Йицхак, где ответ на мой любезный вопрос?
Или Вы решили проигонорировать возможность процитировать нам еврейский текст Писаний?
И предлагаю еще один вопрос.
Как Вы писали ранее, Давид просил Господа, чтобы ему пребывать в вечности в небесном храме.
Но есть одна неувязка насчет ВЕЧНОСТИ, что говорит или о недальновидности Давиди или о недальновидности профессора Йицхака.
А может вечность, о которой писал Йицхак, не такая уж и вечная...?
Именно в ВЕЧНОСТИ как раз никакого небесного храма и не будет.
Книга Откровение > Глава 21 > Стих 22:
Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель -- храм его, и Агнец.
А вот ссылка, которая по мнению Йицхака, как бы подтверждает просьбу Давида о том, чтобы он после смерти был напрвлен на небо, чтобы В ВЕЧНОСТИ пребывать в храме небесном:
15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них (Откр,7:15).
Если приведена ссылка на Окровение, то это предпологает, что Давиду тоже была открыто нечто подобное...
Но возникает вопрос, почему же Давид упоминает о храме небесном в своих псалмах, чтобы ему там жить в вечности, но о реальной Вечности - Небесном Иерусалиме, там где нет здания храма(пусть даже духовного), он умалчивает...
Возникает подозрение, что товарищ Йицхак просто набрал цитат и играется ими так, чтобы опровдать свою теорию о том, что к Скинии слово "храм" применять нельзя, по той причине что у него само слово "храм" и Храм Соломона - тождественны, но только тогда, когда это выгодно ему...

Подробнее, плз, какие слова стоят там, где Давид пишет слова "в храме", "храму" ит.д.
Там стоит "ХЕХАЛ" или другое слово?
Что стоит в еврейском тексте?
Там стоит "ХЕХАЛ" или другое слово?
Что стоит в еврейском тексте?

Или Вы решили проигонорировать возможность процитировать нам еврейский текст Писаний?
И предлагаю еще один вопрос.
Как Вы писали ранее, Давид просил Господа, чтобы ему пребывать в вечности в небесном храме.
4. Одно у Господа я просил, одно буду просить: в Доме Господа быть все дни моей жизни,созерцая благость Его, в Храме Его пребывать.
ПРЕБЫВАТЬ, а не посещать. Можете прочитать сами. Не умеете читать - сличите буквы.
БЫТЬ в Доме Господа все дни (пока жив, при жизни) и ПРЕБЫВАТЬ в вечности в Его храме как праведник.
ПРЕБЫВАТЬ, а не посещать. Можете прочитать сами. Не умеете читать - сличите буквы.
БЫТЬ в Доме Господа все дни (пока жив, при жизни) и ПРЕБЫВАТЬ в вечности в Его храме как праведник.
Но есть одна неувязка насчет ВЕЧНОСТИ, что говорит или о недальновидности Давиди или о недальновидности профессора Йицхака.
А может вечность, о которой писал Йицхак, не такая уж и вечная...?
Именно в ВЕЧНОСТИ как раз никакого небесного храма и не будет.
Книга Откровение > Глава 21 > Стих 22:
Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель -- храм его, и Агнец.
А вот ссылка, которая по мнению Йицхака, как бы подтверждает просьбу Давида о том, чтобы он после смерти был напрвлен на небо, чтобы В ВЕЧНОСТИ пребывать в храме небесном:
15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них (Откр,7:15).
Если приведена ссылка на Окровение, то это предпологает, что Давиду тоже была открыто нечто подобное...
Но возникает вопрос, почему же Давид упоминает о храме небесном в своих псалмах, чтобы ему там жить в вечности, но о реальной Вечности - Небесном Иерусалиме, там где нет здания храма(пусть даже духовного), он умалчивает...
Возникает подозрение, что товарищ Йицхак просто набрал цитат и играется ими так, чтобы опровдать свою теорию о том, что к Скинии слово "храм" применять нельзя, по той причине что у него само слово "храм" и Храм Соломона - тождественны, но только тогда, когда это выгодно ему...
Комментарий