Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #1291
    Сообщение от Russe
    Вы действительно так считаете?
    То есть по вашему получается, что вновь рождённый ЧЕЛОВЕК не имеет Святого Духа. Тогда посмотрите на 2 фотографии и прокоментируйте их, но прежде подумайте.
    Откуда Дух Святой может сам собою появится в сердце человека?
    Христос не может войти в сердце человека без его на то добровольного согласия.

    Комментарий

    • Ilsi
      Завсегдатай

      • 02 August 2004
      • 851

      #1292
      Сообщение от Russe
      То есть по вашему получается, что вновь рождённый ЧЕЛОВЕК не имеет Святого Духа. Тогда посмотрите на 2 фотографии и прокоментируйте их, но прежде подумайте.
      Простите мою неосведомленность, но что надо увидеть на этих изображениях, одно из которых вообще-то РИСУНОК, а не фото? Я никогда не слышала, что наличие или отсутствие Святого Духа можно увидеть на фотографии или рисунке. Мне действительно было бы интересно узнать, что видите Вы на этих изображениях.

      Комментарий

      • Cora
        Завсегдатай

        • 31 December 2003
        • 624

        #1293
        Привет, Владимир!

        Сообщение от Wladimir №1268:

        *** Иоанна 17:3 *** 3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.


        Кто является здесь единым истинным Богом? И кем является Иисус Христос? Почему бы апостолу Иоанну не объединить эти две личности под одним (единым) истинным Богом? Почему он Их разделил на две личности? Да к тому же единого истинного Бога выделил особняком от Иисуса?

        Если внимательно, а не чисто формально читать Св. Писание, то вообще-то приведенный тобой стих Ин.17:3 - это не ЛИЧНЫЕ слова Иоанна, а так сказал Христос. Поэтому здесь и не следует строить некую "теорию", основанную на словах Иоанна, как это ты пытаешься делать:

        Почему бы апостолу Иоанну не объединить эти две личности под одним (единым) истинным Богом? Почему он Их разделил на две личности? Да к тому же единого истинного Бога выделил особняком от Иисуса?
        Все это из области религиозной философии. (Если бы да кабы )

        А если Христос и назвал Отца "единым и истинным Богом", то разве Он (Христос) Сам лично перестал являться таковым (см., напр., Рим.9:5, 1Ин.5:20, Тит.2:13)??? ГДЕ ТЫ ТУТ УВИДЕЛ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ?
        Словосочетание "единый и истинный Бог" как с т. зрения грамматики, так и контекста используется ЗДЕСЬ для того, чтобы противоставить природу единого истинного Бога природе ЛОЖНЫХ Богов (см. также 1Кор.8:4-6). А Христос (с т. зрения евангельского христианства и согласно Библии) ОДНОВРЕМЕННО обладает и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ и БОЖЕСТВЕННОЙ природой, т.е. в личности Христа "обитает ВСЯ ПОЛНОТА Божества телесно" (Кол.2:9).

        ТА ЖЕ САМАЯ грамматическая конструкция используется, напр., и в 1Кор.8:6:

        "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."

        Если следовать ТВОЕЙ логике, то отсюда вытекает, что (прости, Господи!) Отец - НЕ Господь. (?)
        Поскольку это не так, то отсюда же (из 1Кор.8:6) НЕЛЬЗЯ также делать и вывод, что Христос - НЕ Бог. Согласен? В противном случае Отец, повторяюсь, НЕ был бы Господом. Надеюсь, у тебя все в порядке с логическим мышлением, и ты понял мою мысль. И еще раз повторяю, что стих 1Кор.8:6 имеет ТУ ЖЕ грамматическую конструкцию, что и приведенные тобой слова Иисуса Христа Ин.17:3.

        Рассмотрим также к примеру стих Иуд.1:4, где Христос назван "ЕДИНЫМ Владыкой и Господом нашим". ЕДИНЫМ - значит, очевидно, единственным. Не так ли? Но разве ап. Иуда имел в виду (если опять же следовать твоей логике), что Отей НЕ является нашим Владыкой и Господом???

        А что касается самого ап. Иоанна, то он как раз и называет Христа ИСТИННЫМ БОГОМ, если, разумеется, внимательно читать Библию и следить за контекстом:


        "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть ИСТИННЫЙ Бог и жизнь вечная." (1Ин.5:20)

        А не так, как считаешь ты.
        Итак, мы выяснили, что согласно Библии Иисус Христос явл. ИСТИННЫМ Богом.


        Но это еще ни о чем не говорит, что Иисус становится от этого Богом Всемогущим и Отцом Самому Себе.?
        Опять "двадцать пять" Володь, ты читал мой предыдущий пост?..

        Каким оразом Иисус может быть Отцом Самому Себе, если Отец и Сын - это две РАЗНЫЕ Божественные личности, Которые действуют как ЕДИНОЕ целое (Ин.10:30).
        А о ВСЕМОГУЩЕСТВЕ Христа (нравится это кому-то или не нравится) как раз свидетельствует само Св. Писание:

        "ВСЕ, что имеет Отец, есть Мое"
        "и Он есть прежде всего, и ВСЕ ИМ СТОИТ." (Кол.1:17)
        "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний." (Откр.22:13)
        "Все чрез Него начало быть, и БЕЗ НЕГО НИЧТО НЕ НАЧАЛО БЫТЬ, что начало быть." (Ин.1:3)

        И т.д. и т.д


        Например, Моисею было сказано, что он будет "Богом ['элохим]" для Аарона и фараона (Исход 4:16; 7:1). Но это не делало Моисея равным своему небесному Отцу, Иегове.

        Согласно Исх.4:16:

        "а ты будешь ему ВМЕСТО Бога"

        А "ИСТИННЫЙ Бога" и "ВМЕСТО Бога" - это совершенно разные по своей сути понятия. Не так ли? Так что ссылка на Моисея, когда речь идет о Христе (Рим.9:5, 1Ин.5:20, Тит.2:13), здесь ЯВНО НЕУМЕСТНА.
        Разве Моисей (как человек, т.е. тварное создание) обладал божественной природой??? Следи за контекстом!


        От употребления маленькой буквы, Иисус не становится ложным богом. Иисус никогда не посягал на равенство с Отцом

        Ошибаешься!!! Отец и Сын РАВНЫ, У Них одно и то же БОЖЕСТВЕННОЕ ДОСТОИНСТВО.

        ВОЛЯ БОЖИЯ:
        "дабы все чтили Сына, КАК ЧТУТ ОТЦА. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его."


        =============================


        "Всякая неправда есть грех" (1Ин.5:17)
        Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

        Комментарий

        • Cora
          Завсегдатай

          • 31 December 2003
          • 624

          #1294
          - Продолжение сообщения №1293 -


          Владимир, продолжу

          Сообщение от Wladimir №1268:

          Именно поэтому я и хотел услышать от вас определение слову "бог". Но так и не услышал. Поэтому уточню вопрос. Какое значение (определение) имеет еврейское слово "элохим" и греческое слово "теос"? Особенно меня интересует значение еврейского слова.

          Евр. слово <ЭЛОХИМ> и греч. слово <ТЕОС> согласно словарям имеют одно и то же самое значение, а именно: БОГ.


          Особенно меня интересует значение еврейского слова.

          Но что касается евр. слова <ЭЛОХИМ>, то здесь есть один нюанс.
          Дело в тот, что слово <ЭЛОХИМ> по форме представляет собой множ. число от сущ-ного <ЭЛОАХ> бог, Бог. (Отсюда происходит и известное слово "аллах".) Так что более точно (буквально) <ЭЛОХИМ> переводится как БОГИ, что ПРИКРОВЕННО свидетельствует нам о МНОЖЕСТВЕННОСТИ (троичности) ИСТИННОГО БОГА. Т.е. Бог ТРОИЧЕН в лицах (личностях). А каждая из божественных личностей (Отец, Сын и Св. Дух) естественно обладает одной божественной природой.

          И еще один важный момент. Есть в иврите еще одно слово <ЭЛЬ> бог (любое божество), Бог (ИСТИННЫЙ Бог), которое явл. синонимом слову <ЭЛОАХ>. Это имя БОГА (ЭЛЬ) встречается во многих языках (арабском, арамейском и др.) и именно это имя Божие призывал Сын Божий, находясь на Голгофском кресте. И скорее всего слово <ЭЛЬ> происходит от слова <ЭЛОАХ>.

          Кстати говоря <ЭЛЬ> в сочетании с <ШАДДАИ> означает Бог Всемогущий. ИМЕННО под этим именем Бог открылся Аврааму:

          "Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий" (Быт.17:1)

          Ср. также с Исх.6:3:

          "Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с ИМЕНЕМ "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" [Иегова] не открылся им"

          Так что раньше ПАТРИАРХАМ было известно имя Бога ЭЛЬ ШАДДАИ (Бог Всемогущий).


          Сообщение от Wladimir №1253:
          И думаю, тебе вряд ли удастся переубедить меня в том, что Библия учит Троице

          Если переходить на голый формализм, то Библия не учит, что у Бога имя ИЕГОВА. Так чисто формально озвучивается сочетание 4-ех согласных букв иврита, в котором ПРОИЗВОЛЬНЫЕ гласные являются лишь ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ. Так что само имя ИЕГОВА в Библии по сути и не встречается.


          И я уже говорил, что в Библии НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ такие слова как ПРЕЗИДЕНТ, ПИОНЕР, ЗАЛ ЦАРСТВА, НЕБЕСНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и т.п., которые активно используют в своих высказываниях (проповедях) СИ.
          Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

          Комментарий

          • Cora
            Завсегдатай

            • 31 December 2003
            • 624

            #1295
            Привет, WWWar!


            Сообщение от WWWar №1271:


            Цитата участника Cora:
            У Бога в отличие от тварных созданий (ангелов и людей) одна природа и ТРИ ЛИЧНОСТИ (три "Я", три самостоятельных личностных существования - Отец. Сын, Св. Дух).

            Самостоятельных -это как ? Отдельных ? Очень сомнительно . Наверное , слитных

            Гм Извиняюсь, но ЕСЛИ я правильно понял, ты полагаешь, что Отец, Сын и Св. Дух - не три ОТДЕЛЬНЫЕ личности, а ОДНА И ТА ЖЕ БОЖЕСТВЕННАЯ личность (только под разными именами?)


            "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое <Христа - Cora>, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." (Ин.14:26)

            Вопрос: О скольких личностях здесь говорится: о ТРЕХ или об ОДНОЙ???


            И наверное ---Бог выше нашего понятия "ЛИЧНОСТЬ".

            ХРИСТИАНСТВО в отличие скажем от пантеизма или оккультизма имеет дело с ЛИЧНОСТНЫМ БОЖЕСТВОМ, а не с природой или "размазанной" по всему космосу безличностной энергией.
            Бог для христианина - это разумное существо, сознательная личность, со всеми присущими личности качествами: разумом, волей, чувствами (эмоциями). И человек общается с Богом как личность с Личностью, обращаясь с молитвой к Отцу, Сыну или Св. Духу.

            Человек сотворен по ОБРАЗУ Божиему, значит он как и Бог несет в себе личностное начало.


            Сообщение от WWWar:


            Цитата участника Cora:
            Отец, Сын и Св. Дух существовали ВСЕГДА (ВЕЧНО). Не было такого момента, когда не существовали Сын и Св. Дух.

            А даже если и был момент когда одна Личность на три разделилась ?

            НЕВЕРНО ПО САМОЙ СВОЕЙ СУТИ!

            Скажем, в ИНДУИЗМЕ действительно присутствует такая, если можно так выразиться, идея (гипотеза). Но мы (христиане) ведь имеем дело с ОТКРОВЕНИЕМ Божиим, а не с (человеческой) религиозной философией.

            А согласно ОТКРОВЕНИЮ Божиему Бог НЕИЗМЕНЯЕМ (см., напр., Иак.1:17).Все в нашем тварном мире меняется, стареет, уничтожается, только один Бог каким был всегда, таким есть сейчас и таким останется вечно:

            "Бог ОДИН И ТОТ ЖЕ, производящий все во всех." (1Кор.12:6)

            Вог вне пространства и времени!!!!

            И Бог троичный в лицах (т.е. личностях). Отец, Сын и Св. Дух существуют НЕСЛИТНО, но и неразлучно друг от друга. И все три Личности имеют ОДИНАКОВОЕ божественное достоинство и совечны. Между ними нет ни старшего, ни младшего. Как Отец есть ИСТИННЫЙ БОГ, так и Сын есть ИСТИННЫЙ БОГ, так и Св. Дух есть ИСТИННЫЙ БОГ.


            То что от этого меняется божественный характер Сына и Духа ?
            Не меняется !

            Природа одна же ---божественная.

            Следует все же как то различать понятия ПРИРОДА (СУЩНОСТЬ) и ЛИЧНОСТЬ.

            Напр., у людей одна и та же человеческая природа, но разные личности. Не так ли? А характер как раз и относится к категории личности. При чем же ту природа?

            И я не понимаю твоей логики. Т.е. что именно ты хотел сказать своими последними словами?


            Еще раз для ОДНОЗНАЧНОСТИ повторяю, что я имел в виду:

            Евангельские христиане верят, что есть три Личности, единосущные, равные, сосуществующие друг с другом, вечные, и Св. Писание подтверждает эту доктрину.
            Др. словами, христиане верят в то, что ЕДИНСТВЕННЫЙ Бог существует НЕПОСТИЖИМЫМ для смертного (тварного) человека образом в трех Лицах или Личностях. И эта вера основывается не на философских рассуждениях, а на Божием откровении (Св. Писании).
            Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #1296
              Привет Володь!
              Такого выражения "рожденный от БОГа есть Бог", как раз и нет в Библии. Зато есть: "рожденное от Духа есть дух" (Ин.3:6).
              и перед этим: Бог есть Дух. Следовательно рожденное от Бо-га есть Бог
              , то для этого Богу нужно стать женщиной, матерью
              ДОстаточно быть Отцом.
              Или же иметь спутницу на небе для совместного зачатия ребенка
              Для Бога нет разницы , где для Него разница есть - КАК.
              уже приводил ранее место из Бытие 2:4: "Вот происхождение (порождение) неба и земли".
              Ты придёшь к выводу (пользуясь своим методом), что "небо и земля" - это тоже Боги, т.к. рождены от Бога?
              От Сына. Через Сына и рожалось все . ОН и есть Превыше Всего.
              но сверхъестественными дарами почему-то тоже не обладаешь
              но я и не говорю , что я - особый помазанник.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Глазная Мазь
                а н г е л-хоронитель

                • 22 April 2004
                • 189

                #1297
                Сообщение от Wladimir
                Привет WWWar!



                Зачем нужны такие сложные метаморфозы? Или Бог хочет нас запутать?


                Я такого выражения - "Иегова- Сын", нигде в Писании не встречал. А ты?


                Я четко видел в Писании много различных цитат. В одних говорится, что это ЙГВГ, в других, что это Ангел.

                Вот например еще одно место:*** Исход 3:2 *** И явился ему Ангел Господень (Иеговы) в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.

                Так Сам Иегова явился и разговаривал с Моисеем в терновом кусте? Или же Ангел Иеговы (Ангел от Иеговы) разговаривал с Моисеем?
                Лично я прихожу к выводу, что от имени Иеговы с Моисеем разговаривал один из Его небесных сыновей, как Ангел.
                Это гораздо лучше согласует все тексты Писания, чем нелепые метаморфозы.

                1) Нет , Владимир , ты согласуешь с текстом Писания только тогда , когда увидишь что Ангел говорит Моисею " сними обувь ,земля святая где ты стоишь".

                2) Тоже сказано было И.Навину когда пришел Вождь Воинства Небесного.

                3) Точно так же Исайя видел Иегову-Исуса ( как воплощение Отца) на троне и побоялся умереть .


                Это мы уже обсуждали с тобой .


                Сообщение от Wladimir
                Привет WWWar!

                Для меня известно Имя Отца и Бога. Это - Иегова (ЙГВГ). А Ангела с именем Иегова, не встречал в Писании. За-то встречал выражения "Ангел Иеговы (т.е. Ангел от Иеговы)", а так же (на что ты не пожелал обратить внимание) 'Ангела' в котором "имя Мое (т.е. имя Иеговы) в Нем" (хотя сам Ангел наверняка имеет и своё собственное имя), но Ангела - Иегову, не встречал. Найди, покажи.

                1) А чего там далеко ходить ? Существо которое говорило с Моисеем на Синае говорило от Первого Лица - " Я , Иегова".

                Этот Ангел не говорил " Я пришел от Иеговы" .

                2) Кроме того , Судей 2, 2 говорит о том что этот Ангел пришел к Иудеям и требовал выполнения заключенного Завета.

                3) Завет заключал Ангел от Своего лица - см. речь Стефана .

                4) " Тогда прибудет в Храм Свой Иегова , которого Вы ищете , и даже Ангел Завета , которого алчете - вот Он идет" -говорит Захария .

                Видишь ,это одно лицо -"Он идет" .Это Ангел с именем ЯХВХ.

                5)Посл. Евреям пишет что Христос был завещателем , и нужна была Его смерть .
                И что Он унаследовал Имя Отца .


                Итак ,доказательств что Имя Сына (или титул ) "Иегова" ( " Я есть тот кто есть" ) более чем достаточно.

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #1298
                  И вновь продолжается бой!
                  И сердцу тревожно в груди!...

                  А Свидетели как вещали по всей обитаемой земле, так и будут вещать до конца этого мира. 1 МИЛЛИАРД часов - шутка ли? Но как говорит Исаия: "Иегова, кто поверил слышанному от нас"?




                  А заблуждений на этой странице нет конца и не будет и дальше. И кроме вас есть другие тысячи и тысячи верующих, вскормленных молоком великой "блудницы". То что мы исправим те несколько заблуждений здесь - ничего не исправят в целом. Как вы не слушали свидетелей Бога сегодня, так и не услышите завтра. И не откроются ваши уши к тому, чтобы присоедениться к ним в возвещении благой вести по всей земле...


                  Ср. также с Исх.6:3:

                  "Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с ИМЕНЕМ "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" [Иегова] не открылся им"

                  Так что раньше ПАТРИАРХАМ было известно имя Бога ЭЛЬ ШАДДАИ (Бог Всемогущий).
                  Было бы оно всё так, да вот только Вавилон добавляет фразу "С ИМЕНЕМ" туда, где ее в рукописях просто нет. (Даже в Синоде выделено другим шрифтом).


                  "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний." (Откр.22:13)


                  Это слова не Агнца, а Бога, сидящего на престоле. Различать надо. Там в коротком контексте говорит Иегова, Иисус, и сам Иоанн - три личности. Или Иоанна вы тоже смешиваете? Думаю нет.

                  Рассмотрим также к примеру стих Иуд.1:4, где Христос назван "ЕДИНЫМ Владыкой и Господом нашим". ЕДИНЫМ - значит, очевидно, единственным. Не так ли? Но разве ап. Иуда имел в виду (если опять же следовать твоей логике), что Отей НЕ является нашим Владыкой и Господом???
                  Иисус - единый Владыка (по Синоду), а точнее "Единственный Владелец", НМ. Не играйте со словами. Говоря это он подчеркивает его отличие от мнимых "владельцев" этого мира: сатаны, плоти, людских отступников...

                  Иисус действительно единственный наш Владелец, т.к. именно он нас КУПИЛ своей кровью. Об этом Иуда и говорил. Юридически говоря это так и есть. Купил же он нас своему Отцу. А вот кто наш Отец читайте Иуду дальше: "ЕДИНСТВЕННЫЙ БОГ!" 25 стих - его, как итог и ответ на ваш вопрос вы не заметили?


                  И наконец:
                  Отец и Сын РАВНЫ!
                  Апладисменты!

                  Но из Библии не вырежешь: Бог Отец - это наш и Иисуса БОГ! Он ему подчиниться и передаст власть, чтобы Бог (Иегова Бог) стал всем для всех.

                  Счастливо.

                  Комментарий

                  • MariaC
                    Любите друг друга...

                    • 10 November 2003
                    • 2743

                    #1299
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    И вновь продолжается бой!
                    И сердцу тревожно в груди!...
                    Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его,
                    и нарекут имя ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Исайя 9-6


                    Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #1300
                      нас КУПИЛ своей кровью. Об этом Иуда и говорил. Юридически говоря это так и есть. Купил же он нас своему Отцу
                      чтобы мы служили Христу
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Wladimir
                        Участник

                        • 11 April 2004
                        • 489

                        #1301
                        Привет Cora!

                        Сообщение от Cora
                        Ин.17:3 - это не ЛИЧНЫЕ слова Иоанна, а так сказал Христос. Поэтому здесь и не следует строить некую "теорию", основанную на словах Иоанна, как это ты пытаешься делать:
                        Именно потому, что это слова Самого Иисуса Христа (записанные ап.Иоанном), поэтому и следует хорошо исследовать их. Лучше Иисуса, в Его небесном существовании с Отцом, никто Отца не знал.

                        А если Христос и назвал Отца "единым и истинным Богом", то разве Он (Христос) Сам лично перестал являться таковым (см., напр., Рим.9:5, 1Ин.5:20, Тит.2:13)??? ГДЕ ТЫ ТУТ УВИДЕЛ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ?
                        Словосочетание "единый и истинный Бог" как с т. зрения грамматики, так и контекста используется ЗДЕСЬ для того, чтобы противоставить природу единого истинного Бога природе ЛОЖНЫХ Богов (см. также 1Кор.8:4-6).
                        Ни о каком ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИИ в моих словах и речи не было!!! Это ты сам придумал. Я сказал только: "Почему он Их разделил на две личности? Да к тому же единого истинного Бога выделил особняком от Иисуса?". "Разделил" и "Выделил", а не "противопоставил".
                        К тому же, по твоему союз "и" разделяет эти две личности (Отца и Сына) или же сливает эти две личности в Одного Бога - Троицу? А выражение "посланного Тобою", о чем тебе говорит?

                        1Кор.8:6:
                        "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."

                        Если следовать ТВОЕЙ логике, то отсюда вытекает, что (прости, Господи!) Отец - НЕ Господь. (?)
                        "Господ" много!!! И Иегова - Господь, и Иисус - Господь.
                        Но это не делает их ОДНИМ Господом одновременно. Вот о чем я речь-то веду. А ты мне пытаешься доказать, что я против божественности Христа выступаю. Это не так.
                        А 1 Кор.8:5,6 мне только показывает, что ОДИН Бог Отец и ОДИН Господь Иисус Христос. И хотя некоторые сторонники Троицы пытаются использовать слово "ОДИН" в его другом значении, как "ЕДИН", но здесь не может быть ДВА отдельных и самостоятельных триединых (или сложносоставных) Бога!!! Или по твоему союз "И" здесь соединяет эти два лица?

                        Рассмотрим также к примеру стих Иуд.1:4, где Христос назван "ЕДИНЫМ Владыкой и Господом нашим". ЕДИНЫМ - значит, очевидно, единственным. Не так ли? Но разве ап. Иуда имел в виду (если опять же следовать твоей логике), что Отей НЕ является нашим Владыкой и Господом???
                        Пока-что как выгнанные из семьи Бога Иеговы (вместе с Адамом и Евой), мы не являемся Его настоящими детьми. Стопроцентно мы Им не признаны. А Иисус является нашим Хозяином, Обладателем, Владельцем, т.к. Он искупил нас и мы теперь принадлежим Ему. Другой личности, непосредственно искупившей нас, в истории не было.
                        Но использование даже похожих слов, как к Отцу, так и к Сыну, не делает их от этого ОДНИМ Лицом, одной Троицей. Вот о чем я веду речь.

                        А что касается самого ап. Иоанна, то он как раз и называет Христа ИСТИННЫМ БОГОМ, если, разумеется, внимательно читать Библию и следить за контекстом:
                        "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть ИСТИННЫЙ Бог и жизнь вечная." (1Ин.5:20)
                        А не так, как считаешь ты.
                        Итак, мы выяснили, что согласно Библии Иисус Христос явл. ИСТИННЫМ Богом.
                        Ничего мы не выяснили!!! Это только ты себя в этом уверил.
                        Читай внимательно контекст!!!
                        *** 1 Иоанна 5:20 *** да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                        Здесь есть Две истинных личности. А слово "сей (это, этот)" не обязательно может указывать на близлежащий предмет речи.
                        Сравни 2 Иоанна 7, Иоанна 1:40,41; 1 Иоанна 2:22; Деяния 4:10,11; 7:18,19.

                        Согласно Исх.4:16:
                        "а ты будешь ему ВМЕСТО Бога"
                        Найди мне это слово "ВМЕСТО" в оригинале!!!!
                        С уважением, Владимир.

                        Комментарий

                        • Wladimir
                          Участник

                          • 11 April 2004
                          • 489

                          #1302
                          Для Cora!

                          Сообщение от Cora
                          Евр. слово <ЭЛОХИМ> и греч. слово <ТЕОС> согласно словарям имеют одно и то же самое значение, а именно: БОГ.

                          Словарь Э.Нюстрема: "Слова Эль, Элоах и Элохим буквально означают Могущественный» (от одного корня с евр. словом аль Сильный) или же «достойный почитания», «достойный поклонения» от корня алах, (арабск. алиха), обозначающего, бояться или почитать..."



                          Это своего рода качественная характеристика, которая может относиться к различным личностям, и одновременно не делать их равными по силе, по возможностям, по знаниям и т.п.

                          Что, нельзя назвать сатану "богом"? Или у него мало силы и влияния в этом мире, да и в небесной сфере?

                          Что, нельзя назвать князей на земле "богами"? Или и у них мало влияния на земле над людьми?

                          Что, всех их не нужно бояться, почитать и уважать?

                          Но что касается евр. слова <ЭЛОХИМ>, то здесь есть один нюанс.
                          Дело в тот, что слово <ЭЛОХИМ> по форме представляет собой множ. число от сущ-ного <ЭЛОАХ> бог, Бог. (Отсюда происходит и известное слово "аллах".) Так что более точно (буквально) <ЭЛОХИМ> переводится как БОГИ, что ПРИКРОВЕННО свидетельствует нам о МНОЖЕСТВЕННОСТИ (троичности) ИСТИННОГО БОГА. Т.е. Бог ТРОИЧЕН в лицах (личностях). А каждая из божественных личностей (Отец, Сын и Св. Дух) естественно обладает одной божественной природой.
                          Этот нюанс только тебе говорит о множественности (троичности) Бога. Мне же - нет!!!
                          Эта форма слова указывает только на уважительность и величие данного лица. Я уже приводил ранее места писания, где "элохимами" называются также и языческие боги.
                          Важно также обратить внимание на то, что рядом с этим словом используются местоимения и глаголы в единственном числе, что говорит о том, что речь идет об одном лице, а не Двух или Трех. Также оно не переводится как "Боги". И когда переводили эти места на греческий язык, то так и перевели - "Бог", а не "Боги".

                          Если переходить на голый формализм, то Библия не учит, что у Бога имя ИЕГОВА. Так чисто формально озвучивается сочетание 4-ех согласных букв иврита, в котором ПРОИЗВОЛЬНЫЕ гласные являются лишь ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ. Так что само имя ИЕГОВА в Библии по сути и не встречается.
                          Спорить не стану! Имя Бога - ЙГВГ. А Иегова - это часто употребляемое (~ с 12 века) имя. Но лучше использовать такое имя, чем никакого, или путать Отца с Сыном.

                          И я уже говорил, что в Библии НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ такие слова как ПРЕЗИДЕНТ, ПИОНЕР, ЗАЛ ЦАРСТВА, НЕБЕСНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и т.п., которые активно используют в своих высказываниях (проповедях) СИ.
                          В Библии много каких слов нет. Но есть синонимы соответствующие современным словам.
                          И главное не в том, чтобы доказать, что такого слова "Троица" нет в Писании. А в том, чтобы подтвердить его вытекающими из Писания постулатами. Для Троицы должно быть определение и описание подтвержденное Писанием.
                          И если многие места Писания опровергают это, данное людьми, определение Троицы, то как я должен к этому относиться? Закрывать на них глаза и игнорировать их?
                          С уважением, Владимир.

                          Комментарий

                          • Wladimir
                            Участник

                            • 11 April 2004
                            • 489

                            #1303
                            Привет Ольгерт!

                            Сообщение от Ольгерт
                            чтобы мы служили Христу
                            А Христос Кому служил? Чью волю Он исполнял? Чьим рабом, или исполнителем чьей воли Он был?
                            И с Кого должны мы теперь брать пример в этом, да и во всех, отношениях?
                            С уважением, Владимир.

                            Комментарий

                            • Wladimir
                              Участник

                              • 11 April 2004
                              • 489

                              #1304
                              Для Глазной мази!

                              Сообщение от Глазная Мазь
                              1) Нет , Владимир , ты согласуешь с текстом Писания только тогда , когда увидишь что Ангел говорит Моисею " сними обувь ,земля святая где ты стоишь".

                              2) Тоже сказано было И.Навину когда пришел Вождь Воинства Небесного.
                              Исайю не обсуждаю, раз обсуждали уже. А по И.Н.5:14 скажу.
                              Я стараюсь читать внимательно! И никакого "Небесного" не вижу.
                              "Он сказал: нет; я вождь воинства Господня (Иеговы), теперь пришел. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?" (И.Нав.5:14).
                              Что, сложно было Ангелу сказать: "Я главный в Своем воинстве" или "Я - глава Своей армии". Ангел (в облике человека - мужчины) показывает, что армия (воинство) принадлежит другому лицу - Иегове. Он сам Ангел, но только главный (Вождь) в воинстве (армии) Иеговы.

                              А другие места Писания показывают, что Иегова мог использовать и не одного Ангела для передачи Своих вестей людям, а нескольких. И какой вывод я должен сделать: что все эти личности и есть Иегова?
                              Ты представляешь себе: к кому в Писании относится это слово - Ангел? Относишь ли ты это слово к небесным духовным сыновьям Бога (херувимам, серафимам)? Или ты считаешь, что Иегова на время вылепливал ангелов в человеческом облике, чтобы что-то сказать людям, а после этого Он их разбирал обратно и их не существовало?
                              Ты допускаешь, что говорить от имени Иеговы мог Логос (Слово) в Своем дочеловеческом существовании или другие духовные сыновья Бога? То, что Иегова их использовал для связи с людьми, говорит ли тебе о том, что они от этого становятся Самим Иеговой? Или это самостоятельные личности?
                              Прочитай, какую роль выполнял один херувим в саду Едемском пока не стал сатаною в Иез.28:12-17...
                              Был ли этот херувим - Самим Иеговой? Или же это отдельная от Иеговы личность выполняла определенное задание от Бога в связи с людьми и злоупотребила этим?

                              И в Суд.2:2 опять таки контекст говорит, что пришел не САМ ИЕГОВА, а Ангел Господень (Иеговы)!!!!

                              "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет вхрам Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф". (Мал.3:1)

                              Ну и кто в данном стихе есть "Ангел Мой", "Господь" и "Ангел завета"?
                              Ты согласен, что Ангелом приготовляющим путь является Иоанн Креститель? Я тоже. Но Господа (Иегову) и Ангела завета я бы не стал смешивать в ОДНУ личность. Для меня Ангел завета - это Иисус. А Господь - это Иегова (так и говорится в Малахии), небесный Отец Иисуса Христа.
                              Я нормально согласую это сообщение с тем, что произошло в 1 веке н.э. В лице Иисуса Иегова посетил Свой храм. Это слово в Писании не обязательно означает личное присутствие.

                              Твое применение Евреям 9 главы о завещателе, я не совсем понял. Или ты допускаешь, что Иегова в лице Иисуса мог бы умереть?
                              Кому была принесена жертва этого непорочного и чистого Агнца? Вот это место мне тоже говорит о том, что не самому Себе. А Богу. Т.е. Отцу Иисуса Христа.
                              С уважением, Владимир.

                              Комментарий

                              • Lyubchick
                                www.ytj.org.ua

                                • 21 August 2003
                                • 310

                                #1305
                                Привет всем.
                                Возможно для членов общества СИ будет интересным узнать информацию
                                о христианском учении лидеров церкви до Никейского Собора - насчет Божественности Иисуса Христа?

                                <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

                                Комментарий

                                Обработка...