Какое имя у Бога?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #316
    Re: ЕСТЬ ЛИ ТРЕТИЙ?

    Ответ участнику igr77
    Дорогие друзья, если для вас тема о понимании Бога настолько легка, то о чем тогда речь. Мы всю жизнь стараемся понимать Бога, а здесь говорят, что это самое легкое.
    Бог ТРОИЦА и создал нас в ТРОИЦЕ : ДУХ ДУША И ТЕЛО.
    Потому я и повторяю, разговор о ТРОИЦЕ не начинать с БОЖЕСТВА Христа, а существования ТРЕТЬГО!


    Троица не для понимания Бога в абсолюте
    Библия не для понимания Бога в абсолюте

    Библия и Троица как Образ - для понимаяний - кто, откуда, куда и как.

    Кто - человек
    Откуда пришел
    Куда идет
    Как идти (ПУТЬ)

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #317
      Ответ участнику Rafael
      Рафаэль, мне не совсем понятны Ваши сообщения. Довольно расплывчато все.
      Христос призывал к единству, это верно. Он подчеркнул, что он в полном единстве с Отцом, и молился о том, чтобы его ученики пришли к такому же единству.

      На какой вопрос из "ереси" Вы хотите получить ответ? Я не хочу больше отвечать в той теме, поскольку считаю ее закрытой (по причине исчерпанности вопроса).

      Касательно текущей темы, я и Вас прошу дать ответ одним словом - как зовут Бога, Отца Иисуса Христа?



      Это единство достигается только одним:

      17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1 Коринфянам 6)

      В одном Духе-одна воля
      __________________________________________________ ___

      Там есть моё обращение к Вам,хоть прочитайте.
      __________________________________________________ ____

      И об этом я там пишу.

      А открывался Бог во многих именах,и Вы это знаете.
      Последний раз редактировалось Рафаэль; 01 July 2002, 06:16 PM.

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #318
        ВЕЧНОСТЬ ИИСУСА ХРИСТА

        Господь Иисус Христос - безначальный Бог. Род же Его кто изъяснит Ис.53:8, спрашивает всех нас пророк Исаия. Свидетели Иеговы взялись объяснить Его происхождение, мы же покажем, что говорит Писание.
        Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; Владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира Ис.9:6.
        Все почему то видят Бога крепкого, но ведь Отцом вечности кто может быть?

        В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог Ин.1:1. (=> Ин.1:14, Отк.1:8). Многие, читающие Ин.1:1 В начале было Слово..., утверждают, что у Христа есть начало, но стих не говорит о начале Христа, а о начале создания, Слово уже было! Много раз Христос говорил, что Он послан в мир, подразумевая, что возник вне мира. Он является Словом Бога и возникает вопрос: был ли когда-то Бог без Слова? Иисус Христос является образом Бога (2Кор.4:4), а также Его Сиянием (Евр.1:3). Если допустить, что не всегда существовал Христос, т.е. Сияние и Образ Бога, то, очевидно не всегда существовал и Тот, чей этот образ и сияние? Сравним два стиха: Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель Его, Господь Саваоф: Я первый, и Я последний и кроме Меня нет Бога Ис.44:6. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний Отк.22:13. (Так кто же Первый?)
        Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам 1Ин.1:2. Иисус Христос является вечной жизнью, а вечная жизнь не имела никогда начала и никогда не умирает.
        (Отвергающие вечность Иисуса Христа должны понять одну простую истину: различие между творением и рождением. В отличие от всех существ о Иисусе Христе сказано, что Он был рожден. Мы, родившись в этот мир, имеем уже 9 месяцев. У Слова на небе не было времени зачатия!)
        Я - Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель Отк.1:8. (В этом стихе расселиты, считают, что говорит Отец. Для того, чтоб понять, Кто же говорит и что Иисус является Самим Иеговой, прочтите 10-й стих этой же главы, Альфой и Омегой является Иисус! Сравните также Отк.1:8 <=> Отк.22:12,13)
        Сравнение Мелхиседека с Сыном Божьим: Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда Евр.7:3.
        И ты Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных Мих.5:2
        Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же Евр.13:8. (Сравни с Мал.3:6). У Христа всегда было вчера
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #319
          Само имя Иисуса ("Иегова есть спасение") подчеркивает, что Иегова является тем, кто обеспечил это спасение ЧЕРЕЗ Иисуса Христа, своего Сына (который воплотил этот замысел). Поэтому оба имеют равное право называться Спасителями.
          Право же это чушь. Тот , кто Спас, сделал акт этого спасения может называться Спасителем. Это все равно , что сказать, что учебник спас боьлного , а не врачь.

          ДА Отец задумал. Но СПастилем - Он не становится от этого никак.
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 02 July 2002, 12:14 AM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #320
            Кроме того ведь Кто возлюбил? Тот, кто отсиживался и наблюдал? Или Тот, Кто пожертвовал всем Своим , что у Него было ради Творения? Кто этот Любящий Творец, через Которого все Сотворено?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #321
              Иегова это не Отец. Иегва это Сын и получается, что Евреи общались не с Отцом они его и не знали, но с Посредником. А мы сегодня общаемся с Отцом т.е. с самой глубиной Божеского естества.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • igr77
                Ветеран

                • 01 June 2002
                • 5523

                #322
                Итак, кто-то попросил, чтоб я доказал, что СЛОВО было вечным. Я привел места. Насчет общения тоже приведу, что в Писании много раз молились Иисусу. И конечно христианству и всем СИ должно быть уже понятно, что это отдельные Личности.
                Да кстати вы знаете, что Давид общался с Сыном Божьим при жизни. Прочитайте внимательно 1 главу Евреям, что интересно, там написано и о том, что Давид верил, ЧТО ЗЕМЛЯ РАЗРУШИТЬСЯ!
                Истина освобождает и освящает!
                https://eresitora.ru/
                http://eresitora.narod.ru
                http://eresitora.com

                Комментарий

                • Rafael
                  неисправимый оптимист

                  • 31 March 2002
                  • 1906

                  #323
                  igr77, я повторю свой вопрос. Если отношения Между Богом и Иисусом Библия характеризует как отношения Отца и Сына, то может ли Сын быть равен по возрасту Отцу? Ответ, по-моему, однозначен.

                  Теперь относительно Ваших аргументов.

                  1. Исаия 9:6. Отец вечности или, в другом варианте, Вечный Отец. Для кого? Иоанна 3:16 - для верующих в него. Это место не говорит о том, что и Иисуса не было начала.

                  2. С тем, что Иисус существовал до всего остального творения, я согласен.

                  3. Мысли об образе и сиянии не доказывают ничего, являясь натянутыми. Эти понятия передают нам некоторое представление о Боге, но не являются неотъемлемыми атрибутами Бога.

                  4. Первый и Последний. Читайте контекст. Применительно к Богу (в Исаии, например) речь идет о том, что нет другого Бога, кроме Иеговы. Когда в 1 и 2 главе Откровения эти слова относятся к Иисусу, речь идет о том, что он первый и последний в своем роде в плане воскресения. В 22 главе Откровения эти слова мог произносить не Иисус, а Бог, поскольку в той главе несколько говорящих (Иисус, дух и невеста, ангел, Иоанн). Часть слов мог произносить и сам Бог.

                  5. Еще два слова о вечности. Надеюсь, всем понятно что "вечность" и "бесконечность" не совсем одно и то же. Завет с Авраамом тоже был "вечным", но был отменен в свое время.

                  6. Сравнение с Мелхиседеком. Ясно, что Мелхиседек был рожден когда-то. Просто мы не знаем, когда он родился и умер. Так же мы не знаем, когда точно появился Иисус (правда знаем, что он не умрет).

                  7. Михей 5:2. Обратите внимание на слово "происхождение".

                  8. Евреям 13:8. Речь об учениях, а не об абсолютной неизменности Иисуса. То, что Иисус менялся, видно хотя бы из того, что сказано в Евреям 5:8-10 (Хотя он и был Сыном, но через страдания, которые выпали ему, научился послушанию и, достигнув совершенства, стал ответственным за вечное спасение для всех послушных ему, потому что Бог отличил его, назвав первосвященником по образу Мелхиседека).

                  9. То, что у Иисуса было начало, видно из Кол.1:15 (первенец из всего творения), Откр.3:14 (начало творения Божьего).



                  Так что отсутсвие начала у Слова Вы не доказали (по крайней мере, пока). Молитвы Иисусы Вы тоже вряд ли найдете. Я примерно знаю, какие места Вы приведете. Подожду. Потом прокомментирую.
                  Рaфаэль

                  Комментарий

                  • Rafael
                    неисправимый оптимист

                    • 31 March 2002
                    • 1906

                    #324
                    VAO, прочитайте Бытие 2:7. Там находится именно та формула, о которой я сказал. Так что я ничего не выдумал. У человека НЕТ души как отдельной субстанции. Человек, в котором есть дыхание жизни (дух), ЯВЛЯЕТСЯ живой душой. Вряд ли это согласуется с Троицей. Еще раз повторю, что животные в этом плане идентичны человеку, поскольку тоже называются душами.

                    Отвечаю на Ваши вопросы:
                    почему не сказано просто: "Иисус ... - ... ипостась Его" ?

                    «ипостась» = «самая сущность». Иисус не самая сущность Бога...

                    а именно ОБРАЗ ипостаси !

                    ...а именно Образ (отражение) этой сущности.

                    и что есть тогда ПРОСТО "ипостась Его" ?

                    см. пару строк выше.

                    и кого это "Его" ?

                    Бога.
                    Рaфаэль

                    Комментарий

                    • Rafael
                      неисправимый оптимист

                      • 31 March 2002
                      • 1906

                      #325
                      Ответ участнику olgert
                      Кроме того ведь Кто возлюбил? Тот, кто отсиживался и наблюдал? Или Тот, Кто пожертвовал всем Своим , что у Него было ради Творения?


                      См. Ин.3:16 - Бог возлюбил мир и отдал Сына своего единородного (не себя самого).
                      Пожертвовать своим Сыном было величайшим проявлением любви со стороны Бога.
                      Пожертвовать своей жизнью было величайшим проявлением любви со стороны Сына.
                      Рaфаэль

                      Комментарий

                      • Rafael
                        неисправимый оптимист

                        • 31 March 2002
                        • 1906

                        #326
                        Ответ участнику Рафаэль
                        Там есть моё обращение к Вам,хоть прочитайте.

                        Я читал. Но прошу ясно сформулировать вопрос.

                        А открывался Бог во многих именах,и Вы это знаете.

                        У Иисуса тоже много имен с Вашей точки зрения. Но когда Вас спросят, какое имя у Сына Бога, Вы не будете пускаться в философии, а ответите прямо - Иисус. Разве не так?

                        Что же тогда мешает Вам так же однозначно ответить на мой вопрос "Какое имя у Бога"?
                        Рaфаэль

                        Комментарий

                        • Rafael
                          неисправимый оптимист

                          • 31 March 2002
                          • 1906

                          #327
                          Ответ участнику olgert
                          Иегова это не Отец. Иегва это Сын

                          Кому тогда молился Иисус, будучи на земле? Молитва - часть поклонения. При искушении от Дьявола Иисус прицитировал "Иегове, Богу твоему поклоняйся". Значит, Иисус, молясь, поклонялся Иегове Богу, своему Отцу.
                          Рaфаэль

                          Комментарий

                          • Влад
                            Ветеран

                            • 25 June 2002
                            • 2551

                            #328
                            В данном тексте, как и во всей Библии, нет слова "Иегова". Не перевирайте.

                            Насчет троицы - вот довольно аргументированная статья -

                            Настоятельно рекомендую прочесть "СИ".
                            "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                            (сэр Фред Хойл)

                            Комментарий

                            • Rafael
                              неисправимый оптимист

                              • 31 March 2002
                              • 1906

                              #329
                              Ответ участнику Влад
                              В данном тексте, как и во всей Библии, нет слова "Иегова". Не перевирайте.


                              Это в искаженном ПЕРЕВОДЕ нет. А в ВЗ оно встречается почти 7000 раз. И если Иисус цитирует ВЗ, он говорит "Иегова", как и должно быть в этом месте.

                              Начал читать указанную статью, и увидел банальные аргументы типа Иоанна 20:28. Дальше читать не вижу смысла, потому что и без того ясно, что статья слабая. Пробежка по дальнейшему тексту это доказала.
                              Рaфаэль

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #330
                                Ответ участнику Rafael
                                VAO, прочитайте Бытие 2:7. Там находится именно та формула, о которой я сказал. Так что я ничего не выдумал. У человека НЕТ души как отдельной субстанции. Человек, в котором есть дыхание жизни (дух), ЯВЛЯЕТСЯ живой душой. Вряд ли это согласуется с Троицей. ...


                                если не затруднит то взгляните, если быть точней то начиная с сообщения mgoll от 02-21-2001 11:53 PM и ответ ниже

                                можно и тут от 09-28-2001 07:51 PM к примеру

                                Комментарий

                                Обработка...