О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хорошо. Какова природа ангелов, если "ангел" - это собственно назначение, определяющее некоторых духов на роль вестников?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поступать - значит следовать примеру. В пример нам поставлены многие служители Бога прошлого. Под главенством здесь понимается власть:
 Колоссянам 2:10 Так и вы обладаете полнотой благодаря тому, кто является главой всякого правительства и власти.
 А как же Псалом 8:5?Человек немного унижен перед ангелами.И что здесь о природе ангельской,то бишь духовной?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Трое-шизофрении от Писания не будет,а вера что Бог триедин-запросто.Сообщение от Грекологскажите перед Богом вы всегда верили в ТРОИЦУ? Или вам на гармоннии об этом спели ваши профессора? Уверен , что если не предвзято читать писания никогда трое-шизофрения Бога не получится !Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Андрей, к чему эта высокопарность слога?
 
 Грамотные тринитарии никогда не поклонялись трём Богам, но - Одному.
 (Кстати говоря, даже раввины многие признают возможность тринитарной трактовки Божества без выхода из рамок монотеизма.)
 
 Классически, понятие "Троица" используется теологами чисто в благих целях (я сейчас не о спекулянтах) - как попытка примирить упоминание об Отце как Боге, Сыне как Боге и Духе Святом как Боге с одной стороны, и "Шма" - с другой. Как Сергей ранее и писал.
 
 (В противном случае тринитарии обвинят вас в принятии как минимум двух Богов: одного Истинного и Всемогущего - Отца, второго же - полуистинного и полувсемогущего - Сына [да простит меня Всевышний, но иначе не знал как выразить своё понимание вашей позиции...])IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иисус подражал Богу.
 Цитата из Библии:Иоанна 8:28: ...я ничего не делаю сам от себя, но как научил меня Отец, так и говорю...
 
 Вера в Троицу всех ее адептов от библейских корней, и насаждает в язычество. Так как Троица это неизвестный Писанию Бог.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То что Иисус был унижен перед Ангелами (да перед всем миром) нужно было для того, что бы Он вкусил смерть за всех. Так сказано у Павла далее. И как могло быть иначе? Но это не значит отсутствия в Иисусе Божьей природы, которая не может быть ниже природы ангелов. Помните к тому же, что Сын Божий не сотворен как ангелы, а рожден от Бога?
 Жанна, я бы с вами еще пообщался, но время уж позднее.
 До свидания.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С Вашего позволения,я ещё подумаю.
 У меня действительно Синодальный перевод.И в этом псалме ничего нет,что говорило о природе ангелов.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А ваше образование позволяет вам дифинировать слово "богоподобный"?
 
 Вот из приложения к ПНМ:
 
 Иисус богоподобный, божественный
 Иоанна 1:1: «и Слово было богом (богоподобным, божественным)»
 греч. καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος (кай теос эн хо логос)
 
 (....)
 1978 «und göttlicher Art war «Das Evangelium nach Johannes»,
 der Logos» Иоганнес Шнайдер (Johannes
 «и богоподобного рода был Schneider), Берлин.
 Логос»
 (....)
 В этих английских, французских и немецких переводах используются такие слова, как «бог», «божественный» или «богоподобный», поскольку греческое слово θεός (тео́с) выступает здесь в роли именной части составного сказуемого (предиката), которая выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой артикля.
 Однако, когда речь идёт о Боге, с которым в самом начале было Слово, или Логос, в том же стихе используется греческое выражение ὁ θεός, то есть тео́с с предшествующим ему артиклем о. Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употреблённое в форме единственного числа и стоящее перед глаголом, указывает на какое-то качество личности. Следовательно, утверждение Иоанна о том, что Слово, или Логос, было «богом», «божественным» или «богоподобным», не означает, что оно является Богом, с которым оно было. Речь идёт лишь об определённом качестве, присущем Слову, или Логосу, но никак не о том, что оно является самим Богом.
 
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
							
						
 
							
						 
		
	 
	
Комментарий