Аргумента за и против такой точки зрения мы уже рассматривали. Не помню, чтобы мы достигли согласия в этом вопросе, поэтому такое догматичное заявление не вполне уместно. Делайте оговорку, что это Вы так считаете.
Какое имя у Бога?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Не буду делать оговорку. Иегова четко сказал, что славу имени СПасителя Он никому не отдаст, и что СПасителем может быть только Он Сам . Поэтому свидетель Иеговы вы заблуждаетесь не зная ни силы Божией ни Писаний.
Это вы так себя называете, а на самом деле вы свидетельствуете об Абстрактном Боге."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт, ну не надо все снова возвращаться к одному и тому же. Мы же знаем, что судьи назывались спасителями. И то, что Иегова является инициатором спасения, а Иисус - средством, не умаляет славы ни того, ни другого. Как раз наоборот.
А Вы говорите, что Иисус это Иегова. Как же он тогда Сын Божий? По-моему, то, что Иегова - это имя Бога, мы уже выяснили (взять хотя бы имя на срижалях). Поэтому, являясь Сыном Бога Иеговы, Иисус не может одновременно быть этим Богом. Что здесь непонятного?РaфаэльКомментарий
-
Интересно тут у вас
Прочитал всю тему, до боли знакомо. У меня все же вопрос по Ин.12:41 "Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем". Мне кажется, что тут "Он", никаких претензий на "теос", Он - Христос (см. стих 37 "они не веровали в Него"). Остается только обратиться к Исаие, что же он такое видел. Если не полениться и почитать Ис.6, то имхо не остается никакого смысла дальше дискутировать: "видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; ... И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" "Господь" и "Господь Саваоф" может просвятите меня какие в оргинале слова подразумевают? Возможно текст тут сильно искажен, да и я далек от понимания, потому был бы признателен Вам, Рафаэль, за разьяснения.
Ищите горнего, где
Христос сидит одесную БогаКомментарий
-
Вот инетересно, как может судья кого-то спасти? Кто Тот Кто Спас все человечество и все Творение? Судья не смешите Рафаэль. Насколько надо быть змобированным, чтобы не видеть очевидную аллюзию в Н. З. На Иегову в Ветхом!
ВЫ еще не дали ответа, почему Завещатель, Тот , Кто заключает Новый завет с Израилем это одно лицо!"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ответ участнику Rafael
По-моему, то, что Иегова - это имя Бога, мы уже выяснили (взять хотя бы имя на срижалях).
А я, например, так и не увидел убедительных аргументов, что Иегова - это Имя Бога Отца, а те, что вы приводили имеют не больший вес, чем показывающие, что Слово Божие, (Тот, Кто назван Иисусом Христом в Н.З.) имеет Имя Иегова в В.З.. А то, что Иегова - это Имя Бога мы это и без вас давно знали. Так что не знаю, что вы там для себя выяснили, но с вами так никто и не согласился по этой теме. Не стоит выдавать желаемое за действительное.Комментарий
-
Ответ участнику Marat
Интересно тут у вас
Прочитал всю тему, до боли знакомо. У меня все же вопрос по Ин.12:41 "Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем". Мне кажется, что тут "Он", никаких претензий на "теос", Он - Христос (см. стих 37 "они не веровали в Него"). Остается только обратиться к Исаие, что же он такое видел. Если не полениться и почитать Ис.6, то имхо не остается никакого смысла дальше дискутировать: "видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; ... И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" "Господь" и "Господь Саваоф" может просвятите меня какие в оргинале слова подразумевают? Возможно текст тут сильно искажен, да и я далек от понимания, потому был бы признателен Вам, Рафаэль, за разьяснения.
Это место я пояснял с учетом слов Иеговы "кто пойдет для НАС?" Это дает основание считать, что Исаия видел Иисуса в его дочеловеческом существовании рядом с Иеговой. Так что это место не дает оснований приравнивать Иисуса к Иегове.РaфаэльКомментарий
-
Ответ участнику mgoll
А я, например, так и не увидел убедительных аргументов, что Иегова - это Имя Бога Отца, а те, что вы приводили имеют не больший вес, чем показывающие, что Слово Божие, (Тот, Кто назван Иисусом Христом в Н.З.) имеет Имя Иегова в В.З.. А то, что Иегова - это Имя Бога мы это и без вас давно знали.
Что-то я опять Вас не понимаю. Если Вы признаете, что Иегова - имя Бога, и Иисус - Сын Божий, то разве из этих предпосылок не следует вывод, что Иегова Бог является Отцом Иисуса?РaфаэльКомментарий
-
Является не Богом-Творцом а равной личностью. Тем более всю власть отдал Сыну. Все покорил Ему . Они равны. ЗА одним исключением: сын любит Отца и подчиняется Плану, который был задуман Отцом. Но все реализует именно Сын."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ответ участнику olgert
Является не Богом-Творцом а равной личностью. Тем более всю власть отдал Сыну. Все покорил Ему . Они равны. ЗА одним исключением: сын любит Отца и подчиняется Плану, который был задуман Отцом. Но все реализует именно Сын.
Так вод ведь не стыкуется такое представление. Если Сын и Отец равны, то почему только Отец посылает Сына, а Сын ВСЕГДА подчиняется Отцу, и НИКОГДА не наоборот. Иисус в лучшем случае говорит "я упрошу Отца", но нигде не сказано "пошлю Отца", "скажу Отцу сделать то или другое". Даже в том месте, где Павел говорит, что Бог все покорил под ноги Иисуса, он сам делает и оговорку "ясно, что кроме того, Кто покорил". По-моему, вполне очевидно, что речь идет никак не о равных личностях, а о строгой субординации, несмотря на огромную взаимную любовь.РaфаэльКомментарий
-
Ну представьте Себе ситуацию: вы родили сына и отдали всю полноту власти над всем в Его руки. Он равен Вам? Разве он не будет иметь полное право на все? Разве Он не обладает теми же характеристиками?
Разве Он не может быть Творцом всего?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий