Как понять, что Бог Один и Тот же?
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
A что троеБожие запрещено или за такое понимание будет наказание? Нигде в Библии не видел, что многоБожие осуждается.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Путь в погибель.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
В общем те примеры, на которые у вас ответов нет, а вы их все пропустили, вы просто игнорируете и выбираете себе то, что вам подходит. А то что другое вашим убеждениям не соответствует вас не волнует, главное ваши убеждения.
Простой вопрос: Иисуса Христа Сына Божьего признаете как Фома признал Его своим Богом? Наберитесь мужества, ответьте прямо.- громко кричите и ничего не слышите.
Всего доброго.Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Отец посылает Духа Святого от Себя, а Христос посылает Его далее к нам. О чём это говорит? ― правильно, что Сын и Отец одно, но не один. Почему не один? Потому что Сам Христос сказал фарисеям и своим ученикам: Я не один. Если Он не один, то Сын и Отец не может быть один. И действительно Они есть одно. Надо отдать должное сильнодальному переводу, что здесь он как раз правильно перевёл это слово. Слово одно это не числительное, а частица как в словаре Ефремовой, 1-ое значение: Что-л. определенное. Другими словами: Они одно в понятиях намерениях, целях и тому подобное, но по количеству Они не один. Например, я и мой сын можем быть одно, имея одну цель, одно понятие, одно намерение, но это нас не деалет одним по количеству. Он и Отец ― одно, но это не делает Их одним по количеству.
Особенно важно заметить:
Иоан 16:32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
Иоан 8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
Здесь Сам Христос заявил, что Я не один. В греческом это слово монос ― один, единственный, одинокий. Даже мы его употребляем, как, например, моно сигнал, в противоположмось к стерео. Он не сказал: Я не одно, а сказал: Я не один. Далее у нас и сомнения нет, что Он употребил здесь слово числительное или 1, т.к. в 17-м стихе Он говорит о двух (числительное) челоловеках. Если двое в вашем законе свидетельствуют и их свидетельство истинно, то тем более Мы двое свидетельствуем истинно. На основании этого можно сказать, что Иоан 10:30 Я и Отец - одно правильно переведено. Ибо если будем понимать одно, как 1, Я и Отец - один, тогда возникает противоречие с Я не один, которое по-другому аж никак не можно понимать и переверсти. В Библии нет противоречий, противоречия возникают, когда неправильно понимают написанное.
Итак, здесь Христос заявил, что свидетельство двох есть истинно: Я и Отец Мой, двое Нас, свидетельствуем. Это очень серьёзное заявление, когда привлекается свидетельство. Если Он лжёт, Он есть лжец. Сказав так: Я не один, Он не лгал, и этим всякие учения о Троице и о Единице разлетаются в пух и в прах. До сих пор никто не может изменить то, что сказал Христос: Я не один, или вы понимаете это по-другому, что «не один» означает «один»? Бог не есть один, Их есть трое. Не может быть чтобы эти два заявления противоречили один одному. Они должны пониматься правильно. ПОЭТОМУ, будет правильно: Я и Отец ― одно, не по количеству, но по сути. Ибо Я не один, а, значит, Я и Отец или Нас есть двое по количеству. Естественно, третий есть Дух Святой.
Я здесь писал Монаду, как в Старом Завете неправильно понимают не только евреи, а почти все христиане:
«Я не специалист еврейского, но на сильнодальном переводе с номерами Стронга это так пишется:
Ис. 45:21 Объявите 05046 08685 и скажите 05066 08685, посоветовавшись 03289 08735 между собою 03162: кто возвестил 08085 08689 это из древних времен 06924, наперед сказал 05046 08689 это? Не Я ли, Господь 03068? и нет иного Бога 0430 кроме 01107 Меня, Бога 0430 праведного 06662 и спасающего 03467 08688 нет 0369 кроме 02108 Меня.
Жирным шрифтом я выделил слова, которых в буквальном смысле нет в еврейском тексте, они добавленмы переводчиком, для того, чтобы был понятен перевод и это накладывает некоторое предубеждение переводчика с его так сказать богословским уклонением, что может привести к действительноиму изменению написанного смысла.
Вот так написан сильнодальный перевод без номеров Стронга: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Извиняюсь за мою перефразировку, но это никак не мешает разобраться с переводом. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Сталин? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Сталин соврал, но то, что он сказал о себе правильно, нет такого иного человека, кроме него, ― неправедный деспот, погубивший миллионы. Ясно, что Бог не такой. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели он говорит: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом не исключает друго Бога по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.»Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Известно, что человек создан по образу и подобию Божию. Так вот, когда вы рассуждаете в себе сам с собою, то сколько вас? Получается то же самое выдающий и принимающий с одной стороны и выдающий и принимающий с другой. Вы обмениваетесь информацией сам в себе между собой. Вас как минимум двое. Но разве это двое в том понимании, в котором мы привыкли думать? Но и ошибкой такое не может быть. Ведь действительно общаются между собой двое, а с другой стороны человек-то один. Поэтому и утверждать нельзя, что вас двое, потому что вы один, но поскольку фиксируются двое в одном, то правильнее будет един.
Правда, бывают случаи, когда мысли приходят как вроде бы не от меня, так сказать, от плоти. Написано в Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Эта плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. Если можно так сказать, в нас появилось два духовных человека: дух и плоть. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное существо с подобными желаниями, как и наш дух. Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. Но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше я или я сам. Мы такими не были созданы, мы были созданы с духом нашим, а плотская часть духа была подсажена по причине грехопадения, и они никак не могут быть едиными, они друг другу противятся. ПОЭТОМУ, Ваши рассуждения к Богу не применяются, в Одном не может быть Двоих. Или, относительно Троицы, не может в Одном быть Трёх.
Меня удивляют люди, которым я отвечаю, вот как Вам. Почему не указывают мне на неправильный ход моих размышлений? Написано, что еретика прежде всего надо наставить. Когда кто скажет: это еретическая мысль, я с тобою не хочу даже говорить на эту тему. Такое заявление не есть наставлением, а паническое бегство, и убежавший больше всего и есть еретик. У таких людей нет даже слов, чтобы показать еретику на его ложный ход мыслей. Ибо только таким путём можно хоть да как-то достучаться до сердца заблудившегося.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Тихий, я предложу Вам моё разссуждение, которое я дал Монаду.
Написано: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Почти все здесь говорят: вот видите, Бог один и нет другого Бога, кроме Него!!!
Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Тихий? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Тихий возможно не соврал и он сказал о себе правильно, в любом случае, нет такого иного человека, кроме него Тихого, он единственный в своём роде. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели Вы говорите: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом имеется тот же самый смысл с Господом, не исключается другой Бог по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.
Скажите, правильно ли я рассуждаю? ― если нет, укажите где ошибка и предложите мне правильный вариант.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Когда я рассуждаю в себе сам, то я один. Я же в себе сам, и во мне нет другого. Возможно Вы имеет в виду это место: Рим.2:15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую. Но в этом случае, это мои мысли, это я так думаю.
Правда, бывают случаи, когда мысли приходят как вроде бы не от меня, так сказать, от плоти. Написано в Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Эта плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. Если можно так сказать, в нас появилось два духовных человека: дух и плоть. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное существо с подобными желаниями, как и наш дух. Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. Но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше я или я сам. Мы такими не были созданы, мы были созданы с духом нашим, а плотская часть духа была подсажена по причине грехопадения, и они никак не могут быть едиными, они друг другу противятся. ПОЭТОМУ, Ваши рассуждения к Богу не применяются, в Одном не может быть Двоих. Или, относительно Троицы, не может в Одном быть Трёх.
Меня удивляют люди, которым я отвечаю, вот как Вам. Почему не указывают мне на неправильный ход моих размышлений? Написано, что еретика прежде всего надо наставить. Когда кто скажет: это еретическая мысль, я с тобою не хочу даже говорить на эту тему. Такое заявление не есть наставлением, а паническое бегство, и убежавший больше всего и есть еретик. У таких людей нет даже слов, чтобы показать еретику на его ложный ход мыслей. Ибо только таким путём можно хоть да как-то достучаться до сердца заблудившегося.
Наставление говорится один два раза, упорствует человек?
Оставлять такого, он самосужден.Комментарий
-
Когда я рассуждаю в себе сам, то я один. Я же в себе сам, и во мне нет другого. Возможно Вы имеет в виду это место: Рим.2:15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую. Но в этом случае, это мои мысли, это я так думаю.
Правда, бывают случаи, когда мысли приходят как вроде бы не от меня, так сказать, от плоти. Написано в Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Эта плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. Если можно так сказать, в нас появилось два духовных человека: дух и плоть. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное существо с подобными желаниями, как и наш дух. Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. Но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше я или я сам. Мы такими не были созданы, мы были созданы с духом нашим, а плотская часть духа была подсажена по причине грехопадения, и они никак не могут быть едиными, они друг другу противятся. ПОЭТОМУ, Ваши рассуждения к Богу не применяются, в Одном не может быть Двоих. Или, относительно Троицы, не может в Одном быть Трёх.
Меня удивляют люди, которым я отвечаю, вот как Вам. Почему не указывают мне на неправильный ход моих размышлений? Написано, что еретика прежде всего надо наставить. Когда кто скажет: это еретическая мысль, я с тобою не хочу даже говорить на эту тему. Такое заявление не есть наставлением, а паническое бегство, и убежавший больше всего и есть еретик. У таких людей нет даже слов, чтобы показать еретику на его ложный ход мыслей. Ибо только таким путём можно хоть да как-то достучаться до сердца заблудившегося.
Итог:
Если человек желает понять сущность Бога так как это ему удобно, то он будет философствовать, пытаясь в гордости описать Его своим жалким плотским умом. Иными словами вместить Всемогущего в своем умишке и раскладывать на молекулы Создателя. Одно только такое желание вызывает смех. Такой человек не признает величие Бога и утверждает, что Бог вот Он такой как я сказал и не иначе. Смешно смотреть на такого. Если человек не способен даже с супер-пупер телескопами охватить видимую Вселенную, то что говорить о Невидимом Боге, Который эту Вселенную сотворил.
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Никто не указывал, вот точно так, как Вы это сделали. Это не наставление, наставление будет тогда, когда укажите на неправильный ход моих размышлений, мол, Степан, Я не один -- обозначает ... один, и укажите место Писания. А в том месте, скажите, что перефразировка моя страдает недостатком и укажите каким. Вот это наставление, а что я заблуждаюсь, это не наставление, а сразу заколачивпние гробовой крышки.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Философия с противоречиями. Плоть это духовное подсаженное существо, личность, которая противится духу, а дух противится плоти духовному существу, которая личность. И они не едины, потому что противятся друг другу и в нас два духовных человека.
Итог:
Если человек желает понять сущность Бога так как это ему удобно, то он будет философствовать, пытаясь в гордости описать Его своим жалким плотским умом. Иными словами вместить Всемогущего в своем умишке и раскладывать на молекулы Создателя. Одно только такое желание вызывает смех. Такой человек не признает величие Бога и утверждает, что Бог вот Он такой как я сказал и не иначе. Смешно смотреть на такого. Если человек не способен даже с супер-пупер телескопами охватить видимую Вселенную, то что говорить о Невидимом Боге, Который эту Вселенную сотворил.
Есть внутренний человек -это я
На него надет ветхий человек как одежда
Поскольку ветхий рожден то его чтобы снять умертвить надо
Когда внутренний согласен с ветхим то одно я
Когда внутренний не согласен -два я
--
Ветхий человек имеет тело греха в котором плоть со страстями*****Комментарий
-
Вон Шериф говорит, что за моё подобное вольнодумие по Закону вменяется смертным грехом, т.е. преданием смерти. Ваша хирургия здесь ни причём, т.к. об этом вовсе не говорится, я же спрашиваю о том, о чём говорится в Библии и притом очень важном: один ли Бог? Если человек признаёт не одного Бога (не бога), а Бога, где пишется что за это ему будет?
Тихий, я предложу Вам моё разссуждение, которое я дал Монаду.
Написано: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Почти все здесь говорят: вот видите, Бог один и нет другого Бога, кроме Него!!!
Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Тихий? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Тихий возможно не соврал и он сказал о себе правильно, в любом случае, нет такого иного человека, кроме него Тихого, он единственный в своём роде. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели Вы говорите: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом имеется тот же самый смысл с Господом, не исключается другой Бог по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.
Скажите, правильно ли я рассуждаю? ― если нет, укажите где ошибка и предложите мне правильный вариант.
На мой взгляд, и к сожалению, когда перестали употреблять имя Бога, и началась путаница, потому что слово "бог" в Библии имеет не одно значение и только имя указывает конкретно на кого-то. Т.е. богов МНОГО, а Бог-Творец, от которого спасение и правда ОДИН, как и людей много, а прародитель всех людей Адам ОДИН.
Т.е. всё зависти от того, какой смысл вкладывается в слово Бог. Если имеется ввиду Творец всего сущего, то Он Один и не может быть другого.
К примеру, сейчас разные религии исповедуют разных Творцов мира с разными именами... то же было и раньше... Объявлялся какой-то бог и называл себя творцом мира и ему шло поклонение и служение... Тот же Валаам из Библии...
Поэтому, думаю, что в этих стихах Исаии Бог как раз и это имел ввиду... Т.е. не просто, что Он единственный в своем роде, как и каждый человек или какой-то бог уникален, единственный, как написали Вы, а то, что НЕТ такого СПАСАЮЩЕГО и ПРАВЕДНОГО как Он. Т.е. Он Один истинно Спасающий от которого Спасение, и Он единственный Праведный, от Которого Праведность, а все остальные ЧЕРЕЗ Него и от Него как я понимаю...
Но Вы, думаю, и правы в том, что это не исключает наличия других богов, в другом смысле, как сотворцов этого мира, или как властей над стихиями и тому подобное.
Т.е. есть много разных богов, но Бог, как Творец всего сущего, от Которого Спасение и Истина Один."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
Комментарий