Как понять, что Бог Один и Тот же?
Свернуть
X
-
шаббат шалом
Бог обитает в неприступном свете, небеса небес Его не вмещают, Вселенная, слишком мала, коль Он ее сотворил
Поэтому, всякий раз, когда Он являет Себя, открывается, Он нисходит в тварный мир. Мы верим, что это вторая ипостась, Тот, Кто две тысячи лет назад, воплотился, и обитал с нами, наш Господь, Иисус Христос. Он и до Воплощения, всегда являл непознаваемого ОтцаКомментарий
-
Нет, не лукавлю. По сути это песнопение относительно позднее и появилось оно под сильным католическим влиянием. Православие не разделяет мариологические догматы, принятые католической церковью после 1054 года, последним из которых был догмат о телесном вознесении девы Марии, принятый в 1950 году.
Это новодел?
А какое место Матери Господа у вас?
На каком месте в Иерархии? Может ли она замолвить словечко или что-то в этом роде?Комментарий
-
Как формировалось учение о Троице? ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни
Впервые в христианском богословии термин «Троица» употребил во II веке святой Феофил Антиохийский в своём сочинении () «Против Автолика»: «Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости».
это понятие: - (Троица - Бог Его слово и Его Премудрость)?
Наш Бог говорит: -Синодальный
Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Да пусть он будет хоть трижды пресвятой тот Феофил, откуда он в свое сочинение внес
это понятие: - (Троица - Бог Его слово и Его Премудрость)?
Наш Бог говорит: -Синодальный
Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.Комментарий
-
Ехали мы ехали, а к чему приехали, так толком и не уяснили...
Понимаю и признаю, что есть Бог/Отец, что есть Сын у Него и они едины, т.е. одного Духа,
ну и конечно-же Святого.
И в тоже время Он говорит: Я един есть и нет иного Бога.
Исая.45,21; - Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
И в тоже время, не вспомню где, читаем: Христос есть Бог наш. Смотрите, дважды повторяет, что нет иного. Как прикажете это понимать ?
2Фес. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
Ис. 45:21 Объявите 05046 08685 и скажите 05066 08685, посоветовавшись 03289 08735 между собою 03162: кто возвестил 08085 08689 это из древних времен 06924, наперед сказал 05046 08689 это? Не Я ли, Господь 03068? и нет иного Бога 0430 кроме 01107 Меня, Бога 0430 праведного 06662 и спасающего 03467 08688 нет 0369 кроме 02108 Меня.
Жирным шрифтом я выделил слова, которых в буквальном смысле нет в еврейском тексте, они добавленмы переводчиком, для того, чтобы был понятен перевод и это накладывает некоторое предубеждение переводчика с его так сказать богословским уклонением, что может привести к действительноиму изменению написанного смысла.
Вот так написан сильнодальный перевод без номеров Стронга: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Извиняюсь за мою перефразировку, но это никак не мешает разобраться с переводом. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Сталин? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Сталин соврал, но то, что он сказал о себе правильно, нет такого иного человека, кроме него, ― неправедный деспот, погубивший миллионы. Ясно, что Бог не такой. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели он говорит: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом не исключает друго Бога по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я не специалист еврейского, но на сильнодальном переводе с номерами Стронга это так пишется:
Ис. 45:21 Объявите 05046 08685 и скажите 05066 08685, посоветовавшись 03289 08735 между собою 03162: кто возвестил 08085 08689 это из древних времен 06924, наперед сказал 05046 08689 это? Не Я ли, Господь 03068? и нет иного Бога 0430 кроме 01107 Меня, Бога 0430 праведного 06662 и спасающего 03467 08688 нет 0369 кроме 02108 Меня.
Жирным шрифтом я выделил слова, которых в буквальном смысле нет в еврейском тексте, они добавленмы переводчиком, для того, чтобы был понятен перевод и это накладывает некоторое предубеждение переводчика с его так сказать богословским уклонением, что может привести к действительноиму изменению написанного смысла.
Вот так написан сильнодальный перевод без номеров Стронга: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Извиняюсь за мою перефразировку, но это никак не мешает разобраться с переводом. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Сталин? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Сталин соврал, но то, что он сказал о себе правильно, нет такого иного человека, кроме него, ― неправедный деспот, погубивший миллионы. Ясно, что Бог не такой. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели он говорит: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом не исключает друго Бога по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.
Я троих не знаю богов
И как это, заявлял, что Я есть один и нет иного, а нынче их трое.
Размножаться, что-ли начали
Со временем, али как?
Знаем, что Сын от Марии и от Духа св. Так кто-же третий ?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Те, кто правильно понимает. Я же объяснил, что приведенное место Писания, так не говорит, как Вы говорите. Их есть трое: Отец, Сын и Дух Святой.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Непорочное зачатие.
Благословенная Дева Мария была с первого мгновения Своего зачатия, по исключительной благодати и благоволению Всемогущего Бога, в предвидении заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, предохранена ото всякой скверны первородного греха.
Девственность Марии.
С самых первых формулировок Церковь исповедовала, что Иисус был зачат только могуществом Святого Духа во чреве Девы Марии, утверждая тем самым телесный аспект события: Иисус был зачат от Духа Святого без мужского семени. Отцы Церкви видели в девственном зачатии знамение того, что это воистину Сын Божий пришел в таком же человеческом естестве, как наше.
Мария - Приснодева.
Углубление веры в девственное материнство привело Церковь к исповеданию реальной и непрестанной девственности Марии даже в рождении Сына Божия вочеловечившегося. Действительно, рождение Христа не нарушило Ее девственной целостности, но освятило её. Церковная литургия чтит Марию как Приснодеву.
Мария одновременно есть Дева и Матерь, ибо Она есть образ и наисовершеннейшее воплощение Церкви: Церковь сама становится Матерью благодаря Слову Божиему, принимаемому в вере; ибо проповедью и крещением она рождает к новой и бессмертной жизни детей, зачатых от Духа Святого и рожденных от Бога. Она также - Дева, ибо сохраняет чистой и целостной веру, которую отдала Жениху.
Из Катехизиса Католической Церкви.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Католики не считают Пресвятую Деву Марию богиней и не верят, что она хоть как-то равна или даже сравнима с Богом Она Его творение, получившее особую благодать от Него. Богородица заслуживает особого отношения как матерь Сына Божия, по особой милости Божией непорочная (безгрешная) с самого своего зачатия. Признавая Ее особую роль в истории спасения, католики почитают её и просят Богородицу о заступничестве, считают Матерью всех христиан, но не поклоняются Ей, так как поклонение подобает одному лишь Богу. Почитать значит уважать и смотреть на неё, как на пример для подражания в вере и жизни.
Непорочное зачатие.
Благословенная Дева Мария была с первого мгновения Своего зачатия, по исключительной благодати и благоволению Всемогущего Бога, в предвидении заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, предохранена ото всякой скверны первородного греха.
Девственность Марии.
С самых первых формулировок Церковь исповедовала, что Иисус был зачат только могуществом Святого Духа во чреве Девы Марии, утверждая тем самым телесный аспект события: Иисус был зачат от Духа Святого без мужского семени. Отцы Церкви видели в девственном зачатии знамение того, что это воистину Сын Божий пришел в таком же человеческом естестве, как наше.
Мария - Приснодева.
Углубление веры в девственное материнство привело Церковь к исповеданию реальной и непрестанной девственности Марии даже в рождении Сына Божия вочеловечившегося. Действительно, рождение Христа не нарушило Ее девственной целостности, но освятило её. Церковная литургия чтит Марию как Приснодеву.
Мария одновременно есть Дева и Матерь, ибо Она есть образ и наисовершеннейшее воплощение Церкви: Церковь сама становится Матерью благодаря Слову Божиему, принимаемому в вере; ибо проповедью и крещением она рождает к новой и бессмертной жизни детей, зачатых от Духа Святого и рожденных от Бога. Она также - Дева, ибо сохраняет чистой и целостной веру, которую отдала Жениху.
Из Катехизиса Католической Церкви.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Это не литургическое песнопение, его Вы не найдете в православных богослужебных книгах.
А какое место Матери Господа у вас?
На каком месте в Иерархии? Может ли она замолвить словечко или что-то в этом роде?Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Католики не считают Пресвятую Деву Марию богиней и не верят, что она хоть как-то равна или даже сравнима с Богом Она Его творение, получившее особую благодать от Него. Богородица заслуживает особого отношения как матерь Сына Божия, по особой милости Божией непорочная (безгрешная) с самого своего зачатия. Признавая Ее особую роль в истории спасения, католики почитают её и просят Богородицу о заступничестве, считают Матерью всех христиан, но не поклоняются Ей, так как поклонение подобает одному лишь Богу. Почитать значит уважать и смотреть на неё, как на пример для подражания в вере и жизни.
Непорочное зачатие.
Благословенная Дева Мария была с первого мгновения Своего зачатия, по исключительной благодати и благоволению Всемогущего Бога, в предвидении заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, предохранена ото всякой скверны первородного греха.
Девственность Марии.
С самых первых формулировок Церковь исповедовала, что Иисус был зачат только могуществом Святого Духа во чреве Девы Марии, утверждая тем самым телесный аспект события: Иисус был зачат от Духа Святого без мужского семени. Отцы Церкви видели в девственном зачатии знамение того, что это воистину Сын Божий пришел в таком же человеческом естестве, как наше.
Мария - Приснодева.
Углубление веры в девственное материнство привело Церковь к исповеданию реальной и непрестанной девственности Марии даже в рождении Сына Божия вочеловечившегося. Действительно, рождение Христа не нарушило Ее девственной целостности, но освятило её. Церковная литургия чтит Марию как Приснодеву.
Мария одновременно есть Дева и Матерь, ибо Она есть образ и наисовершеннейшее воплощение Церкви: Церковь сама становится Матерью благодаря Слову Божиему, принимаемому в вере; ибо проповедью и крещением она рождает к новой и бессмертной жизни детей, зачатых от Духа Святого и рожденных от Бога. Она также - Дева, ибо сохраняет чистой и целостной веру, которую отдала Жениху.
Из Катехизиса Католической Церкви.
В Библии не говлрится, что она приснодева
В Библии не говорится о ее непорочном зачатии
Почему такое странное отношение к брачному ложу? Ведь Сам Господь освятил брак, еще в шестой день Творения
Апостолы предупреждали об отступниказ, как раз, по эттму принципу, типо, брак, это бяка
- - - Добавлено - - -
Это не литургическое песнопение, его Вы не найдете в православных богослужебных книгах.
Ну смотрите: я могу попросить помолиться Вас за меня, могу попросить Марию, мать Иисуса помолиться за меня. Предположим, в том числе и по Вашим молитвам Господь помог мне решить мою проблему. Могу я считать, что Вы замолвили за меня словечко?
Но вот, если бы такое запели где-нибудь у баптистов, им бы сказали: знаешь, брат, ты, конечно, поешь хорошо, но...
И объяснили бы по пунктам, что подходит, а что, ну совсем никак
Вроде, православные должны бы правильно славить, но что-то не получаетсяКомментарий
-
Что Вы имеете в виду?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий