Вы отвечаете выборочно, мои вопросы вообще обошли, как вроде бы я и не спрашивал Вас. Для меня важнее услышать от Вас ответ вот на упущенное Вами: «Ошибкой оказывается вывод, а сама метода подхода к этому как, верно или также ошибочна?, т.е. я говорю о понимании смысла «кроме Меня». Так, я понял, что это факт. Когда Он сказал: Я не один, то это 100% говорит о том, что Их есть больше, чем 1. Или Вы думаете, что «не один» это «один»?» Попытайтесь это сделать. Жду два ответа на два вопроса и comments in between the lines. Извините, язык чешется, не один ответ, а два.
К стати, я о неединстве здесь почти и не говорю, т.к. не один раз говорил, что оно есть. Я говорю о «не один». Единство и не один, это совсем разные вещи. Единство оно и у нас людей есть. Это психическое единение в мышлении, в согласии по вопросам, мнениях, намерениях и тому подобное. «Не один» это количественная сторона отдельного духовного существа, отдельная особь, которая имеет своё очертание и своё «я». Из Вашего выражения мне понятно, что Вы думаете, что я говорю о «неединстве», когда нету «единства». Нет, я это не имею в виду. Ваши объяснения с точки зрения единства верны, мне нечего Вам возразить, но я не об этом. Я говорю о количественной стороне отдельных Особей, со Своим очертанием и Своим Я. Что такое очертание у Бога? Он имеет Своё очертание. Библия называет это Образ. Написано: Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему. Даже здесь говорится во множественном числе. Мы созданы по образу, по внешнему виду, по очертанию и по подобию психической стороны, мышления, мнения, намерения и тому подобное. Здесь говорится за количественное и психическое состояние Божества. Происходит путаница, когда не понимают разницы между количеством Особи и Её психическом состоянии. Даже здесь и Вы меня так поняли, мол, я говорю о неединстве. Нет, не об этом я говорю. Я говорю о том, что Христос сказал: Я не один, имея в виду количественную сторону Бога.
Я не собираюсь исправить положение, т.к. мнения распостранены настолько, что, как говорится, их не вырубишь и топором. Но говорить об этом надо, а будет ли оно использовано когда-либо, увидим потом.
Массивный Библейский контекст он такой же как и в месте Писания от Исаии. Любое подобное место Писания может быть понято в таком разрезе, как я пытаюсь донести здесь в этой теме. А реальность мы узнаем, когда попадём туда. Тогда мы не будем приводить доводы, мы увидем как Они есть, Которые создали нас, но сейчас у нас нет другого способа, как только иметь своё мнение. А право ли оно? ― увидим потом. Так, Вы человек другого склада и очень жаль, что когда говорится за количество, тогда такого называют язычником, погибшим и идущим в ад. Я не имею Вас в виду. Вот это мне не нравится. Мне ничего не муляет в тринитарном парадигме, он выдуман и лопает, как мыльные мозоли, извините, как мыльные пузыри.
- - - Добавлено - - -
Так, я ему это место Иоанна 16:32 и приводил, но он игнорировал его. Так, прежде всего, что Он не один, а есть Отец, другой, Бог, как и Он Сам. Отец, Который неизменно поддерживал Его и с Которым Он един.
К стати, я о неединстве здесь почти и не говорю, т.к. не один раз говорил, что оно есть. Я говорю о «не один». Единство и не один, это совсем разные вещи. Единство оно и у нас людей есть. Это психическое единение в мышлении, в согласии по вопросам, мнениях, намерениях и тому подобное. «Не один» это количественная сторона отдельного духовного существа, отдельная особь, которая имеет своё очертание и своё «я». Из Вашего выражения мне понятно, что Вы думаете, что я говорю о «неединстве», когда нету «единства». Нет, я это не имею в виду. Ваши объяснения с точки зрения единства верны, мне нечего Вам возразить, но я не об этом. Я говорю о количественной стороне отдельных Особей, со Своим очертанием и Своим Я. Что такое очертание у Бога? Он имеет Своё очертание. Библия называет это Образ. Написано: Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему. Даже здесь говорится во множественном числе. Мы созданы по образу, по внешнему виду, по очертанию и по подобию психической стороны, мышления, мнения, намерения и тому подобное. Здесь говорится за количественное и психическое состояние Божества. Происходит путаница, когда не понимают разницы между количеством Особи и Её психическом состоянии. Даже здесь и Вы меня так поняли, мол, я говорю о неединстве. Нет, не об этом я говорю. Я говорю о том, что Христос сказал: Я не один, имея в виду количественную сторону Бога.
Я не собираюсь исправить положение, т.к. мнения распостранены настолько, что, как говорится, их не вырубишь и топором. Но говорить об этом надо, а будет ли оно использовано когда-либо, увидим потом.
Массивный Библейский контекст он такой же как и в месте Писания от Исаии. Любое подобное место Писания может быть понято в таком разрезе, как я пытаюсь донести здесь в этой теме. А реальность мы узнаем, когда попадём туда. Тогда мы не будем приводить доводы, мы увидем как Они есть, Которые создали нас, но сейчас у нас нет другого способа, как только иметь своё мнение. А право ли оно? ― увидим потом. Так, Вы человек другого склада и очень жаль, что когда говорится за количество, тогда такого называют язычником, погибшим и идущим в ад. Я не имею Вас в виду. Вот это мне не нравится. Мне ничего не муляет в тринитарном парадигме, он выдуман и лопает, как мыльные мозоли, извините, как мыльные пузыри.
- - - Добавлено - - -
Так, я ему это место Иоанна 16:32 и приводил, но он игнорировал его. Так, прежде всего, что Он не один, а есть Отец, другой, Бог, как и Он Сам. Отец, Который неизменно поддерживал Его и с Которым Он един.
Комментарий