Как понять, что Бог Один и Тот же?
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Давайте возьмем еще пару примеров:
И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его. Луки 22:50-51
Как видим здесь Иисус обошелся без чьей-либо веры.
А тут и вовсе интересно:
Иисус говорит: отнимите камень.
Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? 41 Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. 43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. 44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Иоанна 11:39-44
Как видим Марфа сомневалась в том, что Господь может воскресить Лазаря, не говоря уже об остальных. А в следующем случае вообще не верили Ему от слова совсем и смеялись над Ним:
Придя же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова, и отца девицы, и матери. 52 Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит.
53 И смеялись над Ним, зная, что она умерла. 54 Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань. 55 И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть. 56 И удивились родители ее. Луки 8:51-56
Во-первых все знали, что девица умерла и были уверены, что Христос не сможет ничего сделать, потому плач их превратился в смех. А когда Господь оживил умершую, то родители удивились, потому что не верили и тут вдруг на тебе ожила.
Вера это разрешение на то или иное действие, чтобы было по доброй воле, а не принудительно.
"Веришь? Да? Хорошо, по вере твоей пусть будет." А если не верит, то идти против воли? Нет конечно. То же касается и тех, кто желает, чтобы кто-то исцелился. Верят и не сомневаются в силе Господа? Если да, то пусть по вере и будет. А иначе не ценили бы эти дары.
Исцелите меня, пожалуйста.
Да, будь здоров.
Спасибо.
Ага.
И это исцелялись бы неверующие в Господа Бога, например атеисты. А так он должен поверить в Бога и принять Его в свое сердце.
- И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова. (Мат 9:20-22)
У меня получалось исцелять некоторые проблемы со здоровьем верой в то, что это возможно.- Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. (Мт 9:29)
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Как не считаете??? Не один это уже более нежели один.
Но, проблема даже не в этом, а в том, что Иисус говорит : " два человека", а Вы страстно желая видеть много богов говорите два бога.
И никак не можете услышать Христа, что Он говори о двух Человеках.
Как и Сам Христос сказал, это свидетельство двух Человек, не извращайте Писания в свидетельство двух богов.
А надо было бы, так как всякий нарушающий Заповедь Христову о говорении не более чем написано, о мудрствовании не более нежели написано - лжепророк.
- - - Добавлено - - -
И Вы почему то совершенно не замечаете, что Сам Христос говорит только о Себе и о Отце, а о Духе Святом не говорит.
Но, Вы не можете даже думать, а почему Он не вспомнил Святого Духа.
Вот, вы тут говорите о свидетельстве двух человек, на которые ссылался Иисус. О каких двух ЧЕЛОВЕКАХ Он говорил?
Не буду из вас вытягивать, скажу за вас: о Себе, и Отце
Но возникает вопрос: Кто был Отцом Иисуса?
Человек?
Сам Иисус сказал неверующим иудеям: вы не знаете ни Меня, ни Отца, пославшего Меня
Вы думаете, Он говорил о человеке?Комментарий
-
принадлежать к конфессии считаю неправильным, принадлежать надо к Иисусу Христу, Он наш Господь, а не конфессия, пусть даже самая правильная. Видите разницу?
Конфессия, это орпеделенный ярлык: я того-то собственность. Чьей собственностью вы являетесь?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы нагло отрицаете Слова Христа о том, что Он ссылаясь на Закон говорит о Себе и о Отце как о двух Человеках.
Цитата из Библии:17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
(Иоан.8:17,18)
Идет речь о двух духах*****Комментарий
-
Я написал о том, что хорошая воля исцелить больных, воскресить умерших. А кто это может? Только Бог. Вы парируете, что Он может только если есть вера, приведя пример из Мк.6:5.
Давайте возьмем еще пару примеров:
И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его. Луки 22:50-51
Как видим здесь Иисус обошелся без чьей-либо веры.
А тут и вовсе интересно:
Иисус говорит: отнимите камень.
Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? 41 Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. 43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. 44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Иоанна 11:39-44
Как видим Марфа сомневалась в том, что Господь может воскресить Лазаря, не говоря уже об остальных. А в следующем случае вообще не верили Ему от слова совсем и смеялись над Ним:
Придя же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова, и отца девицы, и матери. 52 Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит.
53 И смеялись над Ним, зная, что она умерла. 54 Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань. 55 И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть. 56 И удивились родители ее. Луки 8:51-56
Во-первых все знали, что девица умерла и были уверены, что Христос не сможет ничего сделать, потому плач их превратился в смех. А когда Господь оживил умершую, то родители удивились, потому что не верили и тут вдруг на тебе ожила.
Вера это разрешение на то или иное действие, чтобы было по доброй воле, а не принудительно.
"Веришь? Да? Хорошо, по вере твоей пусть будет." А если не верит, то идти против воли? Нет конечно. То же касается и тех, кто желает, чтобы кто-то исцелился. Верят и не сомневаются в силе Господа? Если да, то пусть по вере и будет. А иначе не ценили бы эти дары.
Исцелите меня, пожалуйста.
Да, будь здоров.
Спасибо.
Ага.
И это исцелялись бы неверующие в Господа Бога, например атеисты. А так он должен поверить в Бога и принять Его в свое сердце.
Отлично, если еще и скажете себе, что это Бог исцелил через вас в той мере, в которой вы верили, то вера ваша будет расти и укрепляться. Потому что сомнений в том, что Бог может все, думаю у вас нет. А вот сомнения на счет себя могут быть. К примеру кто-то сильно может вам доказывать, что вы слабы, ничего не можете. Можно спокойно согласиться с улыбкой: Да, я слаб, но Тот в Кого я верую Всемогущ. Главное не грешить и избегать греха как только можно, потому что близость с Господом ценнее любого наслаждения, любой привилегии, богатства, власти. Ничто не сравнится с пребыванием в Боге.
- - - Добавлено - - -
Вы не верно понимаете о Боге (Он у вас как человек) и О Сыне Христе Иисусе - Он у вас тоже как человек.Комментарий
-
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наёмник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Евангелие от Иоанна 10 глава Библия: https://bible.by/syn/43/10/Комментарий
-
Закон имея тень будущих благ, а не сам образ вещей.
А что же тогда в самом образе вещей, как в Истине свидетельство двух человек Истина???
Только так когда внутренний Человек говорит точно то же что и внешний, это и есть Истина.
И таким образом, Иисус говорит, что Отец есть Его внутренний Человек, Храмом Которого Он и был.
По этому говоримое Им есть Истина.
Да, внутренний Человек внешнего, Храмом Которого Он и был.
.........
Цитата из Библии:......... Отец, пребывающий во Мне,........
(Иоан.14:10)Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Иоан. 16:32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
Ваши слова: «Не один это уже более нежели один. »С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Не вижу разницы. Мы все - собственность Доброго Пастуха - Иисуса Христа. А пастух пасёт стадо, а не одну овечку. Если овечка отбилась от стада, то заботливый пастух, всегда её находит, чтобы вернуть к овцам. Нельзя быть с Христом в одиночку, а только в Его стаде. Иначе волки порвут.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наёмник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Евангелие от Иоанна 10 глава Библия: https://bible.by/syn/43/10/
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что Иисус ссылается на Закон на свидетельство двух Человек.
Закон имея тень будущих благ, а не сам образ вещей.
А что же тогда в самом образе вещей, как в Истине свидетельство двух человек Истина???
Только так когда внутренний Человек говорит точно то же что и внешний, это и есть Истина.
И таким образом, Иисус говорит, что Отец есть Его внутренний Человек,
Вечное Слово стало плотью, Отец же, где был всего, на небесах. Дух Святой, Дух Божий, Дух Христов, поселяется в верующих
Вот почему христиане верят в Троицу. Просто, потому, что она явно присутсвет в ПисанияхКомментарий
-
Мы не конфессия, мы просто Христиане, исполняющие Субботу Господню по написанному Быт.2,2Комментарий
-
Комментарий
Комментарий