О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку) -
Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
а в ИИСУСа как сына Божьего ОО!??
че та много слышала пра них плахого !ОО
эта правда?!Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Filon
Вы пропустили мой пост 14143 на 943стр. Помните, - что там ещё дух святой может? По одному стиху давайте.
Цитата из Библии:Рим.8: 27 .... дух ходатайствует за святых в согласии с волей Бога.
Что такое "ходатайствует" ? Перед кем ходатайствует?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
AlesisAndros 14085
"Изучая греческий Новый Завет, я пришел к выводу, что присутствие или отсутствие определенного артикля «The» в связке с фразой «Дух Святой», подчеркивает важное различие. Когда «Дух Святой» не сопровождается артиклем, то имеется в виду нечто без личностное: жизнь, сила, могущество, присутствие или влияние. И наоборот присутствие артикля «The» подчеркивает, что Святой Дух раскрывается как личность"
AlesisAndros14114
"И если сравнить все случаи употребления пневма с артиклем и без артикля, то мы увидим закономерность: ту пневма или ту пневма ту хагион - всегда личность, а то же самое без артикля - (просто пневма или пневма хагион)не личность."
Вы мне предложили его просто проверить. Пожалуйста. Результат проверки - практически первое попавшееся место. Оказалось исключением.
В обсуждаемом месте Матфея артикль точно так использован:
Мф. 12:28 ei de en pneumati qeou egw ekballw ta daimonia ara efqasen ef umas h basileia tou qeou
29 h pws dunatai tis eiselqein eis thn oikian tou iscurou kai ta skeuh autou arpasai ean mh prwton dhsh ton iscuron kai tote thn oikian autou diarpasei
30 o mh wn met emou kat emou estin kai o mh sunagwn met emou skorpizei
31 dia touto legw umin pasa amartia kai blasfhmia afeqhsetai tois anqrwpois h de tou pneumatos blasfhmia ouk afeqhsetai
32 kai os ean eiph logon kata tou uiou tou anqrwpou afeqhsetai autw os d an eiph kata tou pneumatos tou agiou ouk afeqhsetai autw oute en toutw tw aiwni oute en tw mellonti
И повторю: фарисеев учить, что хула на Бога является грехом, было бессмысленно. Они не понимали, что хула на дух святой - это тот же самый грех.2 Неужели дух сам-по себе не содержит мудрости?Комментарий
-
Тоесть, КбыК, вы утверждаете, что артикли вообще ничего не значат? Когда артикли используются в привычном значении определенности - они всегда означают то что означают. Когда же они употребляются для указания на предыдущие высказывания - это уже совсем другое дело. Это не аргумент."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Что видно из того что вы сказали . Вы спрашиваете перед кем хадаайствует? А я у вас спрошу кто хадатайствует? Бог (Святой Дух)перед Богом (видимо Отцом) в согласии с волей Бога? Не абсурд ли это? Учитывая то что вы говорите что эти три один Бог Иегова, то выходит что Иегова хадатайствует сам перед собой в согласии со своей же волей. Вопросы? Как с вами можно говорить после такой чепухи о которой вы мне говорите? По сей причине, увольте меня. Если будете отвечать, пожалуйста без вашего многословного пустословия, а то вы много говорите и мало что по делу.Комментарий
-
Они значат только то, что значат всегда.Когда артикли используются в привычном значении определенности - они всегда означают то что означаютЭто не аргумент.Комментарий
-
И в духа святого верят. Только они считают что есть один только Бог. А Троица это Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух,теперь посчитайте сколько Богов в троице. Я три насчитал, а вы? Вот в трех Богов Свидетели Иеговы не верят. Почему говорят что секта? Да мало ли кто что говорит. Православные и баптистов сектантами называют,я давал ссылки на эту тему уже где были высказывания священников про баптистов.Комментарий
-
И в духа святого верят. Только они считают что есть один только Бог. А Троица это Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух,теперь посчитайте сколько Богов в троице. Я три насчитал, а вы? Вот в трех Богов Свидетели Иеговы не верят. Почему говорят что секта? Да мало ли кто что говорит. Православные и баптистов сектантами называют,я давал ссылки на эту тему уже где были высказывания священников про баптистов.
и вы не может епонять как может быть 3 в 1!?
а для меня Иисус Сын БОга 2 личности СЫн И БОг
Но ОДНО ой запуталася ладноЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Теряется интрига с игрой термином.
Опровергая учение Павла Самосатского, отцы Антиохийского Собора в своем послании отвергли термин «омоусиос» (единосущный), который этот еретик использовал для характеристики взаимоотношений Бога и Божественного Логоса. Опираясь на него, Павел стремился подчеркнуть отсутствие ипостасного бытия Слова. По предположению протоиерея Георгия Флоровского, «с этим выражением сам Павел соединял модалистический смысл, утверждая строгую единичность Божества при номинальном только различии Лиц Иными словами, у Павла единосущие означало модалистическую слитность Божества»[11].
Как хорошо известно, именно этот термин вошел позже в Никейский символ как ключевой для выражения идеи о полноте Божества во Христе. Поэтому, с одной стороны, некоторые из никейцев ставили под вопрос подлинность послания Антиохийского Собора, а с другой ариане и арианствующие богословы ссылались на послание антиохийских отцов в обоснование своего несогласия с учением о единосущии Сына Отцу.
(Протоиерей Владислав Цыпин. Церковь в эпоху от гонений Деция до начала гонений Диоклетиана. Часть 2 / Православие.Ru)
История термина на Востоке была осложнена его еретическим словоупотреблением. Антиохийский Собор 268 г. осудил учение о единосущии Сына Отцу, развитое Павлом Самосатским, сливавшим Лица Св. Троицы (Athanas. Alex. De decret. Nic. Syn. // PG. 26. Col. 768). В то же время мн. попытки найти на доникейском Востоке правосл. употребление слова «единосущный» страдают тенденциозностью. {}
В доникейских творениях свт. Афанасия это слово не употребляется. И впосл. на Востоке термин «единосущный» не всегда понимался православно. Модалистскую тенденцию обнаружил Маркелл Анкирский, активнейший противник Ария на Никейском Соборе. Его упорно гнали и осуждали ариане, а православные всегда оправдывали; однако после смерти (ок. 374) его осудил II Вселенский Собор
РРЎРРРРќРЎРР�Р I РЎРРРР*текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
Комментарий