О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Извините, но вы с русским языком то же что-то не в ладах... "Лобанов,Купитман и Романенко- это три личности,а сущность у них одна: врачи ( либо люди)". Врач - да будет вам известно, это специальность, а не сущность, а потому ваше понимание Бога изначально абсолютно неверно.Я не СИ,но тем не менее,троица это три лица и одна сущность,правильно? Сущность это то что присуще данной личности,в данном случае божество. Исходя из этого троица- это три бога,потому что Лобанов,Купитман и Романенко- это три личности,а сущность у них одна: врачи ( либо люди). Тринитаризм это политеизм,а СИ монотеисты.Поэтому отвечая автору темы: Си и не нужно понимать троицу или учение о ней.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Андрей, честно говоря, особого желания нет. 
 Я давно не читаю сообщения палатинуса. Моя любовь к истине, честности и ясности страдает при виде такого обилия того, что им антонимично.
 Последний, из нашего с ним диалога, подлог, долго выводимый на свет: старания выдать собирательное понятие за разделительное. Все из той же серии: "отчаянная попытка избежать многобожия на ипостасном уровне" © Евгений Меггер.
 Причем, и тому и другому понятиям соответствуют четкие дефиниции. Когда выяснилось, что объект под желаемую формулировку не подходит, но аккуратно вписывается в нежелаемую, мой уважаемый собеседник просто сообщил, что небесное невозможно объяснять в соответствии с земными понятиями (не претендую на точность его слов, излагаю смысл). Причем сделал он это, когда уже деваться было некуда. Скажу банальность, но этот финт равноценен все тому же математическому трюку с попыткой выдать три за один через несколько путаных математических маневров, только теперь с лингвистическими подставами.
 Не стану переворачивать архивы, просто по ходу дела буду вывешивать на доску почета очередные шедевры . .
 Да, учение о перихоресисе уже туда просится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Позвольте я отвечу на ваш вопрос. Безусловно (абсолютно) Бог - Величайшая Личность, которая проявлена ясно в Иисусе Христе как в единородном Сыне Божьем и в Божьем Духе Святом, который сошел на многих верующих в Иисуса Христа, принявших верой полноту Истины, Любви и благодати Иисуса Господа.
 Величие Личности Бога таково, что человеческому разумению неподвластно. Но в Его воле предстать перед людьми в образе Иисуса Христа так, что бы Иисус стал почитаем людьми как Господь Бог, а Дух Святой, как сокровенная Божья суть жизни, был неустанно вдыхаем верующими в Единого Бога, как и в Иисуса Христа.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Разрешите мне ответить. Бог - это, вообще-то, богословский термин означающий: "Тот, кому должно покланяться в силу Его сверхестественных возможностей". При всей "сухости" данного термина, тем не мение становится понятным, почему Иисуса тринитарии называют своим Богом. Многие Его знают лично, потому как Он вмешивался в их жизнь, делая сверхестественные дела (или чудеса, если угодно).Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Классическое это какое? Дифизитное, монофизитное?
 
 Вы говорили о буквальном значении, с взаимопроникновением не спорю, термин не всегда соответствует морфологии.На русский περιχωρησις, когда мы говорим о Троице, лучше переводить как взаимопроникновение.
 
 ИМХО, откровение: "Я в Отце и Отец во Мне" легче понять с помощью, "они да будут в Нас". Христовы взаимопроникают в Отца?Да не попытка это, а удачно подобранный термин, чтобы осмыслить библейское откровение: "Я в Отце и Отец во Мне".
 Не отвергли. Многобожное учение Ария было официальной религией ортодоксов не один десяток лет, о чем говорят решения соборов того времени, и которое проникло (не смотря на анафемствование) в учение каппадокийцев (рукоположенные как умеренные ариане) о трех ипостасях. Напомню, для Афанасия учение о трех ипостасях было преступной ересью, так как не существовало еще искусственно созданной разницы между сущностью и ипостасью.Многобожие было отвергнуто вместе с ересью Ария, потому что во время уже развитого поклонения Христу в нач. 4 века Арий начал учить, что Сын по сути отличается от Отца, хотя и Бог. Вот тогда многобожие и отвергли.текстология и Иоанна 14:14
 «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можно еще добавить: с упором на единство сущности (западные богословы) или различение лиц (восточные)? Евгений, классическое учение это такое, которое отвергло модализм и арианство. Это в первую очередь. Если же касаться частностей, то да, дифизитное.
 
 Вот и хорошо, что не спорите.Вы говорили о буквальном значении, с взаимопроникновением не спорю, термин не всегда соответствует морфологии.
 
 Имхо это не легче понять, а вам так выгодней понять. Никто из христовых не может сказать "все, что имеет Отец есть мое".ИМХО, откровение: "Я в Отце и Отец во Мне" легче понять с помощью, "они да будут в Нас". Христовы взаимопроникают в Отца?
 
 Отвергли, Евгений, отвергли, вы просто не в курсе, сколько б здесь ни распинались, собиратель компромата вы нашНе отвергли. Многобожное учение Ария было официальной религией ортодоксов не один десяток лет, о чем говорят решения соборов того времени, и которое проникло (не смотря на анафемствование) в учение каппадокийцев (рукоположенные как умеренные ариане) о трех ипостасях. Напомню, для Афанасия учение о трех ипостасях было преступной ересью, так как не существовало еще искусственно созданной разницы между сущностью и ипостасью. «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 возможно и не в ладах. Хорошо если в ладах вы. Итак,специальность это то что присуще данным людям,ведь специальность врача не присуща Глухареву. Аллегории вам знакомы?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Итак,на вопрос в так и не ответили.Позвольте я отвечу на ваш вопрос. Безусловно (абсолютно) Бог - Величайшая Личность, которая проявлена ясно в Иисусе Христе как в единородном Сыне Божьем и в Божьем Духе Святом, который сошел на многих верующих в Иисуса Христа, принявших верой полноту Истины, Любви и благодати Иисуса Господа.
 Величие Личности Бога таково, что человеческому разумению неподвластно. Но в Его воле предстать перед людьми в образе Иисуса Христа так, что бы Иисус стал почитаем людьми как Господь Бог, а Дух Святой, как сокровенная Божья суть жизни, был неустанно вдыхаем верующими в Единого Бога, как и в Иисуса Христа.
 если Величие Личности Бога таково что непонятно: зачем фантазии по поводу трех личностях?)) к стати,ваши рассуждение из серии модализма.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Опять же,нет ответа на вопрос,Бог личность или личности?Разрешите мне ответить. Бог - это, вообще-то, богословский термин означающий: "Тот, кому должно покланяться в силу Его сверхестественных возможностей". При всей "сухости" данного термина, тем не мение становится понятным, почему Иисуса тринитарии называют своим Богом. Многие Его знают лично, потому как Он вмешивался в их жизнь, делая сверхестественные дела (или чудеса, если угодно).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вы мою?
 
 А я хочу понимать с кем я разговариваю и ориентироваться на знания (и намерения) человека.Я если задаю вопрос,хочу услышать ответ на него особенно от того,кому его задаю.Вы не ориентируйтесь на то что я знаю или не знаю.Если в состоянии ответить- ответьте.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий