все вы понимаете просто прикалываетесь.... Сила это общее понятие. Ветер тоже сила, гнев это тоже сила, любовь это тоже сила, а льющийся или падающий водопад и ураган -ох какая силище не так ли? Видите все в общем смысле сила, так вот в разных проявлениях и по другому называемых, ураган, любовь, гнев, ветер,водопад и т.д. Поэтому Святой дух это небесная действующая энергия Всевышнего, наделяющая человека и физической силой в его мышцах как Самсона и плод любви и изливаться как вода и т.д
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Бог не абсурд. А у вас раз Бог всемогущий значит из него можно сделать не весть знает что, и выпить, и передать друг другу и вылится он может, быть средством помазания и.т.д. А то что Он не имеет начала это не абсурд.Комментарий
-
Комментарий
-
У Вас специфически-строго-субъективное понятие абсурда, дорогой Филон. Вам словари писать
Ну, хоть посмешили. И на том спасибо.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Конечно чепуха, бо не согласуется с гением мысли Филона
А ведь проблему разнопланового использования артиклей применительно к Духу Святому ещё никто не отменял. Единственное объективное решение - озвученное ранее АлесисАндросом. У Вас же однобокое понимание.
Впрочем, можете не напрягаться, ибо Ваш же братец сказанул:
Комментарий
-
Привести цитаты Эндрю и Филадельфии, в которых они настаивали на строго упорядоченном употреблении артикля в койнэ, без всяких там вольностей?
Если б Вы не назывались Грекологом (ещё и с большой буквы !)... А так - не позорьтесь!
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Книга 3-я Царств Глава 18 Стих 27: В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!Комментарий
-
Вера в одного Бога это не невежество. А вот вера в три в одном это невежество. Надо же такое придумать. Конечно без толку, я еще в здравом уме в отличии от некоторых чтобы в такое уверовать.Комментарий
-
А в целом апостолы часто использовали теос без артикля. Например в Ин 1:6 уже к Богу артикль уже не стоит..
Комментарий
-
Христос изливается Пс. 21:15
Апостол изливается 2 Тим. 4:6
В Христа облекаются Гал. 3:27
Надо признать, что метафоры в Писании все-таки встречаются иногда. Хотя как я уже доказал, о Святом Духе ни разу не говорится с безличностных позиций."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
они видимо об Ин 1:1 где идет противопоставление Всевышнего Бога и бога без артикального, - божественного существа. В такой конструкции артикль важен, ибо что бы разделить настоящего Бога и богоподобного существа. Поскольку и к первому Богу и ко второму Логосу богу используется существительное Теос , то артикль тут к стати..А в целом апостолы часто использовали теос без артикля. Например в Ин 1:6 уже к Богу артикль уже не стоит..
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
И где же в Ин. 1:1 вы противопоставление увидели. А я наоборот гармонию, ведь КОНТЕКСТ главы де делает акцента на их различии. К Богу не стоит поскольку грамматика позволяет опускать артикли где и без того предельно ясно, о ком идет речь. А вот в таких случаях как Иов 27:3 например артикля нет и пишется о некоем духе Божьем; но разве Святой Дух в ноздрях обитает? Признайтесь что вы непоследовательны. Где артикль не употребляется нельзя смело судить, что речь идет именно о Самом Святом Духе. Это все равно что арестовать человека за схожее имя с преступником или за рубашку похожего цвета.Комментарий
-
да ну вы и придумали два святого духа. 1) личность а 2) сила. И разницу эту делает артикль да прекрасные у вас фантазии. Вы не ответили будем по этой формуле считать там где к Богу стоит артикль это личность а там где к слову Бог не стоит артикль этот бог не личность. Прелестная у вас последовательность не находите?
Кстати во времена первых Соборов такие же аргументы использовались против ариан."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
Комментарий