6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои (Нав,7:6)
Если Вы читаете это стих как поклонялся ковчегу - глубоко Ваш выбор. Могу только улыбнуться.
Не более того.
Если Вы читаете это стих как поклонялся ковчегу - глубоко Ваш выбор. Могу только улыбнуться.
Не более того.
(2) Моисей - левит. Есть сомнения?
14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем (Исход,4:14).
Первосвященник Аарон - Левитянин (потомок Левия). А его родной брат Моисей?
14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем (Исход,4:14).
Первосвященник Аарон - Левитянин (потомок Левия). А его родной брат Моисей?
Сыны Аарона были "священииками", из колена Левия...
Так что обьясните, что Вы вкладываете в слова "Моисей - левит"?
И каким образам "левит" мог оказаться там, где обычно стоял Ковчег Завета?
(3) Я рад, что Вы знаете, что воинство небесное это не только звезды, НО И АНГЕЛЫ.
Так, что звезды (которые не умеют говорить) отдельно, а ангелы, херувимы и серафимы - как говорящее воинство небесное - отдельно.
И ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ НЕЛЬЗЯ. Ни звездам, ни НЕ звездам.
А херувимы на ковчеге. Поэтому все ФАНТАЗИИ по поводу поклонения ковчегу я, улыбаясь, терпел, что бы увязли хорошо.
Будете еще настаивать на поклонении кого-то ковчегу, на котором херувимы?
И ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ НЕЛЬЗЯ. Ни звездам, ни НЕ звездам.
А херувимы на ковчеге. Поэтому все ФАНТАЗИИ по поводу поклонения ковчегу я, улыбаясь, терпел, что бы увязли хорошо.
Будете еще настаивать на поклонении кого-то ковчегу, на котором херувимы?
Мне всегда нравиться, когда Вы делаете вид- "как с дуба упал"....
Поклонение Иисуса Навина перед ковчегом - поклонение Богу.
Не более того...

В Библии ХРАМ [лат. templum,
"помещение, посвящ. божеству"] -
это святилище Господа в ->
Иерусалиме.
Евр. слово хехал
означает прежде всего "роскошный
шатер" или "великолепное здание",
при этом подразумевается дворец
вост. властителя; иногда слово
хехал используется в этом
значении и по отношению к
Иерусалимскому Х. (Ис 6:1; Мал
3:1). В греч. языке для обозначения
Х. употребляются слова гиерон
("святилище"; Мф 4:5; 21:12; Мк
14:49) или наос ("храм"; Лк 1:9).
Иногда о нем говорится как о
"святом храме" (Авв 2:20), многокр.
- как о "доме Господнем" (3Цар
8:10) или как о "доме Божием"
(2Пар 5:14).
Поэтому храм в Псалмах однозначно "хехал". А вот скиния - "хехал" НИКОГДА.
Там стоит "ХЕХАЛ" или другое слово?

Комментарий