Как понять, что Бог Один и Тот же?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Werty1383
    во Христе
    • 12 June 2023
    • 10362

    #211
    Сообщение от шериф
    Да, внешний и внутренний Человек.






    Да, пока не исполнилось " вселюсь в них", Бог не был Человеком. Но, исполнилось " вселюсь в них" и Бог стал как один из нас.




    Степан, она у Вас полностью отсутствует, так как Иисус ссылаясь на Закон говорит о двух Человеках, а Вы богов считаете.

    Затем еще зачем-то приводите места Писания, что Бог не Человек, которые относились ко времени когда Бог еще не вселился в Человека.

    Логики у Вас ноль.




    Степан, Вы Иисусу не верите от слова Совсем.

    Сам Иисус ссылаясь на Закон о Себе и о Отце говорит как о Человеках, а Вы ни Иисусу не верите, и здравую логику отрицаете.





    Вот Вы прибавили к тому, что сказал Иисус.

    А Он сказа, что правда это всегда когда два человека внешний и внутренний говорят одно, а если внешний одно, а внутренний другое, то это и есть ложь, даже у Вас, и у любого иного.


    Это и имел в виду Иисус Которому Вы не верите.



    Конечно Степан, позориться и показывать свою наготу, полное игнорирование логики Вам не стоит.

    Вам бы покаяться было бы хорошо.

    - - - Добавлено - - -



    Зачем мне принимать грех Самарийский???

    Чтобы за вами идти в ад за нарушение Заповеди не говорить и не думать более написанного?

    Извините, но Вы сами сделали свой выбор нарушать Заповеди Господни, я то здесь при чем?





    Да, Душа и Тело в Духе, а Дух в Душе и Теле, что здесь не правильного?





    Так и не говорите того, чего нет.

    Зачем Вам нарушая Заповедь Господа о том, что нельзя говорить и думать более написанного иди в геенну огня?
    Вы сами думаете больше того, что написано,и по вашим же словам, совершаете грех самарийский и идете в геену
    Пора вам начать думать больше, чем говорить

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #212
      Сообщение от Werty1383
      Пора вам начать думать больше, чем говорить
      А Вы зачем свою ложь приписываете мне?

      Где я сказал что не так как Написано?

      Врете ведь.

      Так как родились от отца лжи.
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8704

        #213
        Сообщение от Тихий
        Видите как у Вас получилось, пытаясь исправить ,,неправильные,, понимания других, вы продекларировали банальное троебожие.Ваш спор с шерифом о ,,двух человеках,, вышел в финале к трём Богам !
        A что троеБожие запрещено или за такое понимание будет наказание? Нигде в Библии не видел, что многоБожие осуждается.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #214
          Сообщение от Степан
          A что троеБожие запрещено или за такое понимание будет наказание? Нигде в Библии не видел, что многоБожие осуждается.
          Вера не в одного Бога классифицируется Писанием как дело плоти, которое по Закону вменяется смертным грехом, а по Христу показывает, человека вне веры Христовой.

          Путь в погибель.
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • kwalery
            Завсегдатай

            • 08 March 2001
            • 682

            #215
            Сообщение от elios
            В общем те примеры, на которые у вас ответов нет, а вы их все пропустили, вы просто игнорируете и выбираете себе то, что вам подходит. А то что другое вашим убеждениям не соответствует вас не волнует, главное ваши убеждения.

            Простой вопрос: Иисуса Христа Сына Божьего признаете как Фома признал Его своим Богом? Наберитесь мужества, ответьте прямо.
            Вы как тетерев на току - громко кричите и ничего не слышите.
            Всего доброго.

            Комментарий

            • elios
              светлячок

              • 15 September 2008
              • 3190

              #216
              Сообщение от kwalery
              Вы как тетерев на току - громко кричите и ничего не слышите.
              Всего доброго.
              Ну, да, если конкретных ответов у вас нет, то лучше уйти, изобразив победителя.
              Царствие Божие не от мира сего.

              Комментарий

              • Тихий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 14 May 2007
                • 8505

                #217
                Сообщение от Степан
                A что троеБожие запрещено или за такое понимание будет наказание? Нигде в Библии не видел, что многоБожие осуждается.
                Вам никто не может запретить даже девочкой попытаться стать, кстати, в Библии ничего не говорится непосредственно о хирурургии перемены пола !
                Ad fontes

                Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                Комментарий

                • elios
                  светлячок

                  • 15 September 2008
                  • 3190

                  #218
                  Сообщение от Степан
                  Отец посылает Духа Святого от Себя, а Христос посылает Его далее к нам. О чём это говорит? ― правильно, что Сын и Отец одно, но не один. Почему не один? Потому что Сам Христос сказал фарисеям и своим ученикам: Я не один. Если Он не один, то Сын и Отец не может быть один. И действительно Они есть одно. Надо отдать должное сильнодальному переводу, что здесь он как раз правильно перевёл это слово. Слово одно это не числительное, а частица как в словаре Ефремовой, 1-ое значение: Что-л. определенное. Другими словами: Они одно в понятиях намерениях, целях и тому подобное, но по количеству Они не один. Например, я и мой сын можем быть одно, имея одну цель, одно понятие, одно намерение, но это нас не деалет одним по количеству. Он и Отец ― одно, но это не делает Их одним по количеству.

                  Особенно важно заметить:

                  Иоан 16:32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.

                  Иоан 8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
                  17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
                  18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня
                  .

                  Здесь Сам Христос заявил, что Я не один. В греческом это слово монос ― один, единственный, одинокий. Даже мы его употребляем, как, например, моно сигнал, в противоположмось к стерео. Он не сказал: Я не одно, а сказал: Я не один. Далее у нас и сомнения нет, что Он употребил здесь слово числительное или 1, т.к. в 17-м стихе Он говорит о двух (числительное) челоловеках. Если двое в вашем законе свидетельствуют и их свидетельство истинно, то тем более Мы двое свидетельствуем истинно. На основании этого можно сказать, что Иоан 10:30 Я и Отец - одно правильно переведено. Ибо если будем понимать одно, как 1, Я и Отец - один, тогда возникает противоречие с Я не один, которое по-другому аж никак не можно понимать и переверсти. В Библии нет противоречий, противоречия возникают, когда неправильно понимают написанное.

                  Итак, здесь Христос заявил, что свидетельство двох есть истинно: Я и Отец Мой, двое Нас, свидетельствуем. Это очень серьёзное заявление, когда привлекается свидетельство. Если Он лжёт, Он есть лжец. Сказав так: Я не один, Он не лгал, и этим всякие учения о Троице и о Единице разлетаются в пух и в прах. До сих пор никто не может изменить то, что сказал Христос: Я не один, или вы понимаете это по-другому, что «не один» означает «один»? Бог не есть один, Их есть трое. Не может быть чтобы эти два заявления противоречили один одному. Они должны пониматься правильно. ПОЭТОМУ, будет правильно: Я и Отец ― одно, не по количеству, но по сути. Ибо Я не один, а, значит, Я и Отец или Нас есть двое по количеству. Естественно, третий есть Дух Святой.

                  Я здесь писал Монаду, как в Старом Завете неправильно понимают не только евреи, а почти все христиане:

                  «Я не специалист еврейского, но на сильнодальном переводе с номерами Стронга это так пишется:

                  Ис. 45:21 Объявите 05046 08685 и скажите 05066 08685, посоветовавшись 03289 08735 между собою 03162: кто возвестил 08085 08689 это из древних времен 06924, наперед сказал 05046 08689 это? Не Я ли, Господь 03068? и нет иного Бога 0430 кроме 01107 Меня, Бога 0430 праведного 06662 и спасающего 03467 08688 нет 0369 кроме 02108 Меня.

                  Жирным шрифтом я выделил слова, которых в буквальном смысле нет в еврейском тексте, они добавленмы переводчиком, для того, чтобы был понятен перевод и это накладывает некоторое предубеждение переводчика с его так сказать богословским уклонением, что может привести к действительноиму изменению написанного смысла.

                  Вот так написан сильнодальный перевод без номеров Стронга: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.

                  Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Извиняюсь за мою перефразировку, но это никак не мешает разобраться с переводом. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Сталин? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Сталин соврал, но то, что он сказал о себе правильно, нет такого иного человека, кроме него, ― неправедный деспот, погубивший миллионы. Ясно, что Бог не такой. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели он говорит: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом не исключает друго Бога по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.»
                  Известно, что человек создан по образу и подобию Божию. Так вот, когда вы рассуждаете в себе сам с собою, то сколько вас? Получается то же самое выдающий и принимающий с одной стороны и выдающий и принимающий с другой. Вы обмениваетесь информацией сам в себе между собой. Вас как минимум двое. Но разве это двое в том понимании, в котором мы привыкли думать? Но и ошибкой такое не может быть. Ведь действительно общаются между собой двое, а с другой стороны человек-то один. Поэтому и утверждать нельзя, что вас двое, потому что вы один, но поскольку фиксируются двое в одном, то правильнее будет един.
                  Царствие Божие не от мира сего.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8704

                    #219
                    Сообщение от elios
                    Известно, что человек создан по образу и подобию Божию. Так вот, когда вы рассуждаете в себе сам с собою, то сколько вас? Получается то же самое выдающий и принимающий с одной стороны и выдающий и принимающий с другой. Вы обмениваетесь информацией сам в себе между собой. Вас как минимум двое. Но разве это двое в том понимании, в котором мы привыкли думать? Но и ошибкой такое не может быть. Ведь действительно общаются между собой двое, а с другой стороны человек-то один. Поэтому и утверждать нельзя, что вас двое, потому что вы один, но поскольку фиксируются двое в одном, то правильнее будет един.
                    Когда я рассуждаю в себе сам, то я один. Я же в себе сам, и во мне нет другого. Возможно Вы имеет в виду это место: Рим.2:15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую. Но в этом случае, это мои мысли, это я так думаю.

                    Правда, бывают случаи, когда мысли приходят как вроде бы не от меня, так сказать, от плоти. Написано в Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Эта плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. Если можно так сказать, в нас появилось два духовных человека: дух и плоть. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное существо с подобными желаниями, как и наш дух. Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. Но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше я или я сам. Мы такими не были созданы, мы были созданы с духом нашим, а плотская часть духа была подсажена по причине грехопадения, и они никак не могут быть едиными, они друг другу противятся. ПОЭТОМУ, Ваши рассуждения к Богу не применяются, в Одном не может быть Двоих. Или, относительно Троицы, не может в Одном быть Трёх.

                    Меня удивляют люди, которым я отвечаю, вот как Вам. Почему не указывают мне на неправильный ход моих размышлений? Написано, что еретика прежде всего надо наставить. Когда кто скажет: это еретическая мысль, я с тобою не хочу даже говорить на эту тему. Такое заявление не есть наставлением, а паническое бегство, и убежавший больше всего и есть еретик. У таких людей нет даже слов, чтобы показать еретику на его ложный ход мыслей. Ибо только таким путём можно хоть да как-то достучаться до сердца заблудившегося.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8704

                      #220
                      Сообщение от Тихий
                      Вам никто не может запретить даже девочкой попытаться стать, кстати, в Библии ничего не говорится непосредственно о хирурургии перемены пола !
                      Вон Шериф говорит, что за моё подобное вольнодумие по Закону вменяется смертным грехом, т.е. преданием смерти. Ваша хирургия здесь ни причём, т.к. об этом вовсе не говорится, я же спрашиваю о том, о чём говорится в Библии и притом очень важном: один ли Бог? Если человек признаёт не одного Бога (не бога), а Бога, где пишется что за это ему будет?

                      Тихий, я предложу Вам моё разссуждение, которое я дал Монаду.

                      Написано: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Почти все здесь говорят: вот видите, Бог один и нет другого Бога, кроме Него!!!

                      Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Тихий? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Тихий возможно не соврал и он сказал о себе правильно, в любом случае, нет такого иного человека, кроме него Тихого, он единственный в своём роде. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели Вы говорите: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом имеется тот же самый смысл с Господом, не исключается другой Бог по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.

                      Скажите, правильно ли я рассуждаю? ― если нет, укажите где ошибка и предложите мне правильный вариант.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55154

                        #221
                        Сообщение от Степан
                        Когда я рассуждаю в себе сам, то я один. Я же в себе сам, и во мне нет другого. Возможно Вы имеет в виду это место: Рим.2:15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую. Но в этом случае, это мои мысли, это я так думаю.

                        Правда, бывают случаи, когда мысли приходят как вроде бы не от меня, так сказать, от плоти. Написано в Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Эта плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. Если можно так сказать, в нас появилось два духовных человека: дух и плоть. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное существо с подобными желаниями, как и наш дух. Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. Но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше я или я сам. Мы такими не были созданы, мы были созданы с духом нашим, а плотская часть духа была подсажена по причине грехопадения, и они никак не могут быть едиными, они друг другу противятся. ПОЭТОМУ, Ваши рассуждения к Богу не применяются, в Одном не может быть Двоих. Или, относительно Троицы, не может в Одном быть Трёх.

                        Меня удивляют люди, которым я отвечаю, вот как Вам. Почему не указывают мне на неправильный ход моих размышлений? Написано, что еретика прежде всего надо наставить. Когда кто скажет: это еретическая мысль, я с тобою не хочу даже говорить на эту тему. Такое заявление не есть наставлением, а паническое бегство, и убежавший больше всего и есть еретик. У таких людей нет даже слов, чтобы показать еретику на его ложный ход мыслей. Ибо только таким путём можно хоть да как-то достучаться до сердца заблудившегося.
                        Проблема с указанием, вам указывали и не раз, а вы в своем только крепли, в своем заблуждении, было озвучено одно, а сегодня больше, регрес.
                        Наставление говорится один два раза, упорствует человек?
                        Оставлять такого, он самосужден.

                        Комментарий

                        • elios
                          светлячок

                          • 15 September 2008
                          • 3190

                          #222
                          Сообщение от Степан
                          Когда я рассуждаю в себе сам, то я один. Я же в себе сам, и во мне нет другого. Возможно Вы имеет в виду это место: Рим.2:15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую. Но в этом случае, это мои мысли, это я так думаю.

                          Правда, бывают случаи, когда мысли приходят как вроде бы не от меня, так сказать, от плоти. Написано в Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Эта плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. Если можно так сказать, в нас появилось два духовных человека: дух и плоть. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное существо с подобными желаниями, как и наш дух. Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. Но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше я или я сам. Мы такими не были созданы, мы были созданы с духом нашим, а плотская часть духа была подсажена по причине грехопадения, и они никак не могут быть едиными, они друг другу противятся. ПОЭТОМУ, Ваши рассуждения к Богу не применяются, в Одном не может быть Двоих. Или, относительно Троицы, не может в Одном быть Трёх.

                          Меня удивляют люди, которым я отвечаю, вот как Вам. Почему не указывают мне на неправильный ход моих размышлений? Написано, что еретика прежде всего надо наставить. Когда кто скажет: это еретическая мысль, я с тобою не хочу даже говорить на эту тему. Такое заявление не есть наставлением, а паническое бегство, и убежавший больше всего и есть еретик. У таких людей нет даже слов, чтобы показать еретику на его ложный ход мыслей. Ибо только таким путём можно хоть да как-то достучаться до сердца заблудившегося.
                          Философия с противоречиями. Плоть это духовное подсаженное существо, личность, которая противится духу, а дух противится плоти духовному существу, которая личность. И они не едины, потому что противятся друг другу и в нас два духовных человека.
                          Итог:
                          Если человек желает понять сущность Бога так как это ему удобно, то он будет философствовать, пытаясь в гордости описать Его своим жалким плотским умом. Иными словами вместить Всемогущего в своем умишке и раскладывать на молекулы Создателя. Одно только такое желание вызывает смех. Такой человек не признает величие Бога и утверждает, что Бог вот Он такой как я сказал и не иначе. Смешно смотреть на такого. Если человек не способен даже с супер-пупер телескопами охватить видимую Вселенную, то что говорить о Невидимом Боге, Который эту Вселенную сотворил.
                          Царствие Божие не от мира сего.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8704

                            #223
                            Сообщение от Двора
                            Проблема с указанием, вам указывали и не раз, а вы в своем только крепли, в своем заблуждении, было озвучено одно, а сегодня больше, регрес.
                            Наставление говорится один два раза, упорствует человек?
                            Оставлять такого, он самосужден.
                            Никто не указывал, вот точно так, как Вы это сделали. Это не наставление, наставление будет тогда, когда укажите на неправильный ход моих размышлений, мол, Степан, Я не один -- обозначает ... один, и укажите место Писания. А в том месте, скажите, что перефразировка моя страдает недостатком и укажите каким. Вот это наставление, а что я заблуждаюсь, это не наставление, а сразу заколачивпние гробовой крышки.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 48037

                              #224
                              Сообщение от elios
                              Философия с противоречиями. Плоть это духовное подсаженное существо, личность, которая противится духу, а дух противится плоти духовному существу, которая личность. И они не едины, потому что противятся друг другу и в нас два духовных человека.
                              Итог:
                              Если человек желает понять сущность Бога так как это ему удобно, то он будет философствовать, пытаясь в гордости описать Его своим жалким плотским умом. Иными словами вместить Всемогущего в своем умишке и раскладывать на молекулы Создателя. Одно только такое желание вызывает смех. Такой человек не признает величие Бога и утверждает, что Бог вот Он такой как я сказал и не иначе. Смешно смотреть на такого. Если человек не способен даже с супер-пупер телескопами охватить видимую Вселенную, то что говорить о Невидимом Боге, Который эту Вселенную сотворил.
                              Двоедушные


                              Есть внутренний человек -это я

                              На него надет ветхий человек как одежда

                              Поскольку ветхий рожден то его чтобы снять умертвить надо

                              Когда внутренний согласен с ветхим то одно я

                              Когда внутренний не согласен -два я

                              --
                              Ветхий человек имеет тело греха в котором плоть со страстями
                              *****

                              Комментарий

                              • Leopold 2465
                                Ветеран

                                • 24 February 2020
                                • 4848

                                #225
                                Сообщение от Степан
                                Вон Шериф говорит, что за моё подобное вольнодумие по Закону вменяется смертным грехом, т.е. преданием смерти. Ваша хирургия здесь ни причём, т.к. об этом вовсе не говорится, я же спрашиваю о том, о чём говорится в Библии и притом очень важном: один ли Бог? Если человек признаёт не одного Бога (не бога), а Бога, где пишется что за это ему будет?

                                Тихий, я предложу Вам моё разссуждение, которое я дал Монаду.

                                Написано: Ис. 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Почти все здесь говорят: вот видите, Бог один и нет другого Бога, кроме Него!!!

                                Я часто пользуюсь перефразировкой для уяснения трудных мест, пользуясь тем, что мы хорошо знаем. Так вот, Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Тихий? и нет иного человека кроме Меня, человека праведного и спасающего нет кроме Меня. Из этого понятно, что Тихий возможно не соврал и он сказал о себе правильно, в любом случае, нет такого иного человека, кроме него Тихого, он единственный в своём роде. Уловили ли Вы, что я пробую показать значаение слов «кроме меня». Неужели Вы говорите: нет кроме меня иного человека, я один человек и нет других людей? ― уху .. ху, аж никак нет!!! Это никак не исключает других людей и таким самым образом имеется тот же самый смысл с Господом, не исключается другой Бог по количеству. Другими словами, это место Писания не исключает другого по количеству Бога. Как мы знаем сейчас: Их есть трое.

                                Скажите, правильно ли я рассуждаю? ― если нет, укажите где ошибка и предложите мне правильный вариант.
                                Все-таки Тихий и я бы, думаю, соврали, если бы так сказали о себе. Скажу за себя: не могу сказать, что я праведник и что от меня спасение. Именно поэтому я немного сделал другой акцент в Вашей перефразировке и выделил жирным то, что не соответствует истине в отношении людей, но соответствует истине в отношении Бога.

                                На мой взгляд, и к сожалению, когда перестали употреблять имя Бога, и началась путаница, потому что слово "бог" в Библии имеет не одно значение и только имя указывает конкретно на кого-то. Т.е. богов МНОГО, а Бог-Творец, от которого спасение и правда ОДИН, как и людей много, а прародитель всех людей Адам ОДИН.
                                Т.е. всё зависти от того, какой смысл вкладывается в слово Бог. Если имеется ввиду Творец всего сущего, то Он Один и не может быть другого.
                                К примеру, сейчас разные религии исповедуют разных Творцов мира с разными именами... то же было и раньше... Объявлялся какой-то бог и называл себя творцом мира и ему шло поклонение и служение... Тот же Валаам из Библии...
                                Поэтому, думаю, что в этих стихах Исаии Бог как раз и это имел ввиду... Т.е. не просто, что Он единственный в своем роде, как и каждый человек или какой-то бог уникален, единственный, как написали Вы, а то, что НЕТ такого СПАСАЮЩЕГО и ПРАВЕДНОГО как Он. Т.е. Он Один истинно Спасающий от которого Спасение, и Он единственный Праведный, от Которого Праведность, а все остальные ЧЕРЕЗ Него и от Него как я понимаю...
                                Но Вы, думаю, и правы в том, что это не исключает наличия других богов, в другом смысле, как сотворцов этого мира, или как властей над стихиями и тому подобное.
                                Т.е. есть много разных богов, но Бог, как Творец всего сущего, от Которого Спасение и Истина Один.
                                "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                                Комментарий

                                Обработка...