Как понять, что Бог Один и Тот же?
Свернуть
X
-
шаббат шалом
Бог обитает в неприступном свете, небеса небес Его не вмещают, Вселенная, слишком мала, коль Он ее сотворил
Поэтому, всякий раз, когда Он являет Себя, открывается, Он нисходит в тварный мир. Мы верим, что это вторая ипостась, Тот, Кто две тысячи лет назад, воплотился, и обитал с нами, наш Господь, Иисус Христос. Он и до Воплощения, всегда являл непознаваемого ОтцаКомментарий
-
но видео из православного храма, как я понимаюНет, не лукавлю. По сути это песнопение относительно позднее и появилось оно под сильным католическим влиянием. Православие не разделяет мариологические догматы, принятые католической церковью после 1054 года, последним из которых был догмат о телесном вознесении девы Марии, принятый в 1950 году.
Это новодел?
А какое место Матери Господа у вас?
На каком месте в Иерархии? Может ли она замолвить словечко или что-то в этом роде?Комментарий
-
Да пусть он будет хоть трижды пресвятой тот Феофил, откуда он в свое сочинение внесКак формировалось учение о Троице? ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни
Впервые в христианском богословии термин «Троица» употребил во II веке святой Феофил Антиохийский в своём сочинении (
) «Против Автолика»: «Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости».
это понятие: - (Троица - Бог Его слово и Его Премудрость)?
Наш Бог говорит: -Синодальный
Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Аминь. Все это от язычества. Привыкли к многобожию так и сделали себе, кто 1+1=1, кто 1+1+1=1.Да пусть он будет хоть трижды пресвятой тот Феофил, откуда он в свое сочинение внес
это понятие: - (Троица - Бог Его слово и Его Премудрость)?
Наш Бог говорит: -Синодальный
Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.Комментарий
-
Я не специалист еврейского, но на сильнодальном переводе с номерами Стронга это так пишется:Ехали мы ехали, а к чему приехали, так толком и не уяснили...
Понимаю и признаю, что есть Бог/Отец, что есть Сын у Него и они едины, т.е. одного Духа,
ну и конечно-же Святого.
И в тоже время Он говорит: Я един есть и нет иного Бога.
Исая.45,21; - Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
И в тоже время, не вспомню где, читаем: Христос есть Бог наш. Смотрите, дважды повторяет, что нет иного. Как прикажете это понимать ?
2Фес. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
Ис. 45:21 Объявите 05046 08685 и скажите 05066 08685, посоветовавшись 03289 08735 между собою 03162: кто возвестил 08085 08689 это из древних времен 06924, наперед сказал 05046 08689 это? Не Я ли, Господь 03068? и нет иного Бога 0430 кроме 01107 Меня, Бога 0430 праведного 06662 и спасающего 03467 08688 нет 0369 кроме 02108 Меня.
Жирным шрифтом я выделил слова, которых в буквальном смысле нет в еврейском тексте, они добавленмы переводчиком, для того, чтобы был понятен перевод и это накладывает некоторое предубеждение переводчика с его так сказать богословским уклонением, что может привести к действительноиму изменению написанного смысла.
Вот так написан сильнодальный перевод без номеров Стронга: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Извиняюсь за мою перефразировку, но это никак не мешает разобраться с переводом. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Сталин? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Сталин соврал, но то, что он сказал о себе правильно, нет такого иного человека, кроме него, ― неправедный деспот, погубивший миллионы. Ясно, что Бог не такой. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели он говорит: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом не исключает друго Бога по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Кто это (мы) ?Я не специалист еврейского, но на сильнодальном переводе с номерами Стронга это так пишется:
Ис. 45:21 Объявите 05046 08685 и скажите 05066 08685, посоветовавшись 03289 08735 между собою 03162: кто возвестил 08085 08689 это из древних времен 06924, наперед сказал 05046 08689 это? Не Я ли, Господь 03068? и нет иного Бога 0430 кроме 01107 Меня, Бога 0430 праведного 06662 и спасающего 03467 08688 нет 0369 кроме 02108 Меня.
Жирным шрифтом я выделил слова, которых в буквальном смысле нет в еврейском тексте, они добавленмы переводчиком, для того, чтобы был понятен перевод и это накладывает некоторое предубеждение переводчика с его так сказать богословским уклонением, что может привести к действительноиму изменению написанного смысла.
Вот так написан сильнодальный перевод без номеров Стронга: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Извиняюсь за мою перефразировку, но это никак не мешает разобраться с переводом. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Сталин? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Сталин соврал, но то, что он сказал о себе правильно, нет такого иного человека, кроме него, ― неправедный деспот, погубивший миллионы. Ясно, что Бог не такой. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели он говорит: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом не исключает друго Бога по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.
Я троих не знаю богов
И как это, заявлял, что Я есть один и нет иного, а нынче их трое.
Размножаться, что-ли начали
Со временем, али как?
Знаем, что Сын от Марии и от Духа св. Так кто-же третий ?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Те, кто правильно понимает. Я же объяснил, что приведенное место Писания, так не говорит, как Вы говорите. Их есть трое: Отец, Сын и Дух Святой.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Католики не считают Пресвятую Деву Марию богиней и не верят, что она хоть как-то равна или даже сравнима с Богом Она Его творение, получившее особую благодать от Него. Богородица заслуживает особого отношения как матерь Сына Божия, по особой милости Божией непорочная (безгрешная) с самого своего зачатия. Признавая Ее особую роль в истории спасения, католики почитают её и просят Богородицу о заступничестве, считают Матерью всех христиан, но не поклоняются Ей, так как поклонение подобает одному лишь Богу. Почитать значит уважать и смотреть на неё, как на пример для подражания в вере и жизни.
Непорочное зачатие.
Благословенная Дева Мария была с первого мгновения Своего зачатия, по исключительной благодати и благоволению Всемогущего Бога, в предвидении заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, предохранена ото всякой скверны первородного греха.
Девственность Марии.
С самых первых формулировок Церковь исповедовала, что Иисус был зачат только могуществом Святого Духа во чреве Девы Марии, утверждая тем самым телесный аспект события: Иисус был зачат от Духа Святого без мужского семени. Отцы Церкви видели в девственном зачатии знамение того, что это воистину Сын Божий пришел в таком же человеческом естестве, как наше.
Мария - Приснодева.
Углубление веры в девственное материнство привело Церковь к исповеданию реальной и непрестанной девственности Марии даже в рождении Сына Божия вочеловечившегося. Действительно, рождение Христа не нарушило Ее девственной целостности, но освятило её. Церковная литургия чтит Марию как Приснодеву.
Мария одновременно есть Дева и Матерь, ибо Она есть образ и наисовершеннейшее воплощение Церкви: Церковь сама становится Матерью благодаря Слову Божиему, принимаемому в вере; ибо проповедью и крещением она рождает к новой и бессмертной жизни детей, зачатых от Духа Святого и рожденных от Бога. Она также - Дева, ибо сохраняет чистой и целостной веру, которую отдала Жениху.
Из Катехизиса Католической Церкви.Комментарий
-
А когда Сын явился более нежели пятистам братиям 1Кор.15:6, то сколько Его было? Триста? 500?
- - - Добавлено - - -
Молитва кому-то другому кроме Бога и есть поклонение, служение Втор.6:13, Втор.10:20, Лк.4:8, Мф.4:10.Католики не считают Пресвятую Деву Марию богиней и не верят, что она хоть как-то равна или даже сравнима с Богом Она Его творение, получившее особую благодать от Него. Богородица заслуживает особого отношения как матерь Сына Божия, по особой милости Божией непорочная (безгрешная) с самого своего зачатия. Признавая Ее особую роль в истории спасения, католики почитают её и просят Богородицу о заступничестве, считают Матерью всех христиан, но не поклоняются Ей, так как поклонение подобает одному лишь Богу. Почитать значит уважать и смотреть на неё, как на пример для подражания в вере и жизни.
Непорочное зачатие.
Благословенная Дева Мария была с первого мгновения Своего зачатия, по исключительной благодати и благоволению Всемогущего Бога, в предвидении заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, предохранена ото всякой скверны первородного греха.
Девственность Марии.
С самых первых формулировок Церковь исповедовала, что Иисус был зачат только могуществом Святого Духа во чреве Девы Марии, утверждая тем самым телесный аспект события: Иисус был зачат от Духа Святого без мужского семени. Отцы Церкви видели в девственном зачатии знамение того, что это воистину Сын Божий пришел в таком же человеческом естестве, как наше.
Мария - Приснодева.
Углубление веры в девственное материнство привело Церковь к исповеданию реальной и непрестанной девственности Марии даже в рождении Сына Божия вочеловечившегося. Действительно, рождение Христа не нарушило Ее девственной целостности, но освятило её. Церковная литургия чтит Марию как Приснодеву.
Мария одновременно есть Дева и Матерь, ибо Она есть образ и наисовершеннейшее воплощение Церкви: Церковь сама становится Матерью благодаря Слову Божиему, принимаемому в вере; ибо проповедью и крещением она рождает к новой и бессмертной жизни детей, зачатых от Духа Святого и рожденных от Бога. Она также - Дева, ибо сохраняет чистой и целостной веру, которую отдала Жениху.
Из Катехизиса Католической Церкви.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Это не литургическое песнопение, его Вы не найдете в православных богослужебных книгах.
Ну смотрите: я могу попросить помолиться Вас за меня, могу попросить Марию, мать Иисуса помолиться за меня. Предположим, в том числе и по Вашим молитвам Господь помог мне решить мою проблему. Могу я считать, что Вы замолвили за меня словечко?А какое место Матери Господа у вас?
На каком месте в Иерархии? Может ли она замолвить словечко или что-то в этом роде?Комментарий
-
Когда Он явился более нежели пятистам братиям, то Он был один и это было собрание людей в одном месте, а не так, как Вы это поняли. Количество особи определяется по наличию «Я», даже если и было как Вы это поняли, то также Он был один и Его видели на подобии того, как мы видим выступающего президента по телевидению. Его могут видеть миллионы людей, но президентов не будет же миллион, всем понятно, что он только один. Притом, Их есть трое, ни в коем случае один Бог по количеству. Был разговор Иисуса с фарисеями, мол Ты один, а Он ответил им: Иоан. 8:16 ... Я не один. Это сразу опровергает мнение евреев, что Бог есть только один по количеству. Такое понятие опасно и чревато погибельными действиями. Они же хорошо поняли Христа, что Он, по Его словам, есть Сын Божий, на самопм деле Он есть Бог. Раз так, то Он есть второй, по их понятию такого не может быть, что привело их закричать: распни Его!!! Бог только один!!! И ошиблись в своих действиях.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Брат, но все это небиблейские источники!Католики не считают Пресвятую Деву Марию богиней и не верят, что она хоть как-то равна или даже сравнима с Богом Она Его творение, получившее особую благодать от Него. Богородица заслуживает особого отношения как матерь Сына Божия, по особой милости Божией непорочная (безгрешная) с самого своего зачатия. Признавая Ее особую роль в истории спасения, католики почитают её и просят Богородицу о заступничестве, считают Матерью всех христиан, но не поклоняются Ей, так как поклонение подобает одному лишь Богу. Почитать значит уважать и смотреть на неё, как на пример для подражания в вере и жизни.
Непорочное зачатие.
Благословенная Дева Мария была с первого мгновения Своего зачатия, по исключительной благодати и благоволению Всемогущего Бога, в предвидении заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, предохранена ото всякой скверны первородного греха.
Девственность Марии.
С самых первых формулировок Церковь исповедовала, что Иисус был зачат только могуществом Святого Духа во чреве Девы Марии, утверждая тем самым телесный аспект события: Иисус был зачат от Духа Святого без мужского семени. Отцы Церкви видели в девственном зачатии знамение того, что это воистину Сын Божий пришел в таком же человеческом естестве, как наше.
Мария - Приснодева.
Углубление веры в девственное материнство привело Церковь к исповеданию реальной и непрестанной девственности Марии даже в рождении Сына Божия вочеловечившегося. Действительно, рождение Христа не нарушило Ее девственной целостности, но освятило её. Церковная литургия чтит Марию как Приснодеву.
Мария одновременно есть Дева и Матерь, ибо Она есть образ и наисовершеннейшее воплощение Церкви: Церковь сама становится Матерью благодаря Слову Божиему, принимаемому в вере; ибо проповедью и крещением она рождает к новой и бессмертной жизни детей, зачатых от Духа Святого и рожденных от Бога. Она также - Дева, ибо сохраняет чистой и целостной веру, которую отдала Жениху.
Из Катехизиса Католической Церкви.
В Библии не говлрится, что она приснодева
В Библии не говорится о ее непорочном зачатии
Почему такое странное отношение к брачному ложу? Ведь Сам Господь освятил брак, еще в шестой день Творения
Апостолы предупреждали об отступниказ, как раз, по эттму принципу, типо, брак, это бяка
- - - Добавлено - - -
не литургическте, понимаюЭто не литургическое песнопение, его Вы не найдете в православных богослужебных книгах.
Ну смотрите: я могу попросить помолиться Вас за меня, могу попросить Марию, мать Иисуса помолиться за меня. Предположим, в том числе и по Вашим молитвам Господь помог мне решить мою проблему. Могу я считать, что Вы замолвили за меня словечко?
Но вот, если бы такое запели где-нибудь у баптистов, им бы сказали: знаешь, брат, ты, конечно, поешь хорошо, но...
И объяснили бы по пунктам, что подходит, а что, ну совсем никак
Вроде, православные должны бы правильно славить, но что-то не получаетсяКомментарий
-
Я ответил на Ваш вопрос, но в прения по этому поводу не хочу вступать, ибо понимаю, что Вас нельзя переубедить.
Что Вы имеете в виду?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий