Попробую объяснить.
Я никак не разделяю теорий и философских построений ариософов: ИМХО, они изначально ущербны и не могли устоять, т.к. обращаются к "клипотическим" материям в тех редких случаях, когда ариософам, всё же, удавалось что-либо изобразить. Но большей частью за этими ритуалами и уставами не было ничего, кроме выпендрежа и показухи.
У приспешников Гитлера был утилитарный подход ко всему этому: с одной стороны-- предельная "материалистичность"-- использование и без того в самой себе ущербной ариософии для попытки легитимизации уголовных преступлений государственного масштаба, а с другой стороны-- дремучее суеверие по принципу "а вдруг сработает?", как с, ну, допустим, копьем Лонгина или "сами знаете чем" (не будем уточнять).
Просто, как бы, охота за... Хм... "Артефактами" (назовем их так) наводит на мысли о том, что нацисты весьма слабо себе представляли подлинную ценность. Напоминает дикаря, который решил поубивать цивилизованных людей, отобрать у них компьютеры, но вот что с ними делать не имеет ни малейшего представления.
То же самое и нацизм: по сути своей-- нацизим есть "карго культ" в отношении отчужденных культурных ценностей: и предметы, вроде бы, в музеях собраны, но дикарь и людоед при этом остается дикарем и людоедом, не имеющим ни малейшего представления о подлинной ценности похищенного.
Т.е., да, такой парадокс: утилитаризм плюс суеверие.
Судьба Гитлера тут абсолютно закономерна: бегство от ответственности и пуля в лоб. Этот путь ни до чего другого довести не мог.
Нацизму я не могу простить еще и кражи великолепных музыкальных произведений. Вот взять, к примеру, Der Hohenfridberger Marsch, сочиненный Фридрихом Великим. Ведь это было в XVIII-м веке, когда дедушки Гитлера не появилось даже и в проекте. И этот марш -- не только военный марш, но еще и масонское произведение и, более того, ритуальное . Но кого это в наши дни волнует? Включишь этот марш, а в ответ увидишь истошно вопящего про "фофызм" с пеной у рта очередного левака.
Вот эта "кража смысла"-- еще одно черное, "клипотическое", если угодно, деяние режима Гитлера в перечне его преступлений.
И эта модель распространялась Гитлером на всё без исключения: философию, педагогику, науку, дипломатию и т.д. В СССР нельзя было даже произносить слова "генетика", потому как генетиков немедленно обвиняли в "нацизме". Т.е., Гитлер марал и осквернял всё, к чему прикасался. И в этом тоже тайны никакой нет, равно как и мистики.
Ну, правда. При чем тут нацизм? Это же гимн Аресу-- грозный и славный:
YouTube - hohenfriedberger marsch
В Прекрасной Ложе при дворе Фридриха Великого ерунды не сочиняли.
PS: ну и, разумеется, варварский разгром гуманитарного масонства Германии Гитлеру и Геббельсу простить невозможно: пустили просвещение под нож. За что боролся Адам Вайсгаупт-- непонятно.
Я никак не разделяю теорий и философских построений ариософов: ИМХО, они изначально ущербны и не могли устоять, т.к. обращаются к "клипотическим" материям в тех редких случаях, когда ариософам, всё же, удавалось что-либо изобразить. Но большей частью за этими ритуалами и уставами не было ничего, кроме выпендрежа и показухи.
У приспешников Гитлера был утилитарный подход ко всему этому: с одной стороны-- предельная "материалистичность"-- использование и без того в самой себе ущербной ариософии для попытки легитимизации уголовных преступлений государственного масштаба, а с другой стороны-- дремучее суеверие по принципу "а вдруг сработает?", как с, ну, допустим, копьем Лонгина или "сами знаете чем" (не будем уточнять).
Просто, как бы, охота за... Хм... "Артефактами" (назовем их так) наводит на мысли о том, что нацисты весьма слабо себе представляли подлинную ценность. Напоминает дикаря, который решил поубивать цивилизованных людей, отобрать у них компьютеры, но вот что с ними делать не имеет ни малейшего представления.
То же самое и нацизм: по сути своей-- нацизим есть "карго культ" в отношении отчужденных культурных ценностей: и предметы, вроде бы, в музеях собраны, но дикарь и людоед при этом остается дикарем и людоедом, не имеющим ни малейшего представления о подлинной ценности похищенного.
Т.е., да, такой парадокс: утилитаризм плюс суеверие.
Судьба Гитлера тут абсолютно закономерна: бегство от ответственности и пуля в лоб. Этот путь ни до чего другого довести не мог.
Нацизму я не могу простить еще и кражи великолепных музыкальных произведений. Вот взять, к примеру, Der Hohenfridberger Marsch, сочиненный Фридрихом Великим. Ведь это было в XVIII-м веке, когда дедушки Гитлера не появилось даже и в проекте. И этот марш -- не только военный марш, но еще и масонское произведение и, более того, ритуальное . Но кого это в наши дни волнует? Включишь этот марш, а в ответ увидишь истошно вопящего про "фофызм" с пеной у рта очередного левака.
Вот эта "кража смысла"-- еще одно черное, "клипотическое", если угодно, деяние режима Гитлера в перечне его преступлений.
И эта модель распространялась Гитлером на всё без исключения: философию, педагогику, науку, дипломатию и т.д. В СССР нельзя было даже произносить слова "генетика", потому как генетиков немедленно обвиняли в "нацизме". Т.е., Гитлер марал и осквернял всё, к чему прикасался. И в этом тоже тайны никакой нет, равно как и мистики.
Ну, правда. При чем тут нацизм? Это же гимн Аресу-- грозный и славный:
YouTube - hohenfriedberger marsch
В Прекрасной Ложе при дворе Фридриха Великого ерунды не сочиняли.
PS: ну и, разумеется, варварский разгром гуманитарного масонства Германии Гитлеру и Геббельсу простить невозможно: пустили просвещение под нож. За что боролся Адам Вайсгаупт-- непонятно.

Комментарий