Ну что тут удивительного? Могли бы они его ещё по-младенчески объяснить?
Принцип такой действует понять, потом принять. А когда над ухом методично жужжат, что Бог троичен, и мне это только и просто нужно принять, то мой разум протестует. И правильно делает:
Римл. 12:1 И потому умоляю вас, братья, состраданием Бога: отдайте свои тела в жертву живую, святую, угодную Богу, чтобы вам совершать священное служение, задействуя разум.
А почему бы тогда не принять по простоте душевной на веру любой абсурд? Любой лохотрон?
1Кор. 14:20 Братья, не будьте детьми в способности понимать. На злое будьте младенцами, а в способности понимать становитесь взрослыми.
А чего Вы сторонник?
Нехитрым таким фокусом: несколькими текстами, вырванными из контекста, не понятыми или редактированным.
Такому фокусу подвержен вообще любой текст. Писание открывается духом святым, если его нет, то из текста неминуемо родятся чудики и чудовища и будут восприняты на полном серьезе.
Принцип такой действует понять, потом принять. А когда над ухом методично жужжат, что Бог троичен, и мне это только и просто нужно принять, то мой разум протестует. И правильно делает:
Римл. 12:1 И потому умоляю вас, братья, состраданием Бога: отдайте свои тела в жертву живую, святую, угодную Богу, чтобы вам совершать священное служение, задействуя разум.
А почему бы тогда не принять по простоте душевной на веру любой абсурд? Любой лохотрон?
1Кор. 14:20 Братья, не будьте детьми в способности понимать. На злое будьте младенцами, а в способности понимать становитесь взрослыми.
Я не сторонник именно "троицы"?
но все-таки понятие сложносоставности в Божестве существует. Иначе триипостасникам совсем было бы совсем нечем крыть кроме ссылки на предание.
Такому фокусу подвержен вообще любой текст. Писание открывается духом святым, если его нет, то из текста неминуемо родятся чудики и чудовища и будут восприняты на полном серьезе.
Комментарий