕНИЯ. Пророчество есть предмет веры, а НЕ ПОКЛОНЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОМУ.
        И пророческие слова о будущем Доме Молитвы (храме) НЕ ЕСТЬ ни оправдание ни причина для рисованию образов ЛЮДЕЙ с их целованием, каждением, пеним акафистов и т.п.

        А если для кого то пророчество причина для подражания, то для таковых вот это пророчество:
        12 И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале (Иез,4:12).
        Слабо?

        ПС А насчет поклониться храму В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ как зданию - это Вы погорячились. По крайней мере за эти тысячи лет ни одному еврею такого в голову не приходило
        Последний раз редактировалось Йицхак; 04 April 2007, 07:47 AM.

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #949
          Александр

          По поводу Вашего ПС

          А насчет поклониться храму В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ как зданию - это Вы погорячились. По крайней мере за эти тысячи лет ни одному еврею такого в голову не приходило
          Ой, Вы таки совсем не знаете еврейскую голову...


          К Вашим попыткам изобрести собственное писание лично я уже привык.
          Но Вы пошли дальше - Вы хотите приложить к собственному писанию еще и собственных евреев...
          Последний раз редактировалось Searhey; 04 April 2007, 09:05 AM.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #950
            А вот с этого места поподробней (с)

            Сообщение от Searhey
            Александр

            По поводу Вашего ПС



            Ой, Вы таки совсем не знаете еврейскую голову...


            К Вашим попыткам изобрести собственное писание лично я уже привык.
            Но Вы пошли дальше - Вы хотите приложить к собственному писанию еще и собственных евреев...
            Доказательства поклонения евреев ЗДАНИЮ храма, плиз, в студию

            ПС А если я для Вас недостаточно еврейский, мы можем спросить об этом форумчан Дмитрия Резника (мессианский еврей) и Паруша (еврей-иудаист).

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #951
              Например, познакомьтесь вот с этим (извините, не умею размещать сами фотографии)

              Иллюстрации к "Котель (Стена Плача) ночью в фото. Праздник Cуккот"
              достопримечательности Израиль Иерусалим - Стена Плача фото, снимки, фотогалерея

              Можно скаэать, что эти люди поклоняются даже не самому храму, а стене, которая была вокруг него. Более того - ЦЕЛУЮТ ЕЕ!!!!!!!!!!

              А можно и подумать...
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #952
                Рассмеялся - Йицхак ведь

                Сообщение от Searhey
                Например, познакомьтесь вот с этим (извините, не умею размещать сами фотографии)

                Иллюстрации к "Котель (Стена Плача) ночью в фото. Праздник Cуккот"
                достопримечательности Израиль Иерусалим - Стена Плача фото, снимки, фотогалерея

                Можно скаэать, что эти люди поклоняются даже не самому храму, а стене, которая была вокруг него. Более того - ЦЕЛУЮТ ЕЕ!!!!!!!!!!

                А можно и подумать...
                Сережа, спешу Вас сильно разочаровать


                Дядька не целует стену. В расщелины стены кладут записки с просьбами Богу. И молятся, склонившись и как бы шепча на ухо, что бы Господь исполнил.
                Не более того .


                А здесь у всех в руках Библии (Танах). Писание читают стоя, раскачиваясь и как бы кланясь (что Анна посчитала поклонением стене).
                У стены не только Писания читают, молятся и записки кладут, но и просто могут сидеть как вон тот дядька. По-моему даже задремал

                С поцелуями, А а уж тем более ПОКЛОНЕНИЕМ СТЕНЕ - это Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО погорячились

                Комментарий

                • ma3471
                  Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                  • 08 July 2005
                  • 3936

                  #953
                  Забежал на 5 сек. и убежал на 2 недели (Не смог пройти мимо)

                  Сообщение от Йицхак

                  Дядька не целует стену. В расщелины стены кладут записки с просьбами Богу. И молятся, склонившись и как бы шепча на ухо, что бы Господь исполнил.
                  Не более того .

                  С поцелуями, А а уж тем более ПОКЛОНЕНИЕМ СТЕНЕ - это Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО погорячились
                  Да что Вы Нам сказки то рассказываете. Мы же сами видим, что целуют и поклоняются стене.

                  Вот так и Мы Вам пытаемся объяснить что видимое поклонение иконам и святыням лишь по виду внешнему похоже на поклонение материальным предметам, а по сути, по тому внутреннему, что сами поклоняющиеся вкладывают в это действо это совсем иное, это поклонение Господу Самому!

                  Так что Мы с Вами квиты. Или признаем, что мы друг друга сказками потчуем или признаем, что мы зная свои традиции изнутри (так сказать) ЛУЧШЕ и ПРАВДИВЕЕ можем поведать друг другу их СУТИ.

                  Поверим друг другу и разойдёмся с миром.

                  Ушёл таки во своя СИ,
                  Михаил
                  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                  Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                  Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                  Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                  Аминь.
                  Молитва св. Ефрема Сирина

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #954
                    Александр...

                    Дядька не целует стену. В расщелины стены кладут записки с просьбами Богу. И молятся, склонившись и как бы шепча на ухо, что бы Господь исполнил.
                    Возможно. Но тогда все еще хуже, чем я думал...

                    Дядька, получается, думает, что кто-то живет в стене - и поэтому не целует стену, а разговаривает с "тем, кто живет в стене"

                    А записки кому кладут? Кто их будет читать, если не тот, кто живет в стене?

                    Это уже прямо сюжет из мультика "Крошка-енот"....

                    Писание читают стоя, раскачиваясь и как бы кланясь
                    Не-е-ет... Нас уже не обманешь - мы всю эту тему внимательно читали, и все услышали. Тут меня лично научили, что все просто - если бы они просто читали Тору, то зачем бы им всем лицом к стене становиться? А так они читают Тору или стене - или тому, кто в ней...

                    И "как бы кланяясь" - это кланяясь. Потому что если не кланяясь - то тогда и не как бы...

                    У стены не только Писания читают, молятся и записки кладут
                    А этого недостаточно?
                    Почему же У СТЕНЫ - почему не читать дома, или в поле? Почему не молиться дома?
                    Просто они, наверное, думают, что дома никто не живет - а в стене кто-то живет.

                    И эти записки....

                    С поцелуями, А а уж тем более ПОКЛОНЕНИЕМ СТЕНЕ - это Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО погорячились
                    Разве я говорил, что они поклоняются стене?

                    На всякий неслучайный случай: я не думаю, что они думаю, что в стене кто-то живет.

                    ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ О НИХ ТАК, КАК ДУМАЕТЕ О НАС.

                    Или у Вас неодинаковые гири и неверные весы?

                    P.S. Cпасибо, что закачали фотографии.
                    Я вообще-то знал, что человеческие способности удивительны и безграничны - но экспериментами на себе не мог это доказать....
                    Последний раз редактировалось Searhey; 04 April 2007, 10:34 AM.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #955
                      Ну вот и родной вернулся

                      Сообщение от ma3471
                      Да что Вы Нам сказки то рассказываете. Мы же сами видим, что целуют и поклоняются стене.

                      Вот так и Мы Вам пытаемся объяснить что видимое поклонение иконам и святыням лишь по виду внешнему похоже на поклонение материальным предметам, а по сути, по тому внутреннему, что сами поклоняющиеся вкладывают в это действо это совсем иное, это поклонение Господу Самому!

                      Так что Мы с Вами квиты. Или признаем, что мы друг друга сказками потчуем или признаем, что мы зная свои традиции изнутри (так сказать) ЛУЧШЕ и ПРАВДИВЕЕ можем поведать друг другу их СУТИ.

                      Поверим друг другу и разойдёмся с миром.

                      Ушёл таки во своя СИ,
                      Михаил
                      Миша, сказать что я ржу - не сказать НИЧЕГО. Вы не только необоримый победитель бесов, но еще и преотменный знаток еврейских обычаев

                      Комментарий

                      • Алек.
                        Участник

                        • 19 March 2007
                        • 191

                        #956
                        Алек, я понимаю, что Вы сейчас в положении человека, который за рубль купил алтын, а теперь ему объяснили, что алтын это не золотой (хотя переводится именено так), а всего лишь три копейки И Вы пытаетесь то ли оправдаться, то ли убедить самого себя, что сделали правильно.
                        Давайте оставим эти сентименты, я ведь к Вам еще за психоанализом не обращался...


                        Вы были в полной уверенности, что Давид поклонялся храму.
                        Я разбил это простым упоминанием, что во время Давида НИКАКОГО храма НЕ БЫЛО.
                        Изволите искажать, товарищ Йицхак, покажите мне мой пост, где я утверждал, что Давид поклонялся Храму Соломона...

                        Или Вы думаете, что только Вы читаете Писание, а все остальные должны питаться "крохами с Вашего стола..."


                        Вы в оправдание стали утверждать, что храмом называли скинию.
                        Я разбил это простой просьбой показать цитату из Писания, где скиния названа храмом.
                        Опять искажаете, я изначально привел места Писания:

                        "Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню ипосещать святый храм Его" (Пс. 26, 4).

                        "А я , по множеству милости твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем" (Пс. 5, 8).


                        Вопрос только в том, что Вы считаете, что храмом назван только храм, который в видении видел пророк - вот Ваша предпосылка, а подкрепляете тем, что Храм Соломона был построен после смерти Давида...



                        Но доказательств, что Давид имел ввиду небесный храм, которому ОН ПОЧЕМУ-ТО, вопреки протестанскому учению, поклоняется, тянет руки к нему, а не к Богу, у Вас нет..

                        БЫТЬ в Доме Господа все дни (пока жив, при жизни) и ПРЕБЫВАТЬ в вечности в Его храме как праведник.

                        Тем более, что во времена Давида иудеи верили, что души их нисходят в Шеол, как грешных, так и праведных, независимо от дел...

                        И просьба Давида, исходя из Вашего толкования, чтобы ему после смерти попасть в ХРАМ НЕБЕСНЫЙ не вяжется с контекстом Ветхого Завета...

                        Вы после этого стали утверждать, что скиния это жилище Бога.
                        Я разбил это простым указанием на слова "жилище ИМЕНИ" Твоего и привел цитату из Писания, где на самом деле жилище Бога и что любое собрание верующих - это жилище Бога.
                        Опять фантазируете, так как Вы до сих пор не ответили на вопрос почему Скиния называлась жилищем Бога:

                        Ветхий Завет > Книга 1-я Паралипоменон >
                        а Садока священника и братьев его священниковпред жилищем Господним, что на высоте в Гаваоне.

                        Думаю, что Вы не скажете, что это НЕБО?

                        А спрашиваю с той целью, чтобы показать, что Вы толкуете так, как Вам выгодно в данной ситуации:

                        "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7) -А вот здесь Вы говорите, что это не призыв идти к горе Гаваон, а аллегорический призыв идти на небо...
                        И назвали это "идиомой"

                        Да, это идиома - ИДИОМА ЙИцхака.



                        6. §Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним [и лежал] до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.

                        Это Вы вообще оставили без должного рассмотрения, а только указали что пред Ковчегом - это не Ковчегу- что и без Вас понятно, но даже падать пред - это не укладывается в Вашу практику...



                        Теперь Вы перешли к критике Йицхака и утерждениям. что царь Давид не верил в воскресение мертвых и Царство Небесное (замаскировав это утверждением, что желание еврея попасть на небеса - это просто смешно и не есть вера древних евреев).
                        Йицхак - это только Ваши предположения.

                        Я чуть раньше советовал почитать книгу еврея, который изучал веру отцов - Александра Меня "На пороге Нового Завета".

                        Вы ее, думаю, не читали, поэтому и приписываете мне всякую ерунду...


                        26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
                        27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь (Марк,12:26-27).
                        Причем вера и в Ангела и в духа (а соответственно и в воскресение и в Царство Небесное) была у евреев не только с самого начала, но и верили в это все (кроме садукеев):
                        8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое (Деян,23:8)

                        25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
                        26 и я во плоти моей узрю Бога.
                        27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей! (Иов,19:25-27)
                        Цитаты хорошие, но Вы их применяете против своих же подозрений

                        Читайте евреев, а потом будете цитаты бросать...

                        Не расстраивайтесь, Алек. В Писании еще много идиом.
                        На счет Писания, не знаю, а вот то, что Вы идиомы мастерить мастак - в этом я уже убедился...

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #957
                          Сообщение от Searhey
                          Александр...



                          (1) Возможно. Но тогда все еще хуже, чем я думал...

                          Дядька, получается, думает, что кто-то живет в стене - и поэтому не целует стену, а разговаривает с "тем, кто живет в стене"

                          (2) А записки кому кладут? Кто их будет читать, если не тот, кто живет в стене?

                          Это уже прямо сюжет из мультика "Крошка-енот"....



                          (2) Не-е-ет... Нас уже не обманешь - мы всю эту тему внимательно читали, и все услышали. Тут меня лично научили, что все просто - если бы они просто читали Тору, то зачем бы им всем лицом к стене становиться? А так они читают Тору или стене - или тому, кто в ней...

                          (3) И "как бы кланяясь" - это кланяясь. Потому что если не кланяясь - то тогда и не как бы...

                          А этого недостаточно?
                          (4) Почему не молиться дома? Почему же У СТЕНЫ - почему не читать дома, или в поле?
                          Просто они, наверное, думают, что дома никто не живет - а в стене кто-то живет.

                          И эти записки....



                          Разве я говорил, что они поклоняются стене?

                          На всякий неслучайный случай: я не думаю, что они думаю, что в стене кто-то живет.

                          (4) ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ О НИХ ТАК, КАК ДУМАЕТЕ О НАС.

                          Или у Вас неодинаковые гири и неверные весы?
                          Смешно пошутили Но перед уходом домой объясню:
                          (1) Дядька от мысли, что кто-то живет в стене далек также, как и от Антарктиды. Он молится Богу шепотом.
                          Никогда не читали про то, что когда молишься уйди в свою комнату , а не ори у перекрестка(с)? Дядька тоже знает нечто подобное, но из Талмуда.
                          Что пишут в записках? А разное. Например: Господи, прошу, что бы мой внук Изя хорошо закончил второй класс и был здоров.

                          (2) Становится лицом к стене - обычай. Народный (я это особенно хочу подчеркнуть). Лицом к стене становятся только те, кто живет в Иерусалиме и имеет возможность и желание к ней идти. Остальные отдыхают
                          Не заметили разницу: перед стеной: кто хочет - если близко - и можно просто подремать сидя на стуле - и - перед иконой: все - целовать -кадить - зажигать лампады и петь акафисты - и попробуй подремать на стуле во время Богослужения.

                          (3) Как бы кланяясь - это даже НЕ на молитве. Это равномерно раскачиваяь взад-вперед во время чтения Писания в положении стоя. Стена к этому обычаю ни с какой стороны. Обыяай отдельно - стена отдельно. Равно как и поклоны вообще. Не употребляются. Современные иудаисты вообще даже на колени становятся несколько раз в год в строго оговоренных случаях.

                          (4) У стены молятся единицы по сравнению с общим числом верующих (кто рядом и кому охота по жаре). Остальные там, где Вы сказали.

                          (5) Самое огорчительное для Вас. Я думаю о них ТАКЖЕ, КАК И О ВАС. Иначе я был бы иудаистом, а не евангельским христианином. Мне все обычаи, не записанные в Слове Божием (неважно народные они или антинародные, из Талмуда или из православного предания) ФИОЛЕТОВЫ.

                          Я был достаточно подробен перед тем как идти домой отдыхать?

                          Комментарий

                          • Анна 83
                            Православная

                            • 28 December 2006
                            • 1599

                            #958
                            А мы и не имеем претензий к иудеям в связи с их поклонением у Стены. Это как раз "все по Писанию" (Бедный, избитый царь Давид со своим храмом!). А вам, Йицхак ужас как не хотелось признавать это.
                            У стены молятся единицы по сравнению с общим числом верующих (кто рядом и кому охота по жаре).
                            Кстати, вот здесь вы снова лукавите или опять плохо осведомлены: к Стене совершаются многочисленные паломничества - не думаю, что в среде иудеев их большинством считают чем-то греховными.
                            И объясните мне, как вы различаете разницу между отношением к святыне Стены у иудеев и отношение к аналогичным святыням у православных?
                            Дядька от мысли, что кто-то живет в стене далек также, как и от Антарктиды. Он молится Богу шепотом.
                            Почему я если буду БОГУ молиться шепотом перед алтарем храма, попаду в идолопоклонники и вы мне скажете,что я молюсь предмету,а вот иудей - вы точно знаете, что он молится Богу, а не стенке? Предвзято, однако!
                            Последний раз редактировалось Анна 83; 04 April 2007, 11:42 AM.
                            Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                            Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                            Старец Паисий Святогорец.

                            Комментарий

                            • Богдан
                              Завсегдатай

                              • 07 August 2002
                              • 635

                              #959
                              Я не Йицхак, но отвечу

                              Сообщение от Анна 83
                              Кстати вот здесь вы снова лукавите или опять плохо осведомлены:к Стене слвершаются многочисленные паломничества.
                              И объясните мне,как вы различаете разницу еду отношением к святыне Стены у иудеев и отношение к аналогичным святыням управославных?
                              Разницы нет. Но я хочу спросить: какое отношение имеют иудеи со своей стеной к поклонению Богу в истине? Вероятно никакого. Как и православные со своими иконами.

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #960
                                Александру вдогонку - но догонит он, видимо, уже завтра...

                                Я был достаточно подробен перед тем как идти домой отдыхать?
                                Достаточно подробен - но недостаточно убедителен...

                                1.
                                Дядька от мысли, что кто-то живет в стене далек также, как и от Антарктиды. Он молится Богу шепотом.
                                Никогда не читали про то, что когда молишься уйди в свою комнату , а не ори у перекрестка
                                Это понятно. Но это не объяснение тому, зачем дядька к стене так вполотную наклоняется?

                                И молятся, склонившись и как бы шепча на ухо, что бы Господь исполнил.
                                Если просто говорить, негоромко, шепотом - будет и так неслышно. Можно ведь и вообще про себя, только губами пошевелить. А можно даже и не шевелить - просто про себя...
                                А он (дядька) наклоняется К СТЕНЕ и шепчет.
                                Наклоняется - и шепчет.
                                А не просто шепчет.

                                Что пишут в записках? А разное. Например: Господи, прошу, что бы мой внук Изя хорошо закончил второй класс и был здоров.
                                Что пишут - в данном случае не важно, этого никто не спрашивал.
                                Вопрос в другом - зачем их вкладывают в стену?
                                Значит, и шепчут тоже стене - одни шепчут, другие пишут...


                                2.
                                Становится лицом к стене - обычай. Народный (я это особенно хочу подчеркнуть). Лицом к стене становятся только те, кто живет в Иерусалиме и имеет возможность и желание к ней идти. Остальные отдыхают
                                Это не важно.
                                Важно то, что вплотную к стене НИКТО не становится спиной. Никто. Ни тот, кто живет в Иерусалиме - ни тот, кто отдыхает.

                                Все как бы непринужденно - но к стене лицом, а не спиной....

                                перед стеной: кто хочет - если близко - и можно просто подремать сидя на стуле - и - перед иконой: все - целовать -кадить - зажигать лампады и петь акафисты - и попробуй подремать на стуле во время Богослужения.
                                А мы глядь на другие фотографии Стены плача - а там есть моменты, когда НИКТО не сидит И ВСЕ лицом.
                                Нас не обманешь!!!!!!!!

                                2.1 В христианском храме тоже можно посидеть, и даже задремать - но во время Богослужения делать это нежелательно. Хотя бы из уважения к Богу и остальным присутствующим. Хотя иногда бывает, что и на службе кто-то задремал. Но по моей информации все остались живы. По моему личному мнению - если заранее собираешься спать, то лучше идти или в консерваторию, или в театр, или - на худой конец - в цирк (правда, цирк - уже достаточно опасное в этом смысле место).
                                2.2 Иконы целуют, адресуя поцелуй Тому, кто на ней изображен...
                                2.3 Иконам не кадят. В Ветхозаветном храме тоже воскуряли благовония. Если бы у людей на фотографиях был храм - они бы там кадили. Устав такой.
                                2.4 Лампады зажигают в храмах ПЕРЕД иконой, а не иконе. Светильники были и в Ветхозаветном храме. Если бы у людей на фотографиях был храм - они бы там зажигали светильники.
                                2.5. Определенный акафист читается ПЕРЕД определенной иконой - а не адресуется иконе. Адресуется же акафист Господу и Святым Его.

                                Как бы кланяясь - это даже НЕ на молитве. Это равномерно раскачиваяь взад-вперед во время чтения Писания в положении стоя.
                                А мы глядь на фотографию, которую Вы не разместили, а я по-прежнему не умею. А там минимум семь человек - и все СИНХРОННО в поклоне.
                                Они специально тренировались, чтобы равномерно раскачиваться и попадать в такт?

                                Стена к этому обычаю ни с какой стороны. Обычай отдельно - стена отдельно.
                                А если вместе со стеной - то только лицом к стене. Как не отделяй, а отделить одно от другого не получается...

                                Равно как и поклоны вообще. Не употребляются.
                                А в Писании употребляются, да еще многократно и разнообразно.
                                Не верю, что иудаисты НАСТОЛЬКО отошли от Торы и Танаха...

                                Если серьезно - то не рассказывайте мне сказочек про "раскачивание". Это именно поклоны - просто они не глубокие...

                                Современные иудаисты вообще даже на колени становятся несколько раз в год в строго оговоренных случаях.
                                А я и не говорил о коленопреклонении - достаточно шеесгибания и головонаклонения, чтобы считать это поклоном, а не баловством каким-то.

                                4.
                                У стены молятся единицы по сравнению с общим числом верующих (кто рядом и кому охота по жаре). Остальные там, где Вы сказали.
                                В христианском храме в каждый момент тоже единицы по сравнению с общим числом верующих. Остальные там, где МЫ сказали (за исключением воскресений - но, думаю, в шабат у Стены Плача много больше народа. И за исключением христианских праздников - но и в иудейские праздники у Стены просто столпотворение).

                                5.
                                Самое огорчительное для Вас. Я думаю о них ТАКЖЕ, КАК И О ВАС. Иначе я был бы иудаистом, а не евангельским христианином. Мне все обычаи, не записанные в Слове Божием (неважно народные они или антинародные, из Талмуда или из православного предания) ФИОЛЕТОВЫ.
                                Да я и не огорчился, причем два раза. Во-первых, потому что это-то как раз относилось не столько к Вам - сколько к тем, кто понял, что это для него...

                                А во-вторых - получилось, что и к Вам тоже. Потому что относитесь Вы "так - да не так". Потому как Вы ни разу не были замечены в ЗАЩИТЕ православных от обвинения в поклонении предметам.
                                А на иудеев такое желание все-таки нашлось...

                                А ВНЕШНЕ все выглядит одинаково - значит Вы внутри себя все-таки различие видите.
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...