Какое имя у Бога?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igr77
    Ветеран

    • 01 June 2002
    • 5523

    #226
    Так упали? Почему

    там не упали - здесь упали, почему там не упали??? Послушайте причем тут постоянные вопросы? Или вы тохе евреи? Вопросом на вопрос? Но там упали почему? Потому что в другом месте не успели упасть, подумали упадем в 18-й главе. Будем держать палки копья пойдем Его возьмем, но сначала упадем ниц, ибо забыли упасть в 8-й главе . Извините, за конкретное объяснение.
    знаете один ego eimi сказал одно знаю был слеп а теперь вижу. А я вижу одно, что у вас нет конкретного объяснения почему там упали, а здесь камни взяли. То, что он лжепророк никакго лжепророчества Он не говорил, это бы звучало просто обманом или слова слабоумного или как они говорят бес был в Нем.
    А то, что упали, чтоб поклониться, ... просто не пойму, никогда не слышал, чтоб стража перед пленником сначала поклонилась, а потом силой заставить идти следом.

    насчет Ин.13:19, что якобы они должны были поверить, что послан Отцем они в это верили ибо слово Христос это и подразумевает. И речь идет не о том, кто Его послал, а о Личности Иисуса.
    Истина освобождает и освящает!
    https://eresitora.ru/
    http://eresitora.narod.ru
    http://eresitora.com

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #227
      Ответ участнику Дмитрий Резник
      Да нет, я тот-то и тот-то - это одно значение ЭГО ЭЙМИ. А другое - "это я". И это вовсе не уникальная конструкция.
      Например, ЭГО ЭЙМИ используется в Иоан 9:9:
      8 Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни?
      9 Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я.
      И никто на землю не упал.


      Почему же Он не сказал в прошедшем времени в случае с Авраамом?
      Во-первых явно Иоанн с умыслом отобрал эти восемь провозглашений.
      И Именно этот случай с Авраамом доказывает, что это провозглашение было больше чем просто - это я. Я думаю что раз имя Сущий это причастие от эго эйми, то глагольная форма - это то же указание на что-то вневременное: Я сущществовал задолго до Авраама, а если учесть, что Он еще и придет, то имя Иегова в Иоанне принимает очертания довольно недвусмысленные.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #228
        Re: Так упали? Почему

        там не упали - здесь упали, почему там не упали??? Послушайте причем тут постоянные вопросы?

        Притом, что эти вопросы разрушают полностью вашу версию. Вы сами утверждали, что перед именем "ЙХВХ" упадет ниц каждый еврей. Этим вы объясняете падение в 18-ой главе. Возникает в таком случае вопрос, почему же в 8-ой главе никто не упал? Дело в том, что если в 8-ой главе Иешуа произнес имя "ЙХВХ" и никто из евреев не пал ниц, то ваше объяснение 18-ой главы не подходит. Если перед именем падают в 18-ой главе, то упали бы и в 8-ой.

        Или вы тохе евреи? Вопросом на вопрос?

        А вы что-то имеете против евреев?

        А я вижу одно, что у вас нет конкретного объяснения почему там упали, а здесь камни взяли. То, что он лжепророк никакго лжепророчества Он не говорил, это бы звучало просто обманом или слова слабоумного или как они говорят бес был в Нем.

        А почему Его хотели сбросить со скалы? Что Он такого сказал, заслуживающего смерти? Интересно, что в 8-ой главе Он назвал иудеев сынами дьявола. Было за что камни схватить.

        А то, что упали, чтоб поклониться, ... просто не пойму, никогда не слышал, чтоб стража перед пленником сначала поклонилась, а потом силой заставить идти следом.

        А еще непонятно каким образом Его не скинули со скалы. Просто не пойму, как можно вести человека на скалу с тем, чтобы сбросить Его вниз, а потом расступиться, чтобы Он как ни в чем не бывало прошел посреди.

        насчет Ин.13:19, что якобы они должны были поверить, что послан Отцем они в это верили ибо слово Христос это и подразумевает. И речь идет не о том, кто Его послал, а о Личности Иисуса.

        Ага, а в 16-ой главе, уже во все верующие ученики вдруг опять начинают верить. Как это так, ведь они уже веровали?

        16:29 Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.
        30 Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.
        31 Иисус отвечал им: теперь веруете?

        У учеников действительно было семь пятниц на неделе, как сказал Дмитрий. А по-вашему они уверовали, что Иешуа от Бога исшел только в 16-ой главе.
        JAGUAR

        Комментарий

        • Ex nihilo
          R.I.P.

          • 09 January 2001
          • 8810

          #229
          Свидетели - руки вверх!
          Цитатка:

          " И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему"

          Только из одной этой фразы виден знак равенства между Всевышним и Мессией!

          Alex.

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #230
            Алекс, а что вы по поводу "Еgo eimi" скажете?

            PS вчера открыл Макдауэлла "Иисус", он там вообще утверждает, что "Эго эйми" по-гречески означает "Я есмь Сущий"! Интересно, куда он дел "ho Он"? Кстати, почему никто из считающих "Эго эйми"="ЙХВХ" не переводит "Я есмь" как "Я - Есмь", т.е. "Я являюсь Есьмом"? Тогда Машиах бы говорил "Я - Есмь, путь истина и жизнь" или так:
            - Кого ищите?
            - Иешуа
            - Я - Есмь. (типа кто такой Иешуа я не знаю, меня зовут "Есмь")
            JAGUAR

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #231
              Ответ участнику JAGUAR
              Алекс, а что вы по поводу "Еgo eimi" скажете?

              PS вчера открыл Макдауэлла "Иисус", он там вообще утверждает, что "Эго эйми" по-гречески означает "Я есмь Сущий"! Интересно, куда он дел "ho Он"? Кстати, почему никто из считающих "Эго эйми"="ЙХВХ" не переводит "Я есмь" как "Я - Есмь", т.е. "Я являюсь Есьмом"? Тогда Машиах бы говорил "Я - Есмь, путь истина и жизнь" или так:
              - Кого ищите?
              - Иешуа
              - Я - Есмь. (типа кто такой Иешуа я не знаю, меня зовут "Есмь")




              Привет!
              Да так и думаю,что это просто "я".
              Из-за чего сыр-бор разгорелся?
              Иисус прямо себя Всевышним нигде не называл.Но косвенных доказательств того,что в Нем был Всевышний - вагон и маленькая тележка.
              А то,что христиане[Макдауэлл не исключение] с азартом притягивают за уши - так это не новость.Были бы уши...

              Alex.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #232
                А чего мне нравиться, что Христос - Я есмь. Но Он не мог сказать открыто , т.к. это было время уничжения Я сущий , потому делал намеки. В случае с «прежде Авраама!» никто мне не докажет, что там не вневременной аспект существования - это апогей 8 "Я есмь" Иоанна- это центр.

                А поповоду цитатки Алексу: какая связь с Мешиахом? Пророк Всевышнего?

                КСтати ничего такого в фразе " сын Божий" - тоже нет - это традиционная фраза евреев. - так то же можно сказать.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #233
                  Олег, ну не может "Я есмь" быть ссылкой на исход. Не может. Как сказал Дмитрий, исцеленный человек в Ио.9:9 тоже сказал о себе "Я есмь" - "Эго эйми". Кроме того, если ты видишь нечто примечательное в том, что Мессия восемь раз говорит "Я есмь", то почему сразу объяснять это тем, что здесь намек на имя Бога? Можно эти восемь раз истолковать например так, что это еще одно подтверждение Его слов, что Он и есть Тот за Кого Себя выдает. Вот ты пишешь:

                  А чего мне нравиться, что Христос - Я есмь. Но Он не мог сказать открыто , т.к. это было время уничжения Я сущий , потому делал намеки.

                  Ну, сам смотри, спрашивают Его "Кто здесь Иисус Назарянин?". Что Он должен был ответить на вопрос? "Это Я", или же "Я - Сущий"? Контекст не оставляет нам выбора - Иисус ответил "это Я".
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #234
                    НУ а как быть с фразой про Авраама? почему не я Был? Я есть туда не впихивается.
                    Более того ты не ответил, что богохульного в фразе Я Сын Божий» что разве Христс не говорил фарисеям вы боги это расхожая фраза, но почему то и Всемогущий, и пророк Всевышнего обретают во Христе иной смысл. Более того титул госоподь это вовсе не титул этообычная форма почтения ну и
                    Вс ене так просто Ягуар.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #235
                      НУ а как быть с фразой про Авраама? почему не я Был? Я есть туда не впихивается.

                      Но смысл то "Я был"! Иисус говорит о своем предсуществовании, или о вневременном существовании, если это имеет в виду Его "Я есмь прежде Авраама", однако речь не об этом, а о том, что имя Бога здесь не при чем.

                      Более того ты не ответил, что богохульного в фразе Я Сын Божий»

                      Олег, это как раз я задавал такой вопрос, что богохульного в этой фразе, что Мессию хотели побить камнями? Ведь 77 утверждает, что мол по мнению фарисеев утверждение человека, что Он был прежде Авраама, не достаточное основание для побития камнями. А я показываю, что они и не за такое готовы были побить Его камнями. А здесь Он назвал их сынами диавола и еще поставил Себя выше Авраама и пророков, да еще утверждал, что существовал прежде Авраама.
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #236
                        Привет Олег! Прежде нежели Авраама - Он есть - это все-таки не могу согласиться. Это нечто большее.
                        Он не был прежд, а Он есть - т.е. он вне рамок.

                        А по поводу Сына Божиего могу сказать, что в устах Христа многие вещи становились Божественными, вот и Господь - та же ситуация. И судья, и пророк, и Спаситель - все это в отношении к НЕму нечто большее, чем просто слова.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #237
                          Ответ участнику olgert
                          А поповоду цитатки Алексу: какая связь с Мешиахом? Пророк Всевышнего?

                          .



                          Как это - какая связь?
                          Ладно,расширю плацдарм:

                          " Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф."

                          Кто посылает перед Собой Ангела?Всевышний.О ком идет речь?Об Илье. А второе значение?Иоанн Погружающий[Креститель].
                          Мессия=Всевышний.
                          Захария говорит:"ты будешь пророком Всевышнего,будешь готовить путь Господу". Кому Иоанн готовил путь?Машиаху.
                          Всевышний=Господь=Мессия.

                          Alex.

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #238

                            Привет Олег! Прежде нежели Авраама - Он есть - это все-таки не могу согласиться. Это нечто большее.
                            Он не был прежд, а Он есть - т.е. он вне рамок.


                            Ну хорошо, Он вне рамок. Только связи с именем Бога то нет! И то, это если Иоанн, плохо знавший греческий и постоянно попиравший грамматику, не ошибся. Кроме того я не хочу "принизить" Мессию. Для меня вполне достаточно Ис.6, чтобы признать, что Он и есть ЙХВХ. Но делать из "это Я" ЙХВХ нет уж.
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #239
                              Объясни тогда почему слово «Господь» обращенноу к Христу это не эквивалент какого-нибудь титула типа Адоная Иеговы?
                              ДА и потом «Сущий» происходит от «есмь» связь уже одним этим более чем очевидна. Я не понимаю почему ты так упорствуешь.
                              ДА и потому ты не сказал, почему - Яесмь, а не Я был?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #240
                                Объясни тогда почему слово «Господь» обращенноу к Христу это не эквивалент какого-нибудь титула типа Адоная Иеговы?

                                Господь потому что Он Господин, что тут не ясного.

                                ДА и потом «Сущий» происходит от «есмь» связь уже одним этим более чем очевидна.

                                Да, но "Есмь" это не "Сущий" это раз, а два - в исходе "Я есмь" вообще к имени не имеет отношения, а заменяет тире, мы уже об этом говорили. Тогда уж давай признаем, что и слепорожденный называл себя Сущим.

                                Я не понимаю почему ты так упорствуешь.

                                Я не упорствую, а просто не могу принять притянутые за уши аргументы. Мол все упали ниц, значит Он сказал имя Бога.

                                ДА и потому ты не сказал, почему - Яесмь, а не Я был?

                                Я сказал. Может Иоанн, не особо считающийся с грамматикой греческого языка, здесь ошибся. Может имеется в виду вневременное существование Иисуса. В любом случае "ЙХВХ" здесь не при чем.
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...