Привет, Рафаэль!
Это противоречит идее воскресения. Чтобы жить в качестве бесплотного духа, не надо воскресать.
Да нет, это значит совершенно игнорировать Его слова. Он же Сам предложил ощупать Его, чтобы убедиться, что это именно Он. Неужели Он одел временно чужое или вообще фиктивное тело, чтобы морочить учеников? К чему предлагать ощупывать чужое тело? К чему предлагать ощупать раны? Неужели это были фиктивные или чужие раны? Рафаэль, догматы догматами, но нельзя же текст игнорировать.
Смотрите, вчера свидетели с пеной у рта доказывали, что не пройдет поколение 1914 года, как будет Армагеддон. Мнение вождей поменялось, а рядовым свидетелям на местах приходится смотреть в глаза тем, кому они это доказывали. Их просто кинули. Позавчера доказывали, что Армагеддон будет в 1975 году, что об этом ясно учит Библия. Жизнь доказала, что это не так, и опять простые свидетели остались у разбитого корыта. И таких примеров множество.
Завтра, возможно, скажут, что получили больше света, и что Иисус таки воскрес в теле, хоть и духовном, с костями и бородой. И что же? Стоит ли сегодня делать насилие надо своим разумом, отрицать очевидное, чтобы сохранить верность учению организации, которая сама же может его поменять?
Как сохраняющее определенные свойства обычного, но преобретшее новые свойства: бессмертие, безбрачие, возможно, способность менять внешность и перемещаться необычными способами в пространстве. Увидим там.
С уважением,
Дмитрий
Но духовное тело я понимаю как тело ангелов - нематериальное. Именно такое тело получил Иисус после воскресения. |
Это противоречит идее воскресения. Чтобы жить в качестве бесплотного духа, не надо воскресать.
Для явления же ученикам он, видимо, использовал не свое собственное плотское тело, а какое-то другое. Этот вывод мы делаем из того, что воскресшего Иисуса поначалу узнавали не по внешности, а по словам и поступкам. |
Да нет, это значит совершенно игнорировать Его слова. Он же Сам предложил ощупать Его, чтобы убедиться, что это именно Он. Неужели Он одел временно чужое или вообще фиктивное тело, чтобы морочить учеников? К чему предлагать ощупывать чужое тело? К чему предлагать ощупать раны? Неужели это были фиктивные или чужие раны? Рафаэль, догматы догматами, но нельзя же текст игнорировать.
Смотрите, вчера свидетели с пеной у рта доказывали, что не пройдет поколение 1914 года, как будет Армагеддон. Мнение вождей поменялось, а рядовым свидетелям на местах приходится смотреть в глаза тем, кому они это доказывали. Их просто кинули. Позавчера доказывали, что Армагеддон будет в 1975 году, что об этом ясно учит Библия. Жизнь доказала, что это не так, и опять простые свидетели остались у разбитого корыта. И таких примеров множество.
Завтра, возможно, скажут, что получили больше света, и что Иисус таки воскрес в теле, хоть и духовном, с костями и бородой. И что же? Стоит ли сегодня делать насилие надо своим разумом, отрицать очевидное, чтобы сохранить верность учению организации, которая сама же может его поменять?
А как вы понимаете духовное тело? |
Как сохраняющее определенные свойства обычного, но преобретшее новые свойства: бессмертие, безбрачие, возможно, способность менять внешность и перемещаться необычными способами в пространстве. Увидим там.
С уважением,
Дмитрий
Комментарий