все вы понимаете просто прикалываетесь.... Сила это общее понятие. Ветер тоже сила, гнев это тоже сила, любовь это тоже сила, а льющийся или падающий водопад и ураган -ох какая силище не так ли? Видите все в общем смысле сила, так вот в разных проявлениях и по другому называемых, ураган, любовь, гнев, ветер,водопад и т.д. Поэтому Святой дух это небесная действующая энергия Всевышнего, наделяющая человека и физической силой в его мышцах как Самсона и плод любви и изливаться как вода и т.д
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Бог не абсурд. А у вас раз Бог всемогущий значит из него можно сделать не весть знает что, и выпить, и передать друг другу и вылится он может, быть средством помазания и.т.д. А то что Он не имеет начала это не абсурд.Комментарий
-
Вы об артиклях применяемых или не применяемых к святому духу? Тот кто хоть немного знает греческий, никогда не будет использовать этот аргумент. На греческом артикли Апостолы использовали очень вольно не придавая этому серьёзного значения. Например могу привести вагон стихов где к Всевышний Богу Отцу не ставится артикль, что в этих местах Бог Отец перестает быть личностью? Абсурд не находите?Комментарий
-
Абы шось ответить...
У Вас специфически-строго-субъективное понятие абсурда, дорогой Филон. Вам словари писать

Ну, хоть посмешили. И на том спасибо.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Поверте, общение с тринитариями меня нисколько не напрягает, скорее забавляет. Что только не придумают для оправдания своих ересей вместо того чтобы просто верить Библии.Конечно чепуха, бо не согласуется с гением мысли Филона
А ведь проблему разнопланового использования артиклей применительно к Духу Святому ещё никто не отменял. Единственное объективное решение - озвученное ранее АлесисАндросом. У Вас же однобокое понимание.
Впрочем, можете не напрягаться, ибо Ваш же братец сказанул:

Комментарий
-
И смех и грех. Вы уж между собой договоритесь
Привести цитаты Эндрю и Филадельфии, в которых они настаивали на строго упорядоченном употреблении артикля в койнэ, без всяких там вольностей?
Если б Вы не назывались Грекологом (ещё и с большой буквы !
)... А так - не позорьтесь!
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Да незачто. Мне самому смешно какой Бог у тринитариев.
Книга 3-я Царств Глава 18 Стих 27: В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!Комментарий
-
Вера в одного Бога это не невежество. А вот вера в три в одном это невежество. Надо же такое придумать. Конечно без толку, я еще в здравом уме в отличии от некоторых чтобы в такое уверовать.Комментарий
-
они видимо об Ин 1:1 где идет противопоставление Всевышнего Бога и бога без артикального, - божественного существа. В такой конструкции артикль важен, ибо что бы разделить настоящего Бога и богоподобного существа. Поскольку и к первому Богу и ко второму Логосу богу используется существительное Теос , то артикль тут к стати..
А в целом апостолы часто использовали теос без артикля. Например в Ин 1:6 уже к Богу артикль уже не стоит..
Комментарий
-
Бог наполняет собой небо и землю Иер. 23:24
Христос изливается Пс. 21:15
Апостол изливается 2 Тим. 4:6
В Христа облекаются Гал. 3:27
Надо признать, что метафоры в Писании все-таки встречаются иногда. Хотя как я уже доказал, о Святом Духе ни разу не говорится с безличностных позиций."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
И где же в Ин. 1:1 вы противопоставление увидели. А я наоборот гармонию, ведь КОНТЕКСТ главы не делает акцента на их различии. К Богу не стоит поскольку грамматика позволяет опускать артикли где и без того предельно ясно, о ком идет речь. А вот в таких случаях как Иов 27:3 например артикля нет и пишется о некоем духе Божьем; но разве Святой Дух в ноздрях обитает? Признайтесь что вы непоследовательны. Где артикль не употребляется нельзя смело судить, что речь идет именно о Самом Святом Духе. Это все равно что арестовать человека за схожее имя с преступником или за рубашку похожего цвета.они видимо об Ин 1:1 где идет противопоставление Всевышнего Бога и бога без артикального, - божественного существа. В такой конструкции артикль важен, ибо что бы разделить настоящего Бога и богоподобного существа. Поскольку и к первому Богу и ко второму Логосу богу используется существительное Теос , то артикль тут к стати..
А в целом апостолы часто использовали теос без артикля. Например в Ин 1:6 уже к Богу артикль уже не стоит.."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
да ну вы и придумали два святого духа. 1) личность 2) сила. И разницу эту делает артикль, да прекрасные у вас фантазии. Вы не ответили..- будем по этой формуле считать, там где к Богу стоит артикль, это личность а там где к слову Бог не стоит артикль, этот бог не личность. Прелестная у вас последовательность не находите?И где же в Ин. 1:1 вы противопоставление увидели. А я наоборот гармонию, ведь КОНТЕКСТ главы де делает акцента на их различии. К Богу не стоит поскольку грамматика позволяет опускать артикли где и без того предельно ясно, о ком идет речь. А вот в таких случаях как Иов 27:3 например артикля нет и пишется о некоем духе Божьем; но разве Святой Дух в ноздрях обитает? Признайтесь что вы непоследовательны. Где артикль не употребляется нельзя смело судить, что речь идет именно о Самом Святом Духе. Это все равно что арестовать человека за схожее имя с преступником или за рубашку похожего цвета.
Комментарий
-
Назначение артиклей не в этом состоит. Артикли обозначают о ком конкретно идет речь. это как разница между Дядя Ваня и сей самый Дядя Ваня. И если сравнить все случаи употребления пневма с артиклем и без артикля, то мы увидим закономерность: ту пневма или ту пневма ту хагион - всегда личность, а то же самое без артикля - (просто пневма или пневма хагион)не личность. Я же даже на специалистов ссылался.да ну вы и придумали два святого духа. 1) личность а 2) сила. И разницу эту делает артикль да прекрасные у вас фантазии. Вы не ответили будем по этой формуле считать там где к Богу стоит артикль это личность а там где к слову Бог не стоит артикль этот бог не личность. Прелестная у вас последовательность не находите?
Кстати во времена первых Соборов такие же аргументы использовались против ариан."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий



Комментарий