О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlesisAndros
    Лишенный модерами прав

    • 07 November 2008
    • 3110

    #14206
    Сообщение от Эндрю
    Артикль никого не делает ни личностью ни безличностью. Его можно рассматривать как указательное местоимение. Как например в русском: Этот пиджак собственность этого господина. Где ЭТОТ и является эквивалентом артикля.
    ВЫ ПОВТОРЯЕТЕСЬ, Я УЖЕ ВСЕ ОБЪЯСНЯЛ ВАМ РАНЬШЕ: АРТИКЛЬ УТОЧНЯЕТ, О КОМ КОНКРЕТНО ИДЕТ РЕЧЬ. ЕСЛИ АРТИКЛЬ СТОИТ ПЕРЕД СЛОВОМ СТОЛ, - ОН ОБОЗНАЧАЕТ КАКОЙ-ТО КОНКРЕТНЫЙ СТОЛ - ОДИН ИЗ ТЫСЯЧ ДРУГИХ. КОГДА АРТИКЛЯ НЕТ, НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ СО ВСЕЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ, О КАКОМ СТОЛЕ ИДЕТ РЕЧЬ - ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ УГОДНО СТОЛ.
    НЕТ НИ ОДНОГО ПРИМЕРА, ГДЕ БЫ ПРИВОДИМЫЕ ВАМИ МЕСТА В ПОЛЬЗУ БЕЗЛИЧНОСТНОСТИ ДУХА ИМЕЛИ ОТНОШЕНИЕ ИМЕННО К СВЯТОМУ ДУХУ, А НЕ К МНОЖЕСТВУ ДРУГИХ ПНЕВМ.
    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #14207
      Сообщение от AlesisAndros
      БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! ГДЕ НАПИСАНО ЧТО СВ. ДУХ - ПАЛЕЦ БОГА?
      Ну, если объективно, то сравните:

      Мф. 12:28: "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие".

      Лк. 11:20: "Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие".

      Так что не бред.

      P.S. Правда, у Матфея слово "Духом" - греч.: "эн пнэ'вмати" (в Духе) стоит без артикля. Но, по факту, Эндрю здесь прав.
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Греколог
        Отключен

        • 23 August 2010
        • 2137

        #14208
        Сообщение от Андрей Л.
        Ну, если объективно, то сравните:

        Мф. 12:28: "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие".

        Лк. 11:20: "Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие".

        Так что не бред.

        P.S. Правда, у Матфея слово "Духом" - греч.: "эн пнэ'вмати" (в Духе) стоит без артикля. Но, по факту, Эндрю здесь прав.
        аминь...

        Комментарий

        • AlesisAndros
          Лишенный модерами прав

          • 07 November 2008
          • 3110

          #14209
          Сообщение от Андрей Л.
          Ну, если объективно, то сравните:

          Мф. 12:28: "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие".

          Лк. 11:20: "Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие".

          Так что не бред.

          P.S. Правда, у Матфея слово "Духом" - греч.: "эн пнэ'вмати" (в Духе) стоит без артикля. Но, по факту, Эндрю здесь прав.
          Теолог Вервиль полагает что здесь говорится о даре служения. Он так комментирует стих: Матфей 12:28 - Значение 2в
          Если же я пнеума теоу изгоняю бесов...
          Божиим духом, который был на Нем(Иисусе). Согласно 18-ому стиху, Иисус изгонял их посредством управления духом, который был на Нем.

          (Получение Святого Духа Сегодня)
          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

          Комментарий

          • AlesisAndros
            Лишенный модерами прав

            • 07 November 2008
            • 3110

            #14210
            Сообщение от Греколог
            аминь...
            Чему радоваться? Тому что идет упоминание о каком-то духе от Бога? Это не Дух Святой!
            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #14211
              Сообщение от AlesisAndros
              Чему радоваться? Тому что идет упоминание о каком-то духе от Бога? Это не Дух Святой!
              Кстати да. Подумалось и вспомнилось, что "семь духов" из Откровения - это не Святой Дух. Хотя они тоже духи Бога.

              Духами Бога также являются ангелы. Они также - не Дух Святой.
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • AlesisAndros
                Лишенный модерами прав

                • 07 November 2008
                • 3110

                #14212
                Сообщение от Евгений Меггер
                Вот Ваш комментарий на WH οτι τρεισ εισιν οι μαρτυρουντεσ το πνευμα και το υδωρ και το αιμα και οι τρεισ εισ το εν εισιν :
                Однако тут же Вы говорите:
                Так как быть с το у πνευμα ?
                Некоторые комментаторы находят здесь обособленность Духа:

                "Фактически, здесь приведены три, которые свидетельствуют. Дух стоит первым, может быть, потому, что он только что упоминался, может, потому, что Он является личностью и, таким образом, более ясно свидетельствует, чем вода или кровь".
                Новый Библейский Комментарий, изд-во Мирт.

                Святой Дух здесь является Дарителем остальных перечисленных вещей.
                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                Комментарий

                • QbyQ
                  Участник

                  • 30 March 2011
                  • 145

                  #14213
                  Сообщение от AlesisAndros
                  Чему радоваться? Тому что идет упоминание о каком-то духе от Бога? Это не Дух Святой!
                  Мф. 12:22 Однажды к нему привели человека, одержимого демонами, который был слепым и немым, и он исцелил его, так что немой заговорил и стал видеть. 23 Весь народ изумился и стал говорить: «Может, он и есть Сын Давида?» 24 Услышав это, фарисеи сказали: «Он изгоняет демонов не иначе как с помощью Веельзеву́ла, властителя демонов». {...}
                  28 Если же я изгоняю демонов с помощью Божьего духа, то поистине царство Бога достигло вас. 29 Может ли кто-нибудь проникнуть в дом сильного и завладеть его добром, если прежде не свяжет сильного? Только тогда он разграбит его дом. 30 Кто не со мной, тот против меня, и кто не собирает со мной, тот расточает. 31 Поэтому говорю вам: всякого рода грех и порочащие слова простятся людям, но слова, порочащие дух, не простятся. 32 Тот, кто будет оскорбительно говорить против Сына человеческого, будет прощён, но тот, кто будет оскорбительно говорить против святого духа, не будет прощён ни в этой системе вещей, ни в той, что придёт.


                  Иисус, пользуясь случаем, обвинил фарисеев в хуле на святой дух, потому что они силу, которой действовал Мессия, приписали Веельзевулу.
                  Итак, речь в Мф. 12:28 о святом духе.

                  Комментарий

                  • QbyQ
                    Участник

                    • 30 March 2011
                    • 145

                    #14214
                    Сообщение от AlesisAndros
                    Некоторые комментаторы находят здесь обособленность Духа:

                    "Фактически, здесь приведены три, которые свидетельствуют. Дух стоит первым, может быть, потому, что он только что упоминался, может, потому, что Он является личностью и, таким образом, более ясно свидетельствует, чем вода или кровь".
                    А тут в чем проблема?14212
                    В 3-м и 10-м стихах о разных духах и мудрости речь? И мудрость в 10 тексте стоит первой, с артиклем. За ней дух - с артиклем же.

                    Комментарий

                    • AlesisAndros
                      Лишенный модерами прав

                      • 07 November 2008
                      • 3110

                      #14215
                      Сообщение от QbyQ
                      Мф. 12:22 Однажды к нему привели человека, одержимого демонами, который был слепым и немым, и он исцелил его, так что немой заговорил и стал видеть. 23 Весь народ изумился и стал говорить: «Может, он и есть Сын Давида?» 24 Услышав это, фарисеи сказали: «Он изгоняет демонов не иначе как с помощью Веельзеву́ла, властителя демонов». {...}
                      28 Если же я изгоняю демонов с помощью Божьего духа, то поистине царство Бога достигло вас. 29 Может ли кто-нибудь проникнуть в дом сильного и завладеть его добром, если прежде не свяжет сильного? Только тогда он разграбит его дом. 30 Кто не со мной, тот против меня, и кто не собирает со мной, тот расточает. 31 Поэтому говорю вам: всякого рода грех и порочащие слова простятся людям, но слова, порочащие дух, не простятся. 32 Тот, кто будет оскорбительно говорить против Сына человеческого, будет прощён, но тот, кто будет оскорбительно говорить против святого духа, не будет прощён ни в этой системе вещей, ни в той, что придёт.


                      Иисус, пользуясь случаем, обвинил фарисеев в хуле на святой дух, потому что они силу, которой действовал Мессия, приписали Веельзевулу.
                      Итак, речь в Мф. 12:28 о святом духе.
                      Понося дары Бога, человек тем самым хулит самого Подателя Даров.
                      "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                      Комментарий

                      • AlesisAndros
                        Лишенный модерами прав

                        • 07 November 2008
                        • 3110

                        #14216
                        Сообщение от QbyQ
                        А тут в чем проблема?14212
                        В 3-м и 10-м стихах о разных духах и мудрости речь? И мудрость в 10 тексте стоит первой, с артиклем. За ней дух - с артиклем же.
                        Да, артикль используется к духу, но не для полчеркивания его индивидуальности, а чтобы отослать нас к предыдущим стихам и это очевидно.

                        По Вервилю, в этих стихах:

                        "Хендиадис
                        Два существительных в союзе, обозначающих одну вещь или дело. Матфей 3:11: "... будет крестить... духом святым (пнеума хагион) и огнем
                        ""

                        Буллингер:
                        "(Деян.6:3) Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа (Genitive pneumatos) и мудрости (Genitive).

                        Во всех переводах на русский язык, написано «исполненных Духа (или Духа Святого) и мудрости». Что же? Святой Дух не содержит в себе мудрости? В соответствии с этим переводом, можно придти к выводу, что человек может быть исполнен Святого Духа и всё ещё, нуждаться в мудрости! Нет! Они хотели отобрать людей «исполненных Божественной силы» или «духовных даров», но из всех духовных даров, они больше нуждались в «даре мудрости», который был необходим для данного служения. Человек может быть очень духовным, иметь дар чудотворения или назидание словом и в то же время, ничего не смыслить в вопросах, связанных со служением, как в (Деян.6:1). Они выбрали семь человек, среди которых был и Стефан, который имел не только дар мудрости, (как одно из проявлений этой «силы свыше), но был так же полным веры (Genitive) и pneuma hagion (Genitive). Далее читаем, 8 ст.

                        А Стефан, исполненный благодати (Genitive) и силы (Genitive), совершал великие чудеса и знамения в народе.

                        Эти «благодать и сила», как и «мудрость», являются проявлениями «силы свыше». Кроме дара мудрости, Стефан имел другие духовные дары

                        (1Кор.12:9) иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом, дар чудотворения 10ст. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

                        Результатом служения Стефана, было то, что его враги, не могли «противостоять мудрости» и to pneuma, которым он говорил (артикль перед pneuma, используется здесь грамматически, чтобы указать, что речь об этом уже велась выше, отсылая нас к pneuma hagion, упоминаемому в ст. 3 и 5)
                        ".
                        Последний раз редактировалось AlesisAndros; 22 April 2011, 10:10 AM.
                        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                        Комментарий

                        • QbyQ
                          Участник

                          • 30 March 2011
                          • 145

                          #14217
                          Сообщение от AlesisAndros
                          Понося дары Бога, человек тем самым хулит самого Подателя Даров.
                          Логика: что хочу - то и ворочу. Но в тексте то речь ни о чем ином, как о словах на дух. У фарисеев была возможность похулить Христа - они похулили силу, которой он пользовался. Иисус в ответ объяснил, что это ещё пущий грех, чем слова на него самого.
                          Чего не понимали фарисеи? Они не понимали именно эту мысль, что хулить силу исходящую от Бога - смертельный грех. Разумеется, им бы в голову не пришло хулить Бога - они итак прекрасно понимали, что это наказуемо.

                          Вы тут исключаете Иисуса из тройственного пантеона.
                          Сообщение от AlesisAndros
                          Да, артикль используется к духу, но не для полчеркивания его индивидуальности, а чтобы отослать нас к предыдущим стихам и это очевидно.
                          Ваш тезис теперь можно отправить в утиль. Оказывается, в применении к святому духу артикль имеет то же употребление, что со всеми другими существительными.

                          Комментарий

                          • AlesisAndros
                            Лишенный модерами прав

                            • 07 November 2008
                            • 3110

                            #14218
                            Сообщение от QbyQ
                            Логика: что хочу - то и ворочу. Но в тексте то речь ни о чем ином, как о словах на дух. У фарисеев была возможность похулить Христа - они похулили силу, которой он пользовался. Иисус в ответ объяснил, что это ещё пущий грех, чем слова на него самого.
                            Чего не понимали фарисеи? Они не понимали именно эту мысль, что хулить силу исходящую от Бога - смертельный грех. Разумеется, им бы в голову не пришло хулить Бога - они итак прекрасно понимали, что это наказуемо.

                            Вы тут исключаете Иисуса из тройственного пантеона. Ваш тезис теперь можно отправить в утиль. Оказывается, в применении к святому духу артикль имеет то же употребление, что со всеми другими существительными.
                            И снова непонимание назначения артиклей, когда артикль выполняет свою основную функцию, а когда является указателем. Деяния 6 скорее исключительный случай.

                            Библеисты указывают несколько аргументов:

                            1 Иногда артикли могут служить также вместо указательных местоимений.
                            2 Неужели дух сам-по себе не содержит мудрости?
                            3 Дух в главе упоминается несколько раз подряд до 10-го стиха, причем одна и та же фраза, поэтому употребление артикля неудивительно здесь.
                            4 Единственный случай не имеющий исключений - употребление артиклей с пневма хагион.
                            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #14219
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Кстати да. Подумалось и вспомнилось, что "семь духов" из Откровения - это не Святой Дух.
                              А кто они, - семь духов? Кого поместил Иоанн в своём приветствии между Богом Отцом и Иисусом Христом? Семь духов - это третий в От.1:4-5.


                              От.1:4-5 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • alexnes
                                Ветеран

                                • 28 June 2005
                                • 2585

                                #14220
                                Можете вспомнить как эту двоицу, позже троицу принимали?

                                Вот цитата с православного сайта:
                                «Собор разобрал дело Ария и единогласно осудил лжеучение... Император потребовал от присутствующих ПОИМЕННОГО голосования текста вероисповедания, УГРОЖАЯ ССЫЛКОЙ тем, кто не признает соборного решения. Только 2 епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием. Распоряжение императора было большим бедствием для Церкви, так как МНОГИЕ ГОЛОСОВАЛИ ТОЛЬКО ИЗ СТРАХА и после собора вернулись к своему прежнему мнению»
                                Подготовительный курс

                                Ариане пользовались Священным Писанием, как и многие современные сектанты, желая обольстить, обмануть, но неправильно истолковывали библейские тексты в своем понимании, в своем ракурсе.

                                Тогда на Соборе стали пытаться выработать точную формулировку и сформулировать учение о Богочеловеке что Бог и Сын одной природы и равны по Божеству. Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов. ... Согласно преданию, Император Константин Великий и Равноапостольный, предложил новый термин из богословия «единосущный» - омоусиос - Сын единой сущности с Отцом, той же самой что и Отец. Ересь Ария была обличена.
                                Русская Православная Церковь отмечает память святых отцов Шести Вселенских соборов.

                                Внимательно вчитайтесь:
                                «Тогда на Соборе стали пытаться сформулировать учение о Богочеловеке что Бог и Сын одной природы и равны по Божеству. Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов».
                                Русская Православная Церковь отмечает память святых отцов Шести Вселенских соборов.

                                И вот, что предпринимает язычник Константин:
                                "Император Константин Великий и Равноапостольный, предложил новый термин из богословия «единосущный» - омоусиос - Сын единой сущности с Отцом, той же самой что и Отец. "
                                А что еще оставалось делать, если до никеи в писание еще не успели "всунуть" удобные стихи?
                                Последний раз редактировалось alexnes; 22 April 2011, 10:51 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...