Как понять, что Бог Один и Тот же?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8862

    #76
    Сообщение от Werty1383
    Вот так я вижу Творца, как Непостижимого, обитающего в неприступном свете
    Явленного, Бога в откровении, Яхве, а после, во плоти, Иисуса, и Духа, наполняющего Собой и объемлущего весь тварный мир, с ним не смешиваясь, Дух Святой
    Шаббат-шалом, брат!А этого я не понял, объяснить можете?
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • Werty1383
      во Христе
      • 12 June 2023
      • 10317

      #77
      Сообщение от Монад
      Шаббат-шалом, брат!А этого я не понял, объяснить можете?
      шаббат шалом
      Бог обитает в неприступном свете, небеса небес Его не вмещают, Вселенная, слишком мала, коль Он ее сотворил
      Поэтому, всякий раз, когда Он являет Себя, открывается, Он нисходит в тварный мир. Мы верим, что это вторая ипостась, Тот, Кто две тысячи лет назад, воплотился, и обитал с нами, наш Господь, Иисус Христос. Он и до Воплощения, всегда являл непознаваемого Отца

      Комментарий

      • Werty1383
        во Христе
        • 12 June 2023
        • 10317

        #78
        Сообщение от Enrico
        Нет, не лукавлю. По сути это песнопение относительно позднее и появилось оно под сильным католическим влиянием. Православие не разделяет мариологические догматы, принятые католической церковью после 1054 года, последним из которых был догмат о телесном вознесении девы Марии, принятый в 1950 году.
        но видео из православного храма, как я понимаю
        Это новодел?
        А какое место Матери Господа у вас?
        На каком месте в Иерархии? Может ли она замолвить словечко или что-то в этом роде?

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8862

          #79
          Сообщение от daniil777
          Как формировалось учение о Троице? ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни
          Впервые в христианском богословии термин «Троица» употребил во II веке святой Феофил Антиохийский в своём сочинении () «Против Автолика»: «Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости».
          Да пусть он будет хоть трижды пресвятой тот Феофил, откуда он в свое сочинение внес
          это понятие: - (Троица - Бог Его слово и Его Премудрость)?
          Наш Бог говорит: -
          Синодальный
          Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • Daniil77
            Ветеран

            • 04 May 2018
            • 3689

            #80
            Сообщение от Монад
            Да пусть он будет хоть трижды пресвятой тот Феофил, откуда он в свое сочинение внес
            это понятие: - (Троица - Бог Его слово и Его Премудрость)?
            Наш Бог говорит: -
            Синодальный
            Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
            Аминь. Все это от язычества. Привыкли к многобожию так и сделали себе, кто 1+1=1, кто 1+1+1=1.

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8704

              #81
              Сообщение от Монад
              Ехали мы ехали, а к чему приехали, так толком и не уяснили...
              Понимаю и признаю, что есть Бог/Отец, что есть Сын у Него и они едины, т.е. одного Духа,
              ну и конечно-же Святого.
              И в тоже время Он говорит: Я един есть и нет иного Бога.
              Исая.45,21; - Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
              И в тоже время, не вспомню где, читаем: Христос есть Бог наш.
              Смотрите, дважды повторяет, что нет иного. Как прикажете это понимать ?
              2Фес. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
              Я не специалист еврейского, но на сильнодальном переводе с номерами Стронга это так пишется:

              Ис. 45:21 Объявите 05046 08685 и скажите 05066 08685, посоветовавшись 03289 08735 между собою 03162: кто возвестил 08085 08689 это из древних времен 06924, наперед сказал 05046 08689 это? Не Я ли, Господь 03068? и нет иного Бога 0430 кроме 01107 Меня, Бога 0430 праведного 06662 и спасающего 03467 08688 нет 0369 кроме 02108 Меня.

              Жирным шрифтом я выделил слова, которых в буквальном смысле нет в еврейском тексте, они добавленмы переводчиком, для того, чтобы был понятен перевод и это накладывает некоторое предубеждение переводчика с его так сказать богословским уклонением, что может привести к действительноиму изменению написанного смысла.

              Вот так написан сильнодальный перевод без номеров Стронга: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.

              Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Извиняюсь за мою перефразировку, но это никак не мешает разобраться с переводом. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Сталин? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Сталин соврал, но то, что он сказал о себе правильно, нет такого иного человека, кроме него, ― неправедный деспот, погубивший миллионы. Ясно, что Бог не такой. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели он говорит: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом не исключает друго Бога по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8862

                #82
                Сообщение от Степан
                Я не специалист еврейского, но на сильнодальном переводе с номерами Стронга это так пишется:

                Ис. 45:21 Объявите 05046 08685 и скажите 05066 08685, посоветовавшись 03289 08735 между собою 03162: кто возвестил 08085 08689 это из древних времен 06924, наперед сказал 05046 08689 это? Не Я ли, Господь 03068? и нет иного Бога 0430 кроме 01107 Меня, Бога 0430 праведного 06662 и спасающего 03467 08688 нет 0369 кроме 02108 Меня.

                Жирным шрифтом я выделил слова, которых в буквальном смысле нет в еврейском тексте, они добавленмы переводчиком, для того, чтобы был понятен перевод и это накладывает некоторое предубеждение переводчика с его так сказать богословским уклонением, что может привести к действительноиму изменению написанного смысла.

                Вот так написан сильнодальный перевод без номеров Стронга: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.

                Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Извиняюсь за мою перефразировку, но это никак не мешает разобраться с переводом. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Сталин? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Сталин соврал, но то, что он сказал о себе правильно, нет такого иного человека, кроме него, ― неправедный деспот, погубивший миллионы. Ясно, что Бог не такой. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели он говорит: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом не исключает друго Бога по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.
                Кто это (мы) ?
                Я троих не знаю богов
                И как это, заявлял, что Я есть один и нет иного, а нынче их трое.
                Размножаться, что-ли начали
                Со временем, али как?
                Знаем, что Сын от Марии и от Духа св. Так кто-же третий ?
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8704

                  #83
                  Сообщение от Монад
                  Кто это (мы) ?
                  Я троих не знаю богов
                  И как это, заявлял, что Я есть один и нет иного, а нынче их трое.
                  Размножаться, что-ли начали
                  Со временем, али как?
                  Знаем, что Сын от Марии и от Духа св. Так кто-же третий ?
                  Те, кто правильно понимает. Я же объяснил, что приведенное место Писания, так не говорит, как Вы говорите. Их есть трое: Отец, Сын и Дух Святой.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Kosack
                    Профиль удалён автором
                    • 25 June 2021
                    • 4808

                    #84
                    Сообщение от Werty1383
                    А какое место Матери Господа у вас? На каком месте в Иерархии? Может ли она замолвить словечко или что-то в этом роде?
                    Католики не считают Пресвятую Деву Марию богиней и не верят, что она хоть как-то равна или даже сравнима с Богом Она Его творение, получившее особую благодать от Него. Богородица заслуживает особого отношения как матерь Сына Божия, по особой милости Божией непорочная (безгрешная) с самого своего зачатия. Признавая Ее особую роль в истории спасения, католики почитают её и просят Богородицу о заступничестве, считают Матерью всех христиан, но не поклоняются Ей, так как поклонение подобает одному лишь Богу. Почитать значит уважать и смотреть на неё, как на пример для подражания в вере и жизни.

                    Непорочное зачатие.

                    Благословенная Дева Мария была с первого мгновения Своего зачатия, по исключительной благодати и благоволению Всемогущего Бога, в предвидении заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, предохранена ото всякой скверны первородного греха.

                    Девственность Марии.

                    С самых первых формулировок Церковь исповедовала, что Иисус был зачат только могуществом Святого Духа во чреве Девы Марии, утверждая тем самым телесный аспект события: Иисус был зачат от Духа Святого без мужского семени. Отцы Церкви видели в девственном зачатии знамение того, что это воистину Сын Божий пришел в таком же человеческом естестве, как наше.

                    Мария - Приснодева.

                    Углубление веры в девственное материнство привело Церковь к исповеданию реальной и непрестанной девственности Марии даже в рождении Сына Божия вочеловечившегося. Действительно, рождение Христа не нарушило Ее девственной целостности, но освятило её. Церковная литургия чтит Марию как Приснодеву.

                    Мария одновременно есть Дева и Матерь, ибо Она есть образ и наисовершеннейшее воплощение Церкви: Церковь сама становится Матерью благодаря Слову Божиему, принимаемому в вере; ибо проповедью и крещением она рождает к новой и бессмертной жизни детей, зачатых от Духа Святого и рожденных от Бога. Она также - Дева, ибо сохраняет чистой и целостной веру, которую отдала Жениху.

                    Из Катехизиса Католической Церкви.

                    Комментарий

                    • elios
                      светлячок

                      • 15 September 2008
                      • 3190

                      #85
                      Сообщение от Степан
                      Те, кто правильно понимает. Я же объяснил, что приведенное место Писания, так не говорит, как Вы говорите. Их есть трое: Отец, Сын и Дух Святой.
                      А когда Сын явился более нежели пятистам братиям 1Кор.15:6, то сколько Его было? Триста? 500?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Kosack
                      Католики не считают Пресвятую Деву Марию богиней и не верят, что она хоть как-то равна или даже сравнима с Богом Она Его творение, получившее особую благодать от Него. Богородица заслуживает особого отношения как матерь Сына Божия, по особой милости Божией непорочная (безгрешная) с самого своего зачатия. Признавая Ее особую роль в истории спасения, католики почитают её и просят Богородицу о заступничестве, считают Матерью всех христиан, но не поклоняются Ей, так как поклонение подобает одному лишь Богу. Почитать значит уважать и смотреть на неё, как на пример для подражания в вере и жизни.

                      Непорочное зачатие.

                      Благословенная Дева Мария была с первого мгновения Своего зачатия, по исключительной благодати и благоволению Всемогущего Бога, в предвидении заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, предохранена ото всякой скверны первородного греха.

                      Девственность Марии.

                      С самых первых формулировок Церковь исповедовала, что Иисус был зачат только могуществом Святого Духа во чреве Девы Марии, утверждая тем самым телесный аспект события: Иисус был зачат от Духа Святого без мужского семени. Отцы Церкви видели в девственном зачатии знамение того, что это воистину Сын Божий пришел в таком же человеческом естестве, как наше.

                      Мария - Приснодева.

                      Углубление веры в девственное материнство привело Церковь к исповеданию реальной и непрестанной девственности Марии даже в рождении Сына Божия вочеловечившегося. Действительно, рождение Христа не нарушило Ее девственной целостности, но освятило её. Церковная литургия чтит Марию как Приснодеву.

                      Мария одновременно есть Дева и Матерь, ибо Она есть образ и наисовершеннейшее воплощение Церкви: Церковь сама становится Матерью благодаря Слову Божиему, принимаемому в вере; ибо проповедью и крещением она рождает к новой и бессмертной жизни детей, зачатых от Духа Святого и рожденных от Бога. Она также - Дева, ибо сохраняет чистой и целостной веру, которую отдала Жениху.

                      Из Катехизиса Католической Церкви.
                      Молитва кому-то другому кроме Бога и есть поклонение, служение Втор.6:13, Втор.10:20, Лк.4:8, Мф.4:10.
                      Царствие Божие не от мира сего.

                      Комментарий

                      • Enrico
                        Дурак форума

                        • 04 February 2011
                        • 3408

                        #86
                        Сообщение от Werty1383
                        но видео из православного храма, как я понимаю
                        Это новодел?
                        Это не литургическое песнопение, его Вы не найдете в православных богослужебных книгах.
                        А какое место Матери Господа у вас?
                        На каком месте в Иерархии? Может ли она замолвить словечко или что-то в этом роде?
                        Ну смотрите: я могу попросить помолиться Вас за меня, могу попросить Марию, мать Иисуса помолиться за меня. Предположим, в том числе и по Вашим молитвам Господь помог мне решить мою проблему. Могу я считать, что Вы замолвили за меня словечко?

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8704

                          #87
                          Сообщение от elios
                          А когда Сын явился более нежели пятистам братиям 1Кор.15:6, то сколько Его было? Триста? 500?
                          Когда Он явился более нежели пятистам братиям, то Он был один и это было собрание людей в одном месте, а не так, как Вы это поняли. Количество особи определяется по наличию «Я», даже если и было как Вы это поняли, то также Он был один и Его видели на подобии того, как мы видим выступающего президента по телевидению. Его могут видеть миллионы людей, но президентов не будет же миллион, всем понятно, что он только один. Притом, Их есть трое, ни в коем случае один Бог по количеству. Был разговор Иисуса с фарисеями, мол Ты один, а Он ответил им: Иоан. 8:16 ... Я не один. Это сразу опровергает мнение евреев, что Бог есть только один по количеству. Такое понятие опасно и чревато погибельными действиями. Они же хорошо поняли Христа, что Он, по Его словам, есть Сын Божий, на самопм деле Он есть Бог. Раз так, то Он есть второй, по их понятию такого не может быть, что привело их закричать: распни Его!!! Бог только один!!! И ошиблись в своих действиях.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Werty1383
                            во Христе
                            • 12 June 2023
                            • 10317

                            #88
                            Сообщение от Kosack
                            Католики не считают Пресвятую Деву Марию богиней и не верят, что она хоть как-то равна или даже сравнима с Богом Она Его творение, получившее особую благодать от Него. Богородица заслуживает особого отношения как матерь Сына Божия, по особой милости Божией непорочная (безгрешная) с самого своего зачатия. Признавая Ее особую роль в истории спасения, католики почитают её и просят Богородицу о заступничестве, считают Матерью всех христиан, но не поклоняются Ей, так как поклонение подобает одному лишь Богу. Почитать значит уважать и смотреть на неё, как на пример для подражания в вере и жизни.

                            Непорочное зачатие.

                            Благословенная Дева Мария была с первого мгновения Своего зачатия, по исключительной благодати и благоволению Всемогущего Бога, в предвидении заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, предохранена ото всякой скверны первородного греха.

                            Девственность Марии.

                            С самых первых формулировок Церковь исповедовала, что Иисус был зачат только могуществом Святого Духа во чреве Девы Марии, утверждая тем самым телесный аспект события: Иисус был зачат от Духа Святого без мужского семени. Отцы Церкви видели в девственном зачатии знамение того, что это воистину Сын Божий пришел в таком же человеческом естестве, как наше.

                            Мария - Приснодева.

                            Углубление веры в девственное материнство привело Церковь к исповеданию реальной и непрестанной девственности Марии даже в рождении Сына Божия вочеловечившегося. Действительно, рождение Христа не нарушило Ее девственной целостности, но освятило её. Церковная литургия чтит Марию как Приснодеву.

                            Мария одновременно есть Дева и Матерь, ибо Она есть образ и наисовершеннейшее воплощение Церкви: Церковь сама становится Матерью благодаря Слову Божиему, принимаемому в вере; ибо проповедью и крещением она рождает к новой и бессмертной жизни детей, зачатых от Духа Святого и рожденных от Бога. Она также - Дева, ибо сохраняет чистой и целостной веру, которую отдала Жениху.

                            Из Катехизиса Католической Церкви.
                            Брат, но все это небиблейские источники!
                            В Библии не говлрится, что она приснодева
                            В Библии не говорится о ее непорочном зачатии
                            Почему такое странное отношение к брачному ложу? Ведь Сам Господь освятил брак, еще в шестой день Творения
                            Апостолы предупреждали об отступниказ, как раз, по эттму принципу, типо, брак, это бяка

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Enrico
                            Это не литургическое песнопение, его Вы не найдете в православных богослужебных книгах.

                            Ну смотрите: я могу попросить помолиться Вас за меня, могу попросить Марию, мать Иисуса помолиться за меня. Предположим, в том числе и по Вашим молитвам Господь помог мне решить мою проблему. Могу я считать, что Вы замолвили за меня словечко?
                            не литургическте, понимаю
                            Но вот, если бы такое запели где-нибудь у баптистов, им бы сказали: знаешь, брат, ты, конечно, поешь хорошо, но...
                            И объяснили бы по пунктам, что подходит, а что, ну совсем никак
                            Вроде, православные должны бы правильно славить, но что-то не получается

                            Комментарий

                            • Kosack
                              Профиль удалён автором
                              • 25 June 2021
                              • 4808

                              #89
                              Сообщение от Werty1383
                              Брат, но все это небиблейские источники! В Библии не говлрится, что она приснодева В Библии не говорится о ее непорочном зачатии
                              Я ответил на Ваш вопрос, но в прения по этому поводу не хочу вступать, ибо понимаю, что Вас нельзя переубедить.

                              Сообщение от Werty1383
                              Почему такое странное отношение к брачному ложу?
                              Что Вы имеете в виду?

                              Комментарий

                              • Werty1383
                                во Христе
                                • 12 June 2023
                                • 10317

                                #90
                                Сообщение от Kosack
                                Что Вы имеете в виду?
                                написано: и не знал ее, пока наконец она родила сына"
                                Дальше, как я понимаю, не наше дело.
                                Но откуда такое категоричное утверждение, что она мужа не знала никогда? Если Писание об этом ни слова?
                                Что, брак, позорное дело?

                                Комментарий

                                Обработка...