"ТОТ КТО ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО" - на мой взгляд , сужу исходя из контекста , говорит о пребывании в качестве - Первосвященника ,а не вообще о вечном существовании Христа ,как личности. "после закона, поставило Сына" - открывает ,что Сын не всегда был Первосвященником , а значит ,этот текст не говорит о вечном существовании Христа. Считаю ,что и атрибут - бессмертие , Иисус получил ,как и власть после воскресения из мертвых.
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Иегова Един и Имя Его Едино!
. 3Цар.10:1 Царица Савская, услышав о
славе Соломона в имени Иегова, пришла
испытать его загадками.
Мих.4:5 Ибо все народы ходят, каждый
во имя своего бога; а мы будем ходить во
имя Иеговы Бога нашего во веки веков.
Зах.10:12 Укреплю их в ЙХВХ, и они
будут ходить во имя Его, говорит ИЕгова.
Матф.18:5 Мар.9:37 и кто примет одно такое дитя
во имя Мое, тот Меня принимает;
. Матф.18:20 ибо, где двое или трое
собраны во имя Мое, там Я посреди них.
. Матф.21:9 народ же, предшествовавший
и сопровождавший, восклицал: осанна
Сыну Давидову! благословен Грядущий во
имя ИЕГОВА! осанна в вышних!
3 Матф.28:19 Итак идите, научите все
народы, крестя их во имя Отца и Сына и
Святого Духа,
. Лук.24:47 и проповедану быть во имя
Его покаянию и прощению грехов во всех
народах,
. Иоан.1:12 А тем, которые приняли Его,
верующим во имя Его, дал власть быть
чадами Божиими,
Иоан.2:23 И когда Он был в Иерусалиме
на празднике Пасхи, то многие, видя
чудеса, которые Он творил, уверовали во
имя Его.
Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а
неверующий уже осужден, потому что не
уверовал во имя Единородного Сына
Божия.
Иоан.5:43 Я пришел во имя Отца Моего,
и не принимаете Меня; а если иной придет
во имя свое, его примете.
Я и Отец - одно.
Иоан.14:13 И если чего попросите у
Отца во имя Мое, то сделаю, да
прославится Отец в Сыне.
Иоан.14:14 Если чего попросите во имя
Мое,Я то сделаю.
Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый,
Которого пошлет Отец во имя Мое, научит
вас всему и напомнит вам все, что Я
говорил вам.
Иоан.15:16 Я вас
избрал и поставил .. дабы, чего ни попросите от Отца
во имя Мое, Он дал вам.
Иоан.20:31 Сие же написано, дабы вы
уверовали, что Иисус есть Христос, Сын
Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь,
и да крестится каждый из вас во имя
Иисуса Христа для прощения грехов; и
получите дар Святого Духа.
Деян.3:6 Но Петр сказал: серебра и
золота нет у меня; а что имею, то даю тебе:
во имя ИегоШуа Христа Назорея встань и
ходи.
Деян.3:16 И ради веры во имя Его, имя
Его укрепило сего, которого вы видите и
знаете, и вера, которая от Него, даровала
ему исцеление сие перед всеми вами.
Деян.9:27 смело проповедывал во
имя ИегоШуа.
Деян.9:28 И пребывал он с ними, входя и
исходя, в Иерусалиме, и смело
проповедывал во имя Иеговы Иегошуа.
Деян.10:48 И велел им креститься во имя
ИегоШуа
Деян.15:14 Симон изъяснил, как Бог
первоначально призрел на язычников,
чтобы составить из них народ во имя Свое.
Деян.19:5 Услышав это, они крестились
во имя Иеговы ИегоШуа,
Иак.5:14 Болен ли кто из вас, пусть
призовет пресвитеров Церкви, и пусть
помолятся над ним, помазав его елеем во
имя ИегоШуа.
1Иоан.3:23 А заповедь Его та, чтобы мы
веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и
любили друг друга, как Он заповедал нам.
1Иоан.5:13 Сие написал я вам,
верующим во имя Сына Божия, дабы вы
знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете
жизнь вечную.
Рим.1:5 через Которого мы получили
благодать и апостольство, чтобы во имя Его
покорять вере все народы,
1Кор.1:13 Разве разделился Христос?
разве Павел распялся за вас? или во имя
Павла вы крестились?
1Кор.5:4 в собрании вашем во имя
Иеговы нашего Иегошуа Христа, обще с
моим духом, силою Иеговы нашего Иегошуа
Христа,
Кол.3:17 И все, что вы делаете, словом
или делом, все делайте во имя ИегоШуа
Евр.6:10 Ибо не неправеден Бог, чтобы
забыл дело ваше и труд любви, которую вы
оказали во имя Его, послужив и служа
святым.
И зачем Иисусу было приходить во имя Отца, если у него и у последним одно имя?
Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда;
Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Иоан.17:6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира;
они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Иоан.17:26 И Я открыл им имя Твое и открою,
да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Иоан.14:8-11)
До рождения Сына он обходился без него.
"перевод" для вас:
В начале ВСЕХ НАЧАЛ
УЖЕ было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно УЖЕ было в начале у Бога.
И АБСОЛЮТНО ВСЁ ЧТО ЕСТЬ , ЧТО СУЩЕСТВУЕТ, ЧТО КОГДА ЛИБО НАЧАЛОсь
чрез Него начало быть, и без Него ничто ВООБЩЕ
не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
Равно, тут нужно заметить, как и вам Иегова является Отцом...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Если не знакомы с местом Писания, где Сатана искушал Сына Бога, то рекомендую прочесть четвертую главу благой вести от Матфея.
Цитата из Библии:«Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет» (Дан. 4:14)
Сатана может использовать незаконно захваченную им власть только в той мере, в какой позволяет ему Господь.
Когда искуситель предложил Христу царство и славу этого мира, он полагал, что Христос согласится принять корону земного владыки и будет царствовать под началом сатаны. Христос заявил искусителю: «Отойди от Меня, сатана; написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему Одному служи"».
Вы же сами говорили о полуправде, а здесь по-вашему,получается, что сатана говорил чистейшую правду Христу
Цитата из Библии:11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
(Иоан.19:11)
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим.13:1,2)
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит(бежать во всю прыть от чего-либо.,позорно бежать!) от вас.
(Иак.4:7)
Лишний раз приходится убеждаться, что для СИ бог века сего на самом деле является их богом, ослепляя умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.Последний раз редактировалось angelsweta; 01 January 2011, 06:04 PM.Комментарий
-
Эндрю, я не пойму в чем спор. Что вы мне пытаетесь доказать? Что Валаам не был таким как волхвы? Пусть так. Это как то отменяет его пророчество от Бога и то,что он был сыном моавитян и то, что он был убит как прорицатель (гадатель), потому что научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали? (Откр.2:14)
Есть пророчество о звезде, в свою очередь, наверное, существовало предание на востоке о царе израильском. Волхвы увидели необыкновенную звезду и пришли поклонится царю, принеся соответствующие дары.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Отец появился лишь тогда, когда появилдся Сын. Где нет "Сына" не может быть "Отца" по определению..
Равно, тут нужно заметить, как и вам Иегова является Отцом Что это мне должно сообщить о вас и вашем имени?
т к вам ЭТО не понять.. будем надеяться ПОКА.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
17 Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых.
(Чис.24:17)
А мы никак не может в данном случае отвязаться от Валаама.
Это первое.
Второе, о чем уже говорилось, странно полагать, что то, что Писание описывает как чудесные промыслительные действия Божии, является действием сатаны (при чем здесь вообще может быть сатана, если говорится о возвещении радостного события о рождестве царя, о поклонении и принесении ему даров?)
Это апология сатаны какая то получается.
Все что он смог, это овладеть душой Ирода, творящим безумства. Все остальное (и даже это) находится во власти Бога. О избиении младенцев давно было извещено пророком...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
С какой стати вы тексты о Сыне и об Отце микшируете в одну кучу и как ни в чем не бывало сообщаете, что речь идет об одном?И это после пояснений вам.
Вы имя совой матери с именем отца также легко компануете?
Вот как в виду вашей настойчивости об одном имени должен звучать вот этот текст, допустим?
Эфесянам 5:20: всегда и за всё благодаря нашего Бога и Отца во имя нашего Господа Иисуса Христа.
чтобы явить Отца человекам, разумеется..
Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда;
Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Иоан.17:6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира;
они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Иоанна 1:18:Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём.
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Иоан.14:8-11)Вот здесь вам пояснение по поводу (эн) 10107
что это ещё за чушь такая бредовая? только что вам в голову взбрело
"перевод" для вас:
Вам слово единородный (моногенез) ничего не говорит?
В начале ВСЕХ НАЧАЛ
УЖЕ было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно УЖЕ было в начале у Бога.
Выражение "в начале у вас была только одна книга", вас наведёт на мысль, что у книги не было начала?
И АБСОЛЮТНО ВСЁ ЧТО ЕСТЬ , ЧТО СУЩЕСТВУЕТ, ЧТО КОГДА ЛИБО НАЧАЛОсь
чрез Него начало быть, и без Него ничто ВООБЩЕ
не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
Колоссянам 1:15 Он образ невидимого Бога, первенец из всего творения.так. я в СЫНЕ ОТЧЕМ.Комментарий
-
"закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного"
нет и не должно быть ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ "сына" и "первосвященника". т к сын суть вечный ходатай. закон был лишь тенями образами приготовлением к открытию глаз людских на ЕСТИНУ дето-водителем к Сущему
Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
(1Пет.1:19,20)
Человеческая природа коренится в божестве именно в сыне отчем..
ясно что сын есть всегда. если отец есть всегда..
"после закона, поставило Сына" - открывает ,что Сын не всегда был Первосвященником , а значит ,этот текст не говорит о вечном существовании Христа.
Евр.7:24 Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
и десятки других:
Ис.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын
дан нам; владычество на раменах Его, и
нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог
крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Мих.5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли
ты между тысячами Иудиными? из тебя
произойдет Мне Тот, Который должен
быть Владыкою в Израиле и Которого
происхождение из начала, от дней вечных.
Считаю ,что и атрибут - бессмертие , Иисус получил ,как и власть после воскресения из мертвых
а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
(Евр.7:8)
Иоан.16:15 Все, что имеет Отец, есть
Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет
и возвестит вам.
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников (точнее ОТ ГРЕХА) и превознесенный выше небес...
Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:25-28)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
вам это НИЧЕГО не может СО-ОБЩИТЬ
т к вам ЭТО не понять.. будем надеяться ПОКА..При том уже очевидном факте, что из под вашего "пера" исходит раскардаш.
Комментарий
-
Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и
Святого Духа,
Вот как в виду вашей настойчивости об одном имени должен звучать вот этот текст, допустим?
Эфесянам 5:20: всегда и за всё благодаря нашего Бога и Отца во имя нашего Господа Иисуса Христа.
Рим.10:12 один Господь у всех,
богатый для всех, призывающих Его.
1Кор.8:6 но у нас один Бог Отец, из
Которого все, и мы для Него, и один
Господь Иисус Христос, Которым все, и мы
Им.
1Кор.12:5 и служения различны, а
Господь один и тот же;
Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно
крещение,
у вас ДВА ГОСПОДА?
кто больше (на ваш личный вкус) бог или господь?
как СИ переводят слово господь встречающееся в библии семь тысяч раз?
Отца, а не себя он пришел открыть - ничего вам это не говорит?
Имя Твое (Отца), а не свое, он открыл.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:28-30)
1Иоан.2:24 и вы пребудете в Сыне и в Отце.
1Иоан.2:23 Всякий, отвергающий Сына,
не имеет и Отца; а исповедующий Сына
имеет и Отца.
Если Бога невозможно увидеть, что КАКИМ ОБРАЗОМ, Иисус показал Отца? Не этим ли?
Иоанна 1:18:Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём.
Вам слово единородный (моногенез) ничего не говорит?
Теперь загляните в оригинальный текст. Сколько вы тут слов добавили?
Выражений "в начале у вас была только одна книга", вас наведёт на мысль, что у книги не было начала?
Все через него начало быть. Но
Колоссянам 1:15 Он образ невидимого Бога, первенец из всего творения
при том что
Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без
Него ничто не начало быть, что начало
быть.
Кол.1:16 ибо Им создано все, что на
небесах и что на земле, видимое и
невидимое:- все Им и для
Него создано;
а весело вибру живётся в шестой палате .....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
"Ученые обнаружили, что в мирских трудах выражение «во имя», или «в имя» (Kingdom Interlinear [Кингдом интерлинеар]), употребляется относительно платежей «в чей-либо счет». Профессор теологии д-р Дж. Адольф Дейсман считал, что если исходить из показаний папирусов, то «идея, лежащая в основе... выражений крестить в имя Господа, или верить в имя Сына Бога, состоит в том, что крещение или вера учреждают принадлежность Богу или Сыну Бога» (курсив Дейсмана).
Интересно, что, как объясняет Theological Dictionary of the New Testament (Теологический словарь Нового Завета), подобное выражение употребляли во дни Иисуса иудеи: «Обрезание прозелита совершается... во имя прозелита, чтобы принять его в иудаизм. Это обрезание происходит... во имя союза, чтобы принять его в союз». Таким образом устанавливаются взаимоотношения, и неиудей становится прозелитом под властью союза.
Так и для христианина, следующее за посвящением крещение учреждает близкие взаимоотношения с Иеговой Богом, его Сыном Иисусом Христом и святым духом. Обращенный человек признает их соответствующую власть в своем новом образе жизни."
Theological Dictionary of the New Testament.
Edited by Kittel, Gerhard, Geoffrey William Bromiley and Gerhard Friedrich.
Vol. 5, Page 267-8
II. Rabbinic Sources.
1. Usage.
The meanings of the Heb. שֵׁם are upheld in the Rabb. writings too.158 A man acquires one name from his parents, people give him a second, and he wins the third159 for himself.160 Thus R. Jochanan (d. 279) says: Well with him who leaves the world with a good name, Ber. 17a. A good name runs from one end of the earth to the other.161 It is said of R. Meïr that he took note of the names of mennomen est omenand acted accordingly, Yoma, 83b. If in Scripture the name of a man is doubled, then acc. to R. Abba b. Kahana (c. 310) he has a share both in this world and in the world to come.162 Good works and observance of the commandments make a name great in the world.163
Like the OT בְּשֵׁם(→ 260 f.), מִשֵּׁם, מִשּׁוּם and also בְּשֵׁם, בְּשׁוּם are used in Rabb. lit. for in virtue of the name, on the basis of the name, with appeal to the name. Thus we find in parallels to the stories of healing in the name of Jesus: Jaakob came from Kephar Sama to heal R. Elazar in the name of a certain person (בְּשׁוּם פְּלוֹנִי), Midr. Qoh., 1, 8 (8b).164 There is also occasional ref. to prophesying in the name (בְּשֵׁם) of a false god.165 S. Dt., 177 on 18:19f. shows how this is to be taken: That is one who says: Thus has the false god said.
The term מִשּׁוּם is important in Jewish tradition.166 R. Meïr speaks a parable in the name (מִשּׁוּם) of the Rabban Gamaliel, TBQ, 7, 2. He who heard something in the house of instruction and passed it on was obliged to quote the authority to which he appealed, in whose name he passed on the tradition. One of the 48 conditions for acquiring the Torah is that one pronounces every saying in the name of its author (בְּשֵׁם אוֹמִרוֹ, ), Ab., 6, 6; cf. Meg., 15a. This shows what or how much authority the statement has.
In relation to the NT the expression לְשֵׁם is particularly important. It has a final sense: with respect to the fact that something is to happen.167 Thus sacrifice is made לשם השם, i.e., to offer it to Yahweh, not to a heathen god. But the nature of the sacrifice is also denoted by לשם.168 The bath, too, takes place לשם. The slave takes it לשם בן חורין (Jeb., 45b), in the name of a free man, to become a free man. Similarly, Gentile slaves. when entering a Jewish house, take it לשם שפחות (Jeb., 47b), in the name of the status of slave, i.e., the bath puts them in this position. The circumcision of a proselyte is done לשם גר (TAZ, 3, 12 f. [464]), in the name of the proselyte, to receive him into Judaism. This circumcision takes place לשם ברית (loc. cit.), in the name of the covenant, to receive him into the covenant. The person circumcised is also engaged hereby to keep the statutes of the covenant. לשם also has causal significance: with respect to the fact that something is, on account of, for the sake of.169 All who exert themselves for the community should do so for the sake of God (לְשֵׁם שָׁמַיִם) all thine acts should be done for the sake of God (Ab., 2, 12; cf. 2, 2).
Замечание, касаемо святого духа.
Т.о., что выражение "eis ton onoma" соответствует еврейскомуלשם; употребляется равно как с личностными, так и с безличными существительными; в словаре Киттеля сказано, что "eis ton onoma" характерно для раввинских трудов того времени. Безличностные понятия обладают властью, поэтому уместно выражение "во имя союза" или "во имя закона"; в написании эта форма власти отражается также, как и сочетание "во имя Отца".
***********************
Остальное разбирать пока не стоит, в виду того, что тут это самое уже несметное множество раз звучало, и в виду вашей особой спешки высыпать тексты без разбора. Надо же когда-то начинать над ними думать.а весело вибру живётся в шестой палате .." (с)Бондарькофф
Последний раз редактировалось Philadelphia; 02 January 2011, 12:56 AM.Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
Комментарий