Для Lyubchik!
Вот с этим я бы не согласился!
Климент Римский
К Коринфянам послание второе
Книга V.
7. Подлинно, Кто уготовил Себе тело из Девы, тот есть Создатель и прочих людей,
и Кто Самого Себя воскресил из Мертвых...
Книга VI.
26. А иные из них догадываются, что Самый Иисус есть Сущий над всем Бог, полагая,
что Он есть Отец Самого Себя, и думая, что Он есть Сын и Утешитель.
Он сам себе противоречит, когда говорит: "посредником между Богом и людьми, Первосвященником Отца", "Отца Своего". Может ли посредник быть в этом случае одновременно и Богом? Зачем же он тогда вообще нужен, если это Один и тот же Бог? И все же Сам Себе ОТЕЦ или же верно высказывание - "Отца Своего"?
Так догадываются или же уверены? Все или только "иные"?
Это уже явное отхождение от Св.Писания. Других писателей не вижу смысла даже далее анализировать.
Вот с этим я бы не согласился!
Климент Римский
К Коринфянам послание второе
Книга V.
7. Подлинно, Кто уготовил Себе тело из Девы, тот есть Создатель и прочих людей,
и Кто Самого Себя воскресил из Мертвых...
Книга VI.
26. А иные из них догадываются, что Самый Иисус есть Сущий над всем Бог, полагая,
что Он есть Отец Самого Себя, и думая, что Он есть Сын и Утешитель.
Он сам себе противоречит, когда говорит: "посредником между Богом и людьми, Первосвященником Отца", "Отца Своего". Может ли посредник быть в этом случае одновременно и Богом? Зачем же он тогда вообще нужен, если это Один и тот же Бог? И все же Сам Себе ОТЕЦ или же верно высказывание - "Отца Своего"?
Так догадываются или же уверены? Все или только "иные"?
Это уже явное отхождение от Св.Писания. Других писателей не вижу смысла даже далее анализировать.

Только ПОЧЕМУ, Дмитрий, ты поставил троеточие и не закончил свою мысль (не пропел до конца) (?):
Комментарий