Телема и христианство
Свернуть
X
-
- Осознанность - дефка непостоянная. ее легко можно потерять. (с)
- Если б Сара Коннор относилась бы спокойно к своей смерти, Терминатора не было б. (с)
- Ё-маё! В "Wikileaks" всплыли мои настоящие оценки по геометрии за пятый класс. Мать узнает - убьет! (с) -
Lumen Хммм.... а вот Metaxas "винит" в этом всем Аристотеля. И правильно делает ,ведь если бы аристотелевская бинарность не совпала с господствущими настроенимя тогдашнего общества , то ее попросту отвергли .Я думаю , что такая бинарность возникла задолго до Аристотеля , а он ее только сформулировал.
MaurerfreudeНет, не верю я в память воды. Но и не запрещаю верить другим.Например , в силу своей полной безграматности в области физики ,я могу верить ,или не верить в теорию Эйнштейна .И третьего мне не дано.Увы. Здесь мы солидарны :
Я не отрицаю всех прочих составляющих гомеопатического лечения: возможно они есть. Просто я не понимаю, как оно работает.Спасайся кто может !Комментарий
-
Западный же человек расщеплен именно благодаря "авраамизации", в особенности благодаря христианству, которое, сконцентрировав свое внимание на одном, предало другое "сатане", что вызывает теперь с одной стороны "подвиги" веры, с другой стороны жуткие извращения, возникающие именно из-за табуированности определенных сфер жизни.Комментарий
-
Комментарий
-
Lumen Хммм.... а вот Metaxas "винит" в этом всем Аристотеля. И правильно делает ,ведь если бы аристотелевская бинарность не совпала с господствущими настроенимя тогдашнего общества , то ее попросту отвергли .Я думаю , что такая бинарность возникла задолго до Аристотеля , а он ее только сформулировал.Комментарий
-
Maurerfreude Ну вот видете : весь наш научный подход сводится к детской игре "верю-не верю". Да так оно , на самом деле и есть!Например , в силу своей полной безграматности в области физики ,я могу верить ,или не верить в теорию Эйнштейна .И третьего мне не дано.Увы. Здесь мы солидарны : с той только разницей , что я точно знаю о результативности гомеопатических методов. Рассмотрите : незнание механизмов действия не является поводом для сомнений в его результативности. Если Вы согласны , то милости прошу к нашему мистическому шабашу ))))
Комментарий
-
MaurerfreudeСамый лучший способ выиграть в Вашем эксперименте-- прекратить участие в нем. Что и делаю.Спасайся кто может !Комментарий
-
Как же можно "наказать неучастием"?
Просто, я полагаю, что Вы научную работу пишете и изучаете, т.с., реакцию собеседников, степень их контролируемости и т.д. Несколько "характерных" заходов я уже обнаружил. Вы можете кому-то другому рассказывать, что "ничего такого не имели ввиду", но не Вашему покорному слуге: я эти методы знаю слишком хорошо. Это не в упрек Вам, разумеется.
PS: Аристотель. Хм. Ой и не говорите, я еще и Варлаама Калабрийского люблю и Никифор Григора мне очень нравится... Ваш покорный слуга, как-то, в принципе, неравнодушен к "внешним философам". Ну гилик я, гилик: гилик обыкновенный, архонто-клипотический, одна штука.Ну, как Папагено.
Комментарий
-
Сами по себе эти предметы не имеют сакральности. Их сакральность является результатом их связи с вечным. Например, если я узнаю, что Книга Закона не была продиктована ангелом Горпакрата, а была написана самим Кроули, она в тот же момент потеряет свою сакральность.Комментарий
-
Забавные у вас представления обо мне. Хотя правильно, лучше перебдеть, чем недобдеть.
И я все мучаюсь вопросом, что может быть теснее связано с вечностью, чем Жизнь и Смерть?
Окак. То есть вы сами решаете, чему быть сакральным, а чему нет. Это так?Комментарий
-
Еще менее, чем в индуизме, антропоморфен образ Божества в буддизме и даосизме, где вообще Бог, хоть и присутствует везде и всюду, но всегда выходит за рамки любого определения. Буддисты Махаяны обозначают Божество, как "природу Будды", т.е. то, что манифестировало себя в Будде или в одном из Будд. Дао вообще никак не определяется. Вы можете войти в переживание гармонии с Дао, но Вы не сможете дать ему определение. Вот, почему ни одна из восточных религий не была замешана в религиозных войнах. Эта идея вообще глупа для любого язычника. "Велика Артемида Эфесская"? Замечательно! Но зачем ради нее сносить статуи Кибелы Фригийской или Осириса? Что за глупость и варварство? Однако все древнейшие христианские церкви Средеземноморья построины на основаниях и из камней разрушенных языческих храмов. Посмотрите на Храм Рамзеса в Абу-Симбеле, одна из статуй обвалилась. Думаете она сама обвалилась? Нет. Ее разрушили магометане. Для этого они в течение длительного времени разводили под ней гигантский костер, а потом лили воду. В конце концов, они остановились, разрушив лишь одну из статуй, которые были столь величественны, что работа оказалась не по силам для погонщиков верблюдов. В 2001 г. в Бамианской долине, талибановцы, несмотря на протесты мировой общественности, разрушили древние статуи Будды, сочтя их за "поганых идолов". Эти примеры можно продолжать до бесконечности.
Западный же человек расщеплен именно благодаря "авраамизации", в особенности благодаря христианству, которое, сконцентрировав свое внимание на одном, предало другое "сатане", что вызывает теперь с одной стороны "подвиги" веры, с другой стороны жуткие извращения, возникающие именно из-за табуированности определенных сфер жизни.
Lumen Хммм.... а вот Metaxas "винит" в этом всем Аристотеля. И правильно делает ,ведь если бы аристотелевская бинарность не совпала с господствущими настроенимя тогдашнего общества , то ее попросту отвергли .Я думаю , что такая бинарность возникла задолго до Аристотеля , а он ее только сформулировал.
Безусловно. Постольку, поскольку речь идет об условной сакральности. Абсолютно сакральное не поддается определению.Последний раз редактировалось .Metaxas.; 07 November 2010, 08:14 PM.Комментарий
-
.Metaxas.
Мир за пределами добра и зла-какой он может быть?
В каком смысле?
Люди полностью освобождены от этих понятий (=нет добра и нет зла)?
Или эти понятия присутствуют но являются предельно относительными (=добро может быть злом и наоборот)?
Тоесть меня интересует состояние конкретного человека в таком мире.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Вы спрашиваете о том, что постигается лишь в медитации, но не поддается описанию, поскольку все вербальные средства "посюсторонни" и не предназначены для откровения о трансцендентном. Конечно, некоторым философам, вроде Хайдеггера, удавалось приблизиться к недуальности с помощью слов, но даже в его формулировках информация передается не в словах, а в медитативном состоянии, в которое входит читатель, едва справляясь со сверх-тяжелым, перегруженными смыслом текстом. В таких случаях, говоря словами Элиота...
Words strain,
Crack and sometimes break, under the burden,
Under the tension, slip, slide, perish,
Decay with imprecision, will not stay in place,
Will not stay still.
Я не обладаю способностями Хайдеггера, но если бы и обладал, навряд ли хоть кто-нибудь из моих собеседников меня понял.Комментарий
-
Сегодня любая сердобольная уборщица, смотря на дебила, думает и даже то и дело озвучивает эти мысли: "Для чего этих детей оставляют в живых?" Даже уборщице и дворнику в наши дни это понятно. Понятно всем, кроме тупоголовых судебных и законодатльных крыс, да живущих черт-те знает в каком веке священников. Вот, Вам простейший пример отжившей морали, о которой Вы меня спрашивали на предыдущей странице.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Да. Вы правы на все 100%. Ни для кого не секрет, что американская медицинская ассоциация и фармацефтические компании держат за горло наше правительство, а в месте с ним и всю Америку. Не думаю, что в Европе или России ситуация чем-то отличается. Вот и истинные мотивы ихнего "гуманизма".Комментарий
Комментарий