О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergey_f7
    Участник

    • 01 April 2011
    • 72

    #14011
    Сообщение от Дм.Ал.
    Филон. Прекратите оскарблять православие. Эти люди вам ничего плохого не сделали. Зачем Вы разжигаете вражду?
    Я так понимаю, Вам кроме брошюр СБ не приходилось ничего изучать в своей жизни. Назовите точную цифру уничтоженных инквизицией. И дайте источник. А то нахватаетесь вершков и сорите мусором.
    А унего принцип такой хамить тем кто сним не согласен!!!
    Хороший образец Христианина!!!

    Комментарий

    • sergey_f7
      Участник

      • 01 April 2011
      • 72

      #14012
      Сообщение от Эндрю
      Вы так и не вняли совету не подходить близко к тринитариям? Зря. Ибо на вас и их дух переходит.
      В теме о Троице, как аргумент что Бог не Троица является то что Иисус сын Бога. Чем поэтому является аргумент что он не архангел? )))
      Отойдите от людей сих. Погибните ведь ни за что.
      Все происходит от того что Эндрю плохо знает писание, он знает только вырваные и протрактованые СБ стихи!!!
      Все учение СБ построено по принципу вырывания стихов из контекста из-за этого теряется смысл и целостность писания!!!

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #14013
        Сообщение от sergey_f7
        Все происходит от того что Эндрю плохо знает писание, он знает только вырваные и протрактованые СБ стихи!!!
        Начнем с того что Писание пишется с большой буквы. )))

        Все учение СБ построено по принципу вырывания стихов из контекста из-за этого теряется смысл и целостность писания!!!
        Из контекста Писания как я понимаю. Учение же тринитариев основано на писанине отцов. То есть мы с вами вообще находимся в параллельных вселенных из-за разных источников веры.

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #14014
          Сообщение от Leerling
          Не было бы тринитариев ЗДЕСЬ, - не было бы ЗДЕСЬ и вас. Правильно? С кем поведётесь
          Верно. Только этот симбиоз временный. Паразита все равно рано или поздно обнаруживают и уничтожают.

          Дух Святой не тождествен силе.
          Цитата из Библии:
          Дн.2:38 а именно: об Иисусе из Назаре́та, о том, как Бог помазал его святым духом и силой и он ходил по стране, делая добро и исцеляя всех угнетаемых Дьяволом, потому что Бог был с ним
          А приводите место где тождественный.

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #14015
            Сообщение от Дм.Ал.
            Ничего не понял, растолкуйте поподробней.
            Объясняю. Ваш аргумент появляется вдруг и неожиданно. Как чертик из табакерки. Он ничего не доказывает. Но использован просто для массы. Вы повторяете ошибку тринитариев. Они ничего толкового никогда не могут ответить христианам. Посему просто сыпят аргументами, которые ничего не обьясняют, а просто лишь бы не молча позорится.

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #14016
              Сообщение от Leerling
              Скажите, - а какой смысл вашего присутствия на Вечере воспоминания, когда к Чаше вы не прикасаетесь? Как же с исполнением заповеди "Кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, тот в единстве со мной, а я в единстве с ним"
              Заодно и вас интересно будет послушать. Какой смысл вашего участия если вы поклоняетесь не тому Богу которому поклоняется Иисус и его ученики?

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #14017
                Сообщение от Эндрю
                Паразита все равно рано или поздно обнаруживают и уничтожают.
                Зря вы так о себе.

                Сообщение от Эндрю
                А приводите место где тождественный.
                Бог помазал его святым духом и силой . Есть Дух Святой и есть сила. Дух Святой не есть = сила. "Вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святой". Сходит Дух Святой, а принимающие принимают не только Дух Святой, но силу. Дух Святой - это носитель силы, но не =сила.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #14018
                  Сообщение от Эндрю
                  Заодно и вас интересно будет послушать. Какой смысл вашего участия если вы поклоняетесь не тому Богу которому поклоняется Иисус и его ученики?
                  Прежде чем с плеча рубать, - переверните страницу и почитайте мой пост 14023. Если сможете опротестовать или хотя бы внятно пояснить каждое место Писания и каждое утверждение, тогда сможете понять Кому поклоняюсь я и кому поклоняетесь вы.
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #14019
                    Сообщение от Leerling
                    Зря вы так о себе.
                    Это о тех кто паразитирует на теле Христа.


                    Бог помазал его святым духом и силой . Есть Дух Святой и есть сила. Дух Святой не есть = сила. "Вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святой". Сходит Дух Святой, а принимающие принимают не только Дух Святой, но силу. Дух Святой - это носитель силы, но не =сила.
                    Хватит прыгать из места в место.
                    ...как Бог помазал его святым духом и силой

                    Иегова помазал Иисуса духом, который так же назван тут же и силой.
                    Или он отдельно помазал его сначала духом а затем силой?

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #14020
                      Сообщение от Leerling
                      Прежде чем с плеча рубать, - переверните страницу и почитайте мой пост 14023. Если сможете опротестовать или хотя бы внятно пояснить каждое место Писания и каждое утверждение, тогда сможете понять Кому поклоняюсь я и кому поклоняетесь вы.
                      Вы поклоняетесь богу которого нет. Я тому Богу которому поклоняется Иисус.
                      Отсюда и вопрос.
                      Какой смысл вашего поклонения тому чего нет? И какие у вас поэтому вопросы тем кто поклоняется в духе и истине живому Богу?

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #14021
                        Сообщение от Эндрю
                        Вы поклоняетесь богу которого нет. Я тому Богу которому поклоняется Иисус.
                        Отсюда и вопрос.
                        Какой смысл вашего поклонения тому чего нет? И какие у вас поэтому вопросы тем кто поклоняется в духе и истине живому Богу?
                        Просто вас Писание загоняет в угол и у вас естественная реакция возникает - лаяться.
                        Сообщение от Эндрю
                        а просто лишь бы не молча позорится.
                        Эх, сколько лишних слов вы произносите. Идёте на Вечерю, к Чаше и Вину не прикасаетесь, - комплексуете из-за этого ЗДЕСЬ и как ответ - шашкой по воздуху. Зачем?
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #14022
                          Сообщение от Эндрю
                          Хватит прыгать из места в место.
                          ...как Бог помазал его святым духом и силой

                          Иегова помазал Иисуса духом, который так же назван тут же и силой.
                          Или он отдельно помазал его сначала духом а затем силой?
                          Вы и в правду не видите, что Дух Святой и сила - это не знак равенства? Если для вас Дух Святой это сила Иеговы, то расскажите как эта безличностная сила может ходатайствовать за нас перед Богом Отцом? (Рим.8:26-27)
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • Filon
                            Отключен

                            • 28 May 2010
                            • 1030

                            #14023
                            Учил ли Иисус что Он Бог? Учил. Лк.7:48 «Прощаются тебе грехи» (Лк. 7:48).
                            Ин.6:63 «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» Ин.14:6 «Я есмь путь и истина и жизнь» Ин.8:12 «Я есть свет миру» Ин.6:33 «Ибо хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и даёт жизнь
                            миру» Ин.6:35 «Верующий в Меня не будет жаждать никогда»
                            Где сдесь Иисус говорит что Он Бог? Этого нет просто! Все что делал Иисус и та власть которой Он обладал дана ему его Отцом .
                            [QUOTE]Далее: Христос это Иегова.[QUOTE/]
                            Чушь! Многие стихи Нового Завета представляют Иисуса, как Праведного Раба Иеговы, упомянутого в Ис. 53 (смотрите также Мат. 8:17; Мар. 15:28, : сравните Ис. 53: 8, 9 с Деян. 8:30, 35). Кроме того, Иисус сам сказал, что пророчество Исаии 53:11, 12"... должно исполниться на Мне" (Лук. 22:37). А если Христос сам сказал, что Он Раб Иеговы, то процитируем слова из Ис. 53 и поместим имя Иисус в скобки в каждом фрагменте, касающемся Его, чтобы четко отличить Иисуса от Иеговы: посмотрим теперь что получится, ме уже надоела ваша ересь про то что Иисус этоИегова. "Все мы блуждали как овцы, совратились, каждый на свою дорогу, и Господь (Иегова) возложил на Него (Иисуса) грехи всех нас... По Господу (Иегове) угодно было поразить Его (Иисуса), и Он (Иегова) предал Его (Иисуса) мучению: когда же душа Его (Иисуса) принесет жертву умилостивления, Он (Иисус) узрит потомство долговечное, ибо воля Господня (Иеговы) благоуспешно будет исполняться рукой Его (Иисуса)... Он понес на себе грех многих, и за преступников сделался ходатаем" (Ис. 53:6, 10, 12). Форма речи была бы бессмысленной, если бы Иегова и Раб Иеговы были одной и той же личностью. Поразил ли Иегова Себя? Если Иисус это Иегова, то кто тогда Раб Иеговы, который «понес на себе грехи многих». Если Иисус это Иегова, то кто тогда "за преступников сделался ходатаем"? Кто положил "жертву за грех, душу Свою (Его) " Отец или Его Сын, Иисус Христос? Снова парадоксы? Вот вам и сапиенс, читайте Писания и думайте.

                            Это еще не конец, согласно Евангелии от Матфея 2:5, Иисус родился в Вифлееме, исполняя пророчество Михея 5:2. Стих 4 го* ворит об этой же личности: "И станет Он (Иисус, который должен родиться в Вифлееме), и будет пасти в силе Господней (Иеговы) Бога Своего". Согласно этому Иегова является Богом того, который должен родиться в Вифлееме, который будет владыкой Израиля. Кто родился в Вифлееме Отец или Сын? Является ли Иисус Богом Иисуса? Иисус сказал, что Отец Его Бог. Иисус никогда не говорил, что Он сам является Богом Отца. В Евангелии от Луки 4:21 Иисус заявил о том, что слова из Ис. 61:1, 2 исполнились на Нем (Лук. 4:18, 19). Поместив имя Иисус в скобки в определенных местах, читаем: "Дух Господа (Иеговы) на Мне (Иисусе}, ибо Господь (Иегова) помазал Меня (Иисуса) благовествовать нищим, послал Меня (Иисуса) исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы". Кто кого помазал? Иисус ли помазал Себя? Или Иисус помазал Отца? Петр заявил, что Отец помазал Иисуса (Деян. 10:30), этим и сделал Его Помазанником или Христом. Отец, который является Иеговой, помазал своего Сына Иисуса Христа. Поэтому Библия учит, что Иисус Христос не является Богом Иеговой, но лишь Сыном Иеговы, Иисус никогда не утверждал иначе, да вот только триеитарии с этим е согласны.
                            Так давайте, - покажем, ещё раз
                            Что вы показали хоть сами поняли?
                            Далее. Дух Святой это личность. 1)Дух говорит (От.2:11 и пр.) 2)Дух даст вкушать от дерева жизни (От.2:7), даст новое имя(От.2:77), даёт время покаяться(От.2:21), повергает на одр скорби(От.2:22), поражает смертью(От.2:23) ,даёт власть над язычниками (От.2:26) имеет дела (От.2:26), получает власть от Отца (От.2:27), исповедает перед Отцом имя побеждающих святых(От.3:5), имеет ключ Давидов(От.3:7),, Дух есть Аминь, свидетель верный, начало создания Божия(От.3:14) 3)Дух обладает знанием (1Кор.2:11) 4)Духа можно оскорбить (Еф.4:30) 5)Духа можно обмануть (Дн.5:3-4) 6)Дух Святой крестит (Дн.11:15) 7)Дух учит и напоминает (Ин.14:26) 8)Дух свидетельствует нашему духу (Рим.8:16) 9)Дух ходатайствует перед Отцом (Рим.8:26) 10)Дух имеет мнение, намерение
                            Это просто смешно! На основании таких аргументов что хочешь личностью можно сделать. Да любой читающий и воспринимающий Библию как единое целое, осознает, что для Писания весьма характерно персонифицировать предметы и силы, фигурально описывая их как действующих, как если бы они были личностями, хотя на самом деле они таковыми не являются. Пустыня, сухая земля описываются как радующиеся, восклицающие с радостью, и поющие (Исаия 35:1,2), земля и горы призваны веселиться и петь (Исаия 49:13), реки рукоплещут и холмы поют вместе от радости (Псалом 97:7,8) или, в противоположном смысле, ворота Иерусалимские плачут и скорбят, и город сидит опустошенным на земле (Исаия 3:26). Поскольку Христос знал Еврейские Писания в совершенстве, почему же мы не можем думать, что он использовал подобные фигуральные выражения в своем обучении? В книге Притчей о мудрости говорится так, как если бы она была женщиной и причем сказано о мудрости, как о личности, гораздо больше чем о качествах персонифицирующих святого Духа. О ней сказано, что она не только говорит, но кричит, возвышает свой голос, наставляет людей, обличает, она предлагает ''излить свой дух, возвещает ее слова к ним'', но они отврегли ее, игнорировали ее совет, презрели ее обличение, она смеётся и высмеивает их когда приходит бедствие. (Притчи 1:20-30). Она также хранит и защищает людей, может быть любящей и заключать в объятия. (Притчи 4:5,6,8,9) Она имеет рот, губы, живет с благоразумием, достигает знания, и любит и ненавидит, имеет понимание, силу, ходит по путям справедливости, дает богатство людям, имеет дом с воротами и дверями, где она закалает в жертву животных, приготовляет трапезу, имеет дочерей или служанок, предлагает хлеб и вино. (Притчи 8:1-21, 34; 9:1-6).
                            Ну и что теперь? Долго вы будете еще носится со своими детскими аргументиками, такое можете рассказать детишкам в воскресной школе баптистов, а не Филону. Нет времени у меня за вас взятся серьезно просто. Работа началась у меня, но думаю когда нибудь появится.


                            Тринитарии приводят многие тексты указывающие на то, что святой Дух говорит, и кажется игнорируют то, что не только Дух, но и кровь и вода говорят свидетельствуя согласованно вместе об одном.(1Иоанна 5:6,7, ПЕК). В Римлянам 10:6 сказано, что " праведность от веры говорит", и праведность не личность.Большинство этих мест не предоставляет убедительного доказательства личности Духа. Вы не должны забывать что НЗ персонифицирует простые свойства - такие как любовь (1 Коринфянам 13:4), и грех (Римлянам 7:11), более того, даже абстрактные и безжизненные вещи, такие как закон (Римлянам 3:19), воду и кровь (1 Иоанна 5:8). Итак, мы можем спросить, насколько различным является говорить о святом Духе как "ведущем" и говорить о мудрости как "обличающей", "защищающей" и "хранящей"? Насколько различным является говорить о святом Духе как "огорченном" и говорить о любви как "терпящей", "выстаивающей", "не скорой на обиду и раздражение?" Если кто-то спросит, как может что-то, что не является личностью огорчаться, тогда мы можем похожим образом спросить, как что-то не являющееся личностью (любовь) может показывать терпение, стойкость, удаляться от гнева и раздражения? Если то, что сказано о святом Духе в действительности демонстрирует его личность, тогда то, что сказано о мудрости и любви показывает, что они также личности. Сказано, что Дух "огорчается", но разве мы не говорим об "уязвленной гордости"? Это же не делает нашу гордость личностью. Поэтому этот аргумент является поверхностным при доказательстве личности святого Духа.
                            Так что не смешите меня более.
                            Последний раз редактировалось Filon; 17 April 2011, 01:12 PM.

                            Комментарий

                            • sergey_f7
                              Участник

                              • 01 April 2011
                              • 72

                              #14024
                              Сообщение от Эндрю
                              Начнем с того что Писание пишется с большой буквы. )))


                              Из контекста Писания как я понимаю. Учение же тринитариев основано на писанине отцов. То есть мы с вами вообще находимся в параллельных вселенных из-за разных источников веры.
                              Какая разница как пишется с большой или с маленькой буквы, мы что правописание обсуждаем???
                              То что источники разные то это верно, у меня Библия(СП) и все а увас ПНМ и лживые трактовки СБ!!!
                              Все учение СБ построино по принципу вырывания стихов из контекста!!!
                              Последний раз редактировалось sergey_f7; 17 April 2011, 02:19 PM.

                              Комментарий

                              • Евгений Меггер
                                христианин

                                • 07 December 2008
                                • 593

                                #14025
                                Сообщение от AlesisAndros
                                И дух и вода и кровь - однородные предметы, безличностные, но предназначенные для единой задачи.
                                В Библии как правило все однородные выражения равны: Сказал А - говори Б, сказал "Я", значит существует "он" и т.д.... Это одно из важнейших правил герменевтики, без которого можно любое слово как угодно трактовать.
                                Ваш труд? "Буквальный перевод Нового Завета".
                                Цитата из Библии: 1Иоанна 5:7,8
                                Потому что три свидетельствующие: Дух и вода и кровь, и три воедино.

                                Исправляйте.

                                Какими правилами герменевтики пользуетесь? Ссылку давайте, посмотрим.
                                текстология и Иоанна 14:14
                                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                                Комментарий

                                Обработка...