Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wladimir
    Участник

    • 11 April 2004
    • 489

    #2056
    Сообщение от Дмитрий Р.
    *** Откровение 12:10-12 ***
    "Ныне настало спасение, и сила, и царство Бога нашего и власть Христа его, потому что сброшен обвинитель братьев наших, обвиняющий их перед Богом нашим день и ночь! 11И они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже перед лицом смерти. 12И потому веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе земле и морю, потому что к вам сошёл Дьявол в сильном гневе, зная, что унего остаётся мало времени".

    Это видение Иоанн видел примерно в 100 году нащей эры

    Итак, когда Иисус начинает царствовать, видят ли это люди? Наступает ли сразу порядок и власть Христа над землей?
    А где написано, что это "малое время" будет длиться более 90 лет?
    Почему бы этому тексту не исполняться еще в будущем, например, в течение 3,5 лет или 7 (как верят некоторые)?
    Даже когда Иисус придет в Армагеддоне, Он не во мгновение ока разберется со Своими врагами. Учитывают ли это СИ?
    Конечно, это место Писания еще не говорит о других видимых народам явлениях, кроме 'горя' на земле. Но есть другие параллельные места Писания, которые проясняют приход Христа со всеми Своими ангелами. Если вас интересует, увидят ли их действия по отношению к врагам Бога народы земли, то прочитайте их для прояснения ситуации.
    С уважением, Владимир.

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #2057
      Сообщение от alex2007

      Может для вас лично и не видно ну для здравомыслещего сразу видно.

      Точно сказали!!! Так почему же Вы тогда не проявите здравомыслия и не признаетесь что верите лжи? Слабо!? ;-) А как же чесность интелекта?

      В протестантизме есть много конфесий и в некоторых есть заблуждение ну далеко не всех я не буду перечислять здесь.

      Протестантизм вообще не имеет к Богу Библии никакого отношения. Он воспринял бога синтезированного капподокийцами (Троицу). А Вы ищите лжепророков и антихристов, сами ими являясь.

      Нащет свидетелей Иеговы то все которые входят в это общество ни в церковь а в общество потомучто свидетели Иеговы на сколько мне извесно не признают церковь поможет и есть которые признают ну я таких еще не встречал которые признвали церковь и есть одно из страшных заблуждений и отклонений от истины. Как Христос говорил что многие придут под именем Моим.

      Не больше не меньше еще одно Ваше заблуждение.
      СИ и есть единая и истинная церковь Иисуса Христа.
      Все остальное "Вавилон"...хотя и носит маску церкви Христовой.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #2058
        Сообщение от Дмитрий Р.
        Насколько я понял, вы считаете, что ап. Иоанн в видении видел прошлое?
        Уточните, что именно.

        Можно уточнить момент, когда именно это произошло?
        О чем говорит Евреям 10:13 в сравнении с Пс 109:1,2?
        А вы точно знаете дату?
        Тогда мой вопрос к вам: а так важно для спасения нам сидеть и высчитывать даты? И вообще насколько важно высчитывать эти даты?

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #2059
          Сообщение от Эндрю
          Так почему же Вы тогда не проявите здравомыслия и не признаетесь что верите лжи? Слабо!?
          А вам слабо?

          СИ и есть единая и истинная церковь Иисуса Христа.
          Все остальное "Вавилон"...хотя и носит маску церкви Христовой.
          Фраза, как минимум, гордая. А как максимум - серьезное заблуждение. Но если человеку так нравится обманываться и этим жить, то как его переубедить в обратном?

          Комментарий

          • alex2007
            Участник

            • 05 December 2006
            • 309

            #2060
            Эндрю
            Может для вас лично и не видно ну для здравомыслещего сразу видно.

            Точно сказали!!! Так почему же Вы тогда не проявите здравомыслия и не признаетесь что верите лжи? Слабо!? ;-) А как же чесность интелекта?

            Алекс2007
            Я не верю лжи и не собираюсь. Я еще ненастолько слеп чтобы верить лжи я имею виду в духовном жизни.

            Эндрю
            Цитата:
            В протестантизме есть много конфесий и в некоторых есть заблуждение ну далеко не всех я не буду перечислять здесь.

            Протестантизм вообще не имеет к Богу Библии никакого отношения. Он воспринял бога синтезированного капподокийцами (Троицу). А Вы ищите лжепророков и антихристов, сами ими являясь.

            Алекс2007
            По каким это признакам протешстанты тоже верят в Бога и в Слово Его.

            Я лично не являюсь лжепророком и антихристом как вы это говорите. Я еще не разу не пророчествовал чтобы быть лжепророком а ваши Свидетели Иеговы уже не раз пророчествали и ихние пророчества не исполнились потомучто они не от Бога все пророчества которые не от Бога они не исполнятся а все которые от Бога всегда исполнутся. И я не против Иисуса Христа я верю в Бога и Господа Иисуса Христа..
            А вы я имею виду свидетелей Иеговы не верите в Господа Иисуса Христа если бы верили бы в Него вы бы не называли Его архангелом Михаилом. А если архангел то уже Он не может быть Господом. А если вы отвергаете Сына Божия Иисуса Христа то тем вы и отвергаете Бога. Вы не можете получить спасение не верую В Ииуса Христа. А веровать мы можем только Богу. Я верю что Иисус Христос есть Бог и что Отец и Сын это одно как говорит сам Христос.


            И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
            38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
            39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
            40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
            41 Не принимаю славы от человеков,
            42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
            43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
            44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?

            Иоанна 15 глава 37-44 стихи

            Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
            10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
            11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
            12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
            13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

            1 Иоанна 5 глава 9-13 стихи

            Вникайте в писание а не в басни сторожевой башни.

            Комментарий

            • alex2007
              Участник

              • 05 December 2006
              • 309

              #2061
              Присутствие или Второе пришествие Христа
              Вы нетерпеливо ожидаете Второго пришествия Христа? Тогда Вы заблуждаетесь, потому что Господь, согласно Свидетелям Иеговы, уже возвратился. Основной догмат богословия Сторожевой Башни - заявление, что Христос невидимо возвратился около 4 или 5 октября в 1914 году. Вместо вопроса первых учеников, спрашивающих Христа "когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Матфей 24:3), их Перевод Нового Мира говорит так: "Скажи нам, когда это будет и что будет признаком твоего присутствия и завершения системы вещей?" (Матфей 24:3, ПНМ). Общество Сторожевой Башни интерпретирует этот альтернативный перевод в смысле невидимости возвращения Христа.
              Немногие из Свидетелей Иеговы знают, однако, о том, что их организация первоначально учила, что Христос возвратился сорока годами ранее, в 1874. Это было одной из главных причин для Чарльза Тейза Рассела начать в 1879 году издание журнала "Башня Стражи Сиона, и Вестник Присутствия Христа" - он хотел возвестить миру, что Христос уже возвратился и невидимо присутствует. (Рассел заимствовал это учение у его адвентистских наставников. См. Адвентиское происхождение). Позже, после множества пророчеств, предсказывающих события связанные с 1914,1918, и 1925 годами - основанные на дате 1874 - оказавшиеся ложными, секта изменила время возвращения Христа с 1874 на 1914. Фактически, учение менялось "назад и вперед" почти десять лет, пока 1874 дата не была, наконец, отвергнута в пользу 1914. Например, обратите внимание на ссылки на две различных даты в этом ряде цитат:
              "Итак, второе пришествие Господа началось в 1874". ("Творение", 1927, страница 310 в ранних изданиях, страница 289 в более поздних изданиях).
              "Если верно, что Иисус присутствует, начиная с 1914 года, то нужно признать, что никто не видел Его естественным образом." ("Золотой Век", 1930, страница 503).
              "Необходимо сделать заключение, поддержанное многочисленными местами Священного Писания, что возвращение Владыки не могло произойти до 1914, в котором началось время Царства ... До 1914 и годы после него мы думали что возвращение нашего Господа, произошло в 1874; и мы приняли как очевидное что второе пришествие или присутствие нашего Господа, началось с того времени. Экспертиза Священного Писания, содержащего слова о втором пришествии показывает, что присутствие Господа, не могло начаться до даты 1914." ("Золотой Век", 1934, страницы 379,380).
              "Примененив то же самое правило, день за год, мы приходим к дате 1874 г. н. э., через 1335 "дней" после 539 г. до н. э., времени, когда согласно библейской хронологии, должно начаться второе присутствие Господа." ("Арфа Божия" 5,736,190 Издания марта 1937, " страница 235).
              "Именно в 1874 году, время второго присутствия нашего Госрода, была создана первая в мире трудовая организация. С того времени было изумительная вспышка "света"... С тех пор, с 1874, как продолжаются дальнейшие свидетельства присутствия Господа..." ("Арфа Божия" 5,736,190 Издания марта 1937, страница 240).
              В 1943 году, Библейское Общество Башни Стражи и Трактатов издало книгу "Истина сделает Вас свободными": "... В 1970-ых приближается конец шести тысяч лет существования человека. Естественно это покончило с годом 1874 н. э., как датой возвращения Господа Иисуса Христа и начала его невидимого присутствия или второго пришествия." (Тысячелетнее Царство Божье приблизилось, 1973, страницы 209, 210).
              Таким образом Общество учило о дате 1874 как "истине" в течение более чем пятьдесяти лет, изменило дату с 1874 на 1914 в начале 1930-ых, затем возвратилось к дате 1874 в 1937 в новом издании "Арфы Божией", и наконец отказалось от даты 1874 в 1943.
              Всего этого беспорядка можно было бы избежать, если бы вместо баловства пророческими предположениями Общество приняло ясные утверждения Библии, что возвращение Христа будет и видимым и очевидным: "Итак, если скажут вам: "вот Он в пустыне", - не выходите; "вот Он во внутренних покоях", - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого." (Матфей 24:26,27, ПЕК); "...увидит Его всякое око" (Откровение 1:7, ПЕК).
              Учение, что Христос возвратился невидимо в 1914 году, служит основой для многих других учений Сторожевой Башни, включая требования руководства секты быть полномочным представителем Христа на земле. Когда рушатся основы, рушится вся структура, построенная на них.

              Комментарий

              • alex2007
                Участник

                • 05 December 2006
                • 309

                #2062
                "Парусия" - пришествие или присутствие
                Часто в разговоре со Свидетелями Иеговы затрагивается тема пришествия Иисуса Христа, которое, как они полагают, случилось в 1914 году (если, однако, их мнение по этому немаловажному вопросу до сих пор еще не изменилось). При этом они открывают Библию на 24-й главе Евангелия от Матфея, утверждая, что в 3-м стихе слово "пришествие" нужно читать и понимать как "присутствие". Здесь дается полный список всех мест Нового Завета, где встречается это греческое слово (парусиа). Ознакомившись с этими отрывками и с моими краткими комментариями к ним, может быть и вы прийдете к тому же выводу, что и я?
                Мф. 24:3 - Какой признак Твоего пришествия и кончины века?
                Мф. 24:27 - Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого.
                Мф. 24:37 - Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого.
                Мф. 24:39 - и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого.
                Лично мне кажется, что если в 24-й главе во всех четырех случаях заменить "пришествие" на "присутствие", то получится, по крайней мере, несколько натянуто. Особенно не вписывается 39-й стих, в котором написано, "и пришествие", а не "и в пришествие". Сравнивается не только время перед потопом, но и сам потоп.
                Иак. 5:7-8 - Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается.
                Поскольку, по мнению Свидетелей, это событие уже в прошлом (1914 год уже позади!), то получается, что нам долготерпение уже не нужно? Они уже должны бы получить "дождь ранний и поздний" (подразумеваются различные благодаяния Божии, вплоть до даров Святого Духа), однако: "ныне же еще не видим, чтобы все было" так.
                2Пет. 1:16 - Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
                2Пет. 3:3-4 - Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?
                Спрашивается, что имеется в виду: обетование пришествия, или обетование присутствия? О присутствии маловеры "ругаются" уже на протяжении почти 2000 лет, забывая, по-видимому, что Сам Иисус говорил: "...се, Я с вами во все дни до скончания века" (Мф. 28:20). Значит речь идет все-таки о пришествии?
                2Пет. 3:11-12 - Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
                Очевидно, что этот "день" еще не настал. Интересно, найдется ли такой человек, который утверждал бы, что с 1914 года мы живем под новым небом и на новой земле (ст. 13)?
                1Ин. 2:28 - Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
                Т.е., будь то в Его "пришествие", или же в Его "присутствие", мы, так или иначе, должны явиться пред Ним. Разве это событие уже в прошлом?
                1Кор. 15:22-23 - Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
                И это тоже в прошлом? Или это происходит сейчас на небесах? А значит те кто на земле - не Христовы? Так какая разница между Свидетелями и Католиками, или же Православными в этом вопросе? Лишь в дате?
                1Кор. 16:17 - Я рад прибытию Стефана, Фортуната и Ахаика: они восполнили для меня отсутствие ваше.
                2Кор. 7:6-7 - Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита, и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас.
                "Прибытие", "пришествие" - смысл остается всё тем же.
                Фил. 1:25 - И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере, дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.
                1Фес. 2:19 - Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его?
                1Фес. 3:12-13 - А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.
                1Фес. 4:15 - Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших.
                Тот же случай, что и с 1Кор. 15:22-23.
                1Фес. 5:23 - Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
                Вот, пример "бдения"! И это почти 2000 лет назад!!!
                2Фес. 2:1-2 - Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
                2Фес. 2:8-9 - И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными.
                Увы, увы и увы, ибо многие поколебались умом и смутились от духа "Сторожевой Башни", безымянные издатели которой утверждают, что они также богодухновенны, как и Апостолы.
                2Кор. 10:10 - Так как некто говорит: в посланиях он строг и силен, а в личном присутствии слаб, и речь его незначительна.
                Фил. 2:12 - Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
                Только два раза слово "парусиа" переведено, как "присутствие". А если попробовать заменить на "пришествие"? Попробовали? Заменили? Как видите, смысл ничуть не изменился.
                Не знаю как Вам, но для меня сам-собой напрашивается вывод о том, что, всё-таки, значение слова "парусиа" - это "пришествие", "прибытие". Примерно, как прибытие поезда. Он вроде бы уже и присутствует (потому что вот он, виден и слышен), однако он все еще прибывает, находится в процессе движения.

                Комментарий

                • alex2007
                  Участник

                  • 05 December 2006
                  • 309

                  #2063
                  Пришествие или присутствие?
                  Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего присутствия и завершения системы вещей? (Матф.24.3. Перевод Нового Мира).
                  Со времени "пастора" Рассела и Рутерфорда один из любимых догматов Сторожевой Башни - догмат о парусии, втором пришествии (или присутствии) Господа Иисуса Христа. Свидетели Иеговы, верные учению Рассела, упорно держатся за теорию, будто в 1914 году закончились "времена язычников" и началось второе "присутствие" Христа ("Make of All Things", "Уверьтесь во всем"). Начиная с 1914 года, по мнению свидетелей Иеговы, "Христос обратил свое внимание на земные дела. Он разделяет народы и наставляет истинных христиан, готовя их к выживанию во время битвы при Армагеддоне, когда все неверное человечество будет стерто с лица земли" (Make of All Things, c.319).
                  Свидетели Иеговы не ждут пришествия Христа, они считают, что Он уже здесь, только невидимо; Он действует через Свою теократическую организацию в Бруклине, Нью-Йорк. В связи с этим утверждением хочется вспомнить слова евангелиста Матфея (Мф.24;23-27).
                  Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", - не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого.
                  Свидетели Иеговы в своем переводе Библии (НМ) на стр.780 перечисляют 24 случая, когда встречается слово parousia, которое они переводят как "присутствие". Они дают следующее обоснование нас.779:
                  "Многие переводчики пытаются перевести данное слово как пришествие. Но в 24 случаях греческое слово parousia мы передали как "присутствие". То, что мы правильнее передаем значение слова, следует из сравнения "присутствия" Сына Человеческого со днями Ноя в Мф.24:37-39. Из противопоставления присутствия и отсутствия апостола во 2Кор.10:10-11 и Фил.2:12 значение слова parousia совершенно очевидно и не вызывает сомнения у других переводчиков".
                  И вслед за этим величайшей значимости заявлением, будто подобный перевод не вызывает сомнений у других переводчиков, свидетели Иеговы перечисляют те 24 случая, о которых шла речь. Проблема не в том, что слово parousia нельзя перевести как "присутствие". В некоторых местах такой перевод возможен (1Кор.16:16; 2Кор.7:6,7, 10:10 и Фил. 1:26, 2:12). Но в других случаях перевод свидетелей Иеговы противоречит значению данного слова, обусловленному контекстом, и содержанием отрывка в целом, которые всегда необходимо учитывать.
                  Свидетели Иеговы претендуют на ученость в своем безграмотном переводе слова parousia, в то время, как ни один крупный специалист в области греческой экзегетики и перевода не поддержал их толкование. С 1871 года, когда Рассел создал данную концепцию, все значительные ученые отвергали ее.
                  Опасность теории свидетелей Иеговы состоит, прежде всего, в том, что, по их мнению, присутствие (parousia) будет видимо лишь верным, то бишь, разумеется, только им:
                  "Значит, Он вернется таким же образом - без широкой огласки, и только Его верные последователи поймут, что вернулся и начал Свое присутствие в царственной (Самый великий человек, 131 гл.),
                  Переводчики считают приемлемым переводить это слово одинаково и во всех других контекстах. Однако каким бы грамматически приемлемым ни казался такой перевод, его не принимает никто, кроме самих свидетелей. Этот вариант не выдерживает сравнительного анализа. Утверждение, что термин присутствие включает такое качество, как "невидимое", - это очередная подтасовка свидетелей. Во многих случаях, где они передают слово parousia как "присутствие", люди, о которых идет речь, не могли быть невидимыми (1Кор.16:17; 2Кор. 7:6, 10:10; Фил.1:26, 2:12).
                  Если бы Сторожевая Башня допустила хоть на миг, что можно перевести parousia как "пришествие" в тех отрывках, где речь идет о возвращении Христа, - а этой точки придерживаются все квалифицированные переводчики, - тогда вся концепция Рассела о невидимом присутствии Христа рассыпалась бы в прах. Потому-то свидетелям и приходится отрицать то, чего придерживаются все признанные специалисты греческого языка.
                  Заканчивая обсуждение термина раrousia, остановимся на тех местах, которые, по мнению свидетелей Иеговы, "доказывают", будто бы возвращение Христа должно быть невидимым присутствием, а не явлением во славе, очевидным для всех.
                  Вот что написано в книге "Ты можешь жить вечно в раю на земле", где излагается официальное учение Сторожевой Башни:

                  Комментарий

                  • alex2007
                    Участник

                    • 05 December 2006
                    • 309

                    #2064
                    продолжение

                    1.
                    Иисус придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Таким же образом, а не в том же теле. А каким образом оставил Иисус землю? Тихо, не привлекая всеобщего внимания. Только Его апостолы знали об этом. Мир не видел этого... Он вознесся на небо в Своем духовном теле. Таким образом. Его возвращение было бы также невидимым, в духовном теле. (с. 145,146).
                    Сказав сие, когда [только ученики] смотрели на Него, Он поднялся, и облако скрыло Его из вида... Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, Который был принят от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деян. 1:9-11. НМ).
                    Нет необходимости детально опровергать явное извращение свидетелями Иеговы библейского повествования. В Иоан.20:27 прямо сказано, что Христос не был духом и возносился не как дух.
                    Из самого текста ясно, что ученики смотрели и видели, как Иисус поднимался от земли. Вряд ли они могли бы смотреть на бестелесный дух и видеть его земным своим зрением. (Даже ангелам приходилось облекаться в телесную форму, чтобы их видели). Сам же Иисус говорил им (Лук.24:39).
                    Сам Христос отвергает учение свидетелей. Более того, раз Христос возносился видимым образом на горе Елеонской, значит, и вернется Он видимым образом. Этому же учит Писание (см. Мтф.24:7,8, 30, 26:63,64; Откр. 1:7,8).
                    2.
                    В ту самую ночь Иисус дальше сказал Своим апостолам: Еще немного, и мир уже не увидит Меня. Под миром подразумевается человечество. Следовательно здесь Иисус ясно сказал, что люди на земле не увидят Его больше после Его вознесения на небо. (с. 142,143).
                    Ибо сказываю вам: никак не увидите Меня отныне, пока не скажете: Благословен грядущий во имя Иеговы. (Мтф. 23:39. НМ).
                    Эти два отрывка абсолютно не подтверждают доктрину свидетелей о невидимом пришествии Христа по двум причинам:
                    а) В Иоан.14:19 говорится о грядущих смерти и воскресении Христа, и под "еще немного" подразумевается воскресение и вознесение (Деян. 1:9,11), ибо после воскресения Иисус являлся только верующим, а не миру (неверующим). Иисус нигде не говорит, что никто не увидит Его в человеческом облике, как утверждают свидетели Иеговы. В той же главе Он обещает пойти и приготовить место Своим ученикам, чтобы прийти и взять их к Себе (Иоан.14:3). Библия также учит, что однажды по Его благодати мы "будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1Иоан.3:2). Так еще раз Писание заставляет умолкнуть свидетелей Иеговы.
                    б) Второй отрывок вообще никак не обосновывает точку зрения Сторожевой Башни. В нем лишь говориться, что Иерусалим не увидит Христа, пока, покаявшись, не благословит Его как Помазанника Божия. Наоборот, текст Библии противоречит учению свидетелей Иеговы: чтобы благословить Христа во имя Господне, Его должны увидеть.
                    3.
                    "Однако, братья, в отношении присутствия Господа нашего Иисуса Христа и нашего собрания с Ним мы просим не спешить с суждениями ума и не поддаваться ни полученному от духа, ни слову, ни посланию, написанному якобы нами, о том, будто настал уже день Иеговы. Пусть не совратит вас никто никак, потому что день не придет, пока не будет отступничества и не откроется человек беззаконный, сын погибели". (2Фес.2:1-3. НМ).
                    Последний пример из 2 Фессалоникийцам в переводе НМ прекрасно иллюстрирует "искусство" свидетелей, пытающихся вложить в уста Павла те истины, которые он всегда отрицал, в частности, о невидимом для верующих приходе Христа.
                    В Послании к Титу Павел подчеркивает, как важно ожидать: ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Тит.2:13).
                    Если бы то было невидимое присутствие, как его можно было бы ожидать?
                    Павел в отличие от свидетелей Иеговы, никогда не верил в невидимое пришествие, равно как и все добропорядочные христиане. И вот появился фантазер Чарльз Рассел с его бредовыми идеями о парусии. Стоит лишь внимательно прочитать Послание к Фессалоникийцам, чтобы узнать позицию Павла. Апостол пишет: Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде (1Фес.4:15,16).
                    Здесь мы видим, что, в соответствии с Мтф.26 и Откр.1, о Христе говорится, как о грядущем видимым образом, и ни один компетентный специалист по греческому языку не позволит себе сказать, что речь идет о "присутствии", а не о пришествии (см. также 2Фес.2:8).
                    Вы можете обратиться к симфонии или же к греческим текстам Нового Завета, чтобы полнее исследовать использование Павлом термина "пришествие". Такое исследование убедит всякого честного человека в том, что Павел не имел никакого отношения к фантазиям Сторожевой Башни по поводу возвращения Христа.
                    Читатель обратит внимание, что во многих стихах Нового Завета используется не слово parousia, а формы глагола elthon и производные от erchomai (см. Thayer, p.250), которые означают видимое пришествие Господа. Эти тексты никак не приделать к расселитской идее "присутствия", так как erchomai значит "приходить", являться и не допускает никаких других трактовок (ср., например, Мтф.24:30 с Мтф.26:64 - erchomeпоп, Иоан.14:3 - echomai, Откр.1:7 - еrchetai).
                    Итак, мы убеждаемся вновь и вновь, что свидетелей Иеговы интересует не то, что говорит Писание, и не то, что открыл Святой Дух, а то, как можно приспособить Библию к их учению. Поэтому-то все компетентные ученые и специалисты отрицают перевод Библии свидетелей Иеговы. Это слепые, ведущие слепых (Мтф. 15:14). Они: как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (2Пет.3:16).

                    Эти три статьи я нашол на одном сайте одного человека который побывал у свидетеляй Иеговы и он искал истину и Бог помог ему найти истину и он вышел с этой организации и сейчас он на основе Священного писания расказывает о заблуждении Свидетелей Иеговы. Что это не что иное а секта.

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #2065
                      Сообщение от alex2007
                      Я не верю лжи и не собираюсь. Я еще ненастолько слеп чтобы верить лжи я имею виду в духовном жизни.

                      И я имею ввиду то же.
                      Ваши посты говорят об обратном. Верите лжи причем с ненасытимостью собираете ее и без разбора выкладываете.


                      По каким это признакам протешстанты тоже верят в Бога и в Слово Его.

                      Я лично не являюсь лжепророком и антихристом как вы это говорите. Я еще не разу не пророчествовал чтобы быть лжепророком а ваши Свидетели Иеговы уже не раз пророчествали и ихние пророчества не исполнились потомучто они не от Бога все пророчества которые не от Бога они не исполнятся а все которые от Бога всегда исполнутся.

                      Вы то не пророчествовали?! Да протестнтизм выдает пророчества пачками! Одни пятидесятники чего стоят...пророки стахановцы.

                      СИ не могут быть лжепророками, так как не изрекли в отличии от протестантов ни одного пророчества. Они его не могут просто произнести лишь уже по той причине что верят что пророчества прекратились во дни апостолов. А протестанты не верят. Вот их и сыплет предсказаниями ложными.
                      То что Вы называете лжепророчествами лишь основанные на Писании попытки понять замысел Бога. Разницу надеюсь понимаете, где человек говрит что ему Бог сказал а где ошибки допущенные в результате неправильного понимания некоторых истин? Посему протестанты и есть матерые лжепророки, маскируя зло ябвиняя в нем христиан.

                      И я не против Иисуса Христа я верю в Бога и Господа Иисуса Христа..
                      Вам велено соборами верит в бога Троицу. Иегова Бог Христа и его свидетелей.


                      А вы я имею виду свидетелей Иеговы не верите в Господа Иисуса Христа если бы верили бы в Него вы бы не называли Его архангелом Михаилом.


                      Еще одно заблуждение.
                      СИ в своей вере в главу ангелов вторят протестантам. Именно протестанты учат что Иисус является гланым ангелом-Архангелом Михаилом.

                      А если архангел то уже Он не может быть Господом.

                      Этим тезисом Вы бросаете тень на Бога Иисуса...утверждая что Бог в своей власти и воле не может назначать своего Сына на ткие высокие посты.


                      А если вы отвергаете Сына Божия Иисуса Христа то тем вы и отвергаете Бога. Вы не можете получить спасение не верую В Ииуса Христа. А веровать мы можем только Богу. Я верю что Иисус Христос есть Бог и что Отец и Сын это одно как говорит сам Христос.

                      Если фундаметальные истины не верны, то и надстройка такая же не верная.




                      1 Иоанна 5 глава 9-13 стихи

                      Вникайте в писание а не в басни сторожевой башни.

                      Замечательный отрывок....демонстрирующий Вашу неправоту.
                      Если Бог послал Сына значит вера Ваша тщетна...так как верите Вы в другого бога-Троицу.

                      Посему лучше читать литературу основанную на Писании чем не основанную.

                      Комментарий

                      • alex2007
                        Участник

                        • 05 December 2006
                        • 309

                        #2066
                        Эндрю
                        Ваши посты говорят об обратном. Верите лжи причем с ненасытимостью собираете ее и без разбора выкладываете.

                        Алекс2007
                        Смотря что вы щитаете за ложь вы называете ложь истинной а истину ложью. В духовной жизни вы говорите что вы видете ну на самом деле вы слепы. Если вы говорите что учение СИ есть истина. А на истину говорите ложь.

                        Мои посты свидетельствует что Слово Божие есть истина а не СБ. А вы говорите что СБ есть истина а не Слово Божие.

                        Эндрю
                        Цитата:

                        Вы то не пророчествовали?! Да протестнтизм выдает пророчества пачками! Одни пятидесятники чего стоят...пророки стахановцы.

                        СИ не могут быть лжепророками, так как не изрекли в отличии от протестантов ни одного пророчества. Они его не могут просто произнести лишь уже по той причине что верят что пророчества прекратились во дни апостолов. А протестанты не верят. Вот их и сыплет предсказаниями ложными.
                        То что Вы называете лжепророчествами лишь основанные на Писании попытки понять замысел Бога. Разницу надеюсь понимаете, где человек говрит что ему Бог сказал а где ошибки допущенные в результате неправильного понимания некоторых истин? Посему протестанты и есть матерые лжепророки, маскируя зло ябвиняя в нем христиан.

                        Алекс2007

                        Насколько мне извесно что пятидесятники это одно из течений протестанизма и пятидесятники и адветизты занимаются пророчествами эти два течения но это не означает что все протестанты. Так зачем говорить 0 всех протестантах И таких ложных пророчеств каких выдали СИ еще нихто не выдавал почитайте статью Присутствие или Второе пришествие Христа которую я опубликовал задесь и увидете. Потом будете говорить СИ пророчествали или нет

                        Эндрю
                        Цитата:
                        И я не против Иисуса Христа я верю в Бога и Господа Иисуса Христа..

                        Вам велено соборами верит в бога Троицу. Иегова Бог Христа и его свидетелей.

                        Alex2007

                        Я не верю в трех богов как вы говорите и не соборов никах слушаю а Слово Божие что в нем написано что Бог один. Бог является в трех ипостасях Отец Сын и Дух Святой. А если вы не верите в Сына Божия и Духа Святого то вы не можете полностью верить в Бога.

                        Эндрю
                        Еще одно заблуждение.
                        СИ в своей вере в главу ангелов вторят протестантам. Именно протестанты учат что Иисус является гланым ангелом-Архангелом Михаилом.

                        Алекс2007
                        Ппотестанты верят что Иисус есть Сын Божий тоесть вторая личность Бога. А свидетелели Иеговы говорят что Иисус это Архангел Михаил. Я вижу что вы здесь что то путаете учение СИ и христианское учение основанное на Библии.

                        Эндрю
                        Цитата:
                        А если архангел то уже Он не может быть Господом.


                        Этим тезисом Вы бросаете тень на Бога Иисуса...утверждая что Бог в своей власти и воле не может назначать своего Сына на ткие высокие посты.

                        Алекс2007
                        Я не бросаю тень на Бога Иисуса это вы бросаете тем что говорите что Иисус не является Богом.

                        На самом деле Иисус не Архангел а Бог зачем вы Бога делаете меньшим чем Он на самом деле есть. Для Бога все возможно потомучто Он Всемогущий Бог. Как нам извесно Архангелом является Михаил а Иисус Христос Богом.

                        Эндрю

                        Цитата:
                        1 Иоанна 5 глава 9-13 стихи

                        Вникайте в писание а не в басни сторожевой башни.


                        Замечательный отрывок....демонстрирующий Вашу неправоту.
                        Если Бог послал Сына значит вера Ваша тщетна...так как верите Вы в другого бога-Троицу.

                        Посему лучше читать литературу основанную на Писании чем не основанную.

                        Алекс2007
                        Да будучи вы слепы духавно вы так бдете утверждать.
                        Этот отрывак не демонстрирует мою не правоту а не правоту СИ

                        Я верю как уже сказал в Одного Бога который является в трех ипостасях. Для вас может и несколько богов существует. А для меня есть только один Бог и является втрех ипостасях. А как вы этого не понимаете то попадаете под заблуждение.
                        Просите у Бога мудрости чтобы познать это.
                        Последний раз редактировалось alex2007; 09 December 2006, 07:17 PM.

                        Комментарий

                        • alex2007
                          Участник

                          • 05 December 2006
                          • 309

                          #2067
                          Втор 6:4 и Мк 12:29 Наибольшая заповедь
                          СВИДЕТЕЛИ:
                          Единый Бог не может быть в то же время и триединым. Тысячи раз в Библии Бог говорит как одна неделимая личность.
                          БИБЛИЯ:
                          Писание постоянно свидетельствует о том, что истинный Бог един. Если истинно то, что Иегова - наш Бог, тогда кто же Иегова - один Отец, как говорят свидетели, или Иисус также - Иегова? Иными словами, Иегова - Бог триединый? Мы знаем, что Отец - Иегова, так как Он назван Богом и "единым истинным Богом" (Ин 6:27; 17:3). Иисус называется "Богом" (Ин 1:1), "Богом крепким" (Ис 9:6, ср.10:21), и "Господом" (Рим 10:9). Также и Дух Святой признается Иеговой (Деян 5:3,4; 2Кор 3:17).
                          Втор 6:4 никоим образом не противоречит учению о Троице. Приверженцы доктрины о Троице охотно соглашаются, что этот стих провозглашает, что существует один и только один Бог.
                          ВОПРОСЫ:
                          1. Понимаете ли вы, что сторонники концепции Троицы соглашаются с утверждением Втор 6:4 о том, что есть один истинный Бог?
                          2. Понимаете ли вы, что сторонники учения о Троице учат не тому, что в Троице есть три бога, а тому, что существует один истинный Бог и три Личности в Нем?
                          Первые христиане, имевшие иудейское прошлое, не медлили называть Иисуса "Господом" и "Богом", презирая свой несгибаемый монотеизм (Рим 10:13, 1Фес 5:2; 1Пет 2:3;3:15). Они применяли к Иисусу множество ветхозаветных текстов об Иегове (см. таблицу во 2-й главе).
                          Бог открывал Свое естество человечеству по нарастающей. Он открыл, что является единым истинным Богом. Это было необходимое начало, так как на протяжении всей истории Израиль был окружен народами, поглощенными политеизмом. Ветхий Завет содержит лишь намеки на доктрину Троицы (Быт 1:26; 3:22; 11:7; Ис 6:8; 48:16). Но полностью доктрина Троицы не была открыта до новозаветного времени.

                          Комментарий

                          • alex2007
                            Участник

                            • 05 December 2006
                            • 309

                            #2068
                            СВИДЕТЕЛИ: Этот стих говорит лишь о существовании трех субъектов, но ничего о каких-либо взаимоотношениях между ними.
                            БИБЛИЯ:
                            Верующий в Троицу основывает свою веру не на отдельном стихе, но на всем Писании. Библия, которая говорит, что существует один истинный Бог, говорит также о трех разных Личностях, называемых "Богом" (1 Пет 1:2; Ин 20:28; Евр 1:8; Деян 5:3, 4).
                            ВОПРОСЫ:
                            1. Называется ли Отец "Богом" в 1Пет 1:2?
                            2. Называется ли Богом Иисус в Ин 20:28?
                            3. Признается ли Богом Святой Дух в Деян 5:3, 4?
                            Кроме того, что эти три Личности каждая в отдельности называются "Богом", в разных случаях мы видим, что они обладают атрибутами божественности. Например:
                            Всеведением - Рим 11:33; Мф 9:4; 1Кор 2:10.
                            Всесилием - 1Пет 1:5; Мф 28:18; Рим 15:19.
                            Святостью - Отк 15:4; Деян 3:14; Ин 16:7-14.
                            Вечным существованием - Пс 89:3; Мих 5:2; Ин 1:2; Отк 1:8,17.
                            Неизменяемостью - Рим 14:25, 26; Евр 13:8; Отк 22:13.
                            Всемогуществом - Быт 17:1; Рим 15:19; Отк 1:8.
                            Они - "Истина " - Ин 7:28; Отк 3:7; 1Ин 5:6.
                            Каждый из Них - "Господь" - Лк 2:11; Рим 10:12; 2Кор 3:17.
                            Все три Личности Троицы принимали участие в воплощении (Лк 1:35; Евр 10:5; 12:14). Все три Личности Троицы принимали участие в Воскресении Христа из мертвых (Деян 2:32; 13:30; Рим 6:4; Еф 1:19, 20). Сравните Ин 2:18 и Ин 10:17,18. Обратите внимание на Рим 1:4.

                            Комментарий

                            • alexnes
                              Ветеран

                              • 28 June 2005
                              • 2585

                              #2069
                              Что
                              означает догмат о троице

                              Некоторые пришли к заключению, что значение троицы состоит лишь в том, что Иисусу приписывается божественность. Для других вера в троицу означает просто верить в Отца, Сына и святого духа.
                              Но тщательное исследование символов веры т. наз. христианства показывает, какими печально несоразмерными являются эти представления по сравнению с официальным догматом. Официальные определения ясно показывают, что догмат о троице не является простой идеей. Напротив, он является сложным рядом идей, набранных в течение длинного периода времени и соединенных друг с другом.
                              Имея в виду картину догмата о троице, образовавшуюся после церковного собора в Константинополе (381 г. н. э.) из «Тома Дамасия» (382 г. н. э.) и Афанасьевого символа веры, возникшего некоторое время позже, и из других документов, мы можем ясно определить, что христианский мир подразумевает под догматом о троице. Он охватывает следующие определенные идеи:
                              1. Утверждается, что существуют три божественные лица отец, сын и святой дух в одном божестве.
                              2. Утверждается, что каждое из этих отдельных лиц вечное и что никто из них не появился раньше или позже другого.
                              3. Утверждается, что каждый является всемогущим, никто не является более или менее великим, чем другой.
                              4. Утверждается, что каждый всезнающий.
                              5. Утверждается, что каждый из них истинный бог.
                              6. Но все же утверждается, что они не три бога, а только один бог.
                              Безусловно, догмат о троице является сложной совокупностью идей, включающей в себя, по крайней мере, вышеупомянутые важные элементы, но содержащую еще кое-что больше, как показывает исследование подробностей. Если же мы рассматриваем только вышеупомянутые основные идеи, становится ясным, что, удалив какую-либо из них, оставшееся не было бы больше троицей т. наз. христианста. Для полной картины должны быть в наличии все эти части.
                              Имея теперь лучшее понимание о выражении «троица», мы можем спросить: была ли она учением Иисуса и Его учеников? Если да, то она должна была быть полностью сформулированной в первом столетии нашей эры. И так как то, чему они учили, находится в Библии, догмат о троице или является библейским учением, или нет. Если это так, то Библия должна ясно учить ей.
                              Было бы неразумно думать, что Иисус и Его ученики учили людей о Боге, без того чтобы говорить им, кем Он является, особенно, если имеем в виду, что от некоторых верующих даже требовалось отдать свою жизнь ради Бога. Поэтому Иисус и Его ученики должны были бы придавать высочайшее значение ознакомлению других с этим важным учением.

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #2070
                                Сообщение от alex2007
                                Алекс2007
                                Смотря что вы щитаете за ложь вы называете ложь истинной а истину ложью. В духовной жизни вы говорите что вы видете ну на самом деле вы слепы. Если вы говорите что учение СИ есть истина. А на истину говорите ложь.
                                То что Вы считаете истиной и есть ложь

                                Мои посты свидетельствует что Слово Божие есть истина а не СБ. А вы говорите что СБ есть истина а не Слово Божие.
                                Я говорю что СБ библейская литература, и читаю в ней то что написано в Библии. А Вы пропагандируете небиблейские учения.





                                Алекс2007

                                Насколько мне извесно что пятидесятники это одно из течений протестанизма и пятидесятники и адветизты занимаются пророчествами эти два течения но это не означает что все протестанты. Так зачем говорить 0 всех протестантах И таких ложных пророчеств каких выдали СИ еще нихто не выдавал почитайте статью Присутствие или Второе пришествие Христа которую я опубликовал задесь и увидете. Потом будете говорить СИ пророчествали или нет
                                Во первых все протестанты лжепророки так как считают себя одной церковью христовой. А это значит что разделяют и учения смежных конфессий.
                                Во вторых мне не известна протестанская деноминация которая не изрекала пророчества.
                                И в третих пророчествуя протестанты направляют людей не к Богу Библии а к Троице. А это вышка Deuteronomy 13:1-10

                                Я не верю в трех богов как вы говорите и не соборов никах слушаю а Слово Божие что в нем написано что Бог один. Бог является в трех ипостасях Отец Сын и Дух Святой. А если вы не верите в Сына Божия и Духа Святого то вы не можете полностью верить в Бога.

                                Нет такого Бога в Писании...ни с тремя лицами ни с тремя ипостасями.



                                Алекс2007
                                Ппотестанты верят что Иисус есть Сын Божий тоесть вторая личность Бога. А свидетелели Иеговы говорят что Иисус это Архангел Михаил. Я вижу что вы здесь что то путаете учение СИ и христианское учение основанное на Библии.

                                И протестанты и СИ верят в то что Иисус Архангел Михаил. Вы как плохо владеете Словом Бога так и не знаете в полной мере протестанских учений.





                                Алекс2007
                                Я не бросаю тень на Бога Иисуса это вы бросаете тем что говорите что Иисус не является Богом.

                                Это часть учения Господа и его учеников...что он Сын Божий.

                                .



                                Да будучи вы слепы духавно вы так бдете утверждать.
                                Этот отрывак не демонстрирует мою не правоту а не правоту СИ

                                Я верю как уже сказал в Одного Бога который является в трех ипостасях. Для вас может и несколько богов существует. А для меня есть только один Бог и является втрех ипостасях. А как вы этого не понимаете то попадаете под заблуждение.
                                Просите у Бога мудрости чтобы познать это.

                                Не я слеп а тот кто видит в Писании вместо одного Бога бога с тремя ипостасями.

                                Комментарий

                                Обработка...