Немного об иконах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #916
    Рассмеялся-Йицхак ведь

    Сообщение от Алек.
    "Логика" Йицхака мне понятна, но давайте посмотрим есть ли в этой "логике" логика...

    "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7).

    Куда автор псалма призывает пойти, если жилище Бога - НЕБО?



    А теперь сравним с его толкованием слов:

    "Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святый храм Его" (Пс. 26, 4).

    О каком посещении "храма Его" идет речь?



    Видно, что во втором случае товарищ Йицхак говорит, что Давид просит Бога, чтобы ему пребывать в Небесном Храме после смерти... - ПРЯМОЕ ТОЛКОВАНИЕ.

    Но в первом случае слова:

    "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7)

    Толкуются АЛЕГОРИЧЕСКИ.

    Видно, что если бы следовать прямому толкованию, как во втором случае, следовало бы расценить слова: "Пойдем к жилищу Его" -как призыв идти на небо...

    "Логика" в том, чтобы толковать так, чтобы подогнать все под СВОЮ ТЕОРИЮ о том, что Давид не мог Скинию называть храмом, иначе придется признать, что поклонение перед Скинией, Храмом, Ковчегом - это выражение поклонение Тому, кто пристутствовал в Скинии, Храме и открывался между херувимами на ковчеге.

    Йицхак, как Вам моя рецензия на Ваши труды...

    Вы мне определенно нравитесь своими толкованиями толкований
    Только логика всегда одна:
    когда говорят "ПОЙДЕМ (СЕЙЧАС) НА НЕБО" - это ВСЕГДА АЛЛЕГОРИЯ (а не прямые действия).
    когда говорят - ХОЧУ быть вечно с Богом - это ВСЕГДА ПРЯМЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ЖЕЛАНИЯ) (а не аллегория).
    Не более того.


    Это все Ваши аргументы? Не густо.

    Комментарий

    • Алек.
      Участник

      • 19 March 2007
      • 191

      #917
      [quote=Проповедник_1;851859]Посмотрите, как должны молиться евреи:

      Если они молится в таком месте, где не в состоянии определить направление на Землю Израиля, пусть направит свое сердце к Отцу своему, Который на Небесах, как сказано.
      И также если они молится в таком месте, где на восточной стене есть изображения, пусть молится лицом в другую сторону, даже если это и не восток.
      Это откуда-то процитировали.., но не все, как подозреваю...

      Евреи молятся к стене для того, чтобы их не отвлекали православные и католики. Стоит еврею отвернуться во время молитвы от стены, и он увидит идущих православных с иконами, которые несут на палках подобно тому, как носили изображения во время демонстрации Сталина и Ленина. То после этого видения еврею наверно нужно будет принять обряд очищения?
      А это какое-то самопальное толкование...

      Хотелось бы от настоящих евреев узнать, почему они моляться на "Стену плача" и кланяются перед ней...

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #918
        Сказать, что смеялся - ничего не сказать

        Сообщение от Анна 83
        Йицхак,какой же вы еврей,если даже этого не знаете?Не раз видела по ТВ,как у Стены стоят эдакие китайские болванчики и быстро-быстро кланяются.Если здесь есть настоящие евреи-пусть подтвердят.Кстати иудеи и свитку Торы поклоняются на своих собраниях.
        Анна, Вы наверное целью поставили, что бы я умер от смеха
        Евреи-иудаисты НЕ стене кланяются. Это обычай - читая Танах (Писания) раскачиваться, как бы кланясь. Так читают Писания почти в любом месте в положении стоя. К стене это ни с какого боку. Разве только в Вашем воображении о евреях

        А поклоняются Торе - это круто Тоже в телевизоре увидели? Или специалист по жидо-масонам по секрету рассказал?

        Иногда, когда Тору (Пятикнижие) несут для чтения, к ней могут прикоснуться рукой, сидящие рядом с проходм. НО ИНОГДА И НЕ ВСЕ.
        Вы хотите сказать, что это похоже на иконопоклонство с целованием икон, установкой им лампад, каждением, пением акафистов?
        Ай, МОЛОДЕЦ.

        Комментарий

        • Vit.
          Ветеран

          • 11 June 2006
          • 3843

          #919
          Сообщение от Алек.
          Книга Иисус Навин > Глава 7


          6. §Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним [и лежал] до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.

          .
          А причем здесь Иисус Навин??? Если это пример для подражания, то почему вы не следуете Давиду и не танцуете в храме,как он перед ковчегом? Привидите пожалуйста пример, когда Первосвященик или левиты повергались или кланялись в скинии или перед ней (уж кому кому,а им это надо было делать в первую очередь, как священикам при богослужении находясь в непосредственной близости к святыни).
          Последний раз редактировалось Vit.; 03 April 2007, 07:26 AM.
          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #920
            Алек. писал:
            "Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святый храм Его" (Пс. 26, 4).

            О каком посещении "храма Его" идет речь?
            Давид хочет созерцать красоту Господню и посещать храм:
            4 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,
            (Пс.26:4)

            А в доме в Отца обителей много и Давид хочет прибывать в доме Отца:
            2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
            (Иоан.14:2)

            Комментарий

            • Алек.
              Участник

              • 19 March 2007
              • 191

              #921
              Только логика всегда одна:
              когда говорят "ПОЙДЕМ (СЕЙЧАС) НА НЕБО" - это ВСЕГДА АЛЛЕГОРИЯ (а не прямые действия).
              Цитирую еще раз:

              "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7).

              Проф. Йицхак думает, что єти слова значат: "ПОЙДЕМ СЕЙЧАС НА НЕБО"

              Типа: "Пойдем на небо, чтобы поклониться ПОДНОЖИЮ НОГ " или "Пойдем на престол, чтобы поклониться подножию ног", или "Пойдем на небо и там поклонимся земле"...




              когда говорят - ХОЧУ быть вечно с Богом - это ВСЕГДА ПРЯМЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ЖЕЛАНИЯ) (а не аллегория).
              Не более того.
              Да, это не аллегория, но и не желания пойти в Храм небесный после смерти... - это уже не вера древних евреев...

              Надо узнать, что имел ввиду Давид, а не проф. Йицхак....

              Комментарий

              • Алек.
                Участник

                • 19 March 2007
                • 191

                #922
                А причем здесь Иисус Навин??? Если это пример для подражания, то почему вы не следуете Давиду и не танцуете в храме,как он перед ковчегом?
                Когда несли ковчег, Давид перед ним танцевал, а в Скинии - извольте, в этом мы как раз ему и подражаем...

                Привидите пожалуйста пример, когда Первосвященик или левиты повергались или кланялись в скинии или перед ней (уж кому кому,а им это надо было делать в первую очередь, как священикам при богослужении находясь в непосредственной близости к святыни).


                А Вам примера с Иисусом Навином не достаточно, чтобы не запрещать такую практику?

                Давид хочет созерцать красоту Господню и посещать храм:
                4 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,
                (Пс.26:4)


                Вот еще одно АнтиЙицхаковское толкование этого места Писания...



                А вот то, что Давид "просился в обители Отца - на небеса" - это сентименты...

                Не мешало бы и Вам прочитать о вере евреев времен царя Давида.
                Последний раз редактировалось Алек.; 03 April 2007, 07:58 AM.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #923
                  А-бал-деть

                  Сообщение от Алек.
                  Цитирую еще раз:

                  "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7).

                  Проф. Йицхак думает, что єти слова значат: "ПОЙДЕМ СЕЙЧАС НА НЕБО"

                  Типа: "Пойдем на небо, чтобы поклониться ПОДНОЖИЮ НОГ " или "Пойдем на престол, чтобы поклониться подножию ног", или "Пойдем на небо и там поклонимся земле"...






                  Да, это не аллегория, но и не желания пойти в Храм небесный после смерти... - это уже не вера древних евреев...

                  Надо узнать, что имел ввиду Давид, а не проф. Йицхак....

                  Вы в полной уверенности, что древние евреи не верили в воскресение и приход Мессии?

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #924
                    Vit...

                    Еще раз повторюсь:только Бог предоставляет последний шанс,но не как не дьявол,который только его мог забрать (так бы это и было, если бы не дай Бог, этот человек пошел советоватся с каким нибудь православным священником,кторый бы ему заявил: " Ты что какой Бог такое страшное мог сказать? Это дьявольский голос!).
                    Откуда Вы набираетесь этих глупостей, которые потом по нескольку раз повторяете? Не в силах сатана ничего ЗАБРАТЬ - нет у него такой власти. Даже уронить один волосок с головы христианина он не в силах.
                    Оружие дьявола - только ложь. И он ей пользуется, чтобы подменить данный человеку Богом реальный выбор между добром и злом - на собственный "псевдо-выбор". Чтобы обманутый человек видел только выбор между злом и злом (что, по сути, выбором уже не является). Для этого существует множество "инструментов" - один из них ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ СТРАХ.
                    Точно так же китайская или сицилийская мафия, чтобы заставить человека поработать на них, угрожают убить его детей. Звонят по телефону, и говорят расхожую фразу: "У тебя нет выбора, или делай, что говорим - или смерть твоим детям". То же самое видим и в статье - тот же дух, то же ЯКОБЫ отсутствие выбора.
                    Но выбор, данный Богом человеку, У НЕГО ЕСТЬ ВСЕГДА. Ложь его не может украсть - но она может попытаться его скрыть.
                    В статье эта ложь была в том, что НЕТ ВЛАСТИ У САТАНЫ умертвить детей - нужно было сказать в ответ на такое "предложение" "Именем Иисуса Христа изыйди, сатана". И не выбирать в слепом страхе между выполнением его требований - и жизнью своих детей, на которую у сатаны нет власти.
                    Если эти канадские проповедники и существовали (что под большим вопросом - ведь только сам рассказчик о себе рассказывает, и больше никто) - они были очень "слабенькие...". Даже не знали ничего о необходимости испытывать духов, от Бога ли они. А не верить всему подряд - тем более угрозам и запугиванию по мафиозному сценарию.
                    Так что для того, чтобы распознать дьявольский голос - в данном случае не нужно быть целым православным священником. Достаточно быть простым христианином, который знает Истинный голос своего Пастыря, и не идет на зов хищных волков. Даже если они начинают угрожать ему и его детям - у него и у его близких есть Защитник, который не умерщвляет, а оживляет. И НИКТО не в силах похитить тех, кто ЕГО, из Его руки.

                    Но только это очередной обман,ибо нам сказано о Нем такое
                    26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                    Много чего сказано - но буквально ничего в Писании не сказано для БЕЗДУМНОГО ЦИТИРОВАНИЯ НЕ К МЕСТУ.

                    Дети этих проповедников, которых запугивали их смертью, что же - "получили познание истины и произвольно грешили"? Да так, что стали богопротивниками, и для этих детей не осталось жертвы за грехи?

                    За них что, не умер Христос - а они при этом должны были массово умереть по прихоти "саблезубого ангела"? Который требовал слепого подчинения не от них, а от их отца. Да еще НИЧЕМ ПРИ ЭТОМ НЕ ДОКАЗАВ собственные полномочия от Бога кроме угроз умертвить детей?

                    Vit, я просто ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что не все инославные христиане так же слепы, как Вы.

                    Так что прочитав это свидетельство вам (православным) надо очень много подумать, о том чему вас учат,какой шанс(первый,последний или один из многих) у вас украли и кто за этим стоит?
                    Прочитав это свидетельство "нам, православным", понятно - от какого оно духа. Потому что мы не "покупаемся" на свидетельство только лишь по той причине, что в нем кто-то объявил о каком-то собрании, что " в нем нет Бога". Меня такие слова не "покупают" - чтобы из-за них верить целой странице ОЧЕВИДНОЙ лжи.
                    А Вас купить легко: достаточно объявить любое собрание кроме вас "оставленными Богом" - и любой дух считается прошедшим испытание на истинность. Дальше он уже ничем не ограничен - оправдание вы ему всегда найдете, ЛИШЬ БЫ ВАМ ОН ЛЬСТИЛ:

                    2-е Тим. 4
                    3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
                    4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

                    Что касается шансов... в рулетку с шансами играйте сами, если Вам это нравится. Угадал - не угадал. Только не называйте это христианством.

                    Что касается нас - не не стараемся ловить вслепую непонятные "шансы", которые кто-то может еще и украсть. А имеем твердую НАДЕЖДУ на Христа Иисуса. И ее украсть невозможно.

                    Спаси, Господи!
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Алек.
                      Участник

                      • 19 March 2007
                      • 191

                      #925
                      Книга Псалтирь > Глава 68 > Стих 29:
                      (67-30) Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары.


                      Это нуждается в толковании.

                      Какой-такой Храм в Иерусалиме при Давиде, или это он о будущем храме?


                      Книга Псалтирь > Глава 48 > Стих 9:
                      (47-10) Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего.

                      (47-11) Как имя Твое, Боже, так и хвала Твоя до концов земли; десница Твоя полна правды.


                      По теории проф Йицхака Давид и те, о ком он пишет, сидели на НЕБЕ и думали думу...

                      Книга Псалтирь > Глава 65 > Стих 4:

                      (64-5) Блажен, кого Ты избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих. Насытимся благами дома Твоего, святаго храма Твоего.

                      Как видно, что слова "дом Твой" и "храм Твой" - синонимы...

                      Ветхий Завет > Книга Псалтирь > Глава 27

                      4. (26-4) Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,

                      5. (26-5) ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.

                      Если читать не только 4-й стих, но и 5-й, то становиться ясным, что Давид молил не о загробной участи, там - дня бедствия нет...



                      Книга Псалтирь > Глава 138 > Стих 2:

                      (137-2) Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

                      Книга Псалтирь > Глава 28 > Стих 2:
                      (27-2) Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему.


                      Книга Псалтирь > Глава 5 > Стих 7:
                      (5-8) А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #926
                        зевнул устало

                        Сообщение от Алек.
                        Книга Псалтирь > Глава 68 > Стих 29:
                        (67-30) Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары.

                        Это нуждается в толковании.

                        Какой-такой Храм в Иерусалиме при Давиде, или это он о будущем храме?


                        Книга Псалтирь > Глава 48 > Стих 9:
                        (47-10) Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего.
                        (47-11) Как имя Твое, Боже, так и хвала Твоя до концов земли; десница Твоя полна правды.


                        По теории проф Йицхака Давид и те, о ком он пишет, сидели на НЕБЕ и думали думу...

                        Книга Псалтирь > Глава 65 > Стих 4:

                        (64-5) Блажен, кого Ты избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих. Насытимся благами дома Твоего, святаго храма Твоего.

                        Как видно, что слова "дом Твой" и "храм Твой" - синонимы...

                        Ветхий Завет > Книга Псалтирь > Глава 27

                        4. (26-4) Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,

                        5. (26-5) ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.

                        Если читать не только 4-й стих, но и 5-й, то становиться ясным, что Давид молил не о загробной участи, там - дня бедствия нет...



                        Книга Псалтирь > Глава 138 > Стих 2:

                        (137-2) Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

                        Книга Псалтирь > Глава 28 > Стих 2:
                        (27-2) Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему.

                        Книга Псалтирь > Глава 5 > Стих 7:
                        (5-8) А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

                        Когда приведете все, что Вы здесь нафантазировали про сидение посреди храма в подлиннике с нормальным переводм - тогда и спляшете. Если получится после прочтения и сравнения
                        А пока: каков перевод-таковы и читатели - Давид сидел посреди храма, который построят лет через 20 после его смерти. А-бал-деть
                        Впрочем, не смею настаивать.
                        Не более того.

                        ПС Но память то у православных братьев, память то. А ведь всего пару постов назад я так подробно про ДОМ БОГА.

                        Комментарий

                        • Алек.
                          Участник

                          • 19 March 2007
                          • 191

                          #927
                          Сообщение от Йицхак
                          Вы в полной уверенности, что древние евреи не верили в воскресение и приход Мессии?
                          Этого я не утверждал.

                          Комментарий

                          • Алек.
                            Участник

                            • 19 March 2007
                            • 191

                            #928
                            Сообщение от Йицхак
                            Когда приведете все, что Вы здесь нафантазировали про сидение посреди храма в подлиннике с нормальным переводм - тогда и спляшете. Если получится после прочтения и сравнения
                            А пока: каков перевод-таковы и читатели - Давид сидел посреди храма, который построят лет через 20 после его смерти. А-бал-деть
                            Впрочем, не смею настаивать.
                            Не более того.

                            ПС Но память то у православных братьев, память то. А ведь всего пару постов назад я так подробно про ДОМ БОГА.
                            Даю Вам Шанс...

                            Книга Псалтирь > Глава 48 > Стих 9:
                            (47-10) Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего.
                            (47-11) Как имя Твое, Боже, так и хвала Твоя до концов земли; десница Твоя полна правды.

                            Этот Псалом подписан: "Псалом сынов Кореевых", так что рано руки сложили

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #929
                              Улыбнулся уже уходя

                              Сообщение от Алек.
                              Даю Вам Шанс...

                              Книга Псалтирь > Глава 48 > Стих 9:
                              (47-10) Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего.
                              (47-11) Как имя Твое, Боже, так и хвала Твоя до концов земли; десница Твоя полна правды.

                              Этот Псалом подписан: "Псалом сынов Кореевых", так что рано руки сложили

                              Даже если бы он был подписан самим Моисеем Вам, дорогой Алек, не мешало бы посмотреть подлинник и нормальный перевод
                              Думаю все Ваши вопросы сразу бы отпали (как и с ПОСЕЩЕНИЕМ вместо ПРЕБЫВАНИЯ )
                              Синодальные переводчики они большие были специалисты.

                              А искать - это Вы уж сами. Вы ведь поставили цель доказать, что Давид сидел посреди храма, который построили лет через 20 после его смерти. Или я ошибся?

                              До встречь

                              Комментарий

                              • Проповедник_1
                                Ветеран

                                • 23 October 2004
                                • 3981

                                #930
                                Сообщение от Алек.
                                [B]Когда несли ковчег, Давид перед ним танцевал, а в Скинии - извольте, в этом мы как раз ему и подражаем...
                                И танцами Вы Давиду подражаете в церкви?

                                Комментарий

                                Обработка...